ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая


Ми-24 часть вторая

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

commanderm
В кабину не только меня туда никого не пускают. Они опечатаны :) дедушка. Да и зачем собсно. Вы хоть знаете , где стоят радиостанции, на вертолетах Ми-24 с неубирающимися шасси?
Ну посмотрим документы
На тему какие же радиостанции стоят на бразильских машинах.
http://uploads.ru/t/0/3/X/03XDY.jpg

Отредактировано boyan (2012-02-10 08:52:36)

0

752

commanderm написал(а):

как раз снижает эффективность любых средств поиска и наведения в тепловом диапазоне.

Есть ощущение что двухдиапазонной ГСН "FIM-92C Stinger-RMP Block II" глубоко фиолетово - есть на вертолете ЭВУ или нет.

0

753

Anndy- написал(а):

Есть ощущение

У меня есть ощущение, что если в серии выпущено 70 000 ракет, которые расползлись по всему миру, а  по данным изготовителя ими "достоверно"сбито 270 ЛА, то слухи об опупенной эффективности на реальном тактическом фоне несколько преувеличены.

Anndy- написал(а):

что двухдиапазонной ГСН "FIM-92C Stinger-RMP Block II" глубоко фиолетово - есть на вертолете ЭВУ или нет

Почему двух? Двухдиапазонная  головка (два ИК - поддиапазона - ближний и дальний) стояла на банальной "Игле". На FIM-92C есть третий поддиапазон - УФ. И тут начинаются скучные вещи влияющие на дальность захвата, вероятность захвата, вероятность срыва сопровождения и т.д.: метеоусловия, время суток, ракурсы, высоты, расположение Солнца и Луны, фон за целью, применяются ли ТПЛ, какие ТПЛ, по сколько в залпе, какой серией, попала ли ТПЛ в поле зрения ГСН в момент захвата, угадал ли оператор с программой установленной на ЗРК и т.п. Про противозенитные манёвры не говорю: на вертолёте много не на маневрируешь, хотя иногда помогает.

Отредактировано commanderm (2012-02-10 16:09:00)

0

754

boyan написал(а):

В кабину не только меня туда никого не пускают. Они опечатаны  дедушка

Ну для дедов то техники их распечатывают...

boyan написал(а):

Вы хоть знаете , где стоят радиостанции

Не, не знаю. А где ?

boyan написал(а):

На тему какие же радиостанции стоят на бразильских машинах

Неееееее! Про бразесов сомнений нет. Вы базарили про то, что наши радиостанции стоят на бортах для веников (то есть боливарианских ВВС Республики Венесуэла, а импортные только для бразесов:

boyan написал(а):

Только у бразильцев свои радиостанции.

Отредактировано commanderm (2012-02-10 16:07:54)

0

755

boyan написал(а):

На тему какие же радиостанции стоят на бразильских машинах.

http://uploads.ru/t/b/n/Q/bnQsV.jpg
Чтобы не напрягать посетителей форума перескакиванием с картинки на мой текст процитирую очередной выкидыш boyana:
Комплекс радиоэлектронного и навигационного оборудования обеспечивает радиосвязь с наземными радиостанциями и радиостанциями других вертолетов (самолетов) в полете (радиостанции ACR-500, KHF-950-10 и две радиостанции KTR-908), связь между членами экипажа, а также служит для целей радионавигации и выполнения посадки в условиях ограниченной видимости.
Ну и откуда эта херня взялась? Из глюков вызванных неумеренным выпиванием кефира?
Скорее всего написал сам - ну очень коряво написано даже для РТЭ ( с другими типами радиостанций кроме ACR-500, KHF-950-10 и двух радиостанций KTR-908 комплекс радиоэлектронного и навигационного оборудования радиосвязь не обеспечивает, что ли?).
Состав радиостанций взят из ЭТД на ранний Ми-35М для веников. Для веников, потому что на бразильских машинах вместо ACR-500 стоит радиостанция MR6000R с приемопередатчиком XT-6313D и пультом управления GB6500. На ранний - потому что на поздних машинах для боливарианцев вместо KHF-950-10 ставилась KHF-1050.
В общем boyan в своём амплуа. Проверещит о чём не знает, а потом давай материалы фальсифицировать. Продолжайте boyan, продолжайте. Скоро день любви...А я так люблю  любить вас сзади.

Отредактировано commanderm (2012-02-10 17:18:58)

0

756

commanderm написал(а):

Почему двух? Двухдиапазонная  головка (два ИК - поддиапазона - ближний и дальний) стояла на банальной "Игле". На FIM-92C есть третий поддиапазон - УФ.

Ну, собственно, "два" это и есть ИК и УФ.

ТПЛ - имеются ввиду ЛТЦ?

0

757

Anndy- написал(а):

Ну, собственно, "два" это и есть ИК и УФ.

В документах "двух-" и "трёх-". У "Игл"-двухдиапазонные ГСН, "Верба"должна быть с трёхдиапазонной .
http://militaryrussia.ru/blog/topic-544.html

Anndy- написал(а):

ТПЛ - имеются ввиду ЛТЦ?

Да, ещё их называют "одноразовые пиротехнические генраторы ИК-помех" и "помеховые патроны инфракрасные".

Отредактировано commanderm (2012-02-10 17:41:34)

0

758

Чорный Акул написал(а):

Вообще-то Венесуэла это изделие "558"

А кто такой инозаказчик "658"? Случайно, не нынешний инозаказчик"031"?

0

759

Очень сильно сомневаюсь что комплекс средств связи с блоком криптозащиты будут ставить на экспортные борта  :dontcare:

0

760

rusdex написал(а):

Очень сильно сомневаюсь что комплекс средств связи с блоком криптозащиты будут ставить на экспортные борта

Для экспортных бортов есть экспортныё варианты ЗАС и систем госопознавания.

0

761

commanderm написал(а):

А кто такой инозаказчик "658"? Случайно, не нынешний инозаказчик"031"?

Кто такой инозаказчик "658" я не знаю (подозреваю, что такого нет), есть изделие "658" - вертолеты для Бразилии (Инозаказчик "076").
Инозаказчик "031" - Азербайджан, в который и идут теперь "558" изделия.

На сколько мне не изменяет память ))

Отредактировано Чорный Акул (2012-02-10 19:51:59)

0

762

Чорный Акул написал(а):

(подозреваю, что такого нет

Я тоже думаю, что он был

Чорный Акул написал(а):

Инозаказчик "031" - Азербайджан, в который и идут теперь "558" изделия.

Да это я знаю. Просто Ми-35М ОП-2 (бортовой № 50) проходил в 2010 г свои первые СЛИ в комплектации для инозаказчика "658" очень похожей на айзеровскую.

Отредактировано commanderm (2012-02-10 19:57:09)

0

763

commanderm
Для дедушки - кефир и валидол принесите
http://uploads.ru/t/U/8/g/U8gwP.jpg
http://uploads.ru/t/k/X/W/kXWeA.jpg

2009 год - отправка первой партии Ми-35М в Бразилию :) Ну оооочень у меня старая информация. У меня кстати есть еще могу разжевать если не знаете. :)

commanderm написал(а):

На ранний - потому что на поздних машинах для боливарианцев вместо KHF-950-10 ставилась KHF-1050.

А вот это называется маразм крепчал. Боливарианцев с бразильцами путаем?

0

764

У дедушки видно другое описание - 2010-го года.
http://uploads.ru/t/P/2/k/P2k1Q.jpg
Но я же говорил фотографу, чем от реальных работяг и эксплуатантов отличается. Работать - не фотиком щелкать и буклеты на выставках собирать :)
Там реальную обстановку не узнаешь :)
Пысы
Накаркал кстати, только пришел на работу как дали приказ бразильскую машину хреначить. Готовят на огневые испытания.

Отредактировано boyan (2012-02-10 22:41:23)

0

765

boyan написал(а):

Накаркал кстати, только пришел на работу как дали приказ бразильскую машину хреначить. Готовят на огневые испытания.

То есть по С-13Т и (или) С-8ДФ? Это называется не "накаркал", а "хорошо информирован". Ну или "поставил задачу". Вы же сообщили мне, что 77 полуразобранный, смежники загадочно улыбаются. А я ведь просто фотограф: раз и снял (или поставил в известность, что сниму).

boyan написал(а):

Для дедушки - кефир и валидол принесите

Ээээ, солобон! Ассортимент успокоительных по себе определяете. Нам старикам чтобы успокоиться - лучшее лекарство: стакан водяры и телку на палку.
Ну и чего вы там выложили? Нормальное описание Ми-35М для Венесуэлы. То что в правом нижнем углу стоит "2009 г" - абсолютно ни хрена не значит, сколько вертолёт эксплуатируется - столько ЭТД переделывается, только её обычно не заново переделывают, а листы меняют. Кстати, вы в курсе, что означает вертикальная черта сбоку текста? Титульные со всех документов не выложите?

Отредактировано commanderm (2012-02-10 23:37:34)

0

766

commanderm написал(а):

То есть по С-13Т

Аяйяйяй. Только встали на путь исправления. Сами же писали, что под С-13 бразильцы не дорабатывали :) И никто не дорабатывал, как я и говорил. Я же вам подсказки давал на  ПСОЛ.
Про С-8ДФ не знаю, лично я вводил сегодня на С-8Б.

commanderm написал(а):

Это называется не "накаркал", а "хорошо информирован". Ну или "поставил задачу"

боже милостивый :) :) вроде меня сегодня еще в кабину не пускали :) вы об этом "информировано поставили задачу" ?

commanderm написал(а):

Ну и чего вы там выложили? Нормальное описание Ми-35М для Венесуэлы.

Да все бы хорошо дедушка, только для Бразилии :) Что-то вы их упорно путаете. Я же писал, что на венесуэльских (боливарианских) стоит наш комплекс средств связи, из незабвенного Нижнего Новгорода

0

767

commanderm написал(а):

Вы же сообщили мне, что 77 полуразобранный,

А он и так полуразобранный и никто им не занимается, при чем тут он???? Я вам про родной бразильский или вы уже в тяпницу в неадеквате?

0

768

commanderm написал(а):

раз и снял (или поставил в известность, что сниму).

Кастрюльки из Парыжууууууу

0

769

boyan написал(а):

родной бразильский

В Бразилии дикие обезьяны спрыгнули с деревьев и начали делать вертолёты?

0

770

boyan написал(а):

Кастрюльки из Парыжууууууу

Не бойтесь, танк блоху не давит.

0

771

commanderm

commanderm написал(а):

В Бразилии дикие обезьяны спрыгнули с деревьев и начали делать вертолёты?

commanderm написал(а):

Не бойтесь, танк блоху не давит.

Проспитесь поговорим

0

772

А эсть счас в КНЭИ-24 информационный обмен между элементами авионики с применением интерфейсов по ГОСТ Р 52070-2003, представляющим собой американский MIL STD 1553B?
Когда с Сеземова из "Русской авионики" говорил в 2002 /выставка ILA в Берлине, где Ми-35М демонстрировали/, он сказал, что в комплексах КНЭИ-24 и КНЭИ-8 они не применьют аналога 1553В, а только ARINC-429 /вообщем-то гражданской стандарт/ - для снижения цены интегрции новых компонентов авионики.
А как сейчас ситуация у них?

Отредактировано Airsande (2012-02-11 00:23:37)

0

773

boyan написал(а):

Я же писал, что на венесуэльских (боливарианских) стоит наш комплекс средств связи, из незабвенного Нижнего Новгорода

С чего вы это взяли ? У такого же кефирососа с ОГК спросили, а он вам ответил, а вы поверили? Спросите у умных с ЛЭГа. Сами пульты посмотреть не могли, вас же в кабину не пускают - она опечатана:

boyan написал(а):

В кабину не только меня туда никого не пускают. Они опечатаны

В заголовке ЭТД инозаказчик не написан. Возьмите путёвые документы: ТТЗ, акты ЛКИ, ГСИ и СЛИ Ми-35М ОП-1 (бн 77), акты СЛИ Ми-35М ОП-2 (бн 50). Они все несекретные. Полностью их вам читать не надо - свихнётесь и я потеряю виртуальную тапетку, а скоро  день любви и вообще весна. Комплектация для каждого инозаказчика расписана в первых пяти страницах актов.

boyan написал(а):

Сами же писали, что под С-13 бразильцы не дорабатывали

Я писал , что их испытывать будут на одной машине. Скорее всего на ОП-1

Так что означает вертикальная черта сбоку текста?

Отредактировано commanderm (2012-02-11 00:35:50)

0

774

commanderm написал(а):

С чего вы это взяли ? У такого же кефирососа с ОГК спросили, а он вам ответил, а вы поверили? Спросите у умных с ЛЭГа. Сами пульты посмотреть не могли, вас же в кабину не пускают - она опечатана:

Проспитесь коммандер. Контракт в Венесуэлу уже все забыли. Баю-бай. Опечатаны были 3 бразильца. Боже а ЛЭГ то уж тут при чем? Вас так сильно плющит? Да и кто там в ЛЭГе из умных остался то

commanderm написал(а):

СЛИ Ми-35М ОП-1 (бн 77), акты СЛИ Ми-35М ОП-2 (бн 50)

Вот ей богу. Лежащих не бью. Но машины, так мягко скажем разные :)

commanderm написал(а):

Я писал , что их испытывать будут на одной машине. Скорее всего на ОП-1

Т.е. по вашей версии на 77-м борту. Так на огневые пойдет именно борт с маркировкой индейца на борту. Идите спать. Жалко вас ей-богу.

0

775

boyan написал(а):

Но машины, так мягко скажем разные

Как тонко подмечено, у них и номера поэтому разные.

boyan написал(а):

кто там в ЛЭГе из умных остался то

Ну если на Роствертоле самый умный вы, уже давно в России одним вертолётным заводом было бы меньше. Кроме того, не комильфо своих же опускать. Соси кефир, урод. Про вертикальную черту в понедельник узнаешь.

Отредактировано commanderm (2012-02-11 01:44:49)

0

776

commanderm написал(а):

Соси кефир, урод.

Прошу отметить модератору. А так же безумно ! содержательные по смыслу посты commanderm

Отредактировано boyan (2012-02-11 02:04:36)

0

777

commanderm написал(а):

Как тонко подмечено, у них и номера поэтому разные.

Понятно. Для фотографа они и по цвету раскрашенные - разные. Что дедушка сдулся?

0

778

commanderm написал(а):

Кроме того, не комильфо своих же опускать

А с чего вы решили , что я опускаю :) Вы же дедушка даже пятилетней давности новостей не знаете :)

0

779

boyan написал(а):

Прошу отметить модератору

У мамки из сиси кефира попроси.
Ну ладно, вхерачем посодержательней. Берёг для праздника, но День святого Валентинадля boyana, похоже, наступил досрочно.
Итак, история Ми-35 (его предшественников от Ми-24ВМ до Ми-24ПК2 пропускаю - надо же чего то и для мемуаров оставить)
В 2005 г. прошел предварительные, в 2005 - 2007 г.г. летно-конструкторские и в 2009 г. государственные совместные испытания для определения возможности поставки инозаказчику модернизированный вертолет Ми-35М № 19348 (ОП-1, бортовой №66, затем №77). По результатам выполненной с участием ГЛИЦ части ЛКИ, в апреле 2006 г., ВВС РФ выдали предварительное заключение о рекомендации вертолёта в серийное производство и «возможности его поставки инозаказчику «862» в количестве 4 шт.».
Основные отличия вертолета Ми-35М №19348 от серийного вертолета Ми-24В:
- вместо двигателей ТВЗ-117ВМА установлены двигатели ВК-2500-02;
- вместо серийных лопастей установлены лопасти несущего винта вертолёта Ми-28А (изд. 286);
- вместо серийной втулки несущего винта установлена втулка вертолёта Ми-28А;
- вместо серийного установлен автомат перекоса вертолёта Ми-24ВМ (изд.542);
- вместо серийного винта и хвостового редуктора установлены хвостовой редуктор и Х-образный рулевой винт вертолёта Ми-24ВМ;
- вместо крыла с вертикальными законцовками с балочными держателями БДЗ-КрВМ установлено укороченное крыло вертолёта Ми-24ВМ с увеличенным расстоянием между балочными держателями ДБЗ-УВ и встроенной системой подъема спецгруза;
- вместо комплекса 9К113 и КПС-53АВ установлен модернизированный комплекс управляемого ракетного вооружения 9К113К, в состав которого входит обзорно-прицельная система ОПС-24Н на базе гиростабилизированного прибора управления ГОЭС-342ВМИ вместо ПН 9С475 и одна съемная пусковая установка АПУ-8/4-У вместо четырёх РП-149ТК;
- установлен цифровой прицельно-вычислительный комплекс ПрВК-24 вместо аналоговых вычислителей АЦВУ и ВСБ-24;
- установлен комплекс навигации и электронной индикации КНЭИ-24Э в связи с чем выполнена перекомпоновка оборудования кабин;
- выполнена адаптация к применению очков ночного видения внешнего и внутреннего осветительного и светосигнального оборудования;
- установлены блоки питания очков ночного видения;
- вместо унифицированной стрелковой подвижной установки УСПУ-24 установлена несъемная подвижная пушечная установка НППУ-23;
- исключены из состава вооружения вертолёта: АБСП, гондолы ГУВ, НАР С-5, С-13, С-24;
- применены подвесные топливные баки вертолёта Ми-28А и доработаны магистрали топливопитания из подвесных баков;
- вместо серийного ПКП-72М в кабине летчика установлен авиагоризонт АГР-29-15РС;
- вместо серийного указателя крена и тангажа УКТ-2 в кабине оператора установлен УКТ-4Р;
- вместо серийных радиостанций Р-863, Р-828 и Ядро-1И1 установлены:
  VHF/AM радиостанция KTR-908 (2 комплекта),
  VHF/UHF/FM радиостанция ACR-500,
  VHF/UHF/FM радиостанция KHF-950-10 (на поздних машинах KHF-1050);
- установлен радиомаяк ARTEX С-406-1НМ;
- вместо серийного САРПП-12И установлено бортовое устройство регистрации параметров БУР-СЛ-1;
- вместо серийных аккумуляторных батарей 12САМ-28 установлены батареи 20-НКБН-28,;
- шасси выполнены неубирающимися, с вертолета демонтированы вспомогательная гидросистема, агрегаты и органы уборки-выпуска и сигнализации выпущенного положения шасси;
В этом облике модернизированный вертолет Ми-35М № 19348 является эталоном для серийного производства, что отражено в скучном документе 658.0000.00ТУ.

0

780

commanderm
Все понятно дедушка. Спим. Т .е. антенны Р-999 на снимках - фигня. Ну фигли, фотографу матчасть знать не надо. Услышал звон, да не знает где он.
Не позорьтесь дедушка. Хотя бы как фотограф сравните снимки. Я специально не буду подсказывать где и какие антенны на бразильцах. На венесуэльцах уже носом тыкнул

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая