ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая


Ми-24 часть вторая

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Anndy- написал(а):

И делать сразу HOTAS не призывал...

Если на фото этот самый NOTAS? то органов управления на нём маловато...

Отредактировано commanderm (2012-03-08 00:01:15)

0

962

commanderm написал(а):

Если на фото этот самый NOTAS? то органов кправления на нём маловато...

Судя по всему это РУД из комплекта игрового набора для авиасимуляторов :D

0

963

UncleVadim написал(а):

РУД из комплекта игрового набора для авиасимуляторов

Сравните с натуральным:
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=79733
:)

0

964

Дерматиновая обивка выглядит забавно... :)
[реклама вместо картинки]

0

965

Airsande написал(а):

Когда с Сеземова из "Русской авионики" говорил в 2002 /выставка ILA в Берлине, где Ми-35М демонстрировали/, он сказал, что в комплексах КНЭИ-24 и КНЭИ-8 они не применьют аналога 1553В, а только ARINC-429 /вообщем-то гражданской стандарт/ - для снижения цены интегрции новых компонентов авионики.
А как сейчас ситуация у них?

Сеземов почти не соврал. В состав многофункциональныого вычислителя МВК КНЭИ помимо микроЭВМ, накопителя и источника вторичного питания входят два адаптера каналов информационного обмена: радиальных (РКИО) и мультиплексных (МКИО). У адаптера РКИО обмен обеспечивается в соответствии с ГОСТ 18977-79 (АRING-429), у адаптера МКИО -  соответствии с ГОСТ 26765.52-87 (MIL-STD-1553).
В комплексе КНЭИ-24 адаптер мультиплекса не задействован. Внутрь МВК я никогда не лазил, поэтому не в курсе присутствует ли на Ми-8 и Ми-24 с КНЭИ плата адаптера МКИО физически.

Airsande написал(а):

они не применьют аналога 1553В

Могу ошибаться, но, кажется, MIL-STD-1553В - это ГОСТ Р 52070-2003. Если я прав, то Сеземов не соврал вообще, а просто очень конкретно ответил на вопрос.

Отредактировано commanderm (2012-03-10 23:19:31)

0

966

Кириллов Кирилл написал(а):

С лета 2011, когда приказ пришел все борта замлювать бибиси, RF и вот такими номерами.

У этого номер посимпатишнее выглядит

http://s.photosight.ru/img/9/254/4555591_large.jpg
ох уж эти горки...
автор Elvis

+1

967

http://s.photosight.ru/img/b/833/4553261_large.jpg
Вечерело
автор Elvis

+1

968

http://s.photosight.ru/img/c/831/4341470_large.jpg
Пара
автор Elvis

это хорошо когда парами... строями летают, значит подготовка не бумажная идёт. :glasses:

0

969

Вопрос конструкторам с Миля и "Роствертола":
вариант Ми-24 с плоским остеклением кабин по типу Ми-28 с боковыми бронестеклами не прорабатывался  (пусть и с меньшим уровнем защиты) ?

0

970

Такой весь "закругленный" вертолет и вдруг плоское остекленение кабин?
Наоборот от плоских стекол, так называемой, "Веранды" перешли на круглые

0

971

UncleVadim написал(а):

вариант Ми-24 с плоским остеклением кабин по типу Ми-28 с боковыми бронестеклами не прорабатывался

Хватило этого:
https://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id … =24#p23482

Отредактировано commanderm (2012-03-11 22:02:44)

0

972

commanderm написал(а):

Хватило этого:

Коряво как-то, да и внутренний объем несколько скрадывается, но как времянка ничего.

0

973

UncleVadim написал(а):

commanderm написал(а):
Хватило этого:Коряво как-то, да и внутренний объем несколько скрадывается, но как времянка ничего.

На Ми-28 это "постоянка". На траверз в ОНВ просто так, повернув голову, не посмотришь - очки задевают за стекло и надо изменять позу.

0

974

commanderm написал(а):

На траверз в ОНВ просто так, повернув голову, не посмотришь - очки задевают за стекло и надо изменять позу.

o.O
такая "напасть" лётчика и оператора?

Отредактировано Redav (2012-03-12 01:18:17)

0

975

Redav написал(а):

такая "напасть" лётчика и оператора

В кабине оператора  с ОНВ не сидел, но судя по тому, что там и без очков обзор ещё хуже..

Отредактировано commanderm (2012-03-12 01:26:44)

0

976

операторы говорят на ПН при пилотаже коленки к ушам поднимают ибо мешают.

0

977

Кириллов Кирилл написал(а):

коленки к ушам поднимают ибо мешают

В смысле, а на нём от чего такие... телодвижения?  :huh:

От таких новостей боюсь до утра мне сигарет не хватит...  :smoke:

0

978

Redav
говорят мешают пилотировать командиру на сложном пилотаже.

0

979

Кириллов Кирилл написал(а):

говорят мешают пилотировать командиру на сложном пилотаже.

Всё равно непонятно.

0

980

commanderm
ноги оператора не дают  пилотировать.

0

981

Кириллов Кирилл написал(а):

ноги оператора не дают  пилотировать.

Понятно, но по сравнению с Ми-24П, там, вроде бы, ногам ещё тесней не стало. Хотя, пожалуй, стало - из-за "бороды":
http://uploads.ru/t/g/Y/2/gY27R.jpg
http://uploads.ru/t/h/c/u/hcuDd.jpg

Отредактировано commanderm (2012-03-13 04:06:33)

0

982

Кириллов Кирилл написал(а):

операторы говорят на ПН при пилотаже коленки к ушам поднимают ибо мешают

А не проще ручку отключать ? Или тогда правой ноге оператора вообще некуда деваться ? Такой большой вертолёт с такими тесными кабинами и таким маленьким пулемётом ! (это я про вэшку)

Отредактировано commanderm (2012-03-13 04:15:29)

0

983

commanderm
этого я незнаю, я написал что слышал.

0

984

http://russianplanes.net/images/to70000/069152.jpg

0

985

Redav написал(а):

У этого номер посимпатишнее выглядит

и вс е таки 24-ка с торчащими шасси выглядит как то не так.... :dontknow:

0

986

Lans написал(а):

выглядит как то не так....

Она и летает не так

0

987

commanderm написал(а):

Она и летает не так

в смысле хуже?

0

988

Lans написал(а):

в смысле хуже?

Ранее ЕМНИП в этой теме и других commanderm по этому поводу высказывался с указанием некоторых цифр, в том числе ... про птицу которой отрезали крылья и поломали ноги  :glasses:

0

989

Ребята, прошу не считать мой пост оффтопом!
В теме о МИ-24 (в начале) упоминали Мишу Белокобыльского. Я с ним служил в 73-74 годах в Кировабаде.
Огромная просьба к форумчанам, если кто-то знает его координаты (адрес, а особенно актуальный телефон) бросьте пож. мне на электронку или в личку.
Заранее благодарен!

0

990

http://uploads.ru/t/2/A/x/2AxT9.jpg
Адрес страницы в одноклассниках

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая