И делать сразу HOTAS не призывал...
Если на фото этот самый NOTAS? то органов управления на нём маловато...
Отредактировано commanderm (2012-03-08 00:01:15)
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая
И делать сразу HOTAS не призывал...
Если на фото этот самый NOTAS? то органов управления на нём маловато...
Отредактировано commanderm (2012-03-08 00:01:15)
Если на фото этот самый NOTAS? то органов кправления на нём маловато...
Судя по всему это РУД из комплекта игрового набора для авиасимуляторов
РУД из комплекта игрового набора для авиасимуляторов
Сравните с натуральным:
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=79733
Дерматиновая обивка выглядит забавно...
[реклама вместо картинки]
Когда с Сеземова из "Русской авионики" говорил в 2002 /выставка ILA в Берлине, где Ми-35М демонстрировали/, он сказал, что в комплексах КНЭИ-24 и КНЭИ-8 они не применьют аналога 1553В, а только ARINC-429 /вообщем-то гражданской стандарт/ - для снижения цены интегрции новых компонентов авионики.
А как сейчас ситуация у них?
Сеземов почти не соврал. В состав многофункциональныого вычислителя МВК КНЭИ помимо микроЭВМ, накопителя и источника вторичного питания входят два адаптера каналов информационного обмена: радиальных (РКИО) и мультиплексных (МКИО). У адаптера РКИО обмен обеспечивается в соответствии с ГОСТ 18977-79 (АRING-429), у адаптера МКИО - соответствии с ГОСТ 26765.52-87 (MIL-STD-1553).
В комплексе КНЭИ-24 адаптер мультиплекса не задействован. Внутрь МВК я никогда не лазил, поэтому не в курсе присутствует ли на Ми-8 и Ми-24 с КНЭИ плата адаптера МКИО физически.
они не применьют аналога 1553В
Могу ошибаться, но, кажется, MIL-STD-1553В - это ГОСТ Р 52070-2003. Если я прав, то Сеземов не соврал вообще, а просто очень конкретно ответил на вопрос.
Отредактировано commanderm (2012-03-10 23:19:31)
С лета 2011, когда приказ пришел все борта замлювать бибиси, RF и вот такими номерами.
У этого номер посимпатишнее выглядит
ох уж эти горки...
автор Elvis
Вечерело
автор Elvis
Пара
автор Elvis
это хорошо когда парами... строями летают, значит подготовка не бумажная идёт.
Вопрос конструкторам с Миля и "Роствертола":
вариант Ми-24 с плоским остеклением кабин по типу Ми-28 с боковыми бронестеклами не прорабатывался (пусть и с меньшим уровнем защиты) ?
Такой весь "закругленный" вертолет и вдруг плоское остекленение кабин?
Наоборот от плоских стекол, так называемой, "Веранды" перешли на круглые
вариант Ми-24 с плоским остеклением кабин по типу Ми-28 с боковыми бронестеклами не прорабатывался
Хватило этого:
https://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id … =24#p23482
Отредактировано commanderm (2012-03-11 22:02:44)
Хватило этого:
Коряво как-то, да и внутренний объем несколько скрадывается, но как времянка ничего.
commanderm написал(а):
Хватило этого:Коряво как-то, да и внутренний объем несколько скрадывается, но как времянка ничего.
На Ми-28 это "постоянка". На траверз в ОНВ просто так, повернув голову, не посмотришь - очки задевают за стекло и надо изменять позу.
На траверз в ОНВ просто так, повернув голову, не посмотришь - очки задевают за стекло и надо изменять позу.
такая "напасть" лётчика и оператора?
Отредактировано Redav (2012-03-12 01:18:17)
такая "напасть" лётчика и оператора
В кабине оператора с ОНВ не сидел, но судя по тому, что там и без очков обзор ещё хуже..
Отредактировано commanderm (2012-03-12 01:26:44)
операторы говорят на ПН при пилотаже коленки к ушам поднимают ибо мешают.
коленки к ушам поднимают ибо мешают
В смысле, а на нём от чего такие... телодвижения?
От таких новостей боюсь до утра мне сигарет не хватит...
Redav
говорят мешают пилотировать командиру на сложном пилотаже.
говорят мешают пилотировать командиру на сложном пилотаже.
Всё равно непонятно.
commanderm
ноги оператора не дают пилотировать.
операторы говорят на ПН при пилотаже коленки к ушам поднимают ибо мешают
А не проще ручку отключать ? Или тогда правой ноге оператора вообще некуда деваться ? Такой большой вертолёт с такими тесными кабинами и таким маленьким пулемётом ! (это я про вэшку)
Отредактировано commanderm (2012-03-13 04:15:29)
commanderm
этого я незнаю, я написал что слышал.
У этого номер посимпатишнее выглядит
и вс е таки 24-ка с торчащими шасси выглядит как то не так....
выглядит как то не так....
Она и летает не так
Она и летает не так
в смысле хуже?
в смысле хуже?
Ранее ЕМНИП в этой теме и других commanderm по этому поводу высказывался с указанием некоторых цифр, в том числе ... про птицу которой отрезали крылья и поломали ноги
Ребята, прошу не считать мой пост оффтопом!
В теме о МИ-24 (в начале) упоминали Мишу Белокобыльского. Я с ним служил в 73-74 годах в Кировабаде.
Огромная просьба к форумчанам, если кто-то знает его координаты (адрес, а особенно актуальный телефон) бросьте пож. мне на электронку или в личку.
Заранее благодарен!
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая