ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » Починок - Салехард - Нерчинск. 112-й отдельный вертолетный полк


Починок - Салехард - Нерчинск. 112-й отдельный вертолетный полк

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

В 1960 году было принято решение создать в районе станции Чучково Рязанской области вертолетный полк. Основной состав летчиков прибыл из различных авиационных частей и только небольшая часть из первых выпусков вертолетных училищ. Срочный состав согнали со всего Советского Союза. Штатное расписание созданного полка координально отличалось от существующего на тот момент в авиации. По штату было сформировано две эскадрильи МИ-6 по 20 экипажей в эскадрильи и управление. Позже дополнили двумя эскадрильями на МИ-4.
   Полк существовал только на бумаге. Был только личный состав и ни одного вертолета. Опыта управления таким огромным штатом на тот момент в авиации не было. Стали возникать проблемы в управлении такой массы личного состава.
    В связи с отсутствием должной инфраструктуры в сложившейся ситуацией было принято решение рассредоточить личный состав полка и перебазировать две эскадрильи МИ-4 в Малино Московской области и две эскадрильи МИ-6 в город Починок Смоленской области с размещением штаба полка в Малино.

Отредактировано Глеб Питерский (2011-11-03 23:51:25)

0

2

г. ПОЧИНОК СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
"... А ещё горжусь я тем, пусть смешна причина, что на свете есть моя станция ПОЧИНОК..."  А.Т. Твардовский

      Наконец получили вертолеты. Эскадрильи МИ-6 расположили на аэродроме Шаталовского полка. Летный состав расквартировался в г. Починок.
    В 1966 году вертолеты этих эскадрилий стали отправлять в другие части и на ремонтный завод в Конотоп. Личный состав опять остался без машин. Пошли разговоры и поползли слухи,  что хотят убрать МИ-6 и переучить летно-технический состав  на вертолеты МИ-8. Через некоторое время в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 169 от 22 января 1966 года "О перевозке грузов для организации Министерства геологии" решением главнокомандующего ВВС поступила команда в срочном порядке из двух эскадрилий организовать одну эскадрилью для оказание помощи геологам в освоении Крайнего Севера. Вертолеты в срочном порядке собирали из разных частей. В основном из Каунаса и Торжка. Было получено восемь машин. Девятую буквально перехватили в небе. Экипаж из Прибылово перегонял вертолет с Ростовского завода. В районе Полтавы экипаж получил команду изменить маршрут и передать вертолет в распоряжение эскадрильи. Все вертолеты были дооборудовали для работы на Севере. Вылетали парами. Маршрут пролегал через  города Казань, Уфа, Свердловск. Конечная точка маршрута Тюмень. Штаб эскадрильи разместили в Салехарде.
Экипажи распределили по городам:
Сургут
Богуш Г. П.
Скиданов С.И.,
Батырь

Тарко Сале

Горбунов Е.Е.,
Власенко В.И.

Тазовский
Украинцев Е.Я.,
Замков.
Салехард
Инин Б.И.,
Ильченко Е.М.

   Командовал эскадрильей майор Загной Николай Сергеевич. Инженер эскадрильи Берлин Михаил Семенович, заместитель командира эскадрильи Скиданов Семен Иванович, командир отряда Горбунов Евгений Ефимович, командир экипажа Власенко Владимир Ильич, командир экипажа Богуш Георгий Петрович, правый летчик Штаев Геннадий, командир экипажа  Ильченко Евгений Максимович, командир экипажа Инин Борис Иванович, командир экипажа Батырь, правый летчик Ким Юрий Федорович, командир экипажа Украинцев Евгений Яковлевич, правый летчик Добровольский Александр, командир экипажа Замков, правый летчик Хохлов Владимир Александрович, правый летчик Зайцев Илья Павлович , штурман экипажа Алифанов Николай (подпольная кличка Шлямбур), техники отряда Юзин Владимир, Кузьменко Анатолий Афанасьевич, Осипов Александр, бортовые техники Грязнов Юрий Алексеевич, Коломийцев Анатолий и др.
Эскадрилья проработала на Севере год и три месяца с 1966 по март1967 года.

Отредактировано Глеб Питерский (2012-04-15 10:48:14)

0

3

НЕРЧИНСК

  По окончанию срока командировки, эскадрилья не возвратилась на прежнее место дислокации в МВО, а отправилась в ЗабВО в Домну. Из Домны через четыре месяца ее перебросили в Нерчинск, где она получила статус отдельной эскадрильи.
  Командиром ОВЭ стал капитан Скиданов С.И. Эскадрилья в своем новом статусе просуществовала не долго.
Был получен приказ о формировании на базе отдельной эскадрильи 112-го отдельного вертолетного полка. Командиром полка стал Скосарев Владимир Николаевич(прибыл из Прибылово), заместителем командира полка Скиданов С. И., инженером полка Берлин М. С.

Статья с сайта http://www.aviaport.ru/digest/2007/01/10/114026.html

Багульник радует не всех
Источник: газета «Красная звезда»
Автор: Тарас Рудык
Опубликовано: 10.01.2007,

20 февраля начался перелет воздушного эшелона в составе 9 вертолетов Ми-6.
С 23 февраля 1966 года по 15 марта 1967 года эскадрилья в трудных климатических условиях обеспечивала геологоразведку и становление Западно-Сибирского энергетического района страны.
- При пятидесятиградусном морозе, безориентирной местности, в условиях вечной мерзлоты, сложной метеорологической обстановки экипажи Скиданова, Инина, Горбунова, Ильченко, Богуша, Власенко доставляли все необходимое на важнейшую стройку Советского Союза, - рассказывает заместитель командира полка по воспитательной работе подполковник Игорь Ефименко и показывает выписку из акта совместной работы войсковой части и Тюменского управления Министерства геологии РСФСР:
"…По обеспечению буровых работ на отдельных точках и ликвидации пожаров на месторождениях нефти и газа личный состав части за 12 месяцев и 21 день выполнил 3.901 полет. Общий налет составил 3.991 час, в том числе в сложных метеоусловиях - 756 часов. На отдаленные буровые установки перевезено крупногабаритных грузов (трубы большого диаметра, емкости с топливом, трактора, буровое оборудование, машины) 11.597 тонн, из них на внешней подвеске - 9.308 тонн. Кроме этого, перевезены 7.530 рабочих и служащих в отдаленные точки".
17 октября 1967 года эскадрилья была переформирована в отдельную вертолетную эскадрилью, а чуть раньше, в июле того же года, передислоцирована из Салехарда в Нерчинск.

По приказу главнокомандующего ВВС от 29 января 1968 года на базе ОВЭ был сформирован отдельный вертолетный полк. Спустя девять месяцев ему вручили Боевое знамя. В 1968 - 1970 гг. полк был оснащен вертолетами Ми-4, Ми-6 и Ми-8. С 1981 года сюда стала поступать новая техника - боевые вертолеты Ми-24 и транспортно-боевые Ми-8МТ.

Отредактировано Глеб Питерский (2011-11-04 11:26:25)

+1

4

Нелли Белянская,
председатель совета ветеранов микрорайона улицы Красноармейской Торжок

Ветеран вертолетного полка

"В праздничный день авиаторов я хочу рассказать об одном из ветеранов – вертолётчике воинской части 25462.
Немало людей в нашем городе знают уважаемого всеми подполковника запаса – Николая Сергеевича Загноя. При встрече он рассказал о своей службе.
Родина его – Херсонская область. Родители работали в колхозе. В летнее время сын также помогал колхозу – работал на комбайне, затаривал мешки с зерном.
Во время войны Николай руководил истребительным отрядом из 7 человек, ловили скрывавшихся полицаев.
Когда закончилась война, он поступил в Днепропетровскую школу ВВС. А закончив её, получил назначение в город Батайск Ростовской области в высшее военно-авиационное училище имени Серова. Как самого подготовленного, его после окончания этого учебного заведения, оставили лётчиком-инструктором на самолётах-истребителях УТ-2, ЯК-11, ЛА-2.
Николай Сергеевич учился лётному мастерству и обучал курсантов из демократических республик в Сызранском высшем военном авиационном училище.
В 1969 году Н.С. Загной в Луганске освоил новый тип вертолётов. На аэродроме в Шаталово был сформирован вертолётный полк, где он уже занял должность командира эскадрильи, путь был направлен на север – в Салехард, где помогали геологам в разведке добычи нефти и газа. На внешней подвеске перевозили трубы для строительства скважин. За эту работу Николай Сергеевич был награждён орденом Трудового Красного Знамени. А это – высокая награда для офицера.
До ухода на пенсию Николай Сергеевич служил заместителем командира части 25462. Послужной стаж его в разных уголках страны составил 34 года, а выслуга лет – 60 лет.
И где только не пригодились знания и опыт офицера. Потребовалось переучивать лётчиков со 2-го класса на 1-й, и Николая Сергеевича направили в Грузию, в Телави, где он подготовил 11 лётчиков 1-го класса.
Командующий авиацией очень хотел оставить его служить там, но он попросил направить его в Торжок, где жила семья.
Николай Сергеевич рассказал о своей семье: о жене, детях, внуках. У него две взрослые дочери, одна из них живёт в Сызрани, вторая – в Торжке, её муж – Андрей Александрович Волков, подполковник, инженер полка. Встали в строй авиаторов три внука Николая Сергеевича: старший Сергей Волков закончил академию имени Жуковского, служит в Люберцах, Илья Волков и Николай Елистратов служат в Торжке..."

0

5

По приказу главнокомандующего ВВС от 29 января 1968 года на базе ОВЭ был сформирован отдельный вертолетный полк. Спустя девять месяцев ему вручили Боевое знамя. В 1968 - 1970 гг. полк был оснащен вертолетами Ми-4, Ми-6 и Ми-8. С 1981 года сюда стала поступать новая техника - боевые вертолеты Ми-24 и транспортно-боевые Ми-8МТ.

Полк в 1981г не получал Ми-24, в составе полка было две эскадрильи Ми-6,две эскадрильи Ми-8 и отряд Ми-10ПП который входил в состав 1й эскадрильи. Что-то журналист перепутал

0

6

http://youtu.be/3SJKXX8d3hQ

0

7

Глеб Питерский написал(а):

В 1960 году было принято решение создать в районе станции Чучково Рязанской области вертолетный полк. Основной состав летчиков прибыл из различных авиационных частей и только небольшая часть из первых выпусков вертолетных училищ. Срочный состав согнали со всего Советского Союза. Штатное расписание созданного полка координально отличалось от существующего на тот момент в авиации. По штату было сформировано две эскадрильи МИ-6 по 20 экипажей в эскадрильи и управление. Позже дополнили двумя эскадрильями на МИ-4.
   Полк существовал только на бумаге. Был только личный состав и ни одного вертолета. Опыта управления таким огромным штатом на тот момент в авиации не было. Стали возникать проблемы в управлении такой массы личного состава.
    В связи с отсутствием должной инфраструктуры в сложившейся ситуацией было принято решение рассредоточить личный состав полка и перебазировать две эскадрильи МИ-4 в Малино Московской области и две эскадрильи МИ-6 в город Починок Смоленской области с размещением штаба полка в Малино.
Отредактировано Глеб Питерский (2011-11-03 23:51:25)
Подпись автораНи кто не знает, что произойдет завтра. Но все знают, что завтра будет, а их в завтра может уже не быть

Любопытно. А номер у пока был ?

0

8

ЭСТАФЕТЫ МИ-6 В АФГАНИСТАНЕ.

В составе Ограниченного Контингента Советских Войск в Афганистане вертолёты Ми-6 имелись на вооружении трёх воинских частей.
181-го отдельного вертолётного полка (войсковая часть полевая почта 70419).
280-го отдельного вертолётного полка (войсковая часть полевая почта 17668).
320-й отдельной вертолётной эскадрильи (войсковая часть полевая почта 55362).
Уважаемые авиаторы Ми-6х есть идея составить список всех смен в Афганистане. Начнём в порядке возрастания номеров. Заранее благодарен всем, кто откликнется!

181-й овп. Смена 1980-1981.
1-я эскадрилья. Ми-6 и Ми-10. Кундуз. Прибыла в составе полка из Джамбула. Дата прибытия и убытия-?.
Командир эскадрильи - Голосов Владимир Николаевич.
Состав эскадрильи-?
2-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла в составе полка из Джамбула. Дата прибытия и дата убытия-?
Командир эскадрильи – (звание-?) Деменьков (имя и отчество-?).
Состав эскадрильи-?
181-й овп. Смена 1981-1982.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из 793-го отбвп (Телави). Дата прибытия и убытия-?.
Командир эскадрильи – подполковник Кузнецов Геннадий Александрович.
Состав эскадрильи-?
2-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла осенью 1981 года из 329 овп (Могоча). Убыла 25 сентября 1982 года.
Командир эскадрильи – майор Беличенко Валерий Степанович.
Состав эскадрильи-?.
181-й овп. Смена 1982-1983.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из-?. Дата прибытия-? Убыла в августе 1983 года.
Командир эскадрильи – подполковник Грович Владимир Семёнович.
Состав эскадрильи-?.
2-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из 112-го отбвп (Нерчинск). Дата прибытия-? Дата убытия сентябрь 1983 года.
Командир эскадрильи – майор Стаценко Василий Васильевич.
Состав эскадрильи-?.
181-й овп. Смена 1983-1984.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из 793 отбвп (Телави) и 325 отбвп (Цулукидзе). С 3 августа 1983 года по .? 1984 года.
Командир эскадрильи – подполковник Воробьёв Борис Алексеевич. Из 793 отбвп (Телави).
Состав эскадрильи-?.
2-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из 332-го Гвардейского овп (Прибылово). Дата прибытия сентябрь 1983 года. Дата убытия-?
Командир эскадрильи – майор Скобов Анатолий Николаевич. Погиб 14 июля 1984 года.
Командир эскадрильи – подполковник Кукушкин Борис Сергеевич.
Состав эскадрильи-?.
181-й овп. Смена 1984-1985.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из 51-го Гвардейского овп (Александрия). Дата прибытия сентябрь 1984 года. Дата убытия-?
Командир эскадрильи – Гвардии подполковник Николаев Валерий Павлович.
Состав эскадрильи-?.
2-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла  из 157-го овп (Джамбул).в августе 1984 года из 157-го овп (Джамбул). Дата прибытия август 1984 года. Дата убытия ноябрь 1985 года.
Командир эскадрильи – подполковник Лапшин Николай Васильевич. Погиб 14 марта 1985 года.
Исполняющий обязанности командира эскадрильи – капитан Чапрасов Анатолий Васильевич.
Состав эскадрильи-?.
181-й овп. Смена 1985-1986.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из 65-го отбвп (Кобрин). Дата прибытия сентябрь 1985 года. Дата убытия-?.
Командир эскадрильи – подполковник Субботкин Юрий Георгиевич.
Состав эскадрильи-?.
2-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из 320-го овп (Херсон). Дата прибытия-?. Дата убытия-?.
Командир эскадрильи – подполковник Сальников (имя и отчество-?)
Состав эскадрильи-?
181-й овп. Смена 1986-1987.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из -?. Дата прибытия-? Дата убытия-?
Командир эскадрильи – ?
Состав эскадрильи-?
2-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из 332-го Гвардейского овп (Прибылово).
Дата прибытия сентябрь 1986 года. Дата убытия-?
Командир эскадрильи – Гвардии подполковник Косенко Анатолий Васильевич.
Состав эскадрильи-?
181-й овп. Смена 1987-1988.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из 793-го отбвп (Телави). Дата прибытия-?. Дата убытия-?.
Командир эскадрильи – подполковник Конёк Владимир Васильевич.
Состав эскадрильи-?.
2-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Была ли она?

280-й овп. Смена 1980-1981.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла в составе полка из Кагана. Дата прибытия-? Дата убытия-?
Командир эскадрильи – подполковник Кукушкин Борис Сергеевич.
Состав эскадрильи-?
2-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла в составе полка из Кагана. Дата прибытия-? Дата убытия-?
Командир эскадрильи – майор Крохмаль Владимир Дмитриевич.
Состав эскадрильи-?
280-й овп. Смена 1981-1982.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 325-го отбвп (Цулукидзе). Прибыла в июне 1981 года, убыла в июле 1982 года.
Командир эскадрильи – подполковник Умеров Виктор Арифович.
Состав эскадрильи-?
2-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из-?.Дата прибытия-?. Дата убытия-?.
Командир эскадрильи – подполковник Билоган Степан Иванович.
Состав эскадрильи-?
280-й овп. Смена 1982-1983.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 340-го отдельного вертолётного полка (Калинов). Дата прибытия 1 июля 1982 года. Дата убытия 1 июля 1983 года.
Командир эскадрильи – подполковник Курочкин Николай Петрович.
Состав эскадрильи-?
2-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 65-го отдельного транспортно-боевого вертолётного полка (Кобрин). Убыла из Кобрина 20 июня 1982 года. Дата прибытия 11 июля 1982 года. Дата убытия 10 августа 1983 года.
Командир эскадрильи – подполковник Мурашов Владимир Сергеевич.
Состав эскадрильи-?
280-й овп. Смена 1983-1984.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 320-го овп (Херсон). Дата прибытия-? Дата убытия-?
Командир эскадрильи – ?
Состав эскадрильи-?
2-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 398-го овп (Магдагачи). Дата прибытия-? Дата убытия-?.
Командир эскадрильи – подполковник Бубнов (имя и отчество-?)
Состав эскадрильи-?
280-й овп. Смена 1984-1985.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 325-го отбвп (Цулукидзе). Дата прибытия 26 июня 1984 года. Дата убытия 22 ноября 1985 года.
Командир эскадрильи – подполковник Сатвалдыев Салтанмурат Шамуратович.
Состав эскадрильи-?.
2-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 329-го овп (Могоча). Дата прибытия октябрь1984 года. Дата убытия октябрь 1985 года.
Командир эскадрильи – подполковник Буцков Алексей Николаевич.
Состав эскадрильи-?
280-й овп. Смена 1985-1986.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 398-го овп (Магдагачи). Дата прибытия-? Дата убытия-?.
Командир эскадрильи – подполковник Наумов (имя и отчество-?)
Состав эскадрильи-?.
2-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 340-го овп (Калинов). Дата прибытия октябрь 1985 года. Дата убытия октябрь 1986 года.
Командир эскадрильи – подполковник Гордеев Валерий Александрович.
Состав эскадрильи-?
280-й овп. Смена 1986-1987.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 367-го отбвп (Каунас) Дата прибытия-? Дата и убытия?
Командир эскадрильи – подполковник Щербаков Алексей Васильевич.
Состав эскадрильи-?
2-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 325-го отбвп (Цулукидзе). Дата прибытия ориентировочно октябрь 1986 года. Дата убытия-?
Командир эскадрильи – подполковник Никитенко ИН. (имя и отчество-?)
Состав эскадрильи-?
280-й овп. Смена 1987-1988.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из-?. Дата прибытия-? Дата убытия - ?.
Командир эскадрильи – подполковник Астафьев Николай Кириллович.
Состав эскадрильи-?
2-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из-?. Дата прибытия-? Дата убытия-?.
Командир эскадрильи – ?
Состав эскадрильи-?

320-я овэ. Смена 1984-1985. Прибыла из-? Дата прибытия-? Дата убытия-?
Командир эскадрильи – подполковник Сальников Геннадий Иванович.
Состав эскадрильи-?
320-я овэ. Смена 1985-1986. Прибыла из-? Дата прибытия-? Дата убытия-?
Командир эскадрильи-?
Состав эскадрильи-?.
320-я овэ. Смена 1986-1987. Прибыла из-? Дата прибытия-? Дата убытия-?
Командир эскадрильи-?
Состав эскадрильи-?.
320-я овэ. Смена 1987-1988. Прибыла из-? Дата прибытия-? Дата убытия-?
Командир эскадрильи – подполковник Иванов (имя и отчество-?)
Состав эскадрильи-?.

Отредактировано Владимир Савончик (2012-05-22 12:10:10)

0

9

Владимиру Савончик:
  Кундуз 1982-1983г,командир 2вэ Стеценко Сергей Васильевич (112ОВП)

0

10

Леонид Р написал(а):

Владимиру Савончик:
  Кундуз 1982-1983г,командир 2вэ Стеценко Сергей Васильевич (112ОВП)
Подпись автораВ авиации СКОРОСТЬ великолепная вещь а ТОРОПЛИВОСТЬ  -дрянь!

Спасибо! Вносим изменения в базу данных.

0

11

Владимир Савончик написал(а):

ЭСТАФЕТЫ МИ-6 В АФГАНИСТАНЕ.

Почти в  двадцати темах одно и тоже сообщение. Наверное разумнее было создать новую тему или разослать тем, кто может дать ответы на нужные вопросы...

0

12

Возможно. Но думаю проще это сделать в "Одноклассниках". Авиафорум апактически умер. Форум вертолётчиков тоже потихоньку переходит в кому. К великому сожалению. Вот и приходится бодрить нетрадиционными методами.

0

13

в среднем 200 человек в день заходят. Так что выводов делать не надо. Создайте тему отдельную.

0

14

Владимир Савончик написал(а):

Возможно. Но думаю проще это сделать в "Одноклассниках". Авиафорум апактически умер. Форум вертолётчиков тоже потихоньку переходит в кому. К великому сожалению. Вот и приходится бодрить нетрадиционными методами.

    С большим уважением отношусь к тем, кто прошел через Афган. Поддерживаю Вас в стремлении восстановить и упорядочить не только хронологию событий, но их все ее участников. Они заслуживают этого.
    Но у меня есть огромная просьба, убрать из тем Ваши сообщения и открыть отдельную тему по данному факту...
    Многие темы созданы с определенной хронологией и для этого пришлось заниматься долго и кропотливо поисками участников событий. Это тяжелый труд, находить людей, общаться с ними в живую, записывать их воспоминания, уточнять многие факты и восстанавливать по крупицам фамилии, имена, адреса, искать друзей и сослуживцев. Для участников этих событий это память о их прожитой жизни. Ради уважения этих людей, не публикуйте информацию на странице, которая не имеет отношения к теме освещаемой в данном разделе.
  С уважением Евгений Глебов.

http://s6.uploads.ru/t/m2cCH.jpg

Нерчинск.

Просто увидел на просторах инета.

Отредактировано Глеб Питерский (2016-01-31 23:06:29)

0

15

Новый 112-й отдельный вертолетный полк в Восточном военном округе http://bmpd.livejournal.com/2727162.html

+1

16

Ветераны ВВС МВО https://www.youtube.com/watch?v=GeznKy7BKn8

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » Починок - Салехард - Нерчинск. 112-й отдельный вертолетный полк