ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » Ночные полеты в Афганистане


Ночные полеты в Афганистане

Сообщений 361 страница 390 из 441

361

Крайняя картинка сильно упрощена.Чем же сопротивляется винт.Миделем пяти лопастей?А теперь представьте,что шаг отрицательный пусть тот же один градус.Сопротивление то же осталось,так ведь.А эффект будет,как мыслите.

Отредактировано пилот МИ-24 (2016-01-24 01:16:44)

0

362

шурави написал(а):

Косая обдувка не обязательное условие авторотации. Но вертикальная скорость при осевой обдувке значительно возрастает.

А косая обдувка НВ тут каким боком? И на "осевом" снижении обдувка лопасти будет косая.

0

363

пилот МИ-24 написал(а):

Крайняя картинка сильно упрощена.Чем же сопротивляется винт.

Я не зря просил расшифровать буквы. Картинка хоть и упрощенная, но смысл сохраняется. Буквой R сопротивление обозначается немного в других науках. В аэродинамике она всегда обозначала полную аэродинамическую силу.

0

364

GranD написал(а):

То есть умные дяди уже давно всем аэродинамическим силам названия приклеили?

Не только приклеили, но как минимум один раз переклеили. Люди бают, то была великая, но не заметная битва между алояновскими и ромасевичевскими  :blush:  :D
Первые были повержены. Таки угодайте с трёх раз за которых шурави? :glasses:

0

365

GranD написал(а):

пилот МИ-24 написал(а):

    Крайняя картинка сильно упрощена.Чем же сопротивляется винт.

Я не зря просил расшифровать буквы. Картинка хоть и упрощенная, но смысл сохраняется. Буквой R сопротивление обозначается немного в других науках. В аэродинамике она всегда обозначала полную аэродинамическую силу.

Не надо фантазировать. Берём аэродинамику вертолёта и читаем. Нет у несущего винта подъёмной силы, хоть по импульсной теории, хоть по теории элемента лопасти. Подъёмная сила только у лопастей.

0

366

GranD написал(а):

шурави написал(а):

    Косая обдувка не обязательное условие авторотации. Но вертикальная скорость при осевой обдувке значительно возрастает.

А косая обдувка НВ тут каким боком? И на "осевом" снижении обдувка лопасти будет косая.

Речь идёт о режимах обтекания несущего винта, косом и осевом. Не путай с элементом лопасти.

Кстати, давно так не хохотал. Знатно сегодня один тролль обосрался. :D
Он видишь ли узнал что существует два учебника, Алаяна и Ромасевича. И уже в его воспалённом сознании целая революция сложилась. Старая теория повергнута, вертолёты построенные в доромасевичскую эру вмиг летать перестали, а все вертолётчики выпуска 1983 года и ранее, поубивались. :D

У меня есть оба учебника, Алаяна и Ромасевича.
Так вот, никаких подвижек в теории Ромасевич не совершил.
История появления его учебника связана с тем, что в восьмидесятые годы происходило бурное формирование вертолётных частей. И выпускников двух училищ попросту не хватало. Потому при каждом училище были организованы девятимесячные курсы для младших лейтенантов получивших подготовку в ДОСААФ.
Но оказалось, что учебник Алаяна прекрасно подходивший для курсантов высших училищ, совершенно не годится для слушателей офицерских курсов. Уж слишком он академический, а времени отводилось как уже говорил, всего 9 месяцев.
Потому коллективом Ромасевича был разработан упрощённый вариант. В котором просто изменили несколько подачу материала. Больше времени на жевание азов и примитивов и поменьше на всё остальное.
К примеру, если в Алаяна для главы РСНВ отведено 22 страницы, то у Ромасевича всего 16, нет даже рисунка со схемой сил.
А далее руководство решило что два учебника, это перебор, и утвердило единым учебник Ромасевича.
Официальный переход состоялся в 1982-83 учебном году, но мы до самого выпуска использовали как основной учебник Алаяна.

0

367

шурави написал(а):

Берём аэродинамику вертолёта и читаем.

Лягко. (с)

шурави написал(а):

Нет у несущего винта подъёмной силы,

Смотрим, читаем...
http://s6.uploads.ru/t/axSfA.jpg

От этого автора ты ещё можешь отвертеться своим фелеем.

А вот другой
http://s7.uploads.ru/t/PIoCz.jpg

для тебя в авторитете, потому как ты именно по этой его книжке сдавал гос. Если бы ты меньше спал под последней партой на лекциях по аэродинамике и учил её, то не обосрался бы  сейчас.

Итак, подводим короткий итог:
- в тактике ты тупорылый
- в ПСО - тупорылый
- в истории АСВ - тупорылый
- в аэродинамике - тупорылый

- в воздушной навигации (вертолётовождении) ты пока что в положени "ноль", потому что о ней ни словечка не вякнул. Оно и верно, если выяснится, что и в ней ты тупорылый, то над тобой не только саратовские будут смеяться.

А о службе можешь не распространятся, давно понятно что ты был на ней за "мешок с песком" с исполненим эпизодической роли "обезьяна с гранатой". :D

0

368

Redav написал(а):

шурави написал(а):

    Берём аэродинамику вертолёта и читаем.

Лягко. (с)
шурави написал(а):

    Нет у несущего винта подъёмной силы,

Смотрим, читаем...
http://s6.uploads.ru/t/axSfA.jpg

От этого автора ты ещё можешь отвертеться своим фелеем.

А вот другой
http://s7.uploads.ru/t/PIoCz.jpg

для тебя в авторитете, потому как ты именно по этой его книжке сдавал гос. Если бы ты меньше спал под последней партой на лекциях по аэродинамике и учил её, то не обосрался бы  сейчас.

Итак, подводим короткий итог:
- в тактике ты тупорылый
- в ПСО - тупорылый
- в истории АСВ - тупорылый
- в аэродинамике - тупорылый

- в воздушной навигации (вертолётовождении) ты пока что в положени "ноль", потому что о ней ни словечка не вякнул. Оно и верно, если выяснится, что и в ней ты тупорылый, то над тобой не только саратовские будут смеяться.

А о службе можешь не распространятся, давно понятно что ты был на ней за "мешок с песком" с исполненим эпизодической роли "обезьяна с гранатой". :D

Теперь тебе только осталось вместо цитат из предисловия да общих сведений  найти в аэродинамике того же Ромасевича следующие разделы:
1. Физическая сущность образования "подъёмной силы" несущего винта.
2. "Подъёмная сила" НВ на осевом обтекании.
3. "Подъёмная сила" НВ на косом обтекании.
4. "Подъёмная сила" реального несущего винта.
5.  А также, схемы сил и уравнения движения вертолёта на различных этапах полёта вертолёта, где указывается "подъёмная сила" несущего винта.

Флаг тебе в руки и время пошло.  :D

0

369

Копаться в умных книжках лень.Из того,что помню;У винта - тяга.Она складывается из суммы подъёмных сил лопастей.В свою очередь подъёмная сила образуется на элементе лопасти из-за разницы давления над и под профилем,зависящей от угла атаки воздушным потоком этого самого профиля.Кажется,вот это правильная терминология.
Но говорить о подъёмной силе винта тоже имеет место быть.Потому что при косой обдувке,винт в целом работает отчасти как крыло ,что плюсуется к тяге которую винт создаёт вращаясь.
Так вот,эту подъёмную силу винта на РСНВ можно рассматривать как сопротивление винта.Но винт продолжает вращаться и создавать тягу.Она мизерна,и на упрощённых схемах не представлена.

Отредактировано пилот МИ-24 (2016-01-24 15:20:51)

0

370

пилот МИ-24 написал(а):

Копаться в умных книжках лень.Из того,что помню;У винта - тяга.Она складывается из суммы подъёмных сил лопастей.

Это по теории элемента лопасти, а что там импульсная теория говорит?

В свою очередь подъёмная сила образуется на элементе лопасти из-за разницы давления над и под профилем,зависящего от угла атаки воздушным потоком этого самого профиля.Кажется,вот это правильная терминология.

Но говорить о подъёмной силе винта тоже имеет место быть.Потому что при косой обдувке,винт в целом работает отчасти как крыло ,что плюсуется к тяге которую винт создаёт вращаясь.

Может всё же лучше почитать, а не по принципу: не знал, а потом забыл?

Так вот,эту подъёмную силу винта на РСНВ можно рассматривать как сопротивление винта.Но винт продолжает вращаться и создавать тягу.Она мизерна,и на упрощённых схемах не представлена.

Нету тяги на РСНВ.

0

371

шурави написал(а):

шурави написал(а):  Косая обдувка не обязательное условие авторотации. Но вертикальная скорость при осевой обдувке значительно возрастает.

GranD написал(а): А косая обдувка НВ тут каким боком? И на "осевом" снижении обдувка лопасти будет косая.

Речь идёт о режимах обтекания несущего винта, косом и осевом. Не путай с элементом лопасти.

А по моему, речь шла о силе, заставляющей винт вращаться на безмоторном снижении. Вот она и возникает на элементах лопастей.

0

372

шурави написал(а):

У меня есть оба учебника, Алояна и Ромасевича.

Тебе осталось хоть какой-то из них выучить и как минимум запомнить правописание фамилии Алояна  :D

шурави написал(а):

История появления его учебника связана с тем, что в восьмидесятые годы происходило бурное формирование вертолётных частей. И выпускников двух училищ попросту не хватало. Потому при каждом училище были организованы девятимесячные курсы для младших лейтенантов получивших подготовку в ДОСААФ.

:D Не ну ты точно тупорылый (неужели на психоотборе в аул девчёнки проморгали тебя).

А теперь напряги свою память и вспомни где и у кого учились те "кастированные".
Люди бают, что в тех же аудиротриях где в тебя засерю пытались знания впихнуть, у тех же преподов, по тем же книжкам. Никто ради них не придумывал новой аэродинамики, такутики, ВВЖ, БПСП и научного коммунизма. Вспомнил?!

Вспомни и другое. Люди бают, что тебе тормозу впихивали книгу Ромасевича "Правктическая аэродинамика вертолёта" ещё в "четвёртом городке". Наприягай свою бестолкову, вспоминай. У неё была серенькая обложка и крутяче-летячим вертолётом  :rolleyes:  Не помнишь. Тогда гляди
http://static2.ozone.ru/multimedia/books_covers/1011536806.jpg

Так что не мог тебе Ромасевич супер-пупер новую истину поведать. Это у тебя в твоей бестолковке "Аэродинамика и динамика полёта вертолётов" может лишь цветом отличаться от алояновской.

шурави написал(а):

Уж слишком он академический, а времени отводилось как уже говорил, всего 9 месяцев.

Люди бают, прогрмамму для них формировали без особой оглядки на учекбники. Были определена тематика, часы на лекции, а план-конспект занятий это обычная работа преподователей.

шурави написал(а):

Потому коллективом Ромасевича был разработан упрощённый вариант.

Дурашка, ты книжки то вначале посмотри. У Ромасевича этих формул пруд пруди, хотя его учебник и ориентирован на практику.

Люди бают, схемы у него после алояновских такие "простенькие", что курсанты поначалу взвыли от этих сил, моментов и аэродинамики привязанной к практике.
http://s6.uploads.ru/t/qjztR.jpg

шурави написал(а):

А далее руководство решило что два учебника, это перебор, и утвердило единым учебник Ромасевича.

Оно ещё до этого решило и учебник писался имеено с уклоном на практику

шурави написал(а):

Официальный переход состоялся в 1982-83 учебном году, но мы до самого выпуска использовали как основной учебник Алаяна.

Люди бают, что брешишь ты. В 1983 году по возвращении из отпуска после летней практики ты книжку Алояна в зелёненькой обложке мог почитать по большому блату. Потому как её в библиотеке списали и раздали всем желающим на долгую память. Оставили лишь энное количество экземпляров в библиографических целях. Лекции читались по Ромасевичу и госы сдавались по нему, но ты тупорылый опять почему-то не знал, да ещё забыл.  :D

Засеря, про что ещё будешь людям лапшу на уши вешать?  :glasses:

0

373

шурави написал(а):

Теперь тебе только осталось вместо цитат из предисловия да общих сведений

Не верти жопой, тупорылый. Ты давно обосрался и не только здесь, не только в аэродинамике.
Тебе для начала надо бы научиться читать и понимать прочитанное. Глава 3 это НЕ предисловие.

Тебе идъёту четыре года аэродинамику в башку впихивали, чёрным по белому гуру пишут, что несущий винт создаёт подъёмную силу, а шурави не согласный. Будет теперь людям мозги клевать своей тупостью.  :D

Учи матчасть (с)  :crazyfun:

0

374

пилот МИ-24 написал(а):

Она мизерна,и на упрощённых схемах не представлена.

Мизерная, не мизерная, но опять же люди бают, что шурави и другим курсантам в те годы в училище показывали документальные съёмки о том как буржуйский вертолёт с выключенными движками сел на вынужденную, после касания земли полозьями взлетел на пару метров и пролетел вперёд ещё некоторое растояние после чего опять приземлился.

0

375

пилот МИ-24 написал(а):

Копаться в умных книжках лень.

Забросьте вы умные книжки, пошевелите своими мозгами. Представьте себя во времена Леонардо. Нет ещё никаких умных названий.
Что мы имеем? Тело перемещается в воздухе, воздух сопротивляется. Вокруг поверхностей тела возникает разница давлений. Давление это сила, приложенная ко всем элементам поверхности. Сложим все эти силы, получим одну результирующую. Назовем её общей или полной. Возникла в следствии перемещения в воздухе? Значит полная аэродинамическая.
А теперь нам надо описать законы перемещения тела в воздухе. На тело действует сила тяжести и полная аэродинамическая сила. Сила тяжести тянет вниз, а аэродинамическая зависит от направления движения тела и его поверхности. И только теперь мы можем не на реальном теле, а на картинке, разложить полную аэродинамическую силу на направляющие и написать формулы движения. Да, надо же ещё эти направляющие обозвать? Если вес тянет вниз, то как назвать противоположную ему составляющую?  Правильно, подъемная! Можно бы назвать сопротивляющаяся, но тело не только вниз стремится и это название я бы приберёг для противодействия другой составляющей.
Боюсь Сергей теперь тут точно не появится :blush:

Отредактировано GranD (2016-01-24 17:11:04)

0

376

Redav написал(а):

Не верти _опой, тупорылый

Кнопки не путаем! Будем отстранять "от полётов"!

0

377

Redav написал(а):

...

А я её богу рад, что Володя внял и не ведётся :cool:
Юра, ты тож прекращай помойку лить, по делу интересней :flag:

0

378

Arkan написал(а):

Кнопки не путаем! Будем отстранять "от полётов"!

так я же не кнопки путаю, а разговариваю с ним на понятном ему языке.
Ка-27

Ка-27

0

379

Redav написал(а):

после касания земли полозьями взлетел на пару метров

Это на посадке,когда шаг под мышкой.Другая тема.Мы за снижение говорим.На счёт учебников ,я помню три книжки ; эту серую с вертушкой(самая понятная мне тогда,появилась при мне,не сразу),зелёная и розовая(эта самая мудрёная вроде)И мы по всем им учились

GranD написал(а):

Сложим все эти силы, получим одну результирующую

да я помню такой термин - полная аэродинамическая,правда так,смутно.Я вот только не пойму,почему это на РСНВ,струя атакующая профиль лопасти отказывается создавать на нём разницу давления

0

380

пилот МИ-24 написал(а):

Я вот только не пойму,почему это на РСНВ,струя атакующая профиль лопасти отказывается создавать на нём разницу давления

Как это отказывается? Ей закон природы не позволит.
Вот термин тяга я бы на РСНВ не применял. Приложим мощность двигателей или кинетическую энергию винта к картине полной аэродинамической, можно говорить о тяге.

Отредактировано GranD (2016-01-24 17:25:41)

0

381

GranD написал(а):

А я её богу рад, что Володя внял и не ведётся

Так он с РСНВ не знал как отбрехаться, а теперь ещё доказывать Ромасевичу и Алояну, что несущий винт не создаёт подъёмную силу
Ему сейчас надо или тихо сидеть или изобразить из себя традиционную обиженку... а привычка берёт в своё  :disappointed:

GranD написал(а):

Юра, ты тож прекращай помойку лить, по делу интересней

Так совмещаю приятное с полезным. Людям познания шоб донести, то надоть с ними разговаривать на понятном им языке. Люди бают, что так уверяли в саратовском ауле на лекциях по психологии, по ППР, по научному коммунизму.
Вот ты почему то без говноплюйства с собеседниками общаещься, так с тобой проще, а есть индивидумы которые без этого никак, но дюже жалобятся когда их в их же фекалии макают... :dontknow:

По делу тебе уже писал - сформулируй чего у вас там за непонятки с МСХ и РСНВ... А вдруг кто зарегится и ответит. Хотя ежели у индивидума "вера крепкая" и гуру аэродинамики ему не указ, то это не лечиться

0

382

пилот МИ-24 написал(а):

Это на посадке,когда шаг под мышкой.

Если он подмышкой, то откуда ещё запас взялся, которого хватило взлететь и пролететь с двумя отказавшими?

0

383

Redav написал(а):

Если он подмышкой, то откуда ещё запас взялся

Тяги ненадолго образовалось много,а G после касания обнулилось,вот и оторвался.Но это другая тема,я же говорю.

GranD написал(а):

Вот термин тяга я бы на РСНВ не применял

В копилку полной аэродинамической силы помимо сопротивления винта,или подъёмной его силы,которая была бы и при нулевом шаге из-за направления потока снизу,добавляется и чуток тяги от вращения и шага 1*

0

384

пилот МИ-24 написал(а):

В копилку полной аэродинамической силы помимо сопротивления винта,или подъёмной его силы,которая была бы и при нулевом шаге из-за направления потока снизу,добавляется и чуток тяги от вращения и шага 1*

Ты чуток вперёд забежал. Я пока писал про тело. С вертолетом сложнее. У него сразу начинают рассматривать несущий винт, потому что куда-то надо приложить тягу. Это просто- центр втулки. А куда приложить полную аэродинамическую вертолета? Даже полная аэродинамическая винта не к втулке приложена. Плюс тяга РВ и его ПАС. Эти ПАС прикладываются к вертолету через плече, возникает куча крутящих моментов. Описать всё это формулами очень сложно, потому и берут упрощенные схемы или рассматривают отдельные элементы, которые в большей степени влияют на поведение вертолета.

0

385

GranD написал(а):

Забросьте вы умные книжки, пошевелите своими мозгами.

А ежели мозги у кого то не сображают, не знал человек аэродинамику и вдруг ещё забыл?

GranD написал(а):

Вот термин тяга я бы на РСНВ не применял.

Так это вы, а они другого мнения.
Ромасевич чисто про РСНВ 17 страниц исписал, шурави даже здесь в мелочи, но соврал назвав - 16.

Читаем, изучаем...
http://s2.uploads.ru/t/7dmuj.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Habyq.jpg
кликабельно
Продолжать или с тягой все вопросы отпали?

0

386

Redav написал(а):

Читаем, изучаем...

Спасибо,Redav,сам бы я искать не стал.Здесь ответ на мой главный вопрос,который меня мучил по ходу всего обсуждения.Почему поток вращает винт при положительном шаге в эту сторону.Респект!

0

387

пилот МИ-24 написал(а):

Спасибо, Redav

Служу Отечеству! (с)

спасибо за доброе слово

0

388

GranD написал(а):

шурави написал(а):

    шурави написал(а):  Косая обдувка не обязательное условие авторотации. Но вертикальная скорость при осевой обдувке значительно возрастает.

    GranD написал(а): А косая обдувка НВ тут каким боком? И на "осевом" снижении обдувка лопасти будет косая.

    Речь идёт о режимах обтекания несущего винта, косом и осевом. Не путай с элементом лопасти.

А по моему, речь шла о силе, заставляющей винт вращаться на безмоторном снижении. Вот она и возникает на элементах лопастей.

Но это совсем другое, это не то что называют косой обдувкой винта.

0

389

Redav написал(а):

Arkan написал(а):

    Кнопки не путаем! Будем отстранять "от полётов"!

так я же не кнопки путаю, а разговариваю с ним на понятном ему языке.
Ка-27

Ка-27

У тебя один язык, язык труса. Как там у тебя:

Люблю читать, слушать когда бойцы вспоминают минувшие дни и схватки в которых рубились они. Рассказывать о себе не хочу (по крайней мере на сегодняшний день). Предпочитаю вести общение на обоюдной взаимоуважительной основе. Русификацию своего ника расцениваю, как провокацию и оскорбление. Возраст - 47 лет.

Даже спорить пустое дело, ты себя никогда не назовёшь. Есть подозрение что тебе собственно и называть нечего.
Потому и гадишь из под анонимного ника.  :D

0

390

Redav написал(а):

шурави написал(а):

    У меня есть оба учебника, Алояна и Ромасевича.

Тебе осталось хоть какой-то из них выучить и как минимум запомнить правописание фамилии Алояна  :D

Обязательно выучу, только после того как ты поведаешь что такое:

- АУДИРОТРИИ
- КАСТИРОВАННЫЕ
- ПРАВКТИЧЕСКАЯ
- УЧЕКБНИКИ
- ПРЕПОДОВАТЕЛИ

:D Не ну ты точно тупорылый (неужели на психоотборе в аул девчёнки проморгали тебя).

А теперь напряги свою память и вспомни где и у кого учились те "кастированные".
Люди бают, что в тех же аудиротриях где в тебя засерю пытались знания впихнуть, у тех же преподов, по тем же книжкам. Никто ради них не придумывал новой аэродинамики, такутики, ВВЖ, БПСП и научного коммунизма. Вспомнил?!

И самое главное, то это за ПРОГРМАММА такая в состав которой включалась и ТАКУТИКА и ПРАВКТИЧЕСКАЯ аэродинамика вертолёта?

Опечатки, могут быть только у меня, а у такого грамотея как ты их в принципе быть не может. Жду пояснений.  :D

Вспомни и другое. Люди бают, что тебе тормозу впихивали книгу Ромасевича "Правктическая аэродинамика вертолёта" ещё в "четвёртом городке". Наприягай свою бестолкову, вспоминай. У неё была серенькая обложка и крутяче-летячим вертолётом  :rolleyes:  Не помнишь. Тогда гляди

А что напрягать? Она как раз у меня в руках, так, я же её как получил, сразу подписал.

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/2615462/xlarge/214457194.jpg

Таки по выпуску получил, в 1984. Выходит у тебя память не того, или как всегда врёшь.  :dontknow:

Так что не мог тебе Ромасевич супер-пупер новую истину поведать. Это у тебя в твоей бестолковке "Аэродинамика и динамика полёта вертолётов" может лишь цветом отличаться от алояновской.
шурави написал(а):

    Уж слишком он академический, а времени отводилось как уже говорил, всего 9 месяцев.

Люди бают, прогрмамму для них формировали без особой оглядки на учекбники. Были определена тематика, часы на лекции, а план-конспект занятий это обычная работа преподователей.
шурави написал(а):

    Потому коллективом Ромасевича был разработан упрощённый вариант.

Дурашка, ты книжки то вначале посмотри. У Ромасевича этих формул пруд пруди, хотя его учебник и ориентирован на практику.

Люди бают, схемы у него после алояновских такие "простенькие", что курсанты поначалу взвыли от этих сил, моментов и аэродинамики привязанной к практике.
http://s6.uploads.ru/t/qjztR.jpg
шурави написал(а):

    А далее руководство решило что два учебника, это перебор, и утвердило единым учебник Ромасевича.

Оно ещё до этого решило и учебник писался имеено с уклоном на практику
шурави написал(а):

    Официальный переход состоялся в 1982-83 учебном году, но мы до самого выпуска использовали как основной учебник Алаяна.

Люди бают, что брешишь ты. В 1983 году по возвращении из отпуска после летней практики ты книжку Алояна в зелёненькой обложке мог почитать по большому блату. Потому как её в библиотеке списали и раздали всем желающим на долгую память. Оставили лишь энное количество экземпляров в библиографических целях. Лекции читались по Ромасевичу и госы сдавались по нему, но ты тупорылый опять почему-то не знал, да ещё забыл.  :D

Засеря, про что ещё будешь людям лапшу на уши вешать?  :glasses:

И так, как ты не вертелся, а на вопросы:

Теперь тебе только осталось вместо цитат из предисловия да общих сведений  найти в аэродинамике того же Ромасевича следующие разделы:
1. Физическая сущность образования "подъёмной силы" несущего винта.
2. "Подъёмная сила" НВ на осевом обтекании.
3. "Подъёмная сила" НВ на косом обтекании.
4. "Подъёмная сила" реального несущего винта.
5.  А также, схемы сил и уравнения движения вертолёта на различных этапах полёта вертолёта, где указывается "подъёмная сила" несущего винта.

Ответа так и нет. Так что, слился болезный? Как же так, а как грозился.  :D

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » Ночные полеты в Афганистане