Chizh, ссылками не порадуете?
Крайне интересно узнать что в багаже.
Ночные полеты в Афганистане
Сообщений 31 страница 60 из 441
Поделиться312011-12-18 17:08:40
Поделиться322011-12-18 21:22:46
ИМХО, лучше из названия темы убрать Афганистан
Лучше и проще создать что-то интересующее для Вас. А убирать -это дело автора ветки или администрации (в особых случаях)
Поделиться332011-12-19 14:55:55
про ночные полеты без привязки
Чел. диссертацию пишет , бабки будет потом получать и внукам рассказывать какой он герой.
Поделиться342011-12-19 18:48:21
Чел. диссертацию пишет , бабки будет потом получать и внукам рассказывать какой он герой.
Вы ошибаетесь.
Человек занимается авиационными симуляторами и тренажерами. В связи с чем тактика применения авиации интересна с чисто практической стороны. Информация нужна для разработки алгоритмов искусственного интеллекта.
Поделиться352011-12-19 19:48:27
Человек занимается авиационными симуляторами и тренажерами.
Или всё же игрушками? ЕМНИП тренажеры делают другие.
Отредактировано Redav (2011-12-19 19:48:43)
Поделиться362011-12-19 20:06:17
Мы разрабатываем как коммерческие игры-авиасимуляторы, так и тренажерный софт.
Отредактировано Chizh (2011-12-19 20:08:52)
Поделиться372011-12-19 23:05:19
Мы разрабатываем
При халявной помощи или желанием халявной помощи. А не хотите ли вы поделиться доходом от разработок с теми кто с вами делится? Возможно помощь будет толковей да и эффекты более реальными.
Отредактировано Леонид2908 (2011-12-19 23:07:44)
Поделиться382011-12-19 23:19:38
При халявной помощи или желанием халявной помощи. А не хотите ли вы поделиться доходом от разработок с теми кто с вами делится? Возможно помощь будет толковей да и эффекты более реальными.
Понятно.
Рыночные отношения докатились и до вертолетного комьюнити.
Все правильно, хочешь рассказ - плати рупь, с подробностями - два. Главное не продешевить.
Удачи!
Отредактировано Chizh (2011-12-19 23:21:08)
Поделиться392012-01-12 19:38:43
Я в Афгане вел дневник, постоянно, ежедневно немного писал как и что делали, куда летали, что интересного было. Кто и когда погиб. кого сбили. Однажды осенью 1980 наше звено из Джелалабада наверное на неделю, может чуть больше вытащили в Кабул на операцию. Сил много было задействовано, летали по разным направлениям. Интересный был прикол. Прилетели на поддержку пехоты, кружимся. Нам говорят, что бы мы ушли в сторону, дали точку, где находиться. Ну а летали мы в то время только на ПМВ. Ну, ждем, когда позовут. Смотрим под нами то "тут" то "там" пыль поднимается. Доложили, что мол что то не то. Нам орут, уходите быстрее по этому месту уже около 5 мин артиллерия работает.. А могли бы завалить.... Ну так вот, в конце этой операции пилотов всех собрали и поставили задачу произвести ночные удары. Пары по три, четыре и по моему в четырех или пяти напрвлениях. Бомбили и наносили ракетный удар, плюс пулеметы, пушки,- ночью по окраинам Кабула, делали несколько заходов. Ходили за Ми-8, которые обозначали цель. Многие летали тогда сильно датые.. Ничего, без подсветок отработали. ...Зто был 1980 год. Кому нужно, могу указать день, в который это было. Евгений.
Поделиться402012-01-20 15:03:42
В 17посту ШУРАВИ красивую картинку аэр. Файзабад выставил. Красиво но не ночью. На снимке видна полоса с железным покрытием а в 1984г её ещё не было.
Садиться ночью на аэродроме,когда полоса обозначена всего лишь двумя фонарями и тебя никто не ожидает,весьма не приятно.
Так было летом 1984г,когда мы с Борисом Воробьёвым (будущим Героем России),садились парой Ми-6 загруженными под завязку бензином. Слили топливо и ночью же ушли на
Кундуз.
Ночные полёты на вертолётах выполнялись во всех частях.
Поделиться412012-03-02 15:42:15
Вертолеты ночью летали.
Мы пару раз прерывали стрельбу.
Нотвсегда с "люстрами" дело было.
Один раз пол ночи (зима 82) светили.
Очень было удобно пехоте.И нам.
Баглан.-Кундуз
Поделиться422012-03-02 15:59:32
Магистр
Датые вы много пользы принесли,оператором летал герой.
Поделиться432012-03-07 18:14:24
Ночные полёты на вертолётах выполнялись во всех частях.
...с посадками практически на все площадки (кроме высотных постов) с подсветкой автомобильными фарами. И не все аэродромы имели средств РТО и посадки
Поделиться442012-03-07 18:55:23
Датые вы много пользы принесли,оператором летал герой.
Новичок...
Открою одну страшную вещь.... в апреле 1980 летал ночью на Ми -24 Д не имея не одного часа и допусков, т.к. перед Афганом переучился на Д получив 6 полётов, 4 по кругу и 2 в зону с А-шки,
поэтому ходил замыкающим с 4 ЗАБ РБК-250....
Поделиться452012-03-23 23:32:47
Ночью летали и в 1980 году и в последующие годы. Сергей Ашуров любил садиться ночью в Кандагаре по огням на полосе без включения фар и прожектора.С Тяжевым один раз
ходили шестёркой на площадку в горах для забора раненых афганцев и наших советников ночью.Я летал с Кунчикалиевым и мы привезли 26 раненых из них 2 умерли.В Газнях
Валерий Очиров слетал в паре ведущим Ми-24 и ведомым Ми-8. Летали по строевым огням Ми-24 Ми-8 шёл с превышением без огней.
Поделиться462012-03-24 20:17:58
887, как тебя,- не знаю, да и едва ли ты назовешься. Помойся сходи, от тебя дерьмом пахнет. Героем я не был, у меня наград за Авган нет. Но ты точно видно герой. Да. я летал оператором. Датые в тот вечер летали потому , что операция закончилась и собирались улетать по точкам. Не знал, что здесь могут писать только те, кто летал командиром.....
Поделиться472012-04-03 13:42:33
Товарищи вертолетчики- в продолжении темы про ночные полеты! Вот у проклятых америкашек -солдат куча всяких "прибамбасов" . Например на шлеме стоят фонари -они светят 3-мя цветами-белым , красным или инфракрасным(видно только в ПНВ) , нашивки инфракрасные, а еще такая штучка( вполовину спичечного коробка) присоединяешь к ней КРОНУ батарейку- и она посылает вверх сигнал-опять же -или белый или красный, или инфракрасный, применяется для обозначения площадок для приземления! А у нас в Рабоче-крестьянской Армии есть что подобное? или все как прежде?
Поделиться482012-05-30 18:00:10
ТО:SU Ваша информация соответствует действительности..Так делали все.А вот к посадкам с выключенной фарой ещё до Афгана готовили летчиков.
Поделиться492012-05-30 18:06:16
То: kaban Не забывайте что америкашки летают с приборами ночного видения да плюс всё что Вы описали. Мы же садились опираясь на подсветку БТР,огней фонариков и на чувство "пятой точки".
На вертолетах КА-50, Ка-52 и Ми-28 имеются приборы ночного видения.Видно конструктора учли пожелания летного состава..
Поделиться502012-06-01 12:53:14
Без фар ладно, ещё и без приводов на некоторых тчк
Поделиться512012-06-01 21:06:40
Без фар ладно, ещё и без приводов на некоторых тчк
А чё такое без приводов, если иметь в виду площадки в ДРА в начале славного пути? Америкосы и др. вероятные партнёры всё поняли сразу и "нагружают GPS-приёмниками" каждый борт, причём не только для определения куда "заходить" .
Поделиться522012-06-02 11:10:44
Прошло уже не мало времени. Электроника намного дальше шагнула. Конечно, то оборудование которое сейчас используют американцы нам в то время и не снилось. И даже на этот период времени у нас такого использования средств при участи не было бы. Хотя все рем предприятия предлагают дооборудование всех типов вертолётов ПНВ. Но как всегда в МО денег нет.
Поделиться532012-06-02 22:38:19
Хотя все рем предприятия предлагают дооборудование всех типов вертолётов ПНВ. Но как всегда в МО денег нет.
По мне,так лучше бы вкладывали деньги в обучение лётчиков,классическое обучение,в училище(пока ещё есть кому учить).А то ,что это за налёт у сегодняшних курсантов!?Может я ретроград,но не верю я во все эти разговоры про всепогодную авиацию.Понатыкают электроники,а когда разбираются почему упал навороченный вертолёт,оказывается что лётчик 1ого класса потерял пространственную ориентировку.
Поделиться542012-06-03 01:18:04
Сейчас насколько я знаю или слышал. Налёт на тренажёрах учитывается как налёт. Так что это событие о потери пространственной ориентации вполне реально. Возможно что лётчиков скоро начнёт в полёте укачивать.
Поделиться552012-06-03 03:13:00
Возможно что лётчиков скоро начнёт в полёте укачивать.
Поделиться562012-06-03 15:49:09
По мне,так лучше бы вкладывали деньги в обучение лётчиков,классическое обучение,в училище
Разве не вкладывают?
А то ,что это за налёт у сегодняшних курсантов!?
И какой нынче налёт?
оказывается что лётчик 1ого класса потерял пространственную ориентировку
Ни чего личного, только вопрос. Вы за всё время службы ни разу НЕ теряли пространственную ориентировку в СМУ, не было у Вас такого что "пятая точка подсказывала" к примеру о крене или тангаже, которого не было, но осознание этой ошибочной "подсказки" приходило не сразу?
Сдаётся мне что потеря пространственной ориентировки не такая уж редкость. Другое дело как быстро лётчик её восстановит и закончится всё лёгким испугом или произойдёт развитие ситуации с ... нехорошими последствиями.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=639
и таких случаев при желании ещё можно не мало найти
Понимаю, что раньше солнце ярче светило, сахар слаще был... но думаю не стоит "пинать ногами" тех кто нынче служит, потому как они тоже люди как и их предшественники совершающие ошибки, просчёты...
Поделиться572012-06-03 20:47:02
Вы за всё время службы ни разу НЕ теряли пространственную ориентировку в СМУ
Нет,конечно.Глюки кратковременные случались по первости,не без этого,но,слава богу,приборы перед глазами работали.Надо понимать,что это разные вещи,хоть и из одной оперы.Лётчик 1ого класса(и тут тоже ничего личного) никогда не должен терять пространственную ориентировку,на то он и первоклассный.А то,что,по признаниям сегодня же служащих,выросло целое поколение нелетающих лётчиков,не их вина,и никто их за это не "пинает".Если за всё училище 45часов налёта и все с инструктором,а потом в войсках,то нет керосина,то запчастей,то инструкторов(всех выгнали).А приказы всем считать по итогам года налёт 50ч часов(смех,у меня в самый плохой год 120 было,а то по 200 с лишним я про Афган не говорю),чтобы год за два,и автоматическое подтверждение класса.Вот оно и получилось...
Отредактировано пилот МИ-24 (2012-06-03 22:40:32)
Поделиться582012-06-04 01:07:39
Лётчик 1ого класса(и тут тоже ничего личного) никогда не должен терять пространственную ориентировку,на то он и первоклассный.
Тогда почему раньше, во времена СССР первокласные лётчики теряли пространственную ориентировку?
И откуда эта поговорка "Кто не летал, тот не блудил"?
Если за всё училище 45часов налёта и все с инструктором,а потом в войсках,то нет керосина,то запчастей,то инструкторов(всех выгнали).
Это в каком году то было, во времена разгула дерьмократии или сейчас? Как-то замысловато немножко... налёт "всё с инструктором", а "инструкторов(всех выгнали)". Куда выгнали и как можно вывозную без инструктора курсанту отлетать?
Поделиться592012-06-04 10:31:24
И откуда эта поговорка "Кто не летал, тот не блудил"?
А вот это - совсем другая опера.Это навигация,что по штурманской части.И опять же,лётчики-штурманы 1ого класса никогда не должны блудить,иначе,что это за класс,значок на груди и прибавка к жалованию?!В Афгане ошибка с высадкой десанта в полтора километра обернулась многими жертвами и тюрьмой для пилотов.Вот так то...
Как-то замысловато немножко... налёт "всё с инструктором", а "инструкторов(всех выгнали)". Куда выгнали и как можно вывозную без инструктора курсанту отлетать?
Читайте внимательно,в войсках сложилась нехватка опытных наставников,посокращали.Сейчас вроде бы дело потихоньку исправляется,но результаты то приходят не сразу,а пока мы имеем следствия тех "реформ".
Отредактировано пилот МИ-24 (2012-06-04 10:39:40)
Поделиться602012-06-04 18:30:59
пилот МИ-24
Почему раньше, во времена СССР первоклассные лётчики теряли пространственную ориентировку?
Тогда это тоже было следствием каких-то "реформ"?