ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » Ночные полеты в Афганистане


Ночные полеты в Афганистане

Сообщений 151 страница 180 из 441

151

Сергей_ написал(а):

Какие вопросы?

Выше заданы были.

0

152

Сергей_ написал(а):

"Базар-Вокзал" - немного неккоретно, не так?

Кому как. А в чём не корректность?
Вот когда из-за долгой болезни в теме исчизают посты написанные перед этим заболевшим вот это ой так ой.

С выздоравлением!  :flirt:

0

153

Сергей_ написал(а):

но некий Redov, или как его, просто оскорбил меня - бог ему судья.

Чем же это оскорбил?

0

154

Сергей_ написал(а):

Ты вообще КТО?

Таки ви решили продемонстрировать умение отвечать вопросом на вопрос? По какому поводу ищите за что бы разобидеться на меня?

Один раз напоминал свои вопросы, так еще надо, так то легко, а вот получу ли на них ответы... или действительно чем-то мои простые вопросы напугали?

Люди бают, что когда они выполняли "сухой лист", то у них вариометр "стоял на нуле" или показывал снижение несколько м/с. Поэтому интересуюсь, с вертикалкой 20 м/с до какой высоты (по стандарту) снижались? На выводе вначале крен выравнивали или сразу шажком гасили вертикалку, а может как-то по другому?

0

155

Сергей_ написал(а):

Чувствую издёвку, а тебе бы такого не пожелал.

Не надо искать чёрную кошку, в тёмной комнате, особенно если её там нет. (с)

Ох, неспроста вы ищите повод, ох, неспроста... а может ошибаюсь и вы именно в это время готовите обстоятельный ответ на те самы просты мои вопросы...

Ждём-с (с)

0

156

Redav написал(а):

Ждём-с (с)

Парни, с Наступающим!
http://files.netall.ru/static/2912150008.jpg

0

157

GranD написал(а):

Парни, с Наступающим!

И тебя с приходящим!
Всех благ, здоровья и удачи!

Зажигай!..
http://s2.uploads.ru/t/uQUj0.jpg

Отредактировано Redav (2015-12-30 22:11:06)

0

158

Redav написал(а):

в теме исчизают посты

Да,вчера были,сегодня нет...Хотел кое-что уточнить.Ну да ладно...С Новым годом всех! :flag:

0

159

Redav написал(а):

Таки ви решили продемонстрировать умение отвечать вопросом на вопрос? По какому поводу ищите за что бы разобидеться на меня?

Один раз напоминал свои вопросы, так еще надо, так то легко, а вот получу ли на них ответы... или действительно чем-то мои простые вопросы напугали?

Люди бают, что когда они выполняли "сухой лист", то у них вариометр "стоял на нуле" или показывал снижение несколько м/с. Поэтому интересуюсь, с вертикалкой 20 м/с до какой высоты (по стандарту) снижались? На выводе вначале крен выравнивали или сразу шажком гасили вертикалку, а может как-то по другому?

Вертикальная 18-20 м/с: шаг-газ вниз до упора, обороты нв естественно в запредел, выворачиваем коррекцию на ручке шг до 80%, но не менее. Затем тангаж 20 и крен порядка 30-35.  Естественно всем этим нужно "играть", дабы сохранить необходимый режим. Для увеличения вертикальной скорости при данном режиме, можно загнать "шарик" авиагоризонта в угол, но это только не в горах. При выводе из этого режима, вводим коррекцию Ш-Г, но аккуратно плавно, затем как учили - выравниваем крен по курсу, необходимый тангнаж  и обороты НВ. Вывод с данного режима ночью в афгане начинал с высоты истинной порядка 600-700м - хватало. С Новым Годом!

0

160

Сергей_ написал(а):

обороты нв естественно в запредел

Лучше потерять девушку, чем обороты несущего винта (с)

Сергей_ написал(а):

выворачиваем коррекцию на ручке шг до 80%

Делать там, где в любой момент может заблестеть сварка ДШК или станет пыхать ЗУ и станет ЖИЗНЕННО необходимо маневрировать, уходить, а тут придётся плавненько вводить коррекцию... блинчиком корячитсься на радость духам. Нафиг, нафиг...

Люди бают, что заявленная Вами вертикальная снижения достигается и без вывода коррекции, а её можно и увеличить. Тогда не проблема снижаться и за три оборота...

Сергей_, при всём уважении. Вы вместо полного ответа даёте "нарезку", от которой вопросов становится ещё больше. Раньше Вы говорили про крен 30-40, а теперь - о 30-35... У меня складывается впечатление, что Вы цитируете чужие слова, который Вам рассказывает прописные истины, но Вы не замечаете кое-какие у него "шероховатости" (вполне объяснимые).

С Наступающим!

0

161

Сергей_описал все  то , что  действительно  имело  место при  полетах в  Афгане...конечно  вывод коррекции это дело командира....но перед  посадкой  не  забыть ввести  ее( и  такое бывало)У  нас  этим  пользовались не все, уж  больно  "очко"играло - авиагоризонт черный, стрелка вариометра делала  далеко  не  один  оборот(поэтому кое-кому  казалось,что  на "О", кроме  того бортачу  при  таком  тангаже приходилось просто  упираться  в  стойки  крепления приборных  досок ногами -ощущение. что больше  стоишь,чем  сидишь...Когда подходили и  начинали снижение на  аэродроме Файзабад(таким  способом)то  мне  помнится , что  после 3  витка уже заходили  на  полосу и производили  посадку( правда  это  было  днем)Да, еще, проверяли  мы  скорость  снижения по высотомеру ВД-10, там  далеко  за  20  м.с
  Вот  и  Новый  год! Всем  пусть принесет то, что нельзя  купить  за  деньги!

0

162

Верба написал(а):

конечно  вывод коррекции это дело командира....

ага, а дело комзвена, замкомэски, комэски и других начальников выпорать как цуцыка и "поставить в угол" того у кого обороты НВ "запредельные". Не встречал тех кому нравилось когда "в кабине весело мигали красные и жёлтенькие огоньки", а на магнитофон записывался ласковывый женский голосок. А их командирам и начальникам не нравилость когда у подчинённых на фотоплёнке прописывались разовые команды. Может не с теми общался... :dontknow:

За остальное рассказанное про Ваш опыт, масса эмоций (положительных) и констатация - Вы простыми словами без всяких заморочек отметили существенные детали...

С Наступающим! Всех благ, здоровья, счастья и удачи!

0

163

Сергей написал(а):

обороты нв естественно в запредел, выворачиваем коррекцию на ручке шг до 80%

Да,как-то путано Сергей всё описывает; - до 80% чего? Если винт нормально настроен,то и после полного выворачивания коррекции обороты сохраняются в пределах нормы(авторотация),а часто приходится ещё и затяжелять его,немного увеличивая  шаг(на вывернутой то коррекции),а то раскручивается,что (после 117% вроде) грозит выключением двигателей.В любом случае на РСНВ переходить не надо там,снижение не ускорится.А обороты винта до 80% допускать для ускорения снижения,ну я не знаю,первый раз такое слышу !? Скорость 80-90км/ч пограничная,дальше осевая обдувка винта и потеря части тяги,которой не хватит для контроля над снижением(в условиях высокогорья) .Кроме того тангаж до 20*по описанию,пусть даже кратковременный,не даст её такой сохранить.Я и говорю в пределах 100-150,при средней около 120 Остальное:крены,скольжения,тангажи  сколько угодно,лишь бы назад можно было...Ну "бочку" не надо делать.В любом случае посадка в таких условиях ночью - это верх мастерства!
Redav, по поводу показаний вариометра в условиях скольжения;мне кажется информация не верно передана или воспринята.Вариометру скольжение правильно показывать помешать не может,а вот указателю скорости ещё как может вплоть до нуля по прибору, при реальной около и за сто.

0

164

Сергей_ написал(а):

шаг-газ вниз до упора, обороты нв естественно в запредел, выворачиваем коррекцию на ручке шг до 80%

Да не вообще - бред ! если шаг на min.,то коррекцию можно крутить туда сюда сколько хочешь,винт крутит поток,а не двигатель.Двигатель только своей автоматикой может поддержать обороты,при сильно"тяжёлом" винте,что бывает очень редко.

0

165

пилот МИ-24 написал(а):

если шаг на min.,то коррекцию можно крутить туда сюда сколько хочешь

Так это... страшно жеш. Сколько потом движки с малого газа вытягивать? А при 80% они уже рядышком.
Вот нафига козе такой баян, непонятно. На вертикальную не влияет, а ввести полную коррекцию в такой обстановочке, можно и забыть.

0

166

Эти  действия прописаны  в  инструкции Ми-8МТ при введении  вертолета в режим РСНВ в  учебных  целях, в  нашем  случае - с  некоторыми корректировками

0

167

http://s7.uploads.ru/t/foZIn.jpg

0

168

Верба написал(а):

Эти  действия прописаны  в  инструкции Ми-8МТ при введении  вертолета в режим РСНВ в  учебных  целях,

И направлены на создание реальной картинки РСНВ

Верба написал(а):

в  нашем  случае - с  некоторыми корректировками

В нашем случае, нарушение инструкции начинается ещё с ГП на запредельной высоте.

0

169

GranD написал(а):

А при 80% они уже рядышком.

А как при минимальном шаге сделать 80% обороты винта?

0

170

Всех с Новым годом!
80% нв? А генераторы при каких оборотах нв вырубятся?

0

171

На  "Т"- 80%  проходят...

0

172

Верба написал(а):

На  "Т"- 80%  проходят...

А разве "Т" где-то были в конце Афгана в сороковой?

0

173

Redav написал(а):

где-то были в конце Афгана в сороковой?

Были...http://s6.uploads.ru/t/WKAGk.jpg
например 254 вэ, Кундус - 84- 85.У  одного  точно  был бортовой  номер №16.Да, вот  и  фото, правда  качество не то

0

174

Верба написал(а):

Были... например 254 вэ, Кундус - 84- 85.

В моём вопросе ключевое слово в конце
А указанный период по мне так это серединка афганской ипотеки.

0

175

Верба написал(а):

например 254 вэ, Кундус - 84- 85

Ну я то в этой эскадрильи служил как раз предыдущий замес 83-84.и могу подтвердить,что был один или два,точно не помню.Но летали они за почтой и военторгом в Хайратон.На серьезные мероприятия и в горы их не привлекали.А уж ночью...У  Т-шки .конечно у генераторов другие привода,но не суть...А суть в том,что этих оборотов 80% на минимальном шаге коррекцией не добьёшься.и,главное,не надо никак...Чушь это.

0

176

пилот МИ-24 написал(а):

что этих оборотов 80% на минимальном шаге коррекцией не добьёшься.

Конечно  не добьешся!Просто  у  Сереги в  памяти остались эти 80, а  как  они  у  него  выходили, надо у  него спрашивать (ясно  дело  ошибочные  действия) ...Но   заход на  посадку  такой  был...

0

177

На 8 ночью не летал, но на 24 потеря оборотов НВ ниже 86% -  отключение генераторов. Ночью это  практически может привести к печальному исходу.
Делал так, выход на КТА (КДП), гашение до 90, крен 45, тангаж - 30 , на недолго, шарик 2 диаметра шаг-вниз.Главное не потерять обороты и не разогнать скорость более 120-140. Радиус получается минимальный. В ПМУ, при Луне проблем нет.
Самое плохое когда дует афганец под углом к полосе, с 200 м. видимость практически никакая, ОПРС не работает, ДИСС и РВ включаешь на 50 м.
Но надо учитывать- 2,10 - 2,20 , практически топливо  аварийный остаток+ 75% БК отстреляно. Проблема была за рулить на стоянку на пустом, просто оставляли на полосе развернув против ветра до утра, потом на водиле затаскивали.

Отредактировано волоха1 (2016-01-01 17:24:28)

0

178

пилот МИ-24 написал(а):

А как при минимальном шаге сделать 80% обороты винта?

Да, вовремя меня вчера от полетов отстранили :crazyfun:
Сами себе проблему придумали и давай обсуждать. Кто-же коррекцией обороты НВ ставит? Он за 80% движков толковал. На МГ то страшновато. Приемистость однако.

0

179

GranD написал(а):

Кто-же коррекцией обороты НВ ставит?

Это кстати ещё один анахронизм, крутилку на Ш-Г коррекцией называть. Ввел-вывел это "газ",т.е. обороты двигателей, как и РУДы. Коррекция оборотов НВ нажимным переключателем производится.

Отредактировано GranD (2016-01-01 17:55:16)

0

180

http://www.universalinternetlibrary.ru/ … /ogl.shtml М.А.Жирохов  http://s7.uploads.ru/t/UfwSu.jpg
http://s6.uploads.ru/t/tZh71.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ci7yp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iZm8G.jpg

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » Ночные полеты в Афганистане