я думаю нач. ИАС в ово был 135 р. в овэ 140 р.
в ТЭЧ это было тоже разница с 5 р. ? !
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » ОТДЕЛ КАДРОВ (Служба персонала)
я думаю нач. ИАС в ово был 135 р. в овэ 140 р.
в ТЭЧ это было тоже разница с 5 р. ? !
я думаю нач. ИАС в ово был 135 р. в овэ 140 р.
в ТЭЧ это было тоже разница с 5 р. ? !
В отрядах начальника ИАС не было, а руководил этой службой -Нач.ТЭЧ (135). Также не было и НШ и нач.связи. Эти объединённые обязанности были возложены на Начальника БУС -старшего бортового оператора
Согласен! В Афгане был штат военного времени с полуторным (1.5) составом.
Я лично участвовал в расформировании ово в Кечкемете (ЮГВ) и формировании на его базе овэ
ага спасибо
в ЮГВ был курс рублуй форинтов 1 : 16
и с ~ февралья 1989г. 1 : 19
~ 1987г. 1 : 17 ?
а цена было каждый год (с 1980г.)больше.
Kenyer (хлеб) , finom feher 1 kg
1970-ег. 3,60 фт. ,
1979г. 4,40 фт.,
1980г. 5,40 фт,
1982г. 5,80 фт.,
1984г. ? 6,70 фт. ,
1986г. 7,60 фт,
1987г. 8,50 фт.,
1988г. 10,40 фт.,
1989г. 12,00 фт.
и штурман овэ автономность не с полка
на Ми-8/-24 175 р. и на Ми-6 180 р. ?
Arkan
штурманам (Ми-8/6): ... ШЗ / ШО 160/165
-> ово автономность не с овэ и полка ?
или ШО 165/170 - (ово автономность) ?
-------------
Я лично участвовал в расформировании ово в Кечкемете (ЮГВ) и формировании на его базе овэ
как было ?
Отредактировано Орел (2010-11-15 16:50:04)
если имелось также НШ полка с 170 р.?
180 р. было в отбвп ?
ово автономность не с овэ и полка ?
Не очень понял. Автономен ли отд.отряд от овэ и вп?
Если это, то да (иген)! Подчинён непосредственно Комдиву, а по слец (авиа) вопросам -штабу ВА (ВВС ЮГВ)
Не очень понял. Автономен ли отд.отряд от овэ и вп?
отдельный ( не в овэ и полка ) ово
отдельный ( не в овэ и полка ) ово
Я отдельный (ово) и имел тогда в виду...
я подразумеваю это таким образом
делало ли это один различие между ово ( ми-6 , -24 ) в полка
и ово ( отдельный / ми-6 ) давал
примера: штурман ово ми-2 140р, ми-24 160р., ми-6 165р. у все
Отредактировано Орел (2010-11-16 23:00:49)
Из отдельных отрядов Ми-6 имели отряды ПСС и отряды ГО (ныне МЧС). Соответственно оклады у некоторой категории лётного сотава были выше минимум на 5 руб
ГО - гражданская оборона и ПСС ?
ГО - гражданская оборона и ПСС ?
Иген!
и командир ово на Ми-6 180 р. и без полка (или эска ?) 200 р.
и для зам.ком. на Ми-6 160 р. и 180 р.
на Ми-8/24 не знаю ( 180 р. и 160 р. ? )
привет
я знаю новый :
начальники строевой части - помощники НШ ВП по строевой части и кадрам
с 130 р. нелетная ( а в АП )
и я знаю для инженер эска ( тоже аэ ) с 130 р.
( мы знаем в ВП инженер с 140 р. и ст. инж. с 150 р.,
я знаю тоже для АП инженер с 145 р. .
думаю может быть за ВП и АП с 5 р. меншье / другие ? или все как в ТЭЧ с ступень )
в ВП вДО для нач. ИАС на обвп Ми-8/-24 170 р. и на
Ми-6 отбвп с 180 р., да.
... и у ЗНШ полка думаю 2 ступень, я знаю 150 р. и 160 р.
( у нелетные )
начальники строевой части - помощники НШ ВП по строевой части и кадрам
с 130 р. нелетная ( а в АП )
Лётных ЗНШ по СЧиК не бывает. Оклады одинаковые (вп/ап), про 130 -может быть
и я знаю для инженер эска ( тоже аэ ) с 130 р.
Зам ком вэ (аэ) по ИАС -140
в ВП вДО для нач. ИАС на обвп Ми-8/-24 170 р. и на
Ми-6 отбвп с 180 р
Подтверждаю: 170/180
köszönöm Arkan
-------------------------------------------------
имелось ли еще в 80ый г. ? ( 1961 г. руб. 10 : 1 )
~ в 1950 г. это еще давало это.
Для летчиков тоже была введена единая система ("Положение о наградах и премиях для личного состава военных воздушных сил Красной Армии" от
30 сентября 1943 года). В ней устанавливались следующие категории денежных премий для всех видов авиации:
Летчику и штурману входящим в состав всех видов авиации, кроме АДД
За 30 успешных боевых вылетов 2000 руб.
За 50 успешных боевых вылетов 3000 руб
За 80 успешных боевых вылетов 4000 руб
За 120 успешных боевых вылетов 5000 руб
Всем остальным членам экипажа по 30% каждому от суммы, полученной командиром экипажа
ПРИКАЗ
Народного Комиссара Обороны СССР
о действиях истребителей по уничтожению бомбардировщиков противника
17 июня 1942 г.
Приказываю:
1. Считать основной задачей наших истребителей при встрече с воздушным противником уничтожение в первую очередь его бомбардировщиков.
2. При охране нашей истребительной авиацией объектов ПВО войск, коммуникаций и при сопровождении наших бомбардировщиков большую
группу истребителей эшелонировать с таким расчетом, чтобы основная масса истребителей в группе предназначалась для уничтожения
бомбардировщиков противника.
3. В целях поощрения боевой работы летчиков-истребителей установить с 20 июня с. Г. денежную награду в следующих размерах:
за каждый сбитый бомбардировщик противника выплачивать 2000 руб
за каждый сбитый транспортный самолет противника выплачивать 1500 руб
за каждый сбитый истребительный самолет противника выплачивать 1000 руб
ПРИКАЗ
Народного Комиссара Обороны СССР
о поощрении бойцов и командиров за боевую работу
по уничтожению танков противника
24 июня 1943 г.
В целях дальнейшего увеличения эффективности борьбы с вражескими танками и поощрения бойцов и командиров за боевую работу по уничтожению танков противника приказываю: 1. Установить премию за каждый подбитый или подожженный танк противника расчетом противотанковых ружей:
а) наводчику противотанкового ружья - 500 руб.
б) номеру противотанкового ружья - 250 руб.
2. Установить премию за каждый уничтоженный (подбитый) танк противника экипажем нашего танка: командиру, механику-водителю танка и командиру орудия (башни) - по 500 руб. каждому, остальным членам экипажа - по 200 руб. каждому.
3. Установить премию за каждый подбитый танк всеми видами артиллерии: командиру орудия и наводчику - по 500 руб., остальному составу штатного орудийного расчета - по 200 руб.
4. Установить премию в размере 1 000 руб. каждому бойцу и командиру за лично подбитый или подожженный танк противника при помощи индивидуальных средств борьбы.
Если в уничтожении вражеского танка участвовала группа бойцов-истребителей танков, то сумму премии поднять до 1 500 руб. и выплачивать всем участникам группы равными долями.
5. Начальнику Финансового управления при НКО издать инструкцию по применению настоящего приказа.
6. Приказ ввести в действие с 1 июля 1943 года и передать по телеграфу.
Народный комиссар обороны Маршал Советского Союза
И. СТАЛИН
.....................................Ми-8, -24..............................М-6
техник КПС и СМГ..............105..................................105
ст. СМГ..............................110 ?
нач. КПС и СМГ не знаю, нач. СМГ был тоже пр-к и к-н
техник обсл. и р/р..............110..................................110
ст. техник обсл. и р/р. ........115.................................120
б/т.....................................115.................................120
ст. б/т................................120..................................125
б/т инструктор....................120..................................125 ?
б/оператор РЭБ..................115
нач. РЭБ.................не знаю в эска 140 ? в АП 160 р.
НГЗ....................................120..................................125 ?
НГО...................................120....................................125 ?
нач. НТО............................125...................................125 ?
нач ТЭЧ ОВО......................130
НГ р/р ТЭЧ ОВЭ..................125-------------------------> плюс 5 или 10 рублей у всех (в отряда и эскадриля)?
нач. ТЭЧ ОВЭ.....................135
НГ рекламента работа ОВЭ..130
НГ р/р ТЭЧ ВП.....................130................................140
нач. ТЭЧ обвп.....................150
нач. ТЭЧ отбвп....................160 -------------------------> ?
(это на Ми-6 так и на Ми-8 транспорт в. как и обвп (или отбвп
с Ми-8, а не с Ми-6 ? )
( нач. ТЭЧ отбвп 160, зам.ТЭЧ отбвп 150 , зам. полит.ТЭЧ отбвп 145 )
нач. ИАС эска.....................140................................150
инженер ИАС ВП.................140
ст. инженер ИАС ВП.............150
нач. ИАС обап.....................170
нач. ИАС отбап....................180------------------------------> ?
( нач. ИАС отбвп 180, зам.ИАС отбвп 170 , зам. полит.ИАС отбвп 165 )
нач. ПДС в АП ( не летные ) 150 думаю в эска 20 р. менше
Отредактировано Орел (2011-04-29 18:43:58)
б/т.....................................115.................................120
ст. б/т................................120..................................125
б/т инструктор....................120..................................125 ?
ст.б\т-инстр..............120......................125
б/оператор РЭБ..................115
ст.б\оператор-инстр............120................125 (Ми-10ПП)
нач. РЭБ.................не знаю в эска 140 ? в АП 160 р.
В овэ РЭБ- зам по РЭБ........................160
В отбвп -зам по РЭБ........................180
- нач РЭБ............................170
спасибо !
В овэ РЭБ- зам по РЭБ........................160
В отбвп -зам по РЭБ........................180
- нач РЭБ............................170
- нач РЭБ............................170
это в овп или как нач. групп в отбвп ? (и все не лётного оклада)
Ми-10ПП
->
сколько здесь было вДО за командир отряда, штурман отряда,
командир в-та, пом. КК в-та, борттехник в-та , б/механик в-та.
( или как на Ми-6 ? )
нач. химической сл.( не летные ) а в АП 160 р.
Отредактировано Орел (2011-04-30 13:08:58)
- нач РЭБ............................170
это в овп или как нач. групп в отбвп ? (и все не лётного оклада)
Нач сл.РЭБ в вертолётных частях был только в отбвп где были Ми-10ПП или линейная (в составе полка) вэ РЭБ (Джамбул, Кобрин) и, естественно, в овэ РЭБ. Должность лётная и до 1-го сокращения именовалась как Зам по РЭБ (п/п-к)
ага сокращения,
и зам по РЭБ с 160 руб. небыло зам.
новый а нач. РЭБ с 150 руб. в овэ ( это в 1984 г. ? )
1-го сокращения ? было тоже 2. ?
нач, разведки в полка на С у—17 (лс) с 190 руб. = минус 20
р, для надбавки сверхсвук, 170 руб. . в другой АП 160 р.
Отредактировано Орел (2011-05-01 13:42:40)
Нач сл.РЭБ в вертолётных частях был только в отбвп где были Ми-10ПП или линейная (в составе полка) вэ РЭБ (Джамбул, Кобрин) и, естественно, в овэ РЭБ. Должность лётная и до 1-го сокращения именовалась как Зам по РЭБ (п/п-к)
В овэ РЭБ был зам по РЭБ (160, майор). И ещё из штатных летающих нач.служб были нач.связи и нач.прыг.
В боевых овэ появляется нач ВОТП, а нач.связи был нач. БУС. Нач разведки только в полках
Michael, ты знаешь платях или за другие (эска - полка) ?
что это БУС, пожалуисте не написаль автоБУС ,
боевой управление ... (связи )?
И ещё из штатных летающих нач.служб были нач.связи и нач.прыг.
-> с экстра оклад, .. не как и лётчик вДО (л-ш, л-о, к-ра в-та,
это большое оклада ?
Отредактировано Орел (2011-07-02 19:39:42)
что это БУС, пожалуисте не написаль автоБУС ,
боевой управление ... (связи )?
Ё напот! Это не Икарус -это БОРТОВОЙ УЗЕЛ СВЯЗИ (Ми-8ИВ, Ми-8ВКП, Ми-9, Ми-22, Ил-22........)
И ещё из штатных летающих нач.служб были нач.связи и нач.прыг.
-> с экстра оклад, .. не как и лётчик вДО (л-ш, л-о, к-ра в-та,
это большое оклада ?
Нач связи и нач ПДиПСС были праваками (вторыми пилотами (кетто) с повышенными окладами - нач служб
Сумму не помню, мож Майкл подскажет
знает ли кто-то еще что-нибудь ?
имеются ли для этого данные ? :
начальник объективного контроля -
помошник объективного контроля -
начальник финансовой службы - 125 ?
помощник нач. фин. службы ( пр-к ) - 7. / 6. т.р.
нач. вещевой службы - 115 / 125 ?
нач. продовольственной службы - 115 / 125 ?
начальник физической подготовки и спорта полка
начальник авто. службы -
помощник авто. службы -
помошник объективного контроля -
помощник авто. службы -
Не было таких
в ОБАТО / ОРАТО, это небыло
У начальника группы ОК был или инженер или техник группы, но не помощник (овп\овэ)
Начальник автослужбы обато\орато был командиром соответствующей (авто-транспортной) роты\взвода и имел 2 заместителей.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » ОТДЕЛ КАДРОВ (Служба персонала)