Да я не против борьбы за качество, вот не надо доверять писать слоганы на плакатах детям дошкольного возраста...
Ми-28 часть вторая
Сообщений 391 страница 420 из 999
Поделиться3922013-08-22 16:20:52
http://ria.ru/defense_safety/20130821/957668624.html
Несколько Ми-28Н "Ночной охотник" поступят в ЗВО до конца сентября
МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Очередная партия из десяти вертолетов различных типов поступит до конца сентября на вооружение подразделений армейской авиации Западного военного округа (ЗВО), среди которых Ми-28Н, Ми-26 и Ми-8МТВ-5, сообщил журналистам в понедельник начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков.
"Десять новейших вертолетов различных типов поступят до конца сентября на вооружение подразделений армейской авиации ЗВО. Среди них ударные вертолеты Ми-28Н "Ночной охотник", транспортные вертолеты Ми-26 и Ми-8МТВ-5", — сказал он.
По словам Кочеткова, авиационные инженеры ЗВО проверят качество сборки авиакомплексов и работоспособность всех систем и механизмов вертолетов, как на земле, так и в воздухе на заводах-изготовителях авиационной техники в Ростове-на-Дону и Казани. После этого боевые машины под управлением экипажей ЗВО перелетят на военные аэродромы в Ленинградской, Смоленской и Псковской областях.
"В этом году, в рамках государственной программы перевооружения, в авиационное объединение ЗВО уже поступило более 10 единиц новейшей авиационной техники — фронтовые бомбардировщики Су-34, вертолеты Ми-28Н и Ми-26. Всего до конца текущего года летчики ЗВО получат на вооружение около семидесяти современных самолетов и вертолетов бомбардировочной, истребительной, транспортной и армейской авиации", — добавил начальник пресс-службы округа.
Поделиться3932013-08-22 22:15:12
Путин на "Роствертоле":
Поделиться3942013-08-25 04:14:01
Кабина штурмана-оператора Ми-28УБ:
Поделиться3952013-08-26 07:18:07
Путин на "Роствертоле":
Дашь посидеть?
Поделиться3962013-08-26 20:40:39
Путин на "Роствертоле":
Загнал работяг на фюзеляжи , поднятые на гидроподьемники, в нарушении правил по технике безопасности?Зачем так подставляться?
Поделиться3972013-08-26 21:32:51
в нарушении правил по технике безопасности?
Ты их узнай сначала , правила то . Гидроподъемники при работе как раз выставляются всегда.
Поделиться3982013-08-26 21:45:57
Ты их узнай сначала , правила то
А вы их изучите...
Поделиться3992013-08-26 22:24:34
А вы их изучите...
Да уж поизучал Открывай любую инструкцию по отработке и читай.
Вообще интересно как ты людей на борт пустишь работе с ненакачанными амортизаторами и сдутыми пневматиками, если он не установлен на подъемники.
Поделиться4002013-08-26 22:37:57
п.394 фото Ми-28( второе) Фюзеляж на подьемниках. Люди возле редуктора ...Ну, а когда сдутые пневматики и незаряженные амортизаторы, тогда самый раз устанавливать фальш-шасси и спокойно работяг отправлять на выполнение производственного плана.
Поделиться4012013-08-26 23:07:14
Верба
Ну насмешил. Это два участка сборки. Ты не поверишь так и делают вертолеты Для сборки управления машину выставляют и нивелируют. Родные стойки ставят когда машина собрана процентов на 70, так что не придумывай.
Ну, а когда сдутые пневматики и незаряженные амортизаторы, тогда самый раз устанавливать фальш-шасси и спокойно работяг отправлять на выполнение производственного плана.
Сам придумал ? Их заряжают когда машина на ЛИСе в ангаре уже. Не высасывай сенсаций из пальца.
Поделиться4022013-08-27 00:08:15
При нахождении авиационной техники на подъемниках не допускается проведение каких-либо работ, не связанных с контролем за работоспособностью шасси
Что делают 4 спеца на вертолете, который взвешен на подьемниках...Сходи к инженеру по тех.безопасности - он раскажет.
Их заряжают когда машина на ЛИСе в ангаре уже
А до этого вертолет таскают по цеху на спущенных колесах
Не высасывай сенсаций из пальца
Сенсации такого рода и возникают ,когда печатают такие фото и представители завода пытаются это любым способом оправдать
Поделиться4032013-08-27 04:20:38
При нахождении авиационной техники на подъемниках не допускается проведение каких-либо работ, не связанных с контролем за работоспособностью шасси
ТК, наверное, писал узкий специалист по шасси не знающий о существовании нивелировок, юстировок и разных прочих пристрелок?
Поделиться4042013-08-27 10:28:40
Ми-28УБ на МАКСе:
Поделиться4052013-08-27 16:57:37
А до этого вертолет таскают по цеху на спущенных колесах
Ты не поверишь (с) именно так и делают. Его кстати тяжело сдвигать, масло из дренажа если подтечет или гидростенда хреново подстыкованного, прилипает, приходится расскачивать.
Что делают 4 спеца на вертолете, который взвешен на подьемниках...Сходи к инженеру по тех.безопасности - он раскажет.
Зачем, проще самому спросить. Это бригада редукторщиков
При нахождении авиационной техники на подъемниках не допускается проведение каких-либо работ, не связанных с контролем за работоспособностью шасси
Да ты что А подымают по твоему только для работ по шасси? Расскажи пожалуйста. А когда главный редуктор ставят, двигатель? Тяги и проводку управления? Не говоря о массе работ контрольно испытательного цеха. В каком замечательном документе написана сия подробность? Я так понимаю тяги управления движками должны ставить на на фальш-стойках на раскоряченной машине?
Поделиться4062013-08-27 16:59:10
,когда печатают такие фото и представители завода пытаются это любым способом оправдать
На этом фото абсолютно рабочий момент.
Поделиться4072013-08-27 21:54:05
Ми-28УБ на МАКСе
Интересно, шарик над втулкой на нём только для МАКСа ?
Поделиться4082013-08-29 20:58:28
Да уж поизучал Открывай любую инструкцию.
и.
Выпуск 4647 введен в действие ук.779 ГИВВС от 19 мая 1980г в частности указано в п.2.10.2 следующе - после окончания рабочего времени (перерыв на обед, конец рабочего дня и т. п.) ЛА необходимо опустить до касания колесами земли. Не разрешается оставлять без присмотра ЛА, поднятый на подъемниках п.2.10.3 запрещается производить работы под ЛА, установленным на подъемниках, при убранном шасси. Это как раз и указывает . что при выполнении монтажно - демонтажных работ на ЛА должены нахводится как минимум фальш-шасси , в противном случае работы на верхних отсеках - СУ, редукторный и т.п. - не проводятся. У вас вертолет стоит на гидроподьемниках . фальш-шасси нет, своих подавно ...Если у вас есть свои заводские нормативы, то пожалуйста действуйте ...У меня было два случая - 1.Бетонная плита под подьемником лопнула , при уже снятом основном колесе - вертолет завалили на подкос и имели геморой как его поднять. 2. Поломка гидропдьемника - разрушение сварного шва подкоса. Слава Богу произошло в момент, когда колесо еще не было снято...Теперь представим, что при выполнении этих работ наверху находятся люди и ...приходит момент истины.Кто командовал,кто контролировал, как инструктировал...Спокойных вам рабочих дней
Поделиться4092013-08-29 21:16:29
Это как раз и указывает . что при выполнении монтажно - демонтажных работ на ЛА должены нахводится как минимум фальш-шасси , в противном случае работы на верхних отсеках - СУ, редукторный и т.п. - не проводятся.
Ну только в твоих фантазиях. Ты даже сам не понял что запостил
И не сочиняй про поломки. Я тебе могу таких мильон привести, например при неаккуратном опускании с гидродомкратов и пробитии стойкой шасси отсека..
Ты кстати юлить начал у сомандерма научился? Писал что работы вообще не производятся .
Не путай производственные технологии с армейскими. "Выпуск 4647 введен в действие ук.779 ГИВВС" для кого написан Для чурок . Это к заводу отношения не имеет.
Поделиться4102013-08-29 21:17:35
Выпуск 4647 введен в действие ук.779 ГИВВС от 19 мая 1980г в частности указано в п.2.10.2 следующе
Какое отношение она имеет к заводу? Садись - два
Поделиться4112013-08-29 21:32:16
В настоящем Сборнике изложены основные требования безопасности при проведении работ на авиационной технике.
Сборник предназначен для инженерно-технического состава и специалистов войсковых частей, занимающихся технической эксплуатацией и войсковым ремонтом авиационной техники.
Составили: Савдур И.М., Ярмолович Г. В., Болыиагин Н. А., Демышев В. И\, Демянчук В. И., Ивонин В. Н., Кричинский И. С, Куракин Ю. А., Лутц Р. П., Макаренко В. И., Миклашевский В. Я., Мерцалов П. П., Моисеенко А. И., Михайлов Н. М., Михайлов А. Н., Плотников А. А., Ремизов В. В., Ривин Ю. Н., Спруч Л. В., Шевела К. П., Тесленко И. А., Федорцов В. Ф., Фиалковский А. Р., Язокас А. П.
Ответственный за выпуск А. А. СУББОТИН ВВЕДЕНИЕ
Настоящие требования распространяются на все войсковые части, осуществляющие эксплуатацию и войсковой ремонт авиационной техники, и направлены на создание безопасных условий труда... Изложенные в настоящем Сборнике материалы относятся к категории общих требований безопасности при эксплуатации и войсковом ремонте авиационной техники. Они не могут выполнять роль инструкций на каждом рабочем месте. УЧИСЬ,БОЛЬШЕ ЧИТАЙ И БУДЬ УМНИЦЕЙ НЕ ХАМИ
Поделиться4122013-08-29 21:49:49
Ну тебе то надо было под Путина подпустить то?
Но ты походу вообще не понял что написано там. Для плохо соображающих поясняю - не бросайте технику на подъемниках без присмотра
И вот это твое
Это как раз и указывает . что при выполнении монтажно - демонтажных работ на ЛА должены нахводится как минимум фальш-шасси ,
Это твои фантазии. Техника безопасности любимый конек при переатесстации, которые проводятся ежегодно. Короче. Учи матчасть.
Отредактировано boyan (2013-08-30 18:13:36)
Поделиться4132013-08-29 22:36:19
Ты не поверишь (с) именно так и делают. Его кстати тяжело сдвигать, масло из дренажа если подтечет или гидростенда хреново подстыкованного, прилипает, приходится расскачивать.
Вот муха к чему-то прилипает, а под вертолет в таких случаях протвени устанавливают...Это опять же по теме 4747 Тот, кто учится, не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении. Это уже Конфуций. Удачи в учении
Поделиться4142013-08-29 22:42:17
Учи матчасть неуч, нагуглил что-то ни к селу задвинул. Дурко малолетнее. Не понимаешь даже как над тобой потешаются, даже сомандерм тебе на ересь намекнул.
Поделиться4152013-08-30 09:29:34
Похоже в Ростове опять галоперидол кончился...
Поделиться4162013-08-30 18:15:12
Главное у тебя с избытком.
Поделиться4172013-08-30 21:38:23
При нахождении авиационной техники на подъемниках не допускается проведение каких-либо работ, не связанных с контролем за работоспособностью шасси
ТК, наверное, писал узкий специалист по шасси не знающий о существовании нивелировок, юстировок и разных прочих пристрелок?
Не понимаешь даже как над тобой потешаются, даже сомандерм тебе на ересь намекнул
Я просто высказал гипотезу о происхождении документа. Хотя бумаг написаных теми, кто считает, что вертолёт - это только двигатели, только лопасти, только радиостанции и т.д. - море.
А в данном конкретном случае, я бы поберёгся. На месте начальника цеха, конечно. а не работяг. Те, кто оседлал "костыль" ишшшо молодые, чтобы об думать об инвалидности и смерти, кажется, что это всё бывает только с другими.
Отредактировано commanderm (2013-08-30 21:47:47)
Поделиться4182013-08-30 23:37:48
НСЦИ-В для Ми-28Н:
Поделиться4192013-08-31 14:44:11
А по бокам что за коробочки?
Поделиться4202013-08-31 15:34:40
Датчики позиционирования