А по бокам что за коробочки?
Низкоуровневые телекамеры вместо ОНВ. "Датчики" положения шлема - это "бордавки" на его поверхности.
Датчики позиционирования
Ещё варианты у придурков есть ?
Отредактировано commanderm (2013-09-01 00:03:38)
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая
А по бокам что за коробочки?
Низкоуровневые телекамеры вместо ОНВ. "Датчики" положения шлема - это "бордавки" на его поверхности.
Датчики позиционирования
Ещё варианты у придурков есть ?
Отредактировано commanderm (2013-09-01 00:03:38)
Низкоуровневые телекамеры вместо ОНВ. "Датчики" положения шлема - это "бордавки" на его поверхности.
Да их же обломать при повороте головы рас плюнуть...
Низкоуровневые телекамеры вместо ОНВ.
Надеюсь твоя мама не дожила до такого щастья как ты?
А в данном конкретном случае, я бы поберёгся. На месте начальника цеха, конечно. а не работяг. Те, кто оседлал "костыль" ишшшо молодые, чтобы об думать об инвалидности и смерти, кажется, что это всё бывает только с другими.
Дебилко, по-твоему те кто монтирует баки на Ми-26 смертники. Видел хоть раз как их монтируют? А взвешивание или замена втулки?
boyan вы что до сих пор не поняли, что выполнение монтажно-демонтажных работ сверху, на вертолете запрещено при поднятом вертолете на гидропдьемниках без шасси.И причем тут монтаж баков, взвешивание или замена втулки когда на вертолет уже установлены шасси...
Да их же обломать при повороте головы рас плюнуть...
Равно, как и очки.
boyan вы что до сих пор не поняли
Чо Вы бисер мечете перед boyanом и удивляетесь, что он ни хрена не понимает. Его даже на форуме http://forums.eagle.ru игроманы, которые вертолёты только на мониторе и видели, и то на звездюлях крутят.
Надеюсь твоя мама не дожила до такого щастья как ты?
Сразу приходят на ум шекспировские страсти::
Boyan:
Не повредит мне тот,
Кто женщиной рожден.
Сommanderm:
Забудь заклятья.
Пусть дьявол, чьим слугой ты был доныне,
Тебе шепнет, что вырезан до срока
Ножом из чрева матери Сommanderm.
Boyan:
Будь проклят это молвивший язык!
Им сломлена моя мужская доблесть.
Отредактировано commanderm (2013-09-01 20:58:04)
Дебилко, по-твоему те кто монтирует баки на Ми-26 смертники
Нет, они персонал, занятый работами на высоте. Если работают на высоте свыше пяти метров и на них есть только страховочные пояса - они верхолазы, если и поясов нет нет - то мудаки.
Видел хоть раз как их монтируют?
Да я как-то в молодости всё больше дополнительными занимался...Затащил-зашвартовал, расшвартовал-вытащил.
А взвешивание или замена втулки?
А замена колёс или навешивание лопастей?
Anndy- написал(а):
А по бокам что за коробочки?
Низкоуровневые телекамеры вместо ОНВ. "Датчики" положения шлема - это "бордавки" на его поверхности.
+1. Общался с разработчиком- сказали, что это именно камеры.
Общался с разработчиком- сказали, что это именно камеры
Мне тоже. Год назад, в Рязани.
+1.
Не прочувствовал. Там на сообщении надо нолик в правом нижнем углу кликнуть.
Отредактировано commanderm (2013-09-03 00:34:38)
Кто в курсе, предусмотрена ли несимметричная подвеска вооружения на Ми-28 ?
Например, с одной стороны 2 блока НАР, с другой блок НАР+ПТУРы.
То же самое интересно и про Ка-52.
Кто в курсе, предусмотрена ли несимметричная подвеска вооружения на Ми-28 ?
НАРы только симметрично, хотя можно смешивать 2ХБ13Л1 и 2ХБ8В20-А, что нехарактерно для других вертолётов
Из несимметричных - можно вешать только одно АПУ-8/4-у, либо одно АПУ-8/4-у и симметрично ей - модули "Стрельца".
На Ка-52, по-моему, ещё сами камовцы не разобрались, зачем им столько точек подвески.По волшебной таблице 5.1 из их РЛЭ можно понять только что и в каком количестве, а куда - хрен поймёшь (следствие написание РЛЭ бывшим лётчиком с Ту-16).
Отредактировано commanderm (2013-09-16 00:15:03)
Судя по ролику БРЭО для НЭ переработали в плане оснащения новыми блоками? (На Ми-28Н вроде как БЦВМ "БЦВМ-386" или "БЦВМ-486 на древних интеловских процах были (i386 и i486)? А ИНС была обычная, а тут с КЛГ (не Sagem ли делает КЛГ, ведь было вроде СП Sagem и РПКБ по ИНС с КЛГ для МиГ-29К (для Индии))?
На Ми-28Н вроде как БЦВМ "БЦВМ-386" или "БЦВМ-486
Багет-53-15
http://www.arms-expo.ru/049050049055124 … 52057.html
А ИНС была обычная, а тут с КЛГ
ИНС-2000-03
http://www.rpz.ru/products/navigation_system/ins-2000/
На Ми-28Н вроде как БЦВМ "БЦВМ-386" или "БЦВМ-486 на древних интеловских процах были (i386 и i486)?
Это было еще в конце 90-х. Остался 486 процессор на СУОшном компьютере. И БРЛС -ном сигнальном процессоре. Кстати частенько отказывает этот блок (СУОшный). Особенно почему то при работе со Стрельцом.
Остался 486 процессор на СУОшном компьютере
На удивление, не сбрехал, как обычно. В СУО-280Н-01 действительно ЦВМ-486-2М-04. Только раменцы не рекламируют курскую продукцию.
И БРЛС-ном сигнальном процессоре
Странно, как может стоять процессор в том, чего нет.
Дурачок фотограф, я лично забирал описание на 486-ю машину в РПКБ, еще на Ми-24ПН. 924-й комплекс был переделан из 930-го На стенде в 6-й лаборатории Багета еще тогда и не было.
Так что зажимай свой отросток в мозолистый кулачок и бегом в курилку за слухами )
Дурачок фотограф, я лично забирал описание на 486-ю машину в РПКБ, еще на Ми-24ПН. 924-й комплекс был переделан из 930-го На стенде в 6-й лаборатории Багета еще тогда и не было.
Чо из сего набора следует то ?
Понимаю, boyan, увлёкся я в выходные, засадил тебе глыбже, чем надо (вона, как ты верещал !), так ты теперь свечечку, свечечку, чтоб не бредить цифрами с аббривиатурами.
Говнограф, как твой мазолистый кулачок? Где обосрешься в следующий раз? Так что в курилке тебе уже не подают? Ну фотографы они известные ахтунги. Пассивные особенно
В СУО-280Н-01 действительно ЦВМ-486-2М-04
Боже как же ты жалок говнограф, даже названия с бирок неправильно читаешь. Ты предсказуем как любой мудак. Не увидел в спизженном РЛЭ БЦВМ 486 и бегом в курилку за подсказками. Тебя даже макать неинтересно. Спросишь например, что делает блок исполнительный, в составе СУО, а точнее как он с бортовым взаимодействует Ну или можно ли осуществлять пуски НРС без включенной СБКВ и опять говнограф обосрался.
Говнограф, как твой мазолистый кулачок?
Их у меня два. В данный момент один гладит волосы 23-летней Наташи, второй стучит по клаве.
Где обосрешься в следующий раз?
Да хучь бы в 3 цеху. Ты же профессионал в мытье сральников там, подотрёшь.
даже названия с бирок неправильно читаешь
А как правильно ?
Не увидел в спизженном РЛЭ БЦВМ 486
А что, существует такой документ - "РЛЭ БЦВМ 486" ?
Спросишь например, что делает блок исполнительный, в составе СУО
А что он делает ?
а точнее как он с бортовым взаимодействует
С борттехником что ли ?
Ну или можно ли осуществлять пуски НРС без включенной СБКВ
А из 2А42 стрелять при выключенном вентиляторе штурмана.
Вот в чём вопрос !!!
Так как там бухгалтерия на "роствертоле" поживает ?
Ну вот как всегда, верный признак, обозначения не знаем, что такое БЦВМ-486 не знаем, фотограф не надоело лажаться? Уровень у тебя как на МАКС конструктора лошка запустят. Хотя нет, он больше тебя знает, он же группы , фидера, железо, а ты нуль. Ну матчасть ей богу, хватит тебе бухать на красносельской.
Так что там СБКВ? Или пока в курилку никак?
commanderm
А у тебя наташа гляжу надувная, за большие деньги брал?
С надувными волосами?
Ну, пошёл чистый флуд, без тени намёка на матчасть. В будку, boyan:
commanderm vs boyan
к ноге тузек ))) я же тебя еще не натаскал. Кто то же должен, уму разуму Без фотографий, а то нулевость сквозит твоя
к ноге тузек ))) я же тебя еще не натаскал
Так что там говнограф, в курилке не знают? Не с теми видно куришь. Может ли применять Ми-28Н при выключенной СБКВ?
Может ли применять Ми-28Н при выключенной СБКВ?
Днём или ночью ?
Днём или ночью ?
Это не важно говнограф
И еще, будет ли работать СУО при выдернутом одном блоке исполнительном?
Тут твоя погибель. (с)
А ведь могу еще по контактам шедеврального разъема Х1 пройтись постоянке и переменке. Ну или чтобы тебя вооружением не пугать, лежишь ты в отсеке на спине уперевшись
головой в СУО носом во что? Какой там датчик сколько контактов и каких, БАРКИ от тебя с какой стороны и где СНК, Да хрен с ним тесным отсеком, вот расскажи редуктор ВР-29 над ним автомат перекоса, как тарируется ход штока ползуна автомата перекоса для и сколько для этого нужно человек. Какой там прямой и обратный допуск в милливольтах, сколько МУшек ты в своей жизни видел вживую. Давай говнограф, старайся:) Потом в РЛЭ полезешь зря искать что нужно сделать чтобы СВИ снять и прочитать. Зря, сразу говорю, собирай ханырики говнограф, твое место возле урны.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая