Что за жаргон?
извените, украинскем гавном из Львова
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая
Что за жаргон?
извените, украинскем гавном из Львова
Не знаю, как там с титаном, но после того, как подержал у казахов пластмассо-алюминиевую штурмовую винтовку Beretta ARX-160A2, вид АК-74М стал просто раздражать.
Попробуйте АК-12, забудете про Берету...
Попробуйте АК-12, забудете про Берету...
Пока с АК-12 проблемы-не прошел он предгосовские испытания, только ПЕАР один...
Детские болезни у всех бывают. Но лупит очень кучно, не хуже Береты.
http://youtu.be/qVgYvPoGMGQ
Но лупит очень кучно, не хуже Береты.
Да кучность очередями подняли, но проблемы в другом.
Попробуйте АК-12
На "Интерполитехе" обязательно попробую
На "Интерполитехе" обязательно попробую
Он не "пластмассо-алюминиевый", ствольная коробка - штампованная из листа, как у АКМ/АК-74, может не понравиться
Он не "пластмассо-алюминиевый", ствольная коробка - штампованная из листа, как у АКМ/АК-74, может не понравиться
Мне наплевать из чего он сделан. Когда я взял в руки ARX-160A2 (калибра 7,62), в отличие от АК-74 (калибра 5,45), меня не напрягал её вес (вес АК я чувствую). Когда приложился с закрытыми глазами и открыл их, зрачок оказался точно на прицельной линии (на АК, чтобы нормально прицелиться мне надо шею выгибать), для того, чтобы снять-поставить оружие на предохранитель Беретты не надо снимать руку с рукоятки и т.д.
для того, чтобы снять-поставить оружие на предохранитель Беретты не надо снимать руку с рукоятки и т.д.
На АК-12 это реализовали.
Когда я взял в руки ARX-160A2 (калибра 7,62), в отличие от АК-74 (калибра 5,45), меня не напрягал её вес (вес АК я чувствую)
Сталь тяжелее, но вот в данном случае меньшая масса при патроне 7,62х39 мм обр. 43 г. (сопоставимым по мощности с винтовочным 7,62х54 мм) при отсутствии дульного тормоза (на итальянце только щелевой пламегаситель) повышает энергию отдачи оружия, воспринимаемую стрелком. Сам стрелял из АЕК-973 (тот же патрон 7,62х39 мм, при том что масса оружия больше чем у Беретты и имеется дульный тормоз-компенсатор и автоматика сбалансированная - нет ударов затворной рамы в заднем и переднем положениях!! ). Ощущения очень неприятные (по сравнению с АК-74 и М-16), при чем сам я имею 87 кг живого веса и в стрельбе не новичок (правильно держать оружие умею)!! Очень выматывает стрельба, а как это будет восприниматься средним субтильным казахом !? Что касается приклада классической формы на автоматах АК, то при его главном недостатке - большом плече опрокидывающего момента относительно точки взаимодействия затылка приклада с плечом стрелка, возникающего от усилия отдачи, у него есть и неоспоримое преимущество в боевых условиях - это меньшая высота прицельной линии относительно канала ствола, а значит и выступание головы стрелка от линии грунта при стрельбе лежа, а значит меньший демаскирующий эффект обнаружения стрелка и меньшая вероятность его поражения, т.к. площадь его как цели снижается. А вопросы прикладистости оружия зачастую субъективны (мне наоборот удобнее классический приклад). Переводчик-предохранитель на АК да, в плане эргонимики не очень.
Очень выматывает стрельба, а как это будет восприниматься средним субтильным казахом !?
Напишут на форумах - узнаем. А пока одни эргономисты-теоретики пишут:
http://army-news.ru/2013/04/shturmovaya … a-arx-160/
Закроем дискуссию про то, чем воюем на земле или переместимся на ветку "Общение на любые темы" ? А то пошёл уже второй десяток постов не имеющих к Ми-28 никакого отношения .
А то пошёл уже второй десяток постов не имеющих к Ми-28 никакого отношения .
Язык он и до Киева доведет!
Язык он и до Киева доведет!
Давайте да, про Ми-28.
http://ria.ru/defense_safety/20131106/974996748.html
Десять вертолетов Ми-8, Ми-28 и Ми-26 пополнили авиапарк ЗВО
МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Десять боевых вертолетов Ми-28, Ми-26 и Ми-8 поступили в среду на авиабазу Западного военного округа (ЗВО), сообщил журналистам начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков.
"Десять новых боевых вертолетов, среди которых ударные Ми-28Н и военно-транспортные Ми-26 и Ми-8МТВ5, прибыли сегодня на одну из авиабаз Западного военного округа, дислоцированную на Северо-Западе России", — сказал он.
По его словам, новые боевые машины изготовлены авиапредприятиями Ростова-на-Дону и Казани. Вертолеты прошли все этапы заводских проверок и испытаний, приняты инженерно-техническим составом авиабазы и успешно облетаны пилотами армейской авиации ЗВО.
По данным начальника пресс-службы ЗВО, до конца текущего месяца специалисты армейской авиации округа приступят к приему еще шести транспортно-десантных вертолетов Ми-8МТВ5, изготовленных на Казанском авиапредприятии.
Всего с начала текущего года авиапарк ЗВО пополнили более двадцати единиц новейшей авиационной техники — многофункциональные самолеты Су-34, вертолеты Ми-28Н, Ми-26, Ми-8МТВ5, Ми-35М и Ка-52.
Похоже, жесткая посадка Ми-28Н в Моздоке, в августе 2012-го:
http://www.splav.ru/newforum/index.php?/topic/3141-Российская армия в фотографиях!!!/page__view__findpost__p__252402
http://ria.ru/defense_safety/20131219/985109811.html
Около 10 "Ночных охотников" и Ми-35 поступят в ЗВО до конца 2013 г
МОСКВА, 19 дек — РИА Новости. Порядка десяти новых ударных вертолетов получит на вооружение Западный военный округ (ЗВО) до конца 2013 года, сообщил журналистам в четверг начальник пресс-службы округа полковник Олег Кочетков.
"Специалисты объединения ВВС и ПВО Западного военного округа приступили к приему партии вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" и Ми-35 на заводе-изготовителе в Ростове-на-Дону. Всего в состав авиации округа будет принято около десяти новейших ударных вертолетов", — сказал Кочетков.
http://ria.ru/defense_safety/20131225/986294764.html
ЗВО принял очередную партию "Ночных охотников" и Ми-35
МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Специалисты Западного военного округа (ЗВО) приняли очередную партию из десяти новейших ударных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" и Ми-35, а также военно-транспортного вертолета Ми-26, сообщил журналистам в среду начальник пресс-службы округа полковник Олег Кочетков.
"Специалисты объединения ВВС и ПВО Западного военного округа приняли партию ударных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" и Ми-35, а также военно-транспортный вертолет Ми-26 на заводе-изготовителе в Ростов-на-Дону. Всего около десяти единиц новейшей авиационной техники", — сказал он.
По его словам, в настоящий момент экипажи вертолетов готовят машины к перебазированию на аэродром постоянной дислокации. Во время комплексного приема инженерно-технический и летный состав ЗВО совместно с заводской комиссией проверили качество сборки авиатехники, работоспособность всех систем и механизмов, как на земле, так и в воздухе.
Поступление Ми-28Н и Ми-35М в 15-ую бригаду армейской авиации (Остров, ЗВО):
http://мультимедиа.минобороны.рф/multimedia/photo/gallery.htm?id=13852@cmsPhotoGallery
Отредактировано Djoker (2013-12-26 23:39:59)
К сожалению все это все старье и я согласен с автором статьи http://vpk.name/news/100208_poterya_vyisotyi.html#new называется потеря высоты, да мы ее теряем, я еще летал на ми-24 и до сих пор летает ми-24 как его не назови ,
К сожалению
Меня порадовали комментарии в обсуждении бредятины под названием "Потеря высоты".
Больше всего заинтересовало по какому поводу был сделан наброс с помощью статьи.
Возможные варианты
а) начало очередной под ковёрной игры "Самый большой кусок от государственного пирога"
б) "пробник с отмазами" перед ожидаемой поркой за Ми-28Н перед его принятием на вооружение
в) очередной этап хелливара Ми-28/Ми-28Н vs Ка-50/Ка-52
И какой из них правильный?
Если у кого-то есть другой вариант - выскажите.
Как приятно, что у нас есть такие "высококвалифицированные эксперты", как Redav. Однако уже пора бы перейти от критиканства к реальным предложениям. Глядишь, конструкторы прислушаются и создадут технику, достойную Вашего внимания и мы, наконец-то , увидим хоть один позитивный пост.
Сергеич57 ))
Порадуйте Redav-а информацией, что Ми-28Н принят на вооружение.
Лично мне очень понравился один комментарий к статье.
"ИМХО, ОАК, несравнимо сильнее нацелена в будущее, нежели "Вертолеты России"" Учитывая , что это сарказм, то звучит очень точно. Ребята хорошо и сладко живут катясь по накатанной колее, и совершенно не собираются заглядывать в будущее.
К сожалению все это все старье и я согласен с автором статьи http://vpk.name/news/100208_poterya_vyisotyi.html#new называется потеря высоты, да мы ее теряем, я еще летал на ми-24 и до сих пор летает ми-24 как его не назови ,
Аргументы в статье ниже плинтуса. Особенно доставляет "осведомленность" автора. Ми-28 и Ка-52 жутко устаревшие потому что их прототипы впервые поднялись воздух в 1982 году... Страшно подумать что бы случилось с автором если бы он узнал что первый летный образец Апача впервые оторвался от земли в 1975-м...) Потом ещё добавить какого нибудь "эксперта", который заявит что летал на Апаче ещё в 1984, а нынешний Апач это всего лишь его обновленная версия... Про Кобру впервые взлетевшую в 1965 журналамеру лучше вообще не знать...
http://ria.ru/defense_safety/20140121/990448960.html
Полсотни ударных вертолетов и истребителей поступит в ЗВО в 2014 г
МОСКВА, 21 янв — РИА Новости. Более пятидесяти единиц авиатехники поступит в Западный военный округ (ЗВО) в текущем году, сообщил журналистам во вторник начальник пресс-службы округа полковник Олег Кочетков.
"Новейшие ударные вертолеты Ми-28Н и Ми-35 впервые поступят в состав авиабазы армейской авиации, дислоцированной в Санкт-Петербурге, вертолеты Ка-52, Ми-26Т и Ми-8МТВ-5 и Ми-8МТПР-1 продолжат поступать в соединение армейской авиации ЗВО, дислоцированной в Псковской области, а модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ пополнят состав истребительного авиаполка ЗВО в Тверской области", — сказал он.
По его словам, летчики и инженеры уже прошли плановое переучивание на новые образцы авиационной техники и полностью готовы к их эксплуатации
Поставка новейшей авиационной техники в ЗВО проходит согласно Госпрограмме вооружения до 2020 года.
Фотогалерея Ми-28-х http://www.helicopter-database.de/photo … PageNum=1.
Первые фото иракских Ми-28НЭ?
Снято, как утверждается, на "Роствертоле".
http://secret-difa3.blogspot.ru/2014/02 … iraqi.html
Ну, по верхнему никак не скажешь для России он или для Ирака. Он же некрашен
Похоже, Ми-28НМ отодвинулся года на два-три:
"АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. 17
Р Е Ш Е Н И Е
16 января 2014 г. Дело № А40-137945/13 г. Москва (шифр 15-1242)
Арбитражный суд г. Москвы …:
…рассмотрел в открытом судебном заседании дело
по иску Министерства обороны Российской Федерации …к ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» … о взыскании неустойки и процентов за пользование авансом как коммерческим кредитом по государственному контракту от 24.12.2009г. № 93036
…
УСТАНОВИЛ:
Министерство обороны Российской Федерации (далее – истец) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением к ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» (далее – ответчик) о взыскании сумму процентов за пользование коммерческим кредитом в размере 25 244 468,47 руб., а также суммы неустойки за просрочку исполнения обязательств в размере 39 444 482 руб. …
…, заявитель ссылается на следующие обстоятельства.
Между Министерством обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) и ОАО «МВЗ им. Миля» (далее - Исполнитель) был заключен государственный контакт от 24 декабря 2009 г. № 93036 (далее - Контракт) на выполнение ОКР шифр «Авангард-3» (далее - ОКР).
Согласно Календарному плану (приложение № 2 к Контракту) Исполнитель должен завершить выполнение работ:
По этапу № 3.2 ОКР, стоимостью 184 050 800,00 руб. в срок до 31 марта 2012 г.;
По этапу № 3.3 ОКР, стоимостью 176 148 300,00 руб. в срок до 30 сентября 2012 г.
Как указал истец в ходе судебного разбирательства, по состоянию на 16 октября 2012 г. работа по указанным этапам не выполнена и Заказчику не сдана. …Аванс на исполнение контрактных обязательств выдан исполнителю в размере 573 296 320 руб.
Непосредственно исследовав доводы истца в указанной выше части, суд не усматривает правовых оснований для удовлетворении заявленных требований, в силу следующего. Мотивируя исковые требования, Истец указывает, что Ответчик нарушил сроки, предусмотренные Календарным планом к государственному контракту (далее «Контракт») № 93036 от 24.12.2009 г. по выполнению ОКР «Авангард 3».
Однако, судом установлено, что нарушение сроков, предусмотренных Календарным планом, допущено не по вине ответчика, в силу следующих оснований.
Так, спорным Контрактом предусмотрено, что работы по этапам №№ 3.2, 3.3 ОКР должны были быть выполнены до 31 марта 2012 г. и 30 сентября 2012 г. соответственно. Данные работы должны быть выполнены на вертолетах № 01-04 и 01-05, принадлежащих Минобороны России.
Как указал ответчик в ходе судебного разбирательства, ранее ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» выполняло на данных вертолетах ОКР «Авангард-2» (предыдущий договор № 11180 от 30.09.1991г. с Минобороны России (приложение 2). В целях выполнения ОКР сторонами были заключены договоры №№Ми-07-0192-01, Ми-07-0191-01 (приложение №№ 3 и 4 соответственно) на передачу вертолетов Ми-28Н № 01-04 и 01-05 в безвозмездное пользование.
В рассматриваемом случае, ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» не имело возможности приступить к выполнению работ по этапам № 3.2 и 3.3 Календарного плана и требовало заключения аналогичных указанным выше договоров, поскольку необходимость заключения данных договоров подтверждается положениями законодательства и действиями самого Истца.
Так, ст. 209 ГК РФ устанавливает, что права владения, пользования и распоряжения имуществом принадлежат его собственнику.
Приказом Министра обороны Российской Федерации (приложение 5) № 2 от 10.01.2012 «О предоставлении движимого и недвижимого имущества в безвозмездное пользование исполнителям государственных контрактов на выполнение опытно-конструкторских работ для нужд Министерства обороны Российской Федерации» предусмотрена обязанность заключать договоры безвозмездного пользования имуществом с исполнителями контрактов. 01.03.2012 в целях исполнения вышеуказанного приказа Минобороны России направило письмо № 235/4/2/842 с просьбой предоставить предложения по количеству вертолетов необходимых для проведения ОКР с указанием их заводских номеров. Своим письмом № 1741 от 05.03.12 ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» представило свои предложения, однако ответа получено не было.
Письмом № 690/4342 от 31.10.2013 в адрес Департамента МО РФ по обеспечению ГОЗ, Главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-лейтенант запретил выполнение полетов по программам испытаний или в их обеспечение на авиационной технике из состава Военно-воздушных сил, находящихся на предприятиях промышленности до момента завершения оформления правоустанавливающих документов по передаче из Министерства обороны Российской Федерации в предприятия промышленности авиационной техники в интересах обеспечения опытно-конструкторских работ.
Письмом № 11/6606 от 20.09.2010 ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» направило договоры на передачу 4-х вертолетов МИ-28Н в рамках выполнения ОКР по Контракту Министерству обороны Российской Федерации. Ответа получено не было.
В дальнейшем, как было установлено судом, ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» неоднократно обращалось к Истцу с просьбой предоставить разрешение на использование вертолетов в рамках ОКР (Письма: № 1741 от 05.03.12, № 9850/1 от 29.11.2012, № 542 от 22.01.13).
…Следовательно, учитывая бездействие Истца по передаче необходимых в соответствии с условиями ОКР вертолетов (иного суду не доказано), суд считает исковые требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению в полном объеме.
…Руководствуясь ст.ст.4, 9, 64-66, 71, 75, 110, 156, 167-171 АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявленных исковых требований отказать.
СУДЬЯ: М.А. Ведерников"
Как и в тяжбах с "Вихрями":
То ли юристы у них суперклассные, то ли в договорном отделе ДГОЗ МО одни мудаки, то ли имеет место преступный сговор между первыми и вторыми...
Только в данном случае "ДГОЗ" нужно убрать.
Отредактировано commanderm (2014-03-14 15:15:13)
Во всем виноват Сердюков (с)
А он амнистирован
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая