ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая


Ми-28 часть вторая

Сообщений 601 страница 630 из 999

601

commanderm написал(а):

Чтобы поставляться на экспорт, приниматься на вооружение в своём отечестве совершенно не обязательно. тем более, что это очень геморройно.

Если это изделие разработка по спецзаказу для инозаказчика то да, а так нахер кому надо то, что в родном отечестве не нужно. Это мировая практика. С точки зрения маркетинга. Иногда принимают на вооружение формально, с прицелом экспорта.

Отредактировано UncleVadim (2015-03-14 03:26:02)

0

602

UncleVadim написал(а):

Она - комплектующее изделие, которое делалось по милевскому ЧТЗ

Согласен, в составе изделия  Ми-28Н.

UncleVadim написал(а):

А кто Вам сказал, что там Н-025 ?

Поправьте меня, если не секрет, в открытых источниках фигурирует это обозначение.

0

603

UncleVadim написал(а):

Если это изделие разработка по спецзаказу для инозаказчика то да, а так нахер кому надо то, что в родном отечестве не нужно

Ну сейчааааас !
Если бы Нахал Петрович в своё время не выкатил на МАКС "чистый" перехватчик Су-27ПУ, не понавесил и выложил рядом с ним всякой херни "воздух-поверхность"и не обозвал бы всё это фуфло "многофункциональным истребителем Су-30К", то самолётостроения в России сейчас скорее бы всего не было, поскольку Су-30МКИ, Су-30МКК и Су-30МКМ тянули ОКБ и два серийных завода (ставших основой копании "Сухой" и далее ОАК) и гору всяческих смежников (ставших "Ростехнологиями") почти десяток лет. В своём отечестве Су-30(М2, СМ) занадобился только тогда, когда оказалось, что Новосиб к возможным срокам начала новой войны потребного количества Су-34 хоть усрись - выпустить не сможет. Похожа картина и с Ми-35М.
Бронемашина "Водник" заказывалась ВС РФ, но получила отрицательную оценку на войсковых испытаниях (в основном, потому что при подрыве на мине от неё целыми оставались только стёкла). Чудесно экспортируется латиносам. Его младшой брат "Тигр" разрабатывался по заказу ОАЭ, сейчас светится на всех парадах российской армии.

UncleVadim написал(а):

Это мировая практика. С точки зрения маркетинга. Иногда принимают на вооружение формально, с прицелом экспорта.

Ну-ка, ну-ка, приведите пример.
Сбагрить чего-нибудь инозаказчику намного проще, чем в родные ВВС. За кордонами ребята, как правило, простые, как три копейки: летает-стреляет - и хорошо. В отличие от ГЛИЦовцев дурацких вопросов, типа "а каков у Вас заброс температуры на входе в воздухозаборник при пуске", "а какова концентрация вредных примесей в кабине при стрельбе", "а каков у Вас угол безопасности между стволом и конструкцией ЛА", и самое страшное: "А давайте мы это всё проверим на слях" не задают.
Посему уважающие себя и просто набившие шишки на закупке нашей техники инозаказчики, в условиях выполнения контрактов оговаривают либо проведение СЛИ, ГИ своей техники в ГЛИЦ, либо ЛКИ разработчиком с участием ГЛИЦ. Обходится им это в копеечку, но гарантирует от сюрпризов. Хотя, скажем, объёмы испытаний двух этапов госов Ми-28Н для ВС РФ и госов со 5-6 слями Ми-35М для веников, айзеров и т.д. отличаются в разы 
Вы вообще понимаете, что такое "принят на вооружение", кто подписывает нормативные документы для принятия на вооружение, чем "на вооружение" отличается от "на снабжение" или от "допущена к серийному производству", какие финансовые последствия для МО и производителя АТиВ из "на вооружение" возникают ?
На рубеже веков я готовил материалы в доклад по матчасти эксплуатирующейся, но не принятой на вооружение в ВВС В списке оказались: Ми-8МТ, Ми-24П, Ми-8СМВ, Су-27УБ, Су-27ПУ, Су-25УБ и до хрена всего остального. Есть куча матчасти, которая выпускавшись сотнями, эксплуатировалась в войсках десятилетиями и завершила жизненный цикл будучи на вооружение не принятой. Достойнейшие примеры - Ми-24А, Як-28П.

UncleVadim написал(а):

Поправьте меня, если не секрет, в открытых источниках фигурирует это обозначение.

На НМе должен был быть новый локатор. Может быть в Рязани разродилиь раньше чем в Панках ?

0

604

UncleVadim написал(а):

Поправьте меня, если не секрет, в открытых источниках фигурирует это обозначение.

на НЭ должен быть Н025 (если верить бумажкам)

commanderm написал(а):

На НМе должен был быть новый локатор

уже новый решили ставить? вроде некоторое время назад Н025 был...

0

605

commanderm написал(а):

Вы вообще понимаете, что такое "принят на вооружение", кто...

Конечно. И тут Вы сами отвечаете на мой вопрос о покупке принятого на вооружение страны-экспортера образца ВВТ:

commanderm написал(а):

Посему уважающие себя и просто набившие шишки на закупке нашей техники инозаказчики, в условиях выполнения контрактов оговаривают либо проведение СЛИ, ГИ своей техники в ГЛИЦ, либо ЛКИ разработчиком с участием ГЛИЦ. Обходится им это в копеечку, но гарантирует от сюрпризов.

Т.е. заказчик несет меньшие финансовые затраты с образцом принятым на вооружение.

commanderm написал(а):

На НМе

Наши как всегда в своем репертуаре с обозначениями образцов. Накой хрен в обозначении оставлять букву "Н - ночной"? На дворе 21 век, ударный вертолет априоре должен имееть возможность круглосуточного\всепогодного применения. Масло масленное. Просто "М". "Н" была раньше чтобы отличить от модификации "А", а сейчас? Обозначить приемственность конструкции? Так там много нового будет как по БРЭО так и по планеру.

Отредактировано UncleVadim (2015-03-23 23:08:34)

0

606

UncleVadim написал(а):

Конечно

Конечно нет ? Похоже для Вас,  "прошёл государственные или какие то другие) испытания", "принят для серийного производства", "допустить к эксплуатации" и "принят на вооружение" - события одного порядка. .

UncleVadim написал(а):

Т.е. заказчик несет меньшие финансовые затраты с образцом принятым на вооружение.

Заказчик несёт меньшие затраты поскольку получает в руки акт испытаний не зависимой от исполнителя заказа экспертной организации, располагающей соответствующей испытательной базой, владеющей методиками испытаний, который гарантирует от сюрпризов. Неприятности, которые ожидают его при эксплуатации сюрпризами не будут, поскольку в общем расписываются в разделе 5 книги 1 акта испытаний.и подробно - в книге 2.

0

607

lliomah написал(а):

на НЭ должен быть Н025 (если верить бумажкам)

Поверю, поскольку бумажек по НЭ я не видел.

lliomah написал(а):

уже новый решили ставить? вроде Н025 был...

Видимо, по этой машине я видел бумажки ранее некоторого времени назад.

0

608

commanderm написал(а):

Если бы Нахал Петрович в своё время не выкатил на МАКС "чистый" перехватчик Су-27ПУ

Ну, ФАБы и НУРСы он по "поверхности" бросать умел... С точностью плюс-минус сапог по карте, но умел... :)

0

609

Anndy- написал(а):

Ну, ФАБы и НУРСы он по "поверхности" бросать умел...

Су-27ПУ не умел ничего, в отличие от Су-27 и  Су-27УБ. Это "чистый" перехватчик - воздушный пункт управления для ИА ПВО страны.

Anndy- написал(а):

С точностью плюс-минус сапог по карте, но умел...

НАРы он клал довольно точно, поскольку алгоритм прицеливания НАРами по НЦ - версия прицеливания из пушки по ВЦ (в нём учитывается ветер и не учитывается движение цели), а вот с бомбами действительно напряг - при оценке учебного бомбометании в ручном режиме на всех самолётах нормативы увеличивают в 1,4 раза, а при выполнении бомбометания с горизонтального полёта на немодернизированных самолётах МиГ-29 и Су-27 - в 1,5 раза. То есть комплекс на них работает реально хуже глазомера.

0

610

В России изобретен не имеющий аналогов в мире новый искусственный интеллект, способный управлять самолетами и автомобилями, а также решать задачи по геометрии для 7-го класса.
Одним из разработчиков программы является доктор технических наук, профессор Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета Олег Варламов, по словам которого, для созданного искусственного интеллекта не имеет значения мощность компьютера, на который его устанавливают, а это означает, что и стоимость установки будет довольно гуманной. К примеру, инсталляция на авто обойдется в сумму порядка 50 тысяч рублей, а не в миллионы долларов.
Ми-28 кандидат номер один для БП.

0

611

Бахча написал(а):

новый искусственный интеллект

Бахча написал(а):

Ми-28 кандидат номер один для БП

Тут в полёте мыслей "Багетов" хрен кто разберётся, включая его разработчиков, а уж с "новым", да "интеллектом"...

0

612

Один из первых летных экземпляров. Прицельный комплекс в "теплице".. :)
http://sh.uploads.ru/3OSR4.jpg

0

613

commanderm написал(а):

Выпускать их Роствертол будет лет пять, если ничем другим будет заниматься не будет.

В российском вертолетостроении грядут перемены

http://lenta.ru/articles/2015/05/18/vertols/

0

614

Anndy- написал(а):

Один из первых летных экземпляров

Вообще то - самый первый.

Anndy- написал(а):

Прицельный комплекс в "теплице"..

...и 2А42 тоже.

0

615

Ирак рассчитывает на продолжение оборонных контрактов с Россией, несмотря на возражения Вашингтона, заявил в четверг помощник президента РФ по военно-техническому сотрудничеству Владимир Кожин. В 2012 году был подписан контракт на поставку в Ирак российской продукции военного назначения на $4,2 млрд.

"С Ираком все контракты выполняются. Они крайне заинтересованы, при этом наши американские так называемые друзья не поддерживают. Они /иракцы/ настаивают на продолжении контрактов", - сказал он.
Помощник президента также отметил, что в Багдаде делают особый упор на вертолеты.
Ми-35 или Ми-28 более нужны? Эта сделка покажет всю перспективу...

0

616

Россия скоро начнет испытания новейшего ударного вертолета Ми-28НМ http://ria.ru/defense_safety/20150526/1 … z3bFa5Q7p0

0

617

Ирак надеется получить вертолеты из России к концу 2016 года http://warsonline.info/aviatsiya/irak-n … -goda.html

0

618

Подскажите, пожалуйста. У Ми-28Н нет двойного управления.
Штурманы-операторы - это чисто штурманы? Выпускники училища штурманов?

0

619

Андрей 834 написал(а):

Подскажите, пожалуйста. У Ми-28Н нет двойного управления.

Похоже,что нет двойного управления http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html
А есть оно на Ми-28УБ...

0

620

fencer написал(а):

Похоже,что нет двойного управления

Не "похоже", а просто "нет". Таким образом, в 70-е при проектировании Ми-28 (без букв) пытались снизить стоимость содержания вертолётной группировки (если в кабине нет ручки, то можно было вперёд посадить прапорщика, обозвав его типа "стрелком-оператором"). А то, по сравнению с В-80, экономика получалась вообще кислая.
Сочетание "прапорщик+ручка" в тогдашних мозгах не укладывался вообще. Ограниченные были люди, то ли сейчас - чекист-министр обороны, мебельщик-министр обороны, строитель-министр обороны. и никто не удивляется.

Андрей 834 написал(а):

Штурманы-операторы - это чисто штурманы? Выпускники училища штурманов?

В жизни - по-всякому.

0

621

commanderm написал(а):

если в кабине нет ручки, то можно было вперёд посадить прапорщика, обозвав его типа "стрелком-оператором

По началу вообще хотели сержанта-срочника в переднюю кабину сажать чтобы совсем дешево получалось...
Кстати у американцев на Апачах экапаж состоит из прапорщиков... :)

0

622

Anndy- написал(а):

По началу вообще хотели сержанта-срочника в переднюю кабину сажать чтобы совсем дешево получалось...

Верю. Когда проводили первые линии эскизов на ватмане вместо прапоров были сверчки. Но когда выпускали постановление ЦК и СМ о создании Ми-28 и В-80 прапора уже были.

Anndy- написал(а):

Кстати у американцев на Апачах экапаж состоит из прапорщиков...

Ну да. Странные дикие люди с такого же Запада. Когда то в их 1-й кавалерийской дивизии вертолётами командовали борттехники. И САРППы на военных самолётах считали необязательными до XXI века. И самый безопасный ЛА в ВВС у них - беспилотник. Всё не как у людей.

Отредактировано commanderm (2015-06-16 15:31:54)

0

623

Новая система радиоэлектронной борьбы для модернизированного вертолета Ми-28НМ "Ночной охотник", включающая в себя лазер для борьбы с ракетами, будет испытана до конца этого года. Об этом сообщил 25 июня ТАСС советник первого замглавы концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Владимир Михеев.
На вертолет будет установлена, дополнительно к имеющимся системам, лазерная станция подавления, мощный, но малогабаритный твердотельный лазер будет сбивать ракеты с курса.
На ряд вертолетов, которые сейчас находятся в модернизации, станция установлена и проходит испытания, - уточнил Михеев. - Я думаю, до конца года она пройдет испытания, получит соответствующую литеру для серийного производства, и после этого 100% выпускаемых вертолетов будут оснащены этой станцией".
Работы над вертолетом Ми-28НМ начались в 2009 году. Модернизированный "Ночной охотник", как ожидается, будет существенно отличаться от оригинала. Опытный образец новой машины планируется создать через два-три года.
Все ракеты на свалку, 50 летнему празднику ракетчиков  кердык.
Коллективное злодейство(равнодушие) ФОРУМа ВЕРТОЛЕТЧИКОВ в вопросе замены 30мм пушек на более является основанием лишения всех пенсий.

0

624

Бахча написал(а):

Все ракеты на свалку

Особенно "Блоупайпы", "Старстрики" и "Вихри".

Бахча написал(а):

50 летнему празднику ракетчиков  кердык

Скорее - наоборот, подайте им аперитив. Парк самонаводящихся ракет надо будет заменять на телеуправляемые. Бабла наварят - мама не горюй.

Отредактировано commanderm (2015-06-26 11:08:41)

0

625

Вихри и так уже давно на свалке :) Да и про старстрики тишина.

0

626

Однако "Вихри" и не знают даже, что они уже на свалке, а мужики тем более  :D   http://mo-smr.ru/archives/12912

0

627

Очередная кукарекалка :)
недавно, клоун, а чо пишет Красная Звезда?

0

628

Китайская балерина, не устали под юродивого косить и без жалости пороть чушь?
Вам привет от вашего крёстного, он по-прежнему летает на вертолётах, но уже не в войсках...  :stupor:

0

629

Концерн «Радиоэлектронные технологии» разработал многоканальную лазерно-лучевую систему наведения (ЛСН) для вертолетов Ка-52, Ми-8МНП, Ми-28Н. Новая разработка обеспечит высокую точность наведения ракет и позволит вертолетам использовать ракеты различных типов. ЛСН предназначена для выполнения задачи управления движением и доведения управляемой ракеты до цели, захваченной и удерживаемой автоматом сопровождения или оператором вручную. В системе используется мощный непрерывный твердотельный лазер с накачкой лазерными диодами. Сканирование лазерного луча осуществляется компактным, малоинерционным, акустооптическим двухкоординатным дефлектором, без механических узлов и управляемым электрическими сигналами. В изделиях-аналогах поля управления создаются исключительно механическими средствами, что приводит к меньшему быстродействию, снижению надежности, увеличенным габаритам и массе. «Концерн создан для производства высокоинтеллектуальных и инновационных систем и внедрения их в серию. Они должны быть универсальными, иными словами – должны устанавливаться как на старую, так и на новую технику», – заявил первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков. По его словам, современные лазерные технологии КРЭТ полностью отвечают этим требованиям. «В частности, ЛСН может устанавливаться как на вертолеты, так и на наземную технику, ПЗРК и беспилотники», – добавил Игорь Насенков. Испытания ЛСН подтвердили высокую точность наведения управляемых ракет и высокую надежность разработанной аппаратуры. Лазерная система наведения производится серийно на предприятиях КРЭТ.

26 Jun 2015
Ссылка

0

630

prot написал(а):

Испытания ЛСН подтвердили высокую точность наведения управляемых ракет и высокую надежность разработанной аппаратуры.

Ждём-с завершения испытаний этой системы на Ми-28Н. До второго пришествия успеют, куды всуропят эту фичу на "Буратино", вместо какой?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая