Работа Ми-28НЭ. НАРы, пушка
https://youtu.be/lGLa4JdNgsU
Ми-28 часть вторая
Сообщений 691 страница 720 из 999
Поделиться6912015-10-19 17:04:59
Поделиться6922015-10-19 17:10:15
- рассеивание далеко не запредельное, т.к. достоверно не известна дистанция с которой ведётся стрельба ( вертолёт, который почти сразу появляется в кадре, по-ему мнению и опыту, не может быть "источником" снарядов, т.к. дистанция очень маленькая и в этом слычае был бы "запрет стрельбы"). если пускаться в демагогию говорить о рассеивании, то если брать высоту дома за 1у.е. (в который сначала попадает ПТУР на 1:36), то рассеивание снарядов на глаз 9 или 10 у.е., а т.к. дом похоже одноэтажный, то даже при высоте 4-5м - будет эллипс порядка 40-50м.
Нужно брать по крайним снарядам. Ну я ещё прикидывал по размеру участков и не думаю, что наделы иракских дехкан сильно отличаются от афганских.
И по выделенному в скобках. Скорее всего что так и есть, и что там стреляло, ХЗ. Особо если учесть, что там на видео ещё в самом начале наблюдается аналогичная стрельба но под большим углом.
-длина очереди (как я сказал выше) похожа на среднюю очередь для НППУ-28,
По числу трассеров, длинная.
комплектация- это тоже вопрос спорный,
Типа пофигизм и в гарантийную технику ленту абы как снарядили? Очень сомнительно.
т.к. по моему опыту в узком поле ОПС отлично видно каждый летящий 30мм снаряд. скорострельность по видео судить не берусь.
Скорострельность ГШ-2-30 (оба темпа), ЯКБ-12,7 наблюдал как из кабины, так и со стороны. Без оптики естественно. Также наблюдал со стороны работу пушки 2А42 (на БМП-2 естественно), потому и большие сомнения, что на видео стрельба Ми-28. Ибо тот рой снарядов который на видео. это как минимум 4 000 в/мин и выше. Менее 800 в/мин, это пунктир.
-силуэт вертолёта просто против солнца и поэтому тёмный, как собственно и стены всех домов и заборов против солнца (я сомневаюсь, что они так покрашены).
Там ещё сам силуэт спорный.
Стрельба по курсу: я даже не берусь говорить в каком из режимов НППУ-28 точнее (подвижном или неподвижном), т.к. сам по себе Ми-28 в пилотировании очень "вёрток" и "неустойчив" в отличии от Ми-24 и даже "неподвижная" пушка может не кучно укладывать, если тем более если пилот не лётчик-снайпер.
Речь о том, что даже несмотря на высокую скорострельность ЯКБ-12,7 (как пример) и относительно невысокую скорость вертолёта, при стрельбе под большими отклонениями от СГФ, попадания сильно размазывает.
Поделиться6932015-10-19 17:13:32
Работа Ми-28НЭ. НАРы, пушка
https://youtu.be/lGLa4JdNgsU
Ну та всё равно и очереди короче и трассеров меньше.
Поделиться6942015-10-19 19:58:01
ГШ-2-30 при длине створов 1500 мм
Чувствую что-то не то,и точно...Вот из википедии: -В варианте ГШ-2-30К пушка с 1981 г. устанавливалась в неподвижной установке на вертолете Ми-24П. Смонтированная на боку фюзеляжа пушка отличалась удлиненными на 900 мм стволами (с 1500 до 2400 мм), как с целью улучшения баллистики,- и т.д.
Поделиться6952015-10-19 22:27:08
Чувствую что-то не то,и точно...
Уже толковали об этом на ИБАшном форуме, но чета Володя не внял...
Поделиться6962015-10-19 22:44:28
шурави написал(а):
ГШ-2-30 при длине створов 1500 мм
Чувствую что-то не то,и точно...Вот из википедии: -В варианте ГШ-2-30К пушка с 1981 г. устанавливалась в неподвижной установке на вертолете Ми-24П. Смонтированная на боку фюзеляжа пушка отличалась удлиненными на 900 мм стволами (с 1500 до 2400 мм), как с целью улучшения баллистики,- и т.д.
Ну да подзабыл этот факт, что она в двух вариантах идёт. Был у нас как-то цирк с этой пушкой.
Поделиться6972015-10-19 22:46:40
пилот МИ-24 написал(а):
Чувствую что-то не то,и точно...
Уже толковали об этом на ИБАшном форуме, но чета Володя не внял...
Когда это было, всё в памяти не удержать.
Поделиться6982015-10-20 13:15:31
И самое главное, что если даже предположить, что кто-то сдуру снарядил ленту одними трассирующими снарядами
Ясен перец, кретины-туляки заказали себе под пушку, а идиоты-москвичи, по их просьбе, сделали так, что у 2А42 бронебойных нетрассирующих нет в принципе, а ОФЗ и ОТ идут в разных цинках, в разных ящиках, а иногда и разными пароходами. Заряжали тем, что было - ОТ.
В данный момент обсуждаем видео о якобы Ми-28 в Ираке
Ага, "якобы":
Без обтекателя РЛС, однако.
Вот же чудеса какие, ГШ-2-30 при длине створов 1500 мм на дальности 2 км не рассеивает снаряды, а 2А42 с длиной ствола 2400 мм рассеивает. Да ещё как, поперечник эллипса 100 метров. Чего же на полигоне, где точно Ми-28, такого рассеивания нет?
Сравнивая длину стволов Вы совершенно забыли про то, как закреплена ГШ-2-30 на 24П и как 2А42 на подвижном лафете у Ми-28. В этом кроется вся разгадка.
Разгадка в том, что в 2А42 собраны недостатки обоих схем кинематики: и с коротким ходом ствола и с газоотводным двигателем. Ещё, по сравнению с 9-А-623К, из неё намного проще застрелиться (хотя, конечно, намного сложнее, чем из ГШ-23). Но надёжная, зараза, до безобразия.
Вы видеозаписи с СВР Ми-28 применения НППУ смотрели?
Откуда ему. 52 года, то есть родился в 1963-1964 г. Если увольнялся капитаном по предельному возрасту, то в 2003-2004 (хотя, сдаётся, что раньше). В это время в строю были только МТКО, да ПНки только начали идти.
По выше написанному складывается впечатление, что нет, а в споры ввязываетесь.
"Такова моя природа" - сказал скорпион, ужалив лягушку на которой плыл через речку.
дистанция очень маленькая и в этом слычае был бы "запрет стрельбы"
На Ми-28Н можно на СУОшных страницах на особый период снимать блокировку стрельбы по дальности, но стрелял, скорее всего кто-то другой.
похожа на среднюю очередь для НППУ-28
Или на длинную, без отсечки.
Ми-28 в пилотировании очень "вёрток" и "неустойчив" в отличии от Ми-24 и даже "неподвижная" пушка может не кучно укладывать, если тем более если пилот не лётчик-снайпер
Вошкает он (непонятно только кто) пушкой по углу места сильно: снаряды из середины очереди падают сзади начала, а последние - опять "поднимаются"
скорострельность по видео судить не берусь
Посмотрел раскадровку, по времени на кадрах - между первым (104,166 с) и последним (105,766 с) падением снаряда в очереди - 1,6 с. Темп получается 750. Где-то между раздолбанной 2А42 и новой или засраной "рогаткой".
Отредактировано commanderm (2015-10-20 13:53:12)
Поделиться6992015-10-20 22:04:35
В начале видео ПТУР, а потом: НАР или пушка?
Поделиться7002015-10-20 22:22:53
сам по себе Ми-28 в пилотировании очень "вёрток" и "неустойчив" в отличии от Ми-24
Это интересно услышать от лётчика,который пилотировал оба типа.Ну или от человека,который с такими лётчиками общается,и сам довольно близок к авиации."Вёрток"и "неустойчив" ,это типа как Ми-2 ??
Поделиться7012015-10-21 09:28:50
Это интересно услышать от лётчика,который пилотировал оба типа.Ну или от человека,который с такими лётчиками общается,и сам довольно близок к авиации."Вёрток"и "неустойчив" ,это типа как Ми-2 ??
Я не лётчик, поэтому сам сравнить не могу, тем более с Ми-2. Но такие мнения слышал от многих лётчиков, в том числе из ГЛИЦ.
Вёрток и неустойчив- это значит, что без включенного автопилота им управлять очень сложно + на малые отклонения ручки вертолёт очень активно реагирует.
"Оба типа" - это что имеется в виду?
з.ы.а вот на счёт Ка-52 была от экипажа такая фраза "у нас в полёте АП отключился, так мы даже не заметили сразу"
Поделиться7022015-10-21 10:20:13
После трёх лет полётов в училище на Ми-2, первые впечатления от Ми-8т, что инструктор помогает, то и дело поглядывали. Довольно сложно было отвыкать от двойных движений и необходимости постоянно парировать отклонения.
На Ми-2 это делали уже подсознательно и не замечали. Но на Ми-8Т, на первых порах было ощущение какой-то ненужности в кабине, - Он же сам сцука летит!
А когда инструктор по заданию выключал автопилот. то сразу, - О, теперь снова лётчик.
Потом привыкли.
А Ми-2, при всей его неустойчивости в ясную погоду, рано утром, когда нет ещё турбулентности можно настроить триммерами загрузочного механизма ручки так, что держит горизонт сам.
Поделиться7032015-10-21 17:51:56
А на 35-ки и ми -28н взял бы GranD? Я ж не только по фотографу. машинку до винтика соберу,
Поделиться7042015-10-21 17:54:01
шурави
а крогда отработчики на диссе ловили дрожание гш-23 в нуле. они кто?
Не на висение а на земле
Поделиться7052015-10-21 23:30:07
"Оба типа" - это что имеется в виду?
А рази не понятно Оба ветролёта,если хотите.
Поделиться7062015-10-21 23:50:57
Вёрток и неустойчив- это значит, что без включенного автопилота им управлять очень сложно
А я вам скажу,что без автопилота и с Ми-24 намаешься,особенно на висении когда облётываешь после ТЭЧ .Там вроде 5 мин. мы висели по программе.Взопреешь...
Поделиться7082015-10-22 22:08:03
Djoker
В Сирии нет Ми-35м, остальное без комментариев.
Поделиться7092015-10-22 22:09:03
lliomah написал(а):
Вёрток и неустойчив- это значит, что без включенного автопилота им управлять очень сложно
А я вам скажу,что без автопилота и с Ми-24 намаешься,особенно на висении когда облётываешь после ТЭЧ .Там вроде 5 мин. мы висели по программе.Взопреешь...
Ну а как ты хотел? Обороты выше, лопасти короче.
Поделиться7102015-10-22 22:44:45
Djoker
В Сирии нет Ми-35м, остальное без комментариев.
это вы к чему?
Поделиться7112015-10-23 15:40:58
lliomah
это я к видео
Поделиться7122015-10-23 15:48:48
lliomah
это я к видео
Может я туговат, но где тут видео Ми-35М в Сирии?
в посте 708 Djoker разместил видео применения пушки на Ми-28НЭ в Ираке
Отредактировано lliomah (2015-10-23 15:49:10)
Поделиться7132015-11-01 20:17:04
Известный военжур Храмчихин предлагает на "Кузю" загрузить всю вертолетную наличность и вперёд, на помощь. Летать не звеном, эскадрилией.
Поделиться7142015-11-01 20:34:50
Известный военжур Храмчихин предлагает на "Кузю" загрузить всю вертолетную наличность и вперёд, на помощь. Летать не звеном, эскадрилией.
Ка-29 летающих всего несколько штук. Ка-52К - 1 штука. Милевские машины лопасти складывать не умеют, поэтому на лифте их в ангар не спустишь. О какой "наличности" бает военжур Храмчихин?
Отредактировано Anndy- (2015-11-01 20:35:31)
Поделиться7162015-11-06 01:48:55
О какой "наличности" бает военжур Храмчихин?
Это он мнит себя стратегом, видя бой... по телику.
Поделиться7172015-11-18 02:45:38
Обновленный Ми-28НМ получит облегченную бортовую радиоэлектронику http://www.aex.ru/news/2015/11/17/145417/
Поделиться7182015-11-18 16:21:23
Группировка "Исламское государство" (запрещенная в России) укрепляет оборону для отражения возможного наступления на их негласную столицу Ракку на фоне усиливающихся авиаударов антиигиловской коалиции по этому городу.
По данным его корреспондента, боевики ИГ скрываются в густонаселенных районах и не дают кому-либо покинуть Ракку,
запрет был ужесточен в последние несколько дней, усилив тем самым опасения о том, что экстремисты могут использовать мирное население в качестве живого щита в будущих боях.
Дабы избежать истребления на своих базах, боевики ИГ передислоцировались в жилые районы в пустующие дома, покинутые ранее жителями Ракки.
По свидетельствам активистов, на дорогах, ведущих в город, экстремисты выкопали тоннели и окопы. Совсем недавно боевики окружили город своеобразными баррикадами из покрышек и пустых бочек с бензином, чтобы поджечь их в момент атаки и создать дымовую завесу в городе.
Хрен положили на авиацию Франции и США. Одна надежда по ночам шариться и вертолетом гонять по улицам.
Вот будет гулянка для Ми-28Н.
Поделиться7192015-11-19 10:11:46
Одна надежда по ночам шариться и вертолетом гонять по улицам.
Зачем такой экстрим? Проще сравнять городской пейзаж с лунным посредством Ту-22М3. Сколько он там ФАБ-250 возит - 69 или 72 ? Ан-12 с ТГ-12МВ тоже сойдут, за неимением Ил-76 с "Мезозаврами".
усилив тем самым опасения о том, что экстремисты могут использовать мирное население в качестве живого щита в будущих боях.
Экстремисты, как бы сказать, тоже люди не вполне военные.
Отредактировано commanderm (2015-11-19 10:17:18)