Ми-28 часть вторая
Сообщений 91 страница 120 из 999
Поделиться922012-02-25 00:14:47
К commanderm. Ранее вы писали, что у ТОЭС-520 есть оптический канал с узким полем зрения. Как можно использовать информацию этого канала, установленного на нестабилизированной платформе вертолета? Помойму, никак.
Да, тут у меня по ТОЭС-520 то же есть вопрос-насколько по результатам ночных полетов МИ-24ПН (на Ми-28Н такую же идеологию перенесли) эффективно использование ночных пилотажных очков плюс использование экрана МФИ, на который выводится картинка местности с широкого поля тепловизора при котором имеет место отрыв взгляда летчика от закабинной обстановки? Почему отказались от концепции "окно в ночи", когда картинка с ночного пилотажного канала выводится на ИЛС с широким полем зрения (по опыту амеров, причем положительному)? Сам commanderm, кстати такого мнения, с которым согласен и я. Есть же серийный раменский широкоугольный ИЛС ИКШ, который идет на индийские МиГ-29К, Су-35, МиГ-35. Данная модель позволяет выводить качественную ТВ-картинку, да и ИЛС-28, который стоит на Ми-28Н вначале должен был иметь этот режим (хоть имеет более узкое поле зрения). По мне концепция, реализованная на Ми-28Н ведет к чрезвычайному психофизическому утомлению летчика.
P.S. Да, кстати широко разрекламированный режим облета препятствий с синтезированием на экране 3-Д изображения путем микширования 3-Д цифровой карты местности, ТВ, ТПВ, РЛ-изображений это сказки журналистов в различных мурзилках или просто незбывшаяся мечта разработчиков БРЭО?
Поделиться932012-02-25 00:38:59
P.S. Да, кстати широко разрекламированный режим облета препятствий с синтезированием на экране 3-Д изображения путем микширования 3-Д цифровой карты местности, ТВ, ТПВ, РЛ-изображений это сказки журналистов в различных мурзилках или просто незбывшаяся мечта разработчиков БРЭО?
Это точно!Но возможно,когда нибудь и появиться такая аппаратура,которая позволит летать в горах и т.п. ночью.Пока(и наверное ещё долго)лётчик всё равно будет глядеть на улицу,а не в кабину.Просто без того,что есть тоже нельзя.Это процесс роста.Наверное так надо к этому относиться.
Поделиться942012-02-25 00:51:11
-насколько по результатам ночных полетов МИ-24ПН
плюс использование экрана МФИ, на который выводится картинка местности с широкого поля тепловизора
На Ми-24ПН это исключительно прицельная система. Никакой пилотажной нагрузки на ней нет
Да, кстати широко разрекламированный режим облета препятствий с синтезированием на экране 3-Д изображения путем микширования 3-Д цифровой карты местности, ТВ, ТПВ, РЛ-изображений это сказки журналистов в различных мурзилках или просто незбывшаяся мечта разработчиков БРЭО?
Без БРЛС ?
По мне концепция, реализованная на Ми-28Н ведет к чрезвычайному психофизическому утомлению летчика.
А монокуляр айхадс видно способствует психологической разгрузке
Отредактировано boyan (2012-02-25 00:52:26)
Поделиться952012-02-25 19:21:11
А монокуляр айхадс видно способствует психологической разгрузке
Не надо передергивать, про НСЦИ не было ни слова, а что касается АН-64 с его монокуляром, то это вообще ж..а.
На Ми-24ПН это исключительно прицельная система. Никакой пилотажной нагрузки на ней нет
В мурзилках (открытых источниках) было написано, цитирую: "Тепловизионная прицельная система позволяет позволяет осуществлять обзор местности оператором в дневных и ночных условиях, обзор местности летчиком с помощью широкого поля зрения тепловизора при пилотировании вертолета в ночных условиях, измерение дальности до цели, применение оператором управляемого и неуправляемого оружия в дневных и ночных условиях."
Источник- http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24pn.html
За что купил, за то и продаю. Но вам как производителю виднее.
Отредактировано UncleVadim (2012-02-25 19:22:30)
Поделиться962012-02-25 19:52:26
boyan
А это есть?
"На вертолете установлена также система картографической информации с высокой степенью разрешения и банком цифровых данных о рельефе местности в районе боевых действий. Вычислительная система может формировать на основе этих данных трехмерное изображение участка местности, на котором находится вертолет, а это легко уточнить с помощью спутниковой навигации, скомплексированной с инерциальной."
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html
Поделиться972012-02-25 19:59:40
Без БРЛС ?
"Каждое из перечисленных средств может использоваться автономно. Однако в качестве основного режима используется синтез картографической, тепловизионной и радиолокационной информации с выводом на дисплей трехмерного изображения местности и директорией информации в удобном для летчика виде." Тоже оттуда было взято- http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html
Тут нашел с выставки, год не помню, вроде как конец 90-х-начало 2000-х по этой теме, разработчик похоже тотже (Технокомплекс-ядро РПКБ):
Отредактировано UncleVadim (2012-02-25 21:39:26)
Поделиться982012-02-26 09:50:02
Да, кстати широко разрекламированный режим облета препятствий с синтезированием на экране 3-Д изображения путем микширования 3-Д цифровой карты местности, ТВ, ТПВ, РЛ-изображений это сказки журналистов в различных мурзилках или просто незбывшаяся мечта разработчиков БРЭО?
Значительно хуже. Это - несоответствие требованиям ТТЗ и облику эскизного проекта вертолёта, равно, как локатор и НСЦИ.
Отредактировано commanderm (2012-02-26 10:14:39)
Поделиться992012-02-26 10:05:35
Почему отказались от концепции "окно в ночи"
С ней и не заморачивались. Как вариант прорабатываются три неподвижные камеры на Ми-28НМ, но индикация всё равно будет на МФИ.
когда картинка с ночного пилотажного канала выводится на ИЛС с широким полем зрения
С какого канала? Летать по картинке с тепловизора, имеющего МОРТ = 0.1 К (у наших - 0,3 К) летом в средней полосе можно часов до трёх - четырёх ночи. После этого тепловые контрасты складок местности выравниваются и на экране видно просто плоскую поверхность. Зимой и в горах - ещё хуже. ТОЭС на Ми-28Н - вспомогательная система, основная - ОНВ. Посему пиндосы заменяют в PNVS тепловизор на низкоуровневую телекамеру (у этой ограничение по уровню ЕНО, который по крайней мере спрогнозировать можно).
Отредактировано commanderm (2012-02-26 10:13:19)
Поделиться1002012-02-26 10:21:08
летом в средней полосе можно часов до трёх - четырёх ночи. После этого тепловые контрасты складок местности выравниваются и на экране видно просто плоскую поверхность
Воот. Для этого добавляют НУТ.
Посему пиндосы заменяют в PNVS тепловизор на низкоуровневую телекамеру
Не заменяют. Безлунные ночи или просто облачность никто не отменял. Это даже 20-ть лет назад знали.
Поделиться1012012-02-26 10:35:36
Это - несоответствие требованиям ТТЗ и облику эскизного проекта вертолёта, равно, как локатор и НСЦИ.
Иногда лучше знать, чем говорить. Перед Новым 2000-м годом в РПКБ лично на стенде смотрел эту картинку. А вот почему не пошла в серию, это вопрос отдельный
ТОЭС на Ми-28Н - вспомогательная система, основная - ОНВ.
Поделиться1022012-02-26 10:35:46
Не заменяют.
Учи матчасть потенциального союзника, солобон!
http://www.lockheedmartin.com/us/produc … whead.html
http://www.lockheedmartin.com/us/products/vnsight.html
Безлунные ночи или просто облачность никто не отменял. Это даже 20-ть лет назад знали.
Поэтому 40 лет назад и стали ставить на самолёты миллиметровые локаторы. А ЛА с ними называют не "ночными", а "всепогодными". Ми-28Н это не грозит.
Поделиться1032012-02-26 11:05:29
Поэтому 40 лет назад и стали ставить на самолёты миллиметровые локаторы. А ЛА с ними называют не "ночными", а "всепогодными"
Ахренеть. Читай про помехи в дождь у РЛС миллиметрового диапазона дедушко
Поделиться1042012-02-26 11:16:02
Читай про помехи в дождь
Ага, при размерах капель определённой величины несколько снижают дальность. А каким образом должны были сделать всепогодным Ми-28Н, но обосрались, солобон ?
Отредактировано commanderm (2012-02-26 11:16:44)
Поделиться1052012-02-26 11:17:56
The additional imaging capability in this wavelength complements the long wave infrared wavelength of the existing M-PNVS sensor
Ну и т.д. Не знаем слово existing ? Учи язык акадэмиг. НУТ туда интегрируют. Добавляют Хоть глянул бы на иллюминатор но фото. Справа по полету.
Госпаде с кем приходится работать. Фотографами стендов. А еще диссертации им в военных вузах раздавали
Поделиться1062012-02-26 11:30:52
в военных вузах раздавали
Мы академиев не кончали
Поделиться1072012-02-26 11:32:37
Госпаде с кем приходится работать
Да я всё больше с твоими начальниками работаю, солобон. А кандидатский иняз по ивриту сдавал?
Поделиться1082012-02-26 11:33:57
А кандидатский иняз по ивриту сдавал?
Разумеется. Он так и назывался "минимум на идише"
Поделиться1092012-02-26 11:36:12
Мы академиев не кончали
Оно и видно
Поделиться1102012-02-26 12:38:38
Оно и видно
А вы какую академию закончили?
Поделиться1112012-02-26 13:11:04
НУТ туда интегрируют. Добавляют Хоть глянул бы на иллюминатор но фото. Справа по полету.
Ой, блин, глянул и точно. То есть и здесь Ми-28Н со своим ТОЭСом и ОНВ в полной жопе. Из-за чего там "Роствертол" просрал индийский тендер ? "Индийская сторона сочла необходимым диверсифицировать поставщиков"?
Поделиться1122012-02-26 13:34:26
Из-за чего там "Роствертол" просрал индийский тендер ? "Индийская сторона сочла необходимым диверсифицировать поставщиков"?
А он его просрал? Он собственно и не выставлялся дедушка. А вот Ми-26Т2, который еще в самом начале 21 века выставлялся в Фарнборо, и КД делалась нами, и премию за это получили, так он вроде побеждает:)
Поделиться1132012-02-26 14:42:37
С какого канала? Летать по картинке с тепловизора, имеющего МОРТ = 0.1 К (у наших - 0,3 К) летом в средней полосе можно часов до трёх - четырёх ночи. После этого тепловые контрасты складок местности выравниваются и на экране видно просто плоскую поверхность. Зимой и в горах - ещё хуже. ТОЭС на Ми-28Н - вспомогательная система, основная - ОНВ. Посему пиндосы заменяют в PNVS тепловизор на низкоуровневую телекамеру (у этой ограничение по уровню ЕНО, который по крайней мере спрогнозировать можно).
А что и системы комплексирования разноспектральных изображений (НУТВ и ТПВ) "Ночной охотник" то же нема? Вроде как данная система должна решить эту проблему.
Поделиться1142012-02-26 15:11:27
А что и системы комплексирования разноспектральных изображений (НУТВ и ТПВ) "Ночной охотник" то же нема? Вроде как данная система должна решить эту проблему.
Ну, если бы, телевизер в "Торе" был бы низкоуровневым, возможно бы и решала. Воyan, при каком количестве люксов становится различимой картинка с ТВ-канала ТОЭС ?
Поделиться1152012-02-26 15:14:13
А вот Ми-26Т2, который еще в самом начале 21 века выставлялся в Фарнборо, и КД делалась нами, и премию за это получили, так он вроде побеждает
Стало быть за десять лет тока-тока добрался до этапа ПИ. Вам, говорите, ещё и премию дали ?!
так он вроде побеждает
https://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id … =18#p20899
Отредактировано commanderm (2012-02-26 15:54:56)
Поделиться1162012-02-26 15:47:18
А он его просрал?
Ясен перец, занял почётное второе место. Практически выиграл. Только не у "Апача", а у МиГ-35 - тот даже в финал не вышел.
http://www.lenta.ru/news/2011/10/25/lose/
http://svpressa.ru/society/article/49248/
Он собственно и не выставлялся дедушка
А это кто писал?:
Ми-28#p20508
Ми-28#p20522
Ми-28#p20826
Ми-28#p20877
Отредактировано commanderm (2012-02-26 15:55:23)
Поделиться1172012-02-26 15:54:55
Он собственно и не выставлялся дедушка.
А кто гонял Ми-28Н в Индию? МВЗ?
Поделиться1182012-02-26 16:00:50
А кто гонял Ми-28Н в Индию? МВЗ?
Вы что, не в курсе, что всё плохое, что только есть у Ми-24, Ми-28, Ми-26 - от папы "имени Миля", а всё хорошее - от мамы, "донской козочки", ой...,"казачки"!
Отредактировано commanderm (2012-02-26 16:01:08)
Поделиться1192012-02-26 18:23:06
Воyan, при каком количестве люксов становится различимой картинка с ТВ-канала ТОЭС ?
Чуть пацтол не упал, сами то поняли, что написали
А кто гонял Ми-28Н в Индию? МВЗ?
У нас единый продавщик. Фамилию напомнить?
Поделиться1202012-02-26 18:48:00
Чуть пацтол не упал, сами то поняли, что написали
Со сленга перевожу не русский: при каком минимальном уровне ЕНО обеспечивается работоспособность телевизионного канала ТОЭС ? Цифр не знаете, укажите время суток (гражданские сумерки, астрономические и т.д) Кстати, почему на Ми-8МТКО ОНВ работоспособны до ЕНО=0,0005 лк, а на Ми-28Н - до 0,01 лк?
У нас единый продавщик
Понятно: козлы из Росвора не смогли продать чудо-вертолёт.