ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая


Ми-28 часть вторая

Сообщений 91 страница 120 из 999

91

http://s.photosight.ru/img/3/6ca/4540720_large.jpeg

0

92

Serg_1234 написал(а):

К commanderm. Ранее вы писали, что у ТОЭС-520 есть оптический канал с узким полем зрения. Как можно использовать информацию этого канала, установленного на нестабилизированной платформе вертолета? Помойму, никак.

Да, тут у меня по ТОЭС-520 то же есть вопрос-насколько по результатам ночных полетов МИ-24ПН (на Ми-28Н такую же идеологию перенесли) эффективно использование ночных пилотажных очков плюс использование экрана МФИ, на который выводится картинка местности с широкого поля тепловизора при котором имеет место отрыв взгляда летчика  от закабинной обстановки? Почему отказались от концепции "окно в ночи", когда картинка с ночного пилотажного канала выводится на ИЛС с широким полем зрения (по опыту амеров, причем положительному)? Сам commanderm, кстати такого мнения, с которым согласен и я. Есть же серийный раменский широкоугольный ИЛС ИКШ, который идет на индийские МиГ-29К, Су-35, МиГ-35. Данная модель позволяет выводить качественную ТВ-картинку, да и ИЛС-28, который стоит на Ми-28Н вначале должен был иметь этот режим (хоть имеет более узкое поле зрения). По мне концепция, реализованная на Ми-28Н ведет к чрезвычайному психофизическому утомлению летчика.
P.S. Да, кстати широко разрекламированный режим облета препятствий с синтезированием на экране 3-Д изображения путем микширования 3-Д цифровой карты местности, ТВ, ТПВ, РЛ-изображений это сказки журналистов в различных мурзилках или просто незбывшаяся мечта разработчиков БРЭО?

+1

93

UncleVadim написал(а):

P.S. Да, кстати широко разрекламированный режим облета препятствий с синтезированием на экране 3-Д изображения путем микширования 3-Д цифровой карты местности, ТВ, ТПВ, РЛ-изображений это сказки журналистов в различных мурзилках или просто незбывшаяся мечта разработчиков БРЭО?

Это точно!Но возможно,когда нибудь и появиться такая аппаратура,которая позволит летать в горах и т.п. ночью.Пока(и наверное ещё долго)лётчик всё равно будет глядеть на улицу,а не в кабину.Просто без того,что есть тоже нельзя.Это процесс роста.Наверное так надо к этому относиться.

0

94

UncleVadim написал(а):

-насколько по результатам ночных полетов МИ-24ПН

UncleVadim написал(а):

плюс использование экрана МФИ, на который выводится картинка местности с широкого поля тепловизора

На Ми-24ПН это исключительно прицельная система. Никакой пилотажной нагрузки на ней нет

UncleVadim написал(а):

Да, кстати широко разрекламированный режим облета препятствий с синтезированием на экране 3-Д изображения путем микширования 3-Д цифровой карты местности, ТВ, ТПВ, РЛ-изображений это сказки журналистов в различных мурзилках или просто незбывшаяся мечта разработчиков БРЭО?

Без БРЛС ?

UncleVadim написал(а):

По мне концепция, реализованная на Ми-28Н ведет к чрезвычайному психофизическому утомлению летчика.

А монокуляр айхадс видно способствует психологической разгрузке :)

Отредактировано boyan (2012-02-25 00:52:26)

0

95

boyan написал(а):

А монокуляр айхадс видно способствует психологической разгрузке

Не надо передергивать, про НСЦИ не было ни слова, а что касается АН-64 с его монокуляром, то это вообще ж..а.

boyan написал(а):

На Ми-24ПН это исключительно прицельная система. Никакой пилотажной нагрузки на ней нет

В мурзилках (открытых источниках) было написано, цитирую: "Тепловизионная прицельная система позволяет позволяет осуществлять обзор местности оператором в дневных и ночных условиях, обзор местности летчиком с помощью широкого поля зрения тепловизора при пилотировании вертолета в ночных условиях, измерение дальности до цели, применение оператором управляемого и неуправляемого оружия в дневных и ночных условиях."
Источник- http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24pn.html
За что купил, за то и продаю. Но вам как производителю виднее.

Отредактировано UncleVadim (2012-02-25 19:22:30)

0

96

boyan
А это есть?
"На вертолете установлена также система картографической информации с высокой степенью разрешения и банком цифровых данных о рельефе местности в районе боевых действий. Вычислительная система может формировать на основе этих данных трехмерное изображение участка местности, на котором находится вертолет, а это легко уточнить с помощью спутниковой навигации, скомплексированной с инерциальной."
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html

0

97

boyan написал(а):

Без БРЛС ?

"Каждое из перечисленных средств может использоваться автономно. Однако в качестве основного режима используется синтез картографической, тепловизионной и радиолокационной информации с выводом на дисплей трехмерного изображения местности и директорией информации в удобном для летчика виде." Тоже оттуда было взято- http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html
Тут нашел с выставки, год не помню, вроде как конец 90-х-начало 2000-х по этой теме, разработчик похоже тотже (Технокомплекс-ядро РПКБ):
http://uploads.ru/t/V/D/J/VDJpU.jpg
http://uploads.ru/t/A/g/3/Ag3Vf.jpg
http://uploads.ru/t/A/O/b/AObjL.jpg
http://uploads.ru/t/X/3/D/X3DVK.jpg
http://uploads.ru/t/h/Z/Q/hZQAI.jpg

Отредактировано UncleVadim (2012-02-25 21:39:26)

0

98

UncleVadim написал(а):

Да, кстати широко разрекламированный режим облета препятствий с синтезированием на экране 3-Д изображения путем микширования 3-Д цифровой карты местности, ТВ, ТПВ, РЛ-изображений это сказки журналистов в различных мурзилках или просто незбывшаяся мечта разработчиков БРЭО?

Значительно хуже. Это - несоответствие требованиям ТТЗ и облику эскизного проекта вертолёта, равно, как локатор и НСЦИ.

Отредактировано commanderm (2012-02-26 10:14:39)

0

99

UncleVadim написал(а):

Почему отказались от концепции "окно в ночи"

С ней и не заморачивались. Как вариант прорабатываются три неподвижные камеры на Ми-28НМ, но индикация всё равно будет на МФИ.

UncleVadim написал(а):

когда картинка с ночного пилотажного канала выводится на ИЛС с широким полем зрения

С какого канала? Летать по картинке с тепловизора, имеющего МОРТ = 0.1 К (у наших - 0,3 К) летом в средней полосе можно часов до трёх - четырёх ночи. После этого тепловые контрасты складок местности выравниваются и на экране видно просто плоскую поверхность. Зимой и в горах - ещё хуже. ТОЭС на Ми-28Н - вспомогательная система, основная - ОНВ. Посему пиндосы заменяют в PNVS тепловизор на низкоуровневую телекамеру (у этой ограничение по уровню ЕНО, который по крайней мере спрогнозировать можно).

Отредактировано commanderm (2012-02-26 10:13:19)

0

100

commanderm написал(а):

летом в средней полосе можно часов до трёх - четырёх ночи. После этого тепловые контрасты складок местности выравниваются и на экране видно просто плоскую поверхность

Воот. Для этого добавляют НУТ.

commanderm написал(а):

Посему пиндосы заменяют в PNVS тепловизор на низкоуровневую телекамеру

Не заменяют. Безлунные ночи или просто облачность никто не отменял. Это даже 20-ть лет назад знали.

0

101

commanderm написал(а):

Это - несоответствие требованиям ТТЗ и облику эскизного проекта вертолёта, равно, как локатор и НСЦИ.

Иногда лучше знать, чем говорить. Перед Новым 2000-м годом в РПКБ лично на стенде смотрел эту картинку. А вот почему не пошла в серию, это вопрос отдельный

commanderm написал(а):

ТОЭС на Ми-28Н - вспомогательная система, основная - ОНВ.

Имяя сэстра!!!Где это написано?
http://uploads.ru/t/9/d/T/9dT6I.jpg
http://uploads.ru/t/6/D/j/6DjHQ.jpg

0

102

boyan написал(а):

Не заменяют.

Учи матчасть потенциального союзника, солобон!
http://www.lockheedmartin.com/us/produc … whead.html
http://www.lockheedmartin.com/us/products/vnsight.html

boyan написал(а):

Безлунные ночи или просто облачность никто не отменял. Это даже 20-ть лет назад знали.

Поэтому 40 лет назад и стали ставить на самолёты миллиметровые локаторы. А ЛА с ними называют не "ночными", а "всепогодными". Ми-28Н это не грозит.

0

103

commanderm написал(а):

Поэтому 40 лет назад и стали ставить на самолёты миллиметровые локаторы. А ЛА с ними называют не "ночными", а "всепогодными"

Ахренеть. Читай про помехи в дождь у РЛС миллиметрового диапазона дедушко

0

104

boyan написал(а):

Читай про помехи в дождь

Ага, при размерах капель определённой величины несколько снижают дальность. А каким образом должны были сделать всепогодным Ми-28Н, но обосрались, солобон ?

Отредактировано commanderm (2012-02-26 11:16:44)

0

105

The additional imaging capability in this wavelength complements the long wave infrared wavelength of the existing M-PNVS sensor
Ну и т.д. Не знаем слово existing ? Учи язык акадэмиг. НУТ туда интегрируют. Добавляют :) Хоть глянул бы на иллюминатор но фото. Справа по полету.
Госпаде с кем приходится работать. Фотографами стендов. А еще диссертации им в военных вузах раздавали :)

0

106

boyan написал(а):

в военных вузах раздавали

Мы академиев не кончали

0

107

boyan написал(а):

Госпаде с кем приходится работать

Да я всё больше с твоими начальниками работаю, солобон. А кандидатский иняз по ивриту сдавал?

0

108

commanderm написал(а):

А кандидатский иняз по ивриту сдавал?

Разумеется. Он так и назывался "минимум на идише" :)

0

109

commanderm написал(а):

Мы академиев не кончали

Оно и видно

0

110

boyan написал(а):

Оно и видно

А вы какую академию закончили?

0

111

boyan написал(а):

НУТ туда интегрируют. Добавляют  Хоть глянул бы на иллюминатор но фото. Справа по полету.

Ой, блин, глянул и точно. То есть и здесь Ми-28Н со своим ТОЭСом и ОНВ в полной жопе. Из-за чего там "Роствертол" просрал индийский тендер ? "Индийская сторона сочла необходимым диверсифицировать поставщиков"?

0

112

commanderm написал(а):

Из-за чего там "Роствертол" просрал индийский тендер ? "Индийская сторона сочла необходимым диверсифицировать поставщиков"?

А он его просрал? Он собственно и не выставлялся дедушка. А вот Ми-26Т2, который еще в самом начале 21 века выставлялся в Фарнборо, и КД делалась нами, и премию за это получили, так он вроде побеждает:)

0

113

commanderm написал(а):

С какого канала? Летать по картинке с тепловизора, имеющего МОРТ = 0.1 К (у наших - 0,3 К) летом в средней полосе можно часов до трёх - четырёх ночи. После этого тепловые контрасты складок местности выравниваются и на экране видно просто плоскую поверхность. Зимой и в горах - ещё хуже. ТОЭС на Ми-28Н - вспомогательная система, основная - ОНВ. Посему пиндосы заменяют в PNVS тепловизор на низкоуровневую телекамеру (у этой ограничение по уровню ЕНО, который по крайней мере спрогнозировать можно).

А что и системы комплексирования разноспектральных изображений (НУТВ и ТПВ) "Ночной охотник" то же нема? Вроде как данная система должна решить эту проблему.

0

114

UncleVadim написал(а):

А что и системы комплексирования разноспектральных изображений (НУТВ и ТПВ) "Ночной охотник" то же нема? Вроде как данная система должна решить эту проблему.

Ну, если бы, телевизер в "Торе" был бы низкоуровневым, возможно бы и решала. Воyan, при каком количестве люксов становится различимой картинка с ТВ-канала ТОЭС ?

0

115

boyan написал(а):

А вот Ми-26Т2, который еще в самом начале 21 века выставлялся в Фарнборо, и КД делалась нами, и премию за это получили, так он вроде побеждает

Стало быть за десять лет тока-тока добрался до этапа ПИ. Вам, говорите, ещё и премию дали ?!

boyan написал(а):

так он вроде побеждает

https://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id … =18#p20899

Отредактировано commanderm (2012-02-26 15:54:56)

0

116

boyan написал(а):

А он его просрал?

Ясен перец, занял почётное второе место. Практически выиграл. Только не у "Апача", а у МиГ-35 - тот даже в финал не вышел.
http://www.lenta.ru/news/2011/10/25/lose/
http://svpressa.ru/society/article/49248/

boyan написал(а):

Он собственно и не выставлялся дедушка

А это кто писал?:
Ми-28#p20508
Ми-28#p20522
Ми-28#p20826
Ми-28#p20877

Отредактировано commanderm (2012-02-26 15:55:23)

0

117

boyan написал(а):

Он собственно и не выставлялся дедушка.

А кто гонял Ми-28Н в Индию? МВЗ?

0

118

Anndy- написал(а):

А кто гонял Ми-28Н в Индию? МВЗ?

Вы что, не в курсе, что всё плохое, что только есть у Ми-24, Ми-28, Ми-26 - от папы "имени Миля", а всё хорошее - от мамы, "донской козочки", ой...,"казачки"!

Отредактировано commanderm (2012-02-26 16:01:08)

0

119

commanderm написал(а):

Воyan, при каком количестве люксов становится различимой картинка с ТВ-канала ТОЭС ?

Чуть пацтол не упал, сами то поняли, что написали

Anndy- написал(а):

А кто гонял Ми-28Н в Индию? МВЗ?

У нас единый продавщик. Фамилию напомнить?

0

120

boyan написал(а):

Чуть пацтол не упал, сами то поняли, что написали

Со сленга перевожу не русский: при каком минимальном уровне ЕНО обеспечивается работоспособность телевизионного канала ТОЭС ? Цифр не знаете, укажите время суток (гражданские сумерки, астрономические и т.д) Кстати, почему на Ми-8МТКО ОНВ работоспособны до ЕНО=0,0005 лк, а на Ми-28Н - до 0,01 лк?

boyan написал(а):

У нас единый продавщик

Понятно: козлы из Росвора не смогли продать чудо-вертолёт.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая