ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая


Ми-28 часть вторая

Сообщений 121 страница 150 из 999

121

UncleVadim написал(а):

С какого канала? Летать по картинке с тепловизора, имеющего МОРТ = 0.1 К (у наших - 0,3 К) летом в средней полосе можно часов до трёх - четырёх ночи. После этого тепловые контрасты складок местности выравниваются и на экране видно просто плоскую поверхность. Зимой и в горах - ещё хуже.

А что применение ТПВ канала другого диапазона, например ближнего (3-5 мкм)-для пилотажки большая дальность не нужна, не может улучшить ситуацию?

0

122

boyan написал(а):

У нас единый продавщик. Фамилию напомнить?

То есть ни КБ Миля ни Росвертол к тому Ми-28НЭ который слил Апачу индийский тендер никакого отношения не имеют?

0

123

commanderm написал(а):

Кстати, почему на Ми-8МТКО ОНВ работоспособны до ЕНО=0,0005 лк, а на Ми-28Н - до 0,01 лк?

Марка очков разная? 8-)

0

124

А чем не нравится система "окно в ночи" на ИЛС? Вот фотка такого изображения с Ф-15Е- Кликай
С учетом сколько прошло времени с создания такой системы, качество картинки сегодня должно быть выше.

Отредактировано UncleVadim (2012-02-26 19:25:55)

0

125

commanderm написал(а):

Со сленга перевожу не русский: при каком минимальном уровне ЕНО обеспечивается работоспособность телевизионного канала ТОЭС ?

Пытаюсь пападать пальцами в в буквы. А где это у нас, в каких ТТХ забито? Камандер , ваше время ушло. Ваши децкие люксовые характеристики настолько смешны.
Кстати алаверды вопрос, а почему тв, а камандер? Разницу знаем?

0

126

Anndy- написал(а):

То есть ни КБ Миля ни Росвертол к тому Ми-28НЭ который слил Апачу индийский тендер никакого отношения не имеют?

У победы много родителей, и только поражение всегда сирота. (с)
:glasses:

0

127

boyan написал(а):

а почему тв, а камандер

Да вроде бы как система пилотажная, а днём ТОЭС вроде бы как и на хер не нужен. Только дальность померить, если "Тор" сдох.

UncleVadim написал(а):

Марка очков разная?

В чистом поле у обоих наших военных очков (ГЕО-ОНВ-1 и "Скосок") нижняя граница ЕНО одинаковая. И разъёмы одинакоовые. Только полярность питания разная.

Отредактировано commanderm (2012-02-26 20:04:14)

0

128

Redav написал(а):

У победы много родителей, и только поражение всегда сирота.

"«Я не знаю, кто выиграл сражение на Марне, но если бы это сражение было проиграно, все сказали бы что виноват в этом был я".
Маршал Жоффр

0

129

UncleVadim написал(а):

А чем не нравится система "окно в ночи" на ИЛС

Лично мне - всем нравится. Но ведь в просвященой Явропе у фсех хеликоптёров нашлемники...

0

130

commanderm написал(а):

В чистом поле у обоих наших военных очков (ГЕО-ОНВ-1 и "Скосок") нижняя граница ЕНО одинаковая. И разъёмы одинакоовые. Только полярность питания разная.

Если у обоих очков идентичные ЭОПы, объективы, в чем тогда прикол? :dontknow:

0

131

UncleVadim написал(а):

в чем тогда прикол?

На Ми-28 бронестёкла люксы обрезают на два порядка, на Ми-24 - на один. С НСЦИ и возятся в основном потому, что можно вынести приёмник ИК-излучения за пределы кабины, поставив на него объектив сравнительно большого диаметра.

UncleVadim написал(а):

идентичные ЭОПы

Они разные, но одного поколения.

+1

132

commanderm написал(а):

С НСЦИ и возятся в основном потому, что можно вынести приёмник ИК-излучения за пределы кабины, поставив на него объектив сравнительно большого диаметра.

Не то што плакал.  Рыдал

0

133

commanderm написал(а):

На Ми-28 бронестёкла люксы обрезают на два порядка, на Ми-24 - на один. С НСЦИ и возятся в основном потому, что можно вынести приёмник ИК-излучения за пределы кабины, поставив на него объектив сравнительно большого диаметра.

Да, век живи век учись-в каждой отрасли техники свою тонкости.
Но очки тоже совершенствуются-есть на выходе ЭОПы 4 и 5 поколений.
У НСЦИ то же есть недостатки:
1) Психофизическая нагрузка на зрительную систему пилота-необходимость научить мозг совмещать реальное внутрикабинное и закабинное пространство с индицируемым изображением в наглазных коллиматорах, генерируемого ОЭПС впереди лежащего пространства;
2) Наличие параллакса визирования глаз пилота и ОЭПС (чем ниже располагается ОЭПС относительно глаз пилота тем он больше);
3) Ограниченность углов визирования ОЭПС вследствии ее затенения элементами фюзеляжа (для Ми-28Н, если там убрать радиоканал ПТУР, то можно добиться оптимальных значений).
4) Масса шлема возрастает, а следовательно усугубляет переносимость перегрузок летчиком.
Считаю первое основным недостатком существующих НСЦИ. Выход в полном переходе на индицирование и внутрикабинной обстановки и закабинной с последующим видеомикшированием в глаза пилота (внутрикабинная остановка снимается нашлемными камерами, наружная ОЭПС), но это дело ближайшеого будущего,т.к. необходимы матричные приборы отображения и формирования изображения сверхвысокого разрешения и высокопроизводительная вычислительная система для кофортного съема видеоинформации.
Не вижу большой сложности формирования вывода информации с ОЭПС на новый широкоугольный ИЛС на Ми-28Н-заменяется только ИЛС-28 скажем на ИКШ, а лучше ИЛС с Т-50 - Кликай,
Кликай (блок генератора символов устанавливается же на борту, а не на ИЛС, дополнительно нужно добавить вывод видео на ИЛС, который имеет для этого стандартный интерфейс).

Отредактировано UncleVadim (2012-02-28 01:04:46)

0

134

boyan написал(а):

Не то што плакал.  Рыдал

Прокомментируйте.

0

135

UncleVadim написал(а):

Масса шлема возрастает, а следовательно усугубляет переносимость перегрузок летчиком

До такой степени, что при аварийной посадке или катапультировании ломает шейные позвонки.

0

136

http://www.photovolk.com/images/photos//0edf1ea5.jpg

0

137

Отфотошоплен уж слишком

0

138

http://www.photovolk.com/images/photos//63d7b33d.jpg
хвостик крысы
автор В. Колуженков

0

139

http://www.photovolk.com/images/photos//0022b92c.jpg
боевая снежинка
автор В. Колуженков

0

140

http://www.photovolk.com/images/photos//d618cf09.jpg
огородами,огородами и к Котовскому)
автор В. Колуженков

0

141

http://www.photovolk.com/images/photos//b605c212.jpg
луч солнца золотого...
автор В. Колуженков

0

142

http://s.photosight.ru/img/3/5fe/4504805_large.jpg
Группа
Пилотажная группа "БЕРКУТЫ" на новом типе МИ 28Н.
автор Elvis

0

143

Anndy- написал(а):

[img]http://www.photovolk.com/images/photos//0edf1ea5.jpg[img]

А вот этот леганький. Хоть и с тонной груза

0

144

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/3/1/6/1835613.jpg
.

+1

145

Ми-28 и Ка-52 должны стать основными ударными вертолетами российских ВВС. Летчики, которые осваивают новую технику, говорят, что вертолет получился хороший, но конструкторам еще есть над чем поработать. Основная претензия летчиков к Ми-28 -му: штурман из своей кабины может управлять только вооружением, но не самим вертолетом.

Дмитрий МЕНЯЙЛО, летчик исследователь отдела боевых вертолетов центра боевого применения армейской авиации: Боевой вертолет должен иметь двойное управление как у командира экипажа, так у летчика-оператора. В случае ранения, допустим, командира экипажа или смерти его летчик-оператор всегда может взять управление и безопасно привести машину домой.
http://periscope2.ru/2012/02/27/5560/

:glasses:

0

146

Вот же говорят. господь накажет умалишит

0

147

boyan написал(а):

Вот же говорят. господь накажет умалишит

За что он вас так жестоко наказал?

0

148

19.06.09. Авария Ми-28Н, №43, 344-го Центра БП и ПЛС (Торжок), на Гороховецком полигоне (Нижегородская обл.).
http://uploads.ru/i/Z/u/b/ZubBM.jpg

http://uploads.ru/i/k/0/o/k0oD4.jpg

http://www.inoforum.ru/forum/index.php? … try2659373

0

149

Redav
Вот уж у мамы дурачек

0

150

Redav написал(а):

19.06.09. Авария Ми-28Н, №43, 344-го Центра БП и ПЛС (Торжок), на Гороховецком полигоне (Нижегородская обл.)

Елы-моталы! У оператора ещё и дверь не отделилась при аварийном сбросе! А если также в воздухе? Интересно, а левая консоль крыла не отвалилась, потому что с одной стороны законцовкой ушла в землю, а с другой её удачно прижало фюзеляжем, или там взрывные болты тоже не сработали ?
Кстати, по официальной версии, там всё таки не экипаж был виноват, а СУО глюкнолось.

Отредактировано commanderm (2012-03-10 02:08:31)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая