Anndy- написал(а):А на чем она висит на фотографии? На одной из петель?
Не штоке амортизатора двери. Обязана был уйти совсем. Хотя при сдаче вертолёта сброс дверей проверяют только в стояночном положении, а при опрыгивании в воздухе на госах снимали совсем - а то ещё убъёшь кого.
boyan написал(а):Redav
аф-аф шарик. Аварийный сброс принимают представители заказчика (МО РФ) Тузик, к ноге
Не так давно в Казани федеральный суд, суровый, но справедливый, за неправильное закручивание гайки реально закрыл и исполнителя, и представителя ОТК, и контролирующего военпреда. Их начальникам сроки дал условно.
boyan написал(а):У летчика тоже ...
Судя по фото лётчик дверь открывал, а не сбрасывал. Или он её открывал после того как у него аварийный сброс не сработал ?
То-то, один из милевских конструкторов на вопрос, как же они согласились с причиной аварии из-за глюка СУО, не подтверждённого объективным контролем, возвёл очи горе (точнее одно око, вторым он не видит с тех пор, как в молодости решил посмотреть на излучатель ЛД "Причал" КОПСа во время его работы) и произнёс загадочную фразу:"Ну, там много всего ещё было..."
Отредактировано commanderm (2012-03-10 12:25:19)