Видикон. Камера, кажется, с "Кайры".
Тогда понятно откуда такие масса и габариты "Шквала".
Скорей всего развитие данной камеры.
Неужели и на Торе видикон?
Отредактировано UncleVadim (2012-07-14 23:43:36)
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая
Видикон. Камера, кажется, с "Кайры".
Тогда понятно откуда такие масса и габариты "Шквала".
Скорей всего развитие данной камеры.
Неужели и на Торе видикон?
Отредактировано UncleVadim (2012-07-14 23:43:36)
Неужели и на Торе видикон?
По-моему, на "Кайре", ОПБ-015Т, "Шквале", "Торе" КОПСе, Х-29Т, Х-59 стоят вариации одного и того же прибора
Отредактировано commanderm (2012-07-15 00:54:01)
Тогда понятно откуда такие масса и габариты
Гироскопы-то силовые.
По-моему, на "Кайре", ОПБ-015Т, "Шквале", "Торе", Х-29Т, Х-59 стоят вариации одного и того же прибора
"Тор" вроде как более свежее изделие.
А как у америкосов, что у них в в раннем TADSе АН-64А стояло?
Гироскопы-то силовые.
А есть какие-либо другие? (просто не совсем в теме по данному направлению)
А есть какие-либо другие? (просто не совсем в теме по данному направлению)
1.Система силовой стабилизации - для стабилизации вокруг каждой оси используется один 2-степенной гироскоп. Стабилизация осуществляется гироскопом и двигателем разгрузки, сначала действует гироскопический момент, затем подключается двигатель разгрузки.
2. Система индикаторно-силовой стабилизации - для стабилизации вокруг каждой оси используется один 2-степенной гироскоп. Стабилизация осуществляется двигателями разгрузки, но в начале проявляется небольшой гироскопический момент
3. Система индикаторной стабилизации - для стабилизации вокруг двух осей используется один 3-степенной гироскоп. Стабилизация осуществляется только двигателями разгрузки, гироскоп - просто датчик.
3. Система индикаторной стабилизации - для стабилизации вокруг двух осей используется один 3-степенной гироскоп. Стабилизация осуществляется только двигателями разгрузки, гироскоп - просто датчик
теперь понятно, спасибо. Считал, что гироскоп может быть только датчиком.
Да, и повторюсь, Вы не в курсе что у них в в раннем TADSе АН-64А стояло (Тв-канал на видиконе или на ПЗС-матрице)?
Вы не в курсе что у них в в раннем TADSе АН-64А стояло (Тв-канал на видиконе или на ПЗС-матрице)?
Точно не знаю, но в приборе конца 70-х скорее всего - видикон. На М-TADS - CCD-матрица
На счет того, какова точность и кучность стрельбы (правда на ближних дистанциях) из пушечной установки Ми-28/28Н при ее повороте на 90 градусов относительно продольной оси вертолета при выполнении маневров можно судить по небезизвестному ролику про испытания бронезащиты Ми-28 (самое начало, 21-38 секунды). Понятно, что на больших дальностях (1,5-2 км) данные параметры существенно ухудшаются.
Ссылка
Может пост с бородой, только вот недавно при пересматривании данного ролика при обсуждении некоторых проблем бронезащиты военной техники на работе обратил внимание на стрельбу из пушки (до этого сразу мотал на обстрел кабины), так что если чего, извините.
Отредактировано UncleVadim (2012-07-17 01:56:54)
http://forums.airforce.ru/matchast/3943-mi-28n-istoriya-serii-7/#post91498
Сегодня из Торжка в Клин на 100-летие в Жуковском вылетало 8 Ми-28Н, среди них как известные (50, 51 и т.п.), так и серые машины без бортовых, а один - с неким желтым номером 06 на мотогондоле (!).
393-я АвБ АА (г. Кореновск)
Ми-28Н б/н 03 красный (вертолет новой, серой окраски)
Теперь в Торжке:
Без б/н:
Теперь в Торжке
Хе-хе... А тут он уже на буденновской АвБ:
Вот и конец ещё одной дискуссии с boyanom:
https://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id … p=2#p18876
https://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id … p=2#p18879
https://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id … p=2#p18885
...в настоящее время, обеспечивает как комплексное сопровождение серийного производства (изделия ОПС-24Н для вертолетов Ми-35, ТОЭС-521 для Ми-28Н, ГОЭС-451 для вертолетов Ка-52 и др.), так и разработку и испытания новых изделий, таких как ОПС-24Н-1 для модернизированного вертолета Ми-8МНП-2, перспективной системы ГОЭС-451М для модернизируемого вертолета Ми-28Н.
http://www.helicopter.su/meropriyatiya/ … ovich.html
Похоже "Тор" и вправду издыхает.
Отредактировано commanderm (2012-07-30 21:03:19)
Похоже "Тор" и вправду издыхает.
Судя по той информации, что вы недавно давали по Тору, то ничего удивительного...
Хе-хе... А тут он уже на буденновской АвБ
03 красный теперь стал желтым:
Ролик смонтирован на радио перехвате, аварийная посадка вертолета, Ми28 пилотажной группы "Беркуты" . На авиационном празднике, посвященный 100-летию ВВС России 12 Августа 2012 года.
Все представленные в ролике фото вертолетов не имеют отношения к тому вертолету, что совершил аварийную посадку, а так же не все вертолеты на фото имеют отношения к пилотажная группа 'Беркуты'.
Цель фотографий вертолета Ми 28 которые представлены в ролике, показать визуализацию данной модели.
Ролик смонтирован на радио перехвате
Что по-старинке без шифрования?
Что по-старинке без шифрования?
А смысл шифроваться при выполнении обычного полёта на своей территории?
http://www.itar-tass.com/c1/497604.html
Боевой вертолет Ми-28Н совершил жесткую посадку на аэродроме Моздок в Северной Осетии
МОСКВА, 16 августа. /ИТАР-ТАСС/. Боевой вертолет Ми-28Н /"Ночной охотник"/ совершил сегодня жесткую посадку на аэродроме Моздок, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Южного военного округа.
"Сегодня в 09:07 мск на аэродроме Моздок Южного военного округа при выполнении учебного полета совершил жесткую посадку вертолет Ми-28Н, - отметили в пресс-службе. - При посадке экипаж вертолета не пострадал, разрушений на земле нет. Вертолет получил незначительные повреждения. Причины происшествия устанавливаются".
http://www.kommersant.ru/doc/2002764
Поступивший на вооружение армии полтора года назад вертолет Ми-28Н должен был совершить разведывательный вылет, назначенный на девять часов. Во время проверочного зависания над взлетной полосой на уровне примерно 6 м у него отказал двигатель, и машина упала на землю, повредив шасси и подвесные орудия. В штабе Южного военного округа заявили, что полученные вертолетом повреждения «незначительны» и после ремонта он вернется в строй. Военные особо отметили, что случившееся с вертолетом следует называть «жесткой посадкой», но никак не крушением, так как, по их словам, «если бы произошло действительно что-то серьезное, то пилоты должны были катапультироваться». Тем не менее по факту аварии уже начала работать комиссия, которой предстоит выяснить причины падения вертолета. По данным “Ъ”, в четверг конструкторское бюро Микояна приняло решение о направлении в Моздок своих специалистов, чтобы выяснить на месте, стал ли причиной падения человеческий фактор или технические недоработки, по сути, новейшего вертолета.
http://www.kommersant.ru/doc/2002764
Не оскудеет идиотами Земля Русская !
Отредактировано commanderm (2012-08-17 18:22:32)
Боевой вертолет Ми-28Н /"Ночной охотник"/ совершил сегодня жесткую посадку на аэродроме Моздок
В августе лучше пить водку,и праздновать дни авиации.Метафизика, однако
http:/ … oc/2002764
Не оскудеет идиотами Земля Русская !Отредактировано commanderm (Вчера 21:52:58)
Ссылка кривая.
http://www.ria.ru/inquest/20120817/725348902.html
После аварии вертолета Ми-28Н в Моздоке возбуждено дело
МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Следствие в Северной Осетии возбудило уголовное дело о нарушении правил полетов или подготовки к ним по факту аварийной посадки вертолета Ми-28Н в Моздоке, сообщает в пятницу главное военное следственное управление СК РФ.
"Согласно предварительной информации, в рамках учений "Кавказ 2012" экипаж выполнял плановый учебно-тренировочный полет. По невыясненным пока обстоятельствам вертолет Ми-28 около 09.20 16 августа текущего года с высоты 80 метров стал незапланированно снижаться, а через некоторое время упал на взлетно-посадочную полосу военного аэродрома Моздок", - говорится в сообщении.
Никто не пострадал.
Из воинской части изымается документация, касающаяся как организации полетов, так и подготовки Ми-28Н к полету.
Статья УК РФ "Нарушение правил полетов или подготовки к ним" предусматривает до семи лет заключения.
http://www.kommersant.ru/doc/2002985
"Ночной охотник" завис перед падением
Причиной аварии Ми-28Н в Моздоке мог стать отказ двигателей
Вчера на военном аэродроме Моздока аварийно приземлился новейший боевой вертолет Ми-28Н "Ночной охотник". Его пилот и штурман-оператор не пострадали, однако сама машина получила значительные повреждения. По данным вертолетчиков, экстренно снижаться им пришлось из-за внезапной потери тяги. Моздокское ЧП стало уже третьим по счету с вертолетами Ми-28Н, причем все они были связаны с силовыми установками.
По данным источника "Ъ" в моздокском вертолетном полку, вчера утром пилот "Ночного охотника" капитан Владимир Зубков вместе со своим штурманом-оператором отрабатывали над базовым аэродромом так называемое вертикальное зависание. Во время этого упражнения машина зависает на небольшой высоте, чтобы укрыться от воображаемого противника, например, за горным склоном. Затем совершает энергичный подъем, именуемый подскоком, во время которого штурман-оператор условно поражает наземные цели ракетным огнем и снова уходит вниз, в укрытие.
Маневры, как рассказал собеседник "Ъ", относились к категории сложных: они требовали определенного мастерства от вертолетчика и работы двигателей машины в максимальных режимах. Однако в 9:07, когда "Ночной охотник" находился примерно в 60 м от земли, капитан Зубков доложил руководителю полетов о том, что двигатели "внезапно потеряли обороты" и он вынужден экстренно снижаться. Машина, как говорят участники учений, сначала пошла к земле с "повышенной вертикальной скоростью", а на последнем, примерно шестиметровом участке уже камнем падала вниз.
Экипаж от травм спасли амортизаторы шасси "Ночного охотника", взявшие на себя основной удар при падении. Командир и сидящий чуть сзади штурман самостоятельно выбрались из кабины и даже отбежали от машины, опасаясь, что та загорится. Пожара не произошло, однако у вертолета сломались все три стойки шасси, оторвались лопасти несущего винта. Машина наверняка получила и другие, невидимые снаружи повреждения несущей конструкции и внутренней электронной начинки.
Ссылка кривая.
Там ссылка на "Коммерсант". Насчёт идиотов - оценка качества ствтьи.
Насчёт идиотов - оценка качества ствтьи.
Статью ИМХО надо в раздел юмор.
Плакал до слёз... от смеха.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28 часть вторая