GranD написал(а):У Гордиюка взрыв мозга! Как так? Летчик, убивший своих... и к нему все с огромным уважением. А меня... доказывающего что не бросал иправный борт... со всех форумов гонят...
Думаю, уже не дойдет.
Настоящий адъютант Попандопало ("...бери, бери - я себе еще нарисую"), который к "летчику, убившему своих" выразил "огромное уважение" - "нарисуй" кто кроме тебя "и к нему все") так же "с огромным уважением". чЕ ты за их спины прячешься - "переведи" как ты умеешь "растолковать и думать".
Попандопало, настоящий адьютант маменькиного сынка адмиральши ("...доказывающего чт не бросал исправный борт") - я таким ИДИОТАМ В АВИАЦИИ доказываю их ВРАНЬЕ: только такой ИДИОТ В АВИАЦИИ как этот "кандидат военных наук" написал что это "его личное мнение" и выставил себя наСТОЯЩИМ ИДИОТОМ В АВИАЦИИ: как зам.командира с карандашом запланировал меня в плановой таблице, а спустя 14 лет (журнал "Мир авиации" 1998/01) и 29 лет в "афганском дневнике" удивил всех, что я "потерял сознание из-за физиологического и психического истощения" и ТОЛЬКО ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ "увидел" эту причину (его личное мнение - его "заслуга"!). И если ты, как Попандопало его цитируешь - оба ИДИОТЫ В АВИАЦИИ! Зачем же это за.командира 927иап САМ ЗАПЛАНИРОВАЛ меня на БШУ, если видел такое "истощение"??? Почему не отстранил, если доктор, комэска, командир полка, замполит аэ и полка это "проделали"??? Ты настоящий холуй - не знаешь что в Баграме ВПП не горбатая (по-холуйски "защитил" Садовникова), но "знаешь" (со слов ИДИОТА В АВИАЦИИзам.командира полка, который САМ ЗАПЛАНИРОВАЛ "истощенного" летчика) что абсолютно "исправный" самолет упал в паре км от цели и "противодействия с земли не было" после 7 заходов (6хФАБ-250 и 1хФАБ-500) и взрывов в 5.30 утра. Вся "зеленка" так и не проснулась? И вот теперь Попандопало ("...бери, бери - я себе еще нарисую") "нарисовал" своего "всеми уважаемого" дебильного однкурсника-ЕБАшникая - "летчика, убившегосвоих своих дембелей срочной службы" (цитата про "убитых" от тебя - так и не дошло лежа на диване 36 лет спустя что ОН убил???)
Для ИДИОТОВ В АВИАЦИИ и ЕБАшников (как по заказу чтобы доказать как далеко улетают "беспилотные" исправные самолёты В МИРНОМ НЕБЕ) сегодня в 20.40 по ТВ "Звезда" про ИСПРАВНЫЙ МиГ-23, улетевший на 900км в Бельгию. К летчику претензий нет - на его месте так поступил бы каждый летчик (на этой высоте особо времени "думать" йок)...
ПОВТОРЮ для однокурсника Сереги Бухарова "Ми-24", который уже 2 раза ехидно упомянул его что он "герой". Даже 35 лет спустя тебя "жаба" давит - НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ!!! Потому в Питере уволился инспектором: полковник, летчик-снайпер, летал на Ми-8,24 (сейчас на "колибри"), 3 ордена (еще 2 ему "должны" за 10 + 1, всего 12 спас только за 1-й Афган, а "горячие точки"? Кавказ? Чечня?) после 2-х Афганов и Эфиопии. Он не "промолчал" после "прикрывающего" меня КЗ с дальности 10км (над модулями аэродрома стояло ПСО - мы по фотопланшету работали: 2 банды и БаяниБала постоянно уже 5 лет обстреливали дорогу в Панджшер, а спустя месяц после меня из ПЗРК там завалили Ми-6 из той же "зеленки", через 2 года - Павлюкова на Су-25, посмертно Героя, "ПРИКРЫВАЮЩИЙ" КЗ "привез" пулю 5,45 в пустом баке - "искал" мой самолет в кишлаке) что видит парашют, когда "ПРИКРЫВАЮЩИЙ" меня КЗ ДВАЖДЫ УВЕРЕННО доложил командующему Колодию "626 вошел в землю, парашют не вижу". Он ведь ЕДИНСТВЕННЫЙ (теоретически) ОБЯЗАН был смотреть за мной с Д=1000-1200м. И ЕДИНСТВЕННЫЙ кто мог навести Ми-8 на мой купол на деревьях арыка, а не на пыль в кишлаке за 3-5км, куда реально упал с 800-1000м "исправный самолет в наборе 1500 с исправным автопилотом". Как настоящий "ПРАВАК" он меня "пас" и сам вышел на тот арык и купол на деревцах: до 2-х целей 500м на восток, до БаяниБала на западе метров 700. А у них - КРАЙНИЙ боевой день и послезавтра домой! Серега не промолчал, хотя могли их там же легко подстрелить на ЗАВИСАНИИ. Двое духов увлеклись сниманием парашюта и НАЗа с веток, хотя Ми-8 завис за дувалом западнее от них метров 50-70, где я "спрятался" в кустах, убежавши от этих "охотников", которых ПЕРВЫЙ услышал секунд через 20-30 и еще "не дошло" что они сами не убегают, а "догоняют" меня. Я мог быть раненым, поломать ноги или уже трупом после 70-100сек. ВИСЕНИЯ над БаяниБала - но Серега Ефимов решил рискнуть (у каждого из троих были свои дети 1-2 годика) - а вдруг? И "карманный" ПСНД я не продал на базаре, как продал сам и советовал КЗ. Так что "спасение утопающегоСЯ" получилось благодаря именно ПСО на последних секундах. Как перед этим с тяжелораненый Соколовым без сознания с Ф-1 в руке. Минут через 5-10 за парашютом, НАЗом и моим скальпом прибежали бы еще пару десятков желающих "заработать" за бесцельно пострелянные патроны в воздух на парашют. Снос ветра 10м/сек., я двумя руками перекосил купол и вертикальную 7м/сек. наверно тоже увеличил до 10. По машинам они "привыкли" стрелять с упреждением на скорости 40км/час, а по "болтающемуся" над их головой летчику надо выносить мушку вниз и по ветру одинаково на 6-7 фигурок моего роста стоя, хотя я сидел сжавшись. "Тяжело в учебе (на 3-4 курсе учил порядочный инструктор Л.М.Хоменко) - легко в бою". А то что приземлился не на ровном поле на ноги как ПОЛОЖЕНО (на виду у тех первых двоих), а под деревья на бережке арыка прижопился - не было бы счастья, так несчастье помогло. Не колебался. долго, пока выносили вверх - бросил "болтающийся" по крену самолет ВОВРЕМЯ после того как увидел в лобовом стекле зелёные виноградники вместо голубого неба. На скорости 900-950км/час (240м/сек.) отклонение в сторону от арыка более 1м влево-вправо - это раньше-позже дернуть моими руками ручки КМ-1М на 1/240 сек.. или 0,04 сек. - и я на ровном поле у всех на виду и не повредил бы ДВА позвонка. Но так решило мое подсознание (опять инструктору СПАСИБО!) после тренажей 5-6 назад. "Стреляли!" в воздухе - сжался, выпустил автомат "повоевать", попугать хотя бы и... ждал убьют меня сразу или только будет болеть где-то? И вдруг - темный горизонт "появился" (а это деревья арыка слева) - отпустил стропы, подтянулся (инструктор советовал!) и... боль в спине. Когда пооом услышал Ми-8 "дошло" что это за мной, будут искать (я ведь "бросил" купол и НАЗ на деревьях, который им хорошо видно, а я в стороне да еще в кустах "спрятался"). Надо себя "подсветить" оранжевым дымом. Это теперь " лежа на диване" все получается как одна "картина маслом". Теория инструктора воплощена мной на практике и зафиксирована экипажем ПСО. Это называется "психологическая совместимость" не в одной подводной лодке (куда с нее денешься) - как будто "сговорились" заранее с экипажем Ми-8 за эти ТРИ МИНУТЫ! Были знакомы с Бухаровым и его КВС Ефимовым уже 7 месяцев. А у "кандидата военных наук" (папа ПОДВОДНИК, наверняка учил сынка "действовать как один коллектив") уже "лежа на диване" - одни "проколы" в его мемуарах "по дневнику" - ВРАНЬЕ, не сходится, не додумался чтоб было все хотя бы правдиво. Зачем? Привычка за всю жизнь врать с детства. Вот и про "исправный" самолет - сам ведь ПЛАНОВУЮ СОСТАВЛЯЛ! То что противодействия из "зеленки" не было, хотя там у каждого автомат на 5-м году войны! Это он новичок на войне - ЧЕТЫРЕ самолета ОДНИМ снарядом в БЕЗЛУННУЮ НОЧЬ с ПРИСТРЕЛЯННОЙ позиции 2 года назад "пустили с дымом". А НАВРАЛ для ЛОХов - для ИДИОТОВ В АВИАЦИИ. И как подтверждается - ИДИОТЫ были, есть и будут нагло и дебильного ВРАТЬ...
Отредактировано Александр Гордиюк (2020-04-13 18:41:44)