boyan, это тоже не РнД и не Роствертол
МИ-24
Сообщений 421 страница 450 из 1000
Поделиться4242009-11-23 08:53:18
Хорошие снимки, спасибо!
С уважением,
Поделиться4252009-11-26 02:04:47
- Штурман, сколько?!!
- 200
- Что 200 ???
- А что сколько?
(с)
Отредактировано Redav (2009-11-26 02:05:31)
Поделиться4262009-11-26 07:52:18
Интересный ракурс съемки. Сначала показалось, что снимал оператор, а когда поперемещал мышку и увидел всю картинку, оказалось, что и оператор тоже в кадре. ЗдОрово!
С уважением,
Поделиться4272009-11-26 14:30:57
...когда поперемещал мышку и увидел всю картинку, оказалось, что и оператор тоже в кадре
разве в кадре не командир?
Поделиться4282009-11-26 20:18:51
с разрешения автора
http://video.mail.ru/mail/affn63/1/2.html
Поделиться4292009-11-30 12:16:37
разве в кадре не командир?
Упс!
Конечно же командир. А вроде трезвый был
С уважением,
Поделиться4302009-11-30 23:40:50
Снимал бортач, а командир шалопай -без инерционных ремней, хоть и в ЗШ
Поделиться4312009-12-20 20:35:32
Agusta A-109HO (A-109BA) и герой ветки в Бельгийской армии
вот такая необычная пара
Поделиться4322009-12-21 22:21:43
День рождения вертолетной эскадрильи Балтфлота
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mj3Ozv_wg7o&feature=player_embedded[/youtube]
Поделиться4332009-12-21 22:47:28
День рождения вертолетной эскадрильи Балтфлота
Какая интересная "двадцатьчетверка"
Поделиться4342009-12-21 23:09:03
День рождения вертолетной эскадрильи Балтфлота
это 125 ОВЭ,остатки 288 ОБВП.Данный ролик хорошо смотрелся бы на форуме 288 полка
Поделиться4352009-12-22 02:23:03
это 125 ОВЭ,остатки 288 ОБВП.Данный ролик хорошо смотрелся бы на форуме 288 полка
Тогда туда же можно отправить и фото из моего сообщения 423 (этой темы)
Поделиться4362009-12-22 02:44:31
Тогда туда же можно отправить и фото из моего сообщения 423 (этой темы)
Только за.Жду Ваши публикации на форуме-ВЕРТОЛЕТНЫЕ ПОЛКИ, ЭСКАДРИЛЬИ в теме 288 ОВП п.Нивенское Приб.ВО
Поделиться4382009-12-23 10:14:45
Redav
Красота!!!!!!!!!!!
Поделиться4392009-12-23 23:27:06
"Затянули" в ДПМУ или рано пошли на ночь?
Поделиться4402009-12-28 10:33:30
boyan, это тоже не РнД и не Роствертол
А еще интереснее, что на нем ПЗУ нет . А где это снято (или смонтировано) не интересно
Поделиться4412009-12-28 21:58:20
"Затянули" в ДПМУ или рано пошли на ночь?
Очевидно автор диафрагмой и выдержкой создавал красоту кадра...
Солнышко еще высоко... ИМХО ДПМУ "добивают"...
Поделиться4422009-12-28 22:16:37
А еще интереснее, что на нем ПЗУ нет . А где это снято (или смонтировано) не интересно
boyan, ИМХО командировка вам на пользу не пошла... Вначале определитесь где это снято (никакого монтожа, фотошопа), а там и станет понятно почему без ПЗУ
Поделиться4432009-12-29 21:30:50
определитесь где это снято (никакого монтожа, фотошопа), а там и станет понятно почему без ПЗУ
А от брызг БЗУ нужны?
Поделиться4442009-12-30 00:08:19
А от брызг БЗУ нужны?
GranD, мы про фото из поста № 421 речь ведем там не капает... т.е. не брызжит
Поделиться4452010-01-09 19:25:26
Смотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=Dyisg9-M … eature=fvw
Если сразу не обратите внимания, то: на ролике вполне заметно, что в полете у 24-ки не вращаются лопасти НВ.
Отредактировано wenzel (2010-01-10 12:41:16)
Поделиться4462010-01-10 00:07:06
Рекордная высота
10 сентября 2008 года начались испытательные полеты модернизированного вертолета Ми-24П с первым украинским двигателем. 9 октября 2008 года прошел очередной испытательный полет в ходе которого вертолет Ми-24П поднялся на рекордную высоту – 6030м (максимальная высота для вертолета Ми-24 со стандартным двигателем составляет 4500м).
ВЗЯТО ЗДЕСЬ http://www.aviakon.com.ua/index.php?get=news&id=36
Поделиться4472010-01-10 03:29:48
максимальная высота для вертолета Ми-24 со стандартным двигателем составляет 4500м
Эт по инструкции. В Афгане с заряженным БК 5400м наскребали.
Поделиться4482010-01-10 22:57:55
В Афгане с заряженным БК 5400м наскребали
На Саланг Нмб какая была, уже подзабыл? Кажется до 5?
Поделиться4492010-01-11 15:01:56
На Саланг Нмб какая была, уже подзабыл? Кажется до 5?
Ошибаешься. Там слева хребет 4750м, а согласно НПП-
Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла:
б) в горной местности: горы выше 2000 м - 600 м.
Итого- 5350м. 24-ка может её держать на скорости 132,5к/ч, а на 132 и 133 уже сыпется
Прибавь сюда полное отсутствие радиоконтроля и прикинь, какой снос возможен в горах на этой скорости.
Поделиться4502010-01-12 21:48:42
С высотами то всё понятно http://kunar.artofwar.ru/maps/200k/i42-10.jpg и с расчётами по преодолению их тоже. Пик никто не собирался перескакивать, главное "седло" в воротах пройти и получалось это далеко не с требуемым запасом