ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24


МИ-24

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

commanderm написал(а):

клерк только переоформляет эскизы в чертежи

:) :) :)
А клерк значит не конструктор?? :)
Ну вы блин даете.

0

572

boyan написал(а):

... во первых на электрике работают женщины. Это так, для начала :)

зрите в корень. Слово дядя первоначально использовано мной и закавычено. Желаете влезть в дебри кадровой службы Роствертола, поднять штаты. назвать фамилии сотрудников... только нафига все это?.  Тоже для начала :playful:

boyan написал(а):

Во вторых изначально планировали часть новых блоков разместить в стойке (в стандартной) в грузовой кабине, а часть в радиоотсеке.

Вы утверждаете, что модернизация ПНя изначально предполагала уменьшения (ухудшения) тактико-технических характеристик вертолета? Интересно, а куда тогда смотрело командование АА и почему этот прожект был пропихнут в войска... или перевозка металлолома на боевом вертолете увеличивает его огневую мощь. уменьшает взлетный вес  o.O

boyan написал(а):

Так что надо воспринимать заявленное вами как байку на тему.

Вы уже пытались тут отрегулировать ... личный состав. ИМХО сейчас опять вас отрехтуют и будете придумывать. что вы думали, предполагали и почему вам причюдилось...
Предлагаю прекратить съезд на личности и поговорить по существу.

0

573

Redav написал(а):

Интересно, а куда тогда смотрело командование АА и почему этот прожект был пропихнут в войска.

А что были варианты?

Redav написал(а):

Вы утверждаете, что модернизация ПНя изначально предполагала уменьшения (ухудшения) тактико-технических характеристик вертолета?

Они были неизбежны, старое то все осталось.

0

574

boyan написал(а):

А что были варианты?

ЕМНИП Зелин нашел такой вариант. :glasses:

0

575

boyan написал(а):

Вы утверждаете, что модернизация ПНя изначально предполагала уменьшения (ухудшения) тактико-технических характеристик вертолета?

Они были неизбежны, старое то все осталось.

o.O  "подрезать крылышки", сделать не убирающимися "лапти" ради уменьшения взлетного веса. увеличения летных характеристик машины, а потом "захламить" грузовую кабину, засунуть в балку балласт и в итоге слепить вертолет с худшими характеристиками. Затем с честными глазами доказывать, что АА отдавая два борта назад получает один модернизированный и тем самым повышает свои боевые возможности.

Отредактировано Redav (2010-09-20 15:33:14)

0

576

boyan написал(а):

А клерк значит не конструктор

чертёжник без дефиса - не конструктор, имеет среднее техническое образование и делает ту работу, которуую я указал. Возможно во времена Автокада у Вас таких уже нет. Но вопрос мне был задан именно про него.

0

577

boyan написал(а):

Так что надо воспринимать заявленное вами как байку на тему.

Странно, по РТЭ в компоновочной схеме вертолёта, предьявленного на ГСИ, электроника в кабине десанта не просматривалась

0

578

boyan написал(а):

на электрике работают женщины. Это так, для начала

А половой признак причём? В ГосНИИАС алгоритмы БЦВС для убийства людей тоже в основном бабы пишут. Меня иногда так и подмывает повторить фразу Михалкова : "Девушка, неужели вам просто нравится убивать людей ?". Я просто знаю, что она мне ответит, как Омар Брэдли: "Нет, но у меня хорошо получается"

Отредактировано commanderm (2010-09-20 16:03:38)

0

579

Redav написал(а):

ЕМНИП Зелин нашел такой вариант

Этот же вариант шёл и тогда, но импортная электронная база встречала более стойкое неприятие, чем сейчас, да и нормального отечественного авиационного тепловизора у нас не было, а французы Sagem продавали только без права реэкспорта. А, в общем, только на Ми-24 были выполнены ТТТ (они именно так назывались, а не ТТЗ) на Ми-24 по составу БРЭО 1968 г. Как правильно замечено, при этом вертолёт перестал соответствовать ТТТ в части ЛТХ. Собственно говоря, уже потяжелевшие на полтонны по сравнению с "ашкой", "вэшки" и "дэшки", эти требования уже не выполняли.

0

580

commanderm написал(а):

Странно, по РТЭ в компоновочной схеме вертолёта, предьявленного на ГСИ, электроника в кабине десанта не просматривалась

А ее в грузовой кабине и нет :) Она в штатной стойке, которая всегда была. За спиной летчика.

0

581

boyan написал(а):

А ее в грузовой кабине и нет

Вы не помните, в каком году ПН предъявляли на ГСИ. А сообщения все читаете до конца? Я же не говорю, что Вы ни хрена не делаете, я только говорю, что делаете только когда Вас пнёшь (есть риск штраф заплатить или доработки в строю за свой счёт делать).

0

582

commanderm написал(а):

чертёжник без дефиса - не конструктор, имеет среднее техническое образование и делает ту работу, которуую я указал. Возможно во времена Автокада у Вас таких уже нет

Ту роль которую вы отводите клеркам всегда делили филиалы МВЗ, и только потом передавали заводским конструкторам.
Это очень сильные спецы, и их часто привлекали и при конструировании новой техники, например, Ми-26.
Сейчас они практически все перешли в заводской ОГК. И разумеется образование у них у всех высшее.

0

583

boyan написал(а):

Она в штатной стойке, которая всегда была. За спиной летчика.

За спиной лётчика - в основном блоки 9К113. Большинство блоков БРЭО-24 сейчас стоят на месте АЦВУ АСП-17ВП функции которого в том числе и выполняют.

0

584

boyan написал(а):

их часто привлекали и при конструировании новой техники, например, Ми-26.

То есть Вы привлекали МВЗ к проектированию Ми-26. Обязательно передам Щербине при встрече.

0

585

commanderm написал(а):

я только говорю, что делаете только когда Вас пнёшь (есть риск штраф заплатить или доработки в строю за свой счёт делать).

Это к чему?

commanderm написал(а):

Вы не помните, в каком году ПН предъявляли на ГСИ.

Конечно помню. макетная была осенью 1999, в 2000-м после доработки начались ГСИ.
Первый доработанный борт №71, чуть позже сделали №77 он тоже участвовал в испытаниях,
как понимаете борта были не новые.

Вообще я как-то не понял нити. Я вам говорил про то что "неправильно" померенные жгуты это байка,
и отношусь к ней как байке. В самой грузовой кабине находилась только аппаратуры СБИ, грубо говоря черные ящики,
которые писали параметры, но это было только на бортах которые участвовали в испытаниях.

0

586

commanderm

commanderm написал(а):

То есть Вы привлекали МВЗ к проектированию Ми-26.

Филиал находится в Ростове, МВЗ при проектировании Ми-26 привлекало сотрудников филиала, так понятнее?

0

587

commanderm написал(а):

Большинство блоков БРЭО-24

Да там того БРЭО-24, в смысле блоков. Кроме тех что к кабине, больше всего от Ноктюрна. А остальное БЦВМ-486, СВС, спутниковое добро в радиотсеке

0

588

boyan написал(а):

Это к чему?

Это - моя сугубо личная интегральная оценка стиля работы современных отечественных вертолётостроительных контор, сформированная на осове 20-летнего плотного общения. Ничего удивительного. Цель работы предприятия, в том числе и по закону - получение прибыли, которая есть разница между затратами на производство (минимальные затраты - когда ни хрена не делаешь) и ценой товара (лучше всего быть монополистом - можно любую цену заломить).

boyan написал(а):

так понятнее?

Ладно, уговорили. Ничего не скажу ни Щербине, ни Самусенко.

boyan написал(а):

В самой грузовой кабине находилась только аппаратуры СБИ, грубо говоря черные ящики,
которые писали параметры, но это было только на бортах которые участвовали в испытаниях.

Вам либо сейчас изменяет память, либо тогда - зрение. Почитайте Перечни мероприятий по устранению замечаний.

0

589

boyan написал(а):

Да там того БРЭО-24, в смысле блоков. Кроме тех что к кабине, больше всего от Ноктюрна. А остальное БЦВМ-486, СВС, спутниковое добро в радиотсеке

А БЦВМ, СВС, СНС что - не блоки а шарики ? Они и стоят на месте АЦВУ.

0

590

commanderm написал(а):

За спиной лётчика - в основном блоки 9К113

http://s45.radikal.ru/i109/1008/06/8ac6606870e1.jpg

0

591

commanderm написал(а):

А БЦВМ, СВС, СНС что - не блоки а шарики ? Они и стоят на месте АЦВУ.

http://i082.radikal.ru/1008/90/1e6823aa5dc1.jpg
Это в смысле где они находятся, хотя тут и не показаны.

0

592

boyan написал(а):

http://s45.radikal.ru/i109/1008/06/8ac6606870e1.jpg

boyan написал(а):

http://i082.radikal.ru/1008/90/1e6823aa5dc1.jpg

Гармонист, Вы разницу между РЭО, АВ и АО понимаете ? Найдите такие же схемы по АВ на Ми-24П и Ми-24ПН и почувствуйте разницу. А лучше компоновочные схемы из первых частей РТЭ (на Ми-24 ТО и РЭ, кажется, в одной обложке)

Без оскорблений, иначе

Отредактировано Сергеич57 (2010-09-20 22:09:31)

0

593

commanderm написал(а):

Найдите такие же схемы по АВ на Ми-24П и Ми-24ПН и почувствуйте разницу

А я в живую в радиотсек лазил на Ми-24ПН, с рулеткой  :flag: чтобы место под БЦВМ-486 мерять.
Кстати вам загадка, какой спутниковый приемник стоит на Ми-24ПН, и чем он отличается , например, от того что на Ми-8МТКО

0

594

boyan написал(а):

спутниковый приемник стоит на Ми-24ПН

Из принятых на снабжение тогда был только один - А-737. По-моему так и осталось. Ми-8МТКО был оперативным заданием, делая его нарушили всё что можно поэтому "Русская авионика" сначала поставила СН-3700 - тогда гражданский и разрешенный на экспорт. Наземку КНЭИ-8 проходил и литеру О1 получил в обоих вариантах.
Название СНС - единственное, что Вы почерпнули посетив радиоотсек?

0

595

commanderm написал(а):

Название СНС - единственное, что Вы почерпнули посетив радиоотсек?

Разумеется :) Только я все-таки по-раменскому был
Но фишка была в том , что тогда СН-3700 представлял собой отдельный блок , а не интегрированную плату, а А-737 интегрировался в БЦВМ, а вот еще загадка, блок раменского БРЭО (не в кабинах), который был на первых Ми-24ПН ушел. Да и кабинный один хотели уйти. Почему?

0

596

Для меня что СН-3700, что А-737, что Garmin просто черные ящики из которых я беру параметры. ПН-ками после госов не интересовался, но если подскажете названия блоков могу догадаться в чём дело.
А как А-737 интегрирована в БЦВМ ? Стоит внутри вместе с антенной ?

0

597

commanderm написал(а):

Стоит внутри вместе с антенной ?

Вы не поверите, есть такие "мужики", которые тянут провода. И в этой плате антенный вход :) (смотрите это подвох нельзя до конца верить людям) от антенны которая снаружи.

commanderm написал(а):

но если подскажете названия блоков могу догадаться в чём дело

Ну давайте про БГС-2, для начала.

Отредактировано boyan (2010-09-21 20:49:18)

0

598

boyan написал(а):

есть такие "мужики", которые тянут провода

Чудеса какие. Насчёт БГС-2 не подскажу.

0

599

commanderm написал(а):

Насчёт БГС-2 не подскажу.

Ну заодно узнайте про МФПУ (раменское)

0

600

boyan написал(а):

Ну заодно узнайте про МФПУ (раменское)

А что, его убрали и сделали ввод данных с кнопочного обрамления ИВ-86 как на КНЭИ-8? Ну слава тебе яйца. Рекомендация еще с приёмки была. Не прошло и 10 лет. А знакографическую информацию на ИВ-86 кто формирует, если БГС убрали? БЦВМ - ?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24