клерк только переоформляет эскизы в чертежи
А клерк значит не конструктор??
Ну вы блин даете.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24
клерк только переоформляет эскизы в чертежи
А клерк значит не конструктор??
Ну вы блин даете.
... во первых на электрике работают женщины. Это так, для начала
зрите в корень. Слово дядя первоначально использовано мной и закавычено. Желаете влезть в дебри кадровой службы Роствертола, поднять штаты. назвать фамилии сотрудников... только нафига все это?. Тоже для начала
Во вторых изначально планировали часть новых блоков разместить в стойке (в стандартной) в грузовой кабине, а часть в радиоотсеке.
Вы утверждаете, что модернизация ПНя изначально предполагала уменьшения (ухудшения) тактико-технических характеристик вертолета? Интересно, а куда тогда смотрело командование АА и почему этот прожект был пропихнут в войска... или перевозка металлолома на боевом вертолете увеличивает его огневую мощь. уменьшает взлетный вес
Так что надо воспринимать заявленное вами как байку на тему.
Вы уже пытались тут отрегулировать ... личный состав. ИМХО сейчас опять вас отрехтуют и будете придумывать. что вы думали, предполагали и почему вам причюдилось...
Предлагаю прекратить съезд на личности и поговорить по существу.
Интересно, а куда тогда смотрело командование АА и почему этот прожект был пропихнут в войска.
А что были варианты?
Вы утверждаете, что модернизация ПНя изначально предполагала уменьшения (ухудшения) тактико-технических характеристик вертолета?
Они были неизбежны, старое то все осталось.
А что были варианты?
ЕМНИП Зелин нашел такой вариант.
Вы утверждаете, что модернизация ПНя изначально предполагала уменьшения (ухудшения) тактико-технических характеристик вертолета?
Они были неизбежны, старое то все осталось.
"подрезать крылышки", сделать не убирающимися "лапти" ради уменьшения взлетного веса. увеличения летных характеристик машины, а потом "захламить" грузовую кабину, засунуть в балку балласт и в итоге слепить вертолет с худшими характеристиками. Затем с честными глазами доказывать, что АА отдавая два борта назад получает один модернизированный и тем самым повышает свои боевые возможности.
Отредактировано Redav (2010-09-20 15:33:14)
А клерк значит не конструктор
чертёжник без дефиса - не конструктор, имеет среднее техническое образование и делает ту работу, которуую я указал. Возможно во времена Автокада у Вас таких уже нет. Но вопрос мне был задан именно про него.
Так что надо воспринимать заявленное вами как байку на тему.
Странно, по РТЭ в компоновочной схеме вертолёта, предьявленного на ГСИ, электроника в кабине десанта не просматривалась
на электрике работают женщины. Это так, для начала
А половой признак причём? В ГосНИИАС алгоритмы БЦВС для убийства людей тоже в основном бабы пишут. Меня иногда так и подмывает повторить фразу Михалкова : "Девушка, неужели вам просто нравится убивать людей ?". Я просто знаю, что она мне ответит, как Омар Брэдли: "Нет, но у меня хорошо получается"
Отредактировано commanderm (2010-09-20 16:03:38)
ЕМНИП Зелин нашел такой вариант
Этот же вариант шёл и тогда, но импортная электронная база встречала более стойкое неприятие, чем сейчас, да и нормального отечественного авиационного тепловизора у нас не было, а французы Sagem продавали только без права реэкспорта. А, в общем, только на Ми-24 были выполнены ТТТ (они именно так назывались, а не ТТЗ) на Ми-24 по составу БРЭО 1968 г. Как правильно замечено, при этом вертолёт перестал соответствовать ТТТ в части ЛТХ. Собственно говоря, уже потяжелевшие на полтонны по сравнению с "ашкой", "вэшки" и "дэшки", эти требования уже не выполняли.
Странно, по РТЭ в компоновочной схеме вертолёта, предьявленного на ГСИ, электроника в кабине десанта не просматривалась
А ее в грузовой кабине и нет Она в штатной стойке, которая всегда была. За спиной летчика.
А ее в грузовой кабине и нет
Вы не помните, в каком году ПН предъявляли на ГСИ. А сообщения все читаете до конца? Я же не говорю, что Вы ни хрена не делаете, я только говорю, что делаете только когда Вас пнёшь (есть риск штраф заплатить или доработки в строю за свой счёт делать).
чертёжник без дефиса - не конструктор, имеет среднее техническое образование и делает ту работу, которуую я указал. Возможно во времена Автокада у Вас таких уже нет
Ту роль которую вы отводите клеркам всегда делили филиалы МВЗ, и только потом передавали заводским конструкторам.
Это очень сильные спецы, и их часто привлекали и при конструировании новой техники, например, Ми-26.
Сейчас они практически все перешли в заводской ОГК. И разумеется образование у них у всех высшее.
Она в штатной стойке, которая всегда была. За спиной летчика.
За спиной лётчика - в основном блоки 9К113. Большинство блоков БРЭО-24 сейчас стоят на месте АЦВУ АСП-17ВП функции которого в том числе и выполняют.
их часто привлекали и при конструировании новой техники, например, Ми-26.
То есть Вы привлекали МВЗ к проектированию Ми-26. Обязательно передам Щербине при встрече.
я только говорю, что делаете только когда Вас пнёшь (есть риск штраф заплатить или доработки в строю за свой счёт делать).
Это к чему?
Вы не помните, в каком году ПН предъявляли на ГСИ.
Конечно помню. макетная была осенью 1999, в 2000-м после доработки начались ГСИ.
Первый доработанный борт №71, чуть позже сделали №77 он тоже участвовал в испытаниях,
как понимаете борта были не новые.
Вообще я как-то не понял нити. Я вам говорил про то что "неправильно" померенные жгуты это байка,
и отношусь к ней как байке. В самой грузовой кабине находилась только аппаратуры СБИ, грубо говоря черные ящики,
которые писали параметры, но это было только на бортах которые участвовали в испытаниях.
commanderm
То есть Вы привлекали МВЗ к проектированию Ми-26.
Филиал находится в Ростове, МВЗ при проектировании Ми-26 привлекало сотрудников филиала, так понятнее?
Большинство блоков БРЭО-24
Да там того БРЭО-24, в смысле блоков. Кроме тех что к кабине, больше всего от Ноктюрна. А остальное БЦВМ-486, СВС, спутниковое добро в радиотсеке
Это к чему?
Это - моя сугубо личная интегральная оценка стиля работы современных отечественных вертолётостроительных контор, сформированная на осове 20-летнего плотного общения. Ничего удивительного. Цель работы предприятия, в том числе и по закону - получение прибыли, которая есть разница между затратами на производство (минимальные затраты - когда ни хрена не делаешь) и ценой товара (лучше всего быть монополистом - можно любую цену заломить).
так понятнее?
Ладно, уговорили. Ничего не скажу ни Щербине, ни Самусенко.
В самой грузовой кабине находилась только аппаратуры СБИ, грубо говоря черные ящики,
которые писали параметры, но это было только на бортах которые участвовали в испытаниях.
Вам либо сейчас изменяет память, либо тогда - зрение. Почитайте Перечни мероприятий по устранению замечаний.
Да там того БРЭО-24, в смысле блоков. Кроме тех что к кабине, больше всего от Ноктюрна. А остальное БЦВМ-486, СВС, спутниковое добро в радиотсеке
А БЦВМ, СВС, СНС что - не блоки а шарики ? Они и стоят на месте АЦВУ.
За спиной лётчика - в основном блоки 9К113
А БЦВМ, СВС, СНС что - не блоки а шарики ? Они и стоят на месте АЦВУ.
http://i082.radikal.ru/1008/90/1e6823aa5dc1.jpg
Это в смысле где они находятся, хотя тут и не показаны.
http://s45.radikal.ru/i109/1008/06/8ac6606870e1.jpg
http://i082.radikal.ru/1008/90/1e6823aa5dc1.jpg
Гармонист, Вы разницу между РЭО, АВ и АО понимаете ? Найдите такие же схемы по АВ на Ми-24П и Ми-24ПН и почувствуйте разницу. А лучше компоновочные схемы из первых частей РТЭ (на Ми-24 ТО и РЭ, кажется, в одной обложке)
Без оскорблений, иначе
Отредактировано Сергеич57 (2010-09-20 22:09:31)
Найдите такие же схемы по АВ на Ми-24П и Ми-24ПН и почувствуйте разницу
А я в живую в радиотсек лазил на Ми-24ПН, с рулеткой чтобы место под БЦВМ-486 мерять.
Кстати вам загадка, какой спутниковый приемник стоит на Ми-24ПН, и чем он отличается , например, от того что на Ми-8МТКО
спутниковый приемник стоит на Ми-24ПН
Из принятых на снабжение тогда был только один - А-737. По-моему так и осталось. Ми-8МТКО был оперативным заданием, делая его нарушили всё что можно поэтому "Русская авионика" сначала поставила СН-3700 - тогда гражданский и разрешенный на экспорт. Наземку КНЭИ-8 проходил и литеру О1 получил в обоих вариантах.
Название СНС - единственное, что Вы почерпнули посетив радиоотсек?
Название СНС - единственное, что Вы почерпнули посетив радиоотсек?
Разумеется Только я все-таки по-раменскому был
Но фишка была в том , что тогда СН-3700 представлял собой отдельный блок , а не интегрированную плату, а А-737 интегрировался в БЦВМ, а вот еще загадка, блок раменского БРЭО (не в кабинах), который был на первых Ми-24ПН ушел. Да и кабинный один хотели уйти. Почему?
Для меня что СН-3700, что А-737, что Garmin просто черные ящики из которых я беру параметры. ПН-ками после госов не интересовался, но если подскажете названия блоков могу догадаться в чём дело.
А как А-737 интегрирована в БЦВМ ? Стоит внутри вместе с антенной ?
Стоит внутри вместе с антенной ?
Вы не поверите, есть такие "мужики", которые тянут провода. И в этой плате антенный вход (смотрите это подвох нельзя до конца верить людям) от антенны которая снаружи.
но если подскажете названия блоков могу догадаться в чём дело
Ну давайте про БГС-2, для начала.
Отредактировано boyan (2010-09-21 20:49:18)
есть такие "мужики", которые тянут провода
Чудеса какие. Насчёт БГС-2 не подскажу.
Насчёт БГС-2 не подскажу.
Ну заодно узнайте про МФПУ (раменское)
Ну заодно узнайте про МФПУ (раменское)
А что, его убрали и сделали ввод данных с кнопочного обрамления ИВ-86 как на КНЭИ-8? Ну слава тебе яйца. Рекомендация еще с приёмки была. Не прошло и 10 лет. А знакографическую информацию на ИВ-86 кто формирует, если БГС убрали? БЦВМ - ?
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24