Вопрос спецам. Летом 1985 в Джелалабаде рпишлось полетать на 24 с впрыском воды в двигатель, при 45 градусах , при полном БК и заправке висит и летал нормально. Но так был один в-т пришлось летать на ПМВ одному. При 50 , через 30 минут начинали перегреваться ВР и промежуточный редуктор. Так как дистиллированная вода быстро закончилась все это быстро закончилось. Чьё это было изобретение?
МИ-24
Сообщений 601 страница 630 из 1000
Поделиться6022010-09-22 17:31:38
Чьё это было изобретение?
Так это давно известная система впрыска. МВЗ+Климов.
Поделиться6032010-09-22 22:31:03
Даже в карбюраторы пробовали воду впрыскивать
Поделиться6042010-09-22 23:56:36
Так это давно известная система впрыска. МВЗ+Климов.
Взявшая начало с того времени когда бортовые стали плескать в движок кружку "целебной" воды...
Поделиться6052010-09-23 07:47:46
Даже в карбюраторы пробовали воду впрыскивать
И не только! Даже в энергетические котлы!
С уважением,
Поделиться6062010-09-23 09:14:20
И не только! Даже в энергетические котлы!
И даже не воду
Ну в котлы не котлы, а как опцион она шла более 10 лет назад.
Отредактировано boyan (2010-09-23 09:19:15)
Поделиться6072010-09-23 16:49:59
На 3.32 минуте начинается отличный пилотаж 24ки,горки,пикирование,боевые развороты,разворот на горке(если есть такая фигура я не спец в этом),и на конец- воронка!
Отредактировано ZIGZAG (2010-09-23 17:00:23)
Поделиться6082010-09-23 21:39:39
разворот на горке(если есть такая фигура я не спец в этом)
Фигура такая есть, но в данном случае на видео повороты на горке.
Поделиться6092010-09-23 22:49:48
волоха1
В свое время, пока не было ВК-2500 эта тема конкретно стояла на повестке, даже в протоколе по модернизации постоянно.
Но у меня к вам вопрос . А как эта , по сути экспериментальная тема попала к вам? Я знаю, что она обкатывалась в Афгане.
Просто интересно , вы где служили?
Поделиться6102010-09-23 23:15:39
Фигура такая есть, но в данном случае на видео повороты на горке.
Спасибо Ру19300,буду знать))кстати а на видео высший пилотаж или сложный?
Поделиться6112010-09-23 23:24:58
Просто интересно , вы где служили?
Старина, зайди в тему Афган-2. Почитай, посмотри. Вопросы отпадут. У него только в Афган две командировки.
Поделиться6122010-09-24 01:55:11
отличный пилотаж
Прелюбопытнейшее видео.
Вначале смотрим как благодаря безбашенному начальнику Ми-24 с "белым колечком" на хвостовой балке крутит пилотаж, потом кадры как Ми-26 притащил на внешней подвеске Ми-8 ... тоже с "белым колечком" на хвостовой балке...
Один разлетался, а другой уже долетался.
Интересно это тонкий намек режиссера или случайно так получилось?
Поделиться6132010-09-24 10:42:31
У него только в Афган две командировки.
Да я верю, я про то, что испытания проводились на ограниченной серии. Интересно как пересеклись.
Поделиться6142010-09-24 10:44:32
Интересно это тонкий намек режиссера или случайно так получилось?
В МВД всегда загадки
Поделиться6152010-09-24 10:46:43
на конец- воронка
На чей конец? (шутю!)
Дай ссылочку. У меня друг многократно рулил в тех краях авиацией МВД. Скину, может чего скажет.
Поделиться6162010-09-24 12:01:40
Прелюбопытнейшее видео.
наверное Redav,это все же не случайно так смонтировали;-)
Поделиться6172010-09-24 12:05:19
Дай ссылочку.
Лютый,держи- http://www.youtube.com/watch?v=o7Ce8Tsm6JY
Отредактировано ZIGZAG (2010-09-24 12:06:25)
Поделиться6182010-09-24 13:50:59
Да я верю, я про то, что испытания проводились на ограниченной серии. Интересно как пересеклись.
335 полк, Джелалабад, кто и как пригонял или дорабатывали на месте не интересовался.
Там все было просто, комэска заходит вечером и ставит задачу- завтра борт№ такой с 12 до 16 облетать,
доложить замечания. Помню что на висении срабатывала ППС, в следующих полетах приходилось ее
выключать и включать уже после набора скорости. Куда потом ушёл борт не знаю.
Запомнил потому-что летал без прикрытия, в-т один, при такой жаре могли поднять только ПСС.
Кружечку воды при запуске - это при большом износе двигателей, в Бамиане запускали АИ перед выключением,
если не запускался, заправляли не выключая двигателей, все таки 2700 м.
Поделиться6192010-09-24 14:08:24
фигура я не спец в этом),и на конец- воронка!
Упр№209 по старому КБП Полет на сложный пилотаж на ПМВ. Не думал что остались в строевых частях с таким уровнем подготовки.
(пикирование,боевые развороты,разворот на горке) в основном поворот на горке, для разворота скорость мала, разворот выполняется с креном, на ПМВ до 30 градусов, при УТП, в боевых условиях крен бывает выходит за пределы инструкции ,до 70. Проблема в том что при развороте на скорость гасится до нуля, что не очень хорошо в боевых условиях,тогда выполняется не координированный разворот, в этом случае горизонтальное смещение не позволяет вести прицельную стрельбу по вертолету(чем дальше шарик от центра тем дальше проходит трасса от ДШК, её хорошо видно если с трассерами.
Отредактировано волоха1 (2010-09-24 18:54:39)
Поделиться6202010-09-24 21:31:40
волоха1
Спасибо, просто мой старший друг и наставник С.А. Рогов с которым мы проводили испытания ВК-2500
в те (афганские) времена работал в ростовском филиале МВЗ и он постоянно с конца 90-х выходил с таким предложением,
причем как он говорил, система все-таки не прошла ГСИ, и требовала проведения испытаний.
Но т.к. особо спроса не было , да и ВК-2500 уже появился, то тема тихо умерла.
Поделиться6212010-09-24 22:07:52
Упр№209 по старому КБП Полет на сложный пилотаж на ПМВ.
волоха1 спасибо за развернутый ответ)),теперь понял разницу между поворотом и разворотом-от скорости зависит)))
Поделиться6222010-09-25 00:20:10
теперь понял разницу между поворотом и разворотом-от скорости зависит)))
Скорее отличется, а не зависит.
Поворот педалью крутишь, с большим скольжением, а ручкой только плоскость вращения выдерживаешь. Скорость при этом падает значительно, потому как вертолет летит не туда, куда нос смотрит. Обычно скачет в районе нуля+-50
Разворот на горке крутят креном, убирая педалями скольжение. При этом можно выдержать заданную скорость.
В частях обычно крутили нечто среднее, потому как пленку со скоростью ноль лучше сразу засветить
Поделиться6232010-09-25 01:01:28
кстати а на видео высший пилотаж или сложный?
Сложный пилотаж на предельно-малых скоростях и высотах. В частях может отрабатываться по программе совершенствования лётных навыков.
Упр№209 по старому КБП Полет на сложный пилотаж на ПМВ.
Извините за нескромный... А старого КБП нигде не завалялось?
Отредактировано Ру19300 (2010-09-25 01:02:38)
Поделиться6242010-09-25 04:16:49
А старого КБП нигде не завалялось?
Нет.Осталась на руках летная книжка,а это тоже самое КБП , для тех кто понимает.
Поделиться6252010-09-25 17:20:18
Ру19300,понял вас,спасибо за ответ
Поделиться6262010-10-04 20:47:53
А вот вам цена на вертолёты
USD,1987 ИнвалютРубль, 1987
Ми-24В 976 647 626 056
Ми-24П 987 499 633 012
Ми-24Р 879 851 564 007
Ми-8Т 327 459 209 910
Поделиться6272010-10-04 23:07:01
А вот вам цена на вертолёты
Нормальный цены... обычные. по крайней мере курс именно из того времени.
Поделиться6282010-10-08 21:14:15
А вот вам цена на вертолёты
Откуда ценишки ?
Поделиться6292010-10-10 19:58:45
Redav
Интересно сильное различие в соотношении цен с США. У них цена на вертолёты куда как сильнее отличается от цены, к примеру, на танки. У нас она была, к примеру - 2-х кратная. Хотя вот Т-80У дороже Ми-24В намного.
commanderm
Пересчитал. Лично.
В принципе, можно так вывести цены почти на всю номенклатуру нашей ВВТ - данные все есть.
Для сравнения цены на некоторые самолёты:
МиГ-23МЛД 1 748 850 1 121 058
МиГ-23УБ 1 186 301 760 449
МиГ-25ПДС/ПУ 1 703 273 1 091 842
МиГ-25РБ 2 577 481 1 652 231
МиГ-27М 3 410 452 2 186 187
МиГ-29 3 720 375 2 384 856
МиГ-29УБ 3 041 497 1 949 677
Су-17М4Р 1 505 339 964 961
Су-17УМ3 1 464 971 939 084
Су-24М 3 497 265 2 241 837
Су-25 1 216 685 779 927
Су-25УБ 1 764 042 1 130 796
Су-27С 5 271 725 3 379 311
Су-27УБ 5 220 939 3 346 756
Поделиться6302010-10-10 20:47:49
Интересно сильное различие в соотношении цен с США. У них цена на вертолёты куда как сильнее отличается от цены, к примеру, на танки. У нас она была, к примеру - 2-х кратная. Хотя вот Т-80У дороже Ми-24В намного.
Дешебист
Так откуда взял цифры по ценам?
Про амерское соотношение не знаю, как и цены на нашу бронетанковую технику в те годы. Имеешь цифры - выкладывай. дай ссылку на первоисточник... может еще кому будет интересно проанализировать цифры.