ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24


МИ-24

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Вопрос спецам. Летом 1985 в Джелалабаде  рпишлось полетать на 24 с впрыском воды в двигатель, при 45 градусах , при полном БК и заправке висит и летал нормально. Но так был один в-т пришлось летать на ПМВ одному. При 50 , через 30 минут начинали перегреваться ВР и промежуточный редуктор. Так как дистиллированная вода быстро закончилась все это быстро закончилось. Чьё это было изобретение?

0

602

волоха1 написал(а):

Чьё это было изобретение?

Так это давно известная система впрыска. МВЗ+Климов.

0

603

Даже в карбюраторы пробовали воду впрыскивать

0

604

boyan написал(а):

Так это давно известная система впрыска. МВЗ+Климов.

Взявшая начало с того времени когда бортовые стали плескать в движок кружку "целебной" воды...

0

605

Сергеич57 написал(а):

Даже в карбюраторы пробовали воду впрыскивать

И не только! Даже в энергетические котлы!

С уважением,

0

606

Анатолий написал(а):

И не только! Даже в энергетические котлы!

И даже не воду :)
Ну в котлы не котлы, а как опцион она шла более 10 лет назад.

Отредактировано boyan (2010-09-23 09:19:15)

0

607


На 3.32 минуте начинается отличный пилотаж 24ки,горки,пикирование,боевые развороты,разворот на горке(если есть такая фигура я не спец в этом),и на конец- воронка!

Отредактировано ZIGZAG (2010-09-23 17:00:23)

0

608

ZIGZAG написал(а):

разворот на горке(если есть такая фигура я не спец в этом)

Фигура такая есть, но в данном случае на видео повороты на горке.

0

609

волоха1
В свое время, пока не было ВК-2500 эта тема конкретно стояла на повестке, даже в протоколе по модернизации постоянно.
Но у меня к вам вопрос  :) . А как эта , по сути экспериментальная тема попала к вам? Я знаю, что она обкатывалась в Афгане.
Просто интересно , вы где служили?

0

610

Ру19300 написал(а):

Фигура такая есть, но в данном случае на видео повороты на горке.

Спасибо Ру19300,буду знать))кстати а на видео высший пилотаж или сложный?

0

611

boyan написал(а):

Просто интересно , вы где служили?

Старина, зайди в тему Афган-2. Почитай, посмотри. Вопросы отпадут. У него только в Афган две командировки.

0

612

ZIGZAG написал(а):

отличный пилотаж

Прелюбопытнейшее видео.
Вначале смотрим как благодаря безбашенному начальнику Ми-24 с "белым колечком" на хвостовой балке крутит пилотаж, потом кадры как Ми-26 притащил на внешней подвеске Ми-8 ... тоже с "белым колечком" на хвостовой балке...
Один разлетался, а другой уже долетался.
Интересно это тонкий намек режиссера или случайно так получилось? :question:

0

613

Лютый написал(а):

У него только в Афган две командировки.

Да я верю, я про то, что испытания проводились на ограниченной серии. Интересно как пересеклись.

0

614

Redav написал(а):

Интересно это тонкий намек режиссера или случайно так получилось?

В МВД всегда загадки

0

615

ZIGZAG написал(а):

на конец- воронка

На чей конец? (шутю!)

Дай ссылочку. У меня друг многократно рулил в тех краях авиацией МВД. Скину, может чего скажет.

0

616

Redav написал(а):

Прелюбопытнейшее видео.

наверное Redav,это все же не случайно так смонтировали;-)

0

617

Лютый написал(а):

Дай ссылочку.

Лютый,держи- http://www.youtube.com/watch?v=o7Ce8Tsm6JY :flag:

Отредактировано ZIGZAG (2010-09-24 12:06:25)

0

618

Да я верю, я про то, что испытания проводились на ограниченной серии. Интересно как пересеклись.

335  полк, Джелалабад, кто и как пригонял или дорабатывали на месте не интересовался.
Там все было просто, комэска заходит вечером и ставит задачу- завтра борт№ такой с 12 до 16 облетать,
доложить замечания. Помню что на висении срабатывала ППС, в следующих полетах приходилось ее
выключать и включать уже  после набора скорости. Куда потом ушёл борт не знаю.
Запомнил потому-что летал без прикрытия, в-т один, при такой жаре могли поднять только ПСС.
Кружечку воды при запуске - это при большом износе двигателей, в Бамиане запускали АИ перед выключением,
если не запускался, заправляли не выключая двигателей, все таки 2700 м.

0

619

фигура я не спец в этом),и на конец- воронка!
Упр№209 по старому КБП Полет на сложный пилотаж на ПМВ. Не думал что остались в строевых частях с таким уровнем подготовки.

(пикирование,боевые развороты,разворот на горке) в основном поворот на горке, для разворота скорость мала, разворот выполняется с креном, на ПМВ до 30 градусов,  при УТП, в боевых условиях крен бывает выходит за пределы инструкции ,до 70. Проблема в том что при развороте на скорость гасится до нуля, что не очень хорошо в боевых условиях,тогда выполняется  не координированный разворот, в этом случае горизонтальное смещение не позволяет вести прицельную стрельбу по вертолету(чем дальше шарик от центра тем дальше проходит  трасса  от ДШК, её хорошо видно если с трассерами.

Отредактировано волоха1 (2010-09-24 18:54:39)

0

620

волоха1
Спасибо, просто мой старший друг и наставник С.А. Рогов с которым мы проводили испытания ВК-2500
в те (афганские) времена работал в ростовском филиале МВЗ и он постоянно с конца 90-х выходил с таким предложением,
причем как он говорил, система все-таки не прошла ГСИ, и требовала проведения испытаний.
Но т.к. особо спроса не было , да и ВК-2500 уже появился, то тема тихо умерла.

0

621

волоха1 написал(а):

Упр№209 по старому КБП Полет на сложный пилотаж на ПМВ.

волоха1 спасибо за развернутый ответ)),теперь понял разницу между поворотом и разворотом-от скорости зависит)))

0

622

ZIGZAG написал(а):

теперь понял разницу между поворотом и разворотом-от скорости зависит)))

Скорее отличется, а не зависит.
Поворот педалью крутишь, с большим скольжением, а ручкой только плоскость вращения выдерживаешь. Скорость при этом падает значительно, потому как вертолет летит не туда, куда нос смотрит. Обычно скачет в районе нуля+-50
Разворот на горке крутят креном, убирая педалями скольжение. При этом можно выдержать заданную скорость.
В частях обычно крутили нечто среднее, потому как пленку со скоростью ноль лучше сразу засветить :tired:

0

623

ZIGZAG написал(а):

кстати а на видео высший пилотаж или сложный?

Сложный пилотаж на предельно-малых скоростях и высотах. В частях может отрабатываться по программе совершенствования лётных навыков.

волоха1 написал(а):

Упр№209 по старому КБП Полет на сложный пилотаж на ПМВ.

Извините за нескромный... А старого КБП нигде не завалялось?  :rolleyes:

Отредактировано Ру19300 (2010-09-25 01:02:38)

0

624

А старого КБП нигде не завалялось?

Нет.Осталась на руках летная книжка,а это тоже самое КБП , для тех кто понимает.

0

625

Ру19300,понял вас,спасибо за ответ :writing:

0

626

А вот вам цена на вертолёты
                              USD,1987             ИнвалютРубль, 1987
Ми-24В     976 647    626 056   
Ми-24П     987 499    633 012   
Ми-24Р     879 851    564 007   
Ми-8Т     327 459    209 910

0

627

Дешебист написал(а):

А вот вам цена на вертолёты

Нормальный цены... обычные.  :D  по крайней мере курс именно из того времени.

0

628

Дешебист написал(а):

А вот вам цена на вертолёты

Откуда ценишки ?

0

629

Redav
Интересно сильное различие в соотношении цен с США. У них цена на вертолёты куда как сильнее отличается от цены, к примеру, на танки. У нас она была, к примеру - 2-х кратная. Хотя вот Т-80У дороже Ми-24В намного.

commanderm
Пересчитал. Лично. :)
В принципе, можно так вывести цены почти на всю номенклатуру нашей ВВТ - данные все есть.

Для сравнения цены на некоторые самолёты:
МиГ-23МЛД   1 748 850    1 121 058   
МиГ-23УБ   1 186 301    760 449   
МиГ-25ПДС/ПУ   1 703 273    1 091 842   
МиГ-25РБ   2 577 481    1 652 231   
МиГ-27М     3 410 452    2 186 187   
МиГ-29     3 720 375    2 384 856   
МиГ-29УБ   3 041 497    1 949 677   
Су-17М4Р 1 505 339    964 961   
Су-17УМ3    1 464 971    939 084   
Су-24М     3 497 265    2 241 837   
Су-25     1 216 685    779 927   
Су-25УБ     1 764 042    1 130 796   
Су-27С     5 271 725    3 379 311   
Су-27УБ     5 220 939    3 346 756

0

630

Дешебист написал(а):

Интересно сильное различие в соотношении цен с США. У них цена на вертолёты куда как сильнее отличается от цены, к примеру, на танки. У нас она была, к примеру - 2-х кратная. Хотя вот Т-80У дороже Ми-24В намного.

Дешебист
Так откуда взял цифры по ценам? :flirt:
Про амерское соотношение не знаю, как и цены на нашу бронетанковую технику в те годы. Имеешь цифры - выкладывай. дай ссылку на первоисточник... может еще кому будет интересно проанализировать цифры.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24