музыка шумная, а кадры интересные... видеоряд динамично построен
МИ-24
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться6912010-11-11 20:40:07
Поделиться6922010-11-11 20:41:30
В Чернобыле летал без бортового номера, всё оборудование с компом. в грузовой, уровень заражения измеряли простым способом- боец с ДП выбегает после посадки и ДП-5 замеряет, остальной девайс отказал после пролета над реактором.
Поделиться6932010-11-11 20:53:58
boyan написал(а):
Для народа загадка.
На моем фото НЕ Ми-35М. Не венесуэльский и не бразильский.
Поделиться6942010-11-11 21:13:16
На моем фото НЕ Ми-35М. Не венесуэльский и не бразильский.
И что с того?
Поделиться6952010-11-11 21:44:57
И что с того?
К чему был пост 689 и ссылка на ютуб?
Поделиться6962010-11-11 21:50:42
К чему был пост 689 и ссылка на ютуб?
Ответ вам и начало выкладки роликов про "полосатых".
Если так принципиально, то по вашей просьбе вынесу его в отдельный пост.
Поделиться6972010-11-12 16:30:42
Угадайте страну. Госопознавание замазывал не я
boyan,а можно наводящий вопрос?это страна снг?
Поделиться6982010-11-12 16:35:07
boyan,а можно наводящий вопрос?это страна снг?
Нет
Поделиться6992010-11-12 16:43:47
Индонезия?
Поделиться7002010-11-12 16:51:43
ну если не юго-восточная азия тогда латиносам наверное),у нас вроде поставки в аргентину и перу есть...
Поделиться7012010-11-12 16:55:11
240 ОВП
Скорее всего 335-й
Поделиться7022010-11-12 17:00:45
ZIGZAG
Это Кипр.
Вот местная фотка http://balancer.ru/cache/sites/w/w/www. … 24248c.jpg
Поделиться7032010-11-12 17:07:57
спасибо,а я думал мы уже поставили все туда,ошибался...
Поделиться7042010-11-12 17:08:43
Подскажите, если знаете, 20 синий с какого полка?
http://www.airliners.net/photo/Russia-- … 661e79e3e6
получается 487-й
Поделиться7052010-11-12 17:11:20
спасибо,а я думал мы уже поставили все туда,ошибался...
Это с капремонта.
Поделиться7062010-11-12 17:13:32
а погодите,так это не вновь построенные были,а купленные в свое время из наличия вс?
Поделиться7072010-11-12 17:53:49
а погодите,так это не вновь построенные были,а купленные в свое время из наличия вс?
Не понял вас.
Поделиться7082010-11-13 16:08:37
А в бывшиё 10 спросить слабо, кому продавали 24-25, как продавали ?
Отредактировано волоха1 (2010-11-13 16:11:57)
Поделиться7092010-11-15 20:43:49
Здоров, мужики, я сейчас пишу диплом по теме "Система стабилизации частоты вращения несущего винта вертолета ми24". Есть какие-нибудь мателиалы или советы, иль чертежи, все что угодно. Буду очень признателен! Мне нужно поставить датчик скорости на несущий винт, сделать вывод оператору и пилоту прибор скорости шага винта, от датчика через ацп идет в микропроцессор, мп обрабатывает сигнал, потом через цап управляющий сигнал к форсунки подачи топлива контролирует скорость вращения. Мне бы знать как этот тахометр к винту прилепить и куда его там лепить, чтобы он показания шага винта снимал. Да, какое оптимальное значение скорости несущего винта у вертолета при заведенных движках, без подачи возмущающих сигналов. Помогите бедному студенту+)
Ps
При каких обстоятельствах нессущий винт может пойти в разнос?
Отредактировано Shuravi-rnd (2010-11-15 20:45:34)
Поделиться7102010-11-15 23:35:01
Shuravi-rnd
А вы какого института студент?
Поделиться7112010-11-16 00:28:36
Здоров, мужики, я сейчас пишу диплом по теме "Система стабилизации частоты вращения несущего винта вертолета ми24". Есть какие-нибудь мателиалы или советы, иль чертежи, все что угодно. Буду очень признателен! Мне нужно поставить датчик скорости на несущий винт, сделать вывод оператору и пилоту прибор скорости шага винта, от датчика через ацп идет в микропроцессор, мп обрабатывает сигнал, потом через цап управляющий сигнал к форсунки подачи топлива контролирует скорость вращения. Мне бы знать как этот тахометр к винту прилепить и куда его там лепить, чтобы он показания шага винта снимал. Да, какое оптимальное значение скорости несущего винта у вертолета при заведенных движках, без подачи возмущающих сигналов. Помогите бедному студенту+)
Ps
При каких обстоятельствах нессущий винт может пойти в разнос?
сам понял что спросил?для студента на пороге выпуска задай вопрос понятней.а то я сейчас заплачу и.... сам не пойму как тахометр шаг винта измеряет.для справки,форсунки только распыляют топливо которое на них подается,а все сигналы грубо говоря куда-бы они не подавались,в конечном итоге влияют на основную дозирующую иглу которая регулирует количество топлива подающегося к форсункам.а еще ты не поверишь,но обороты свободной турбины и есть обороты нв.хочешь меряй в двигателе,хочешь в редукторе.пойти в разнос-это для турбин а не нв.может земной резонанс?
или может ты планируеш в дипломе заменить нр-3 на что нибудь электронное,тогда это интересная тема и есть смысл над этим подумать.(хотя как по мне это будет уже новый двигатель)
а почему именно ми-24,ведь силовая установка и принцип регулировок оборотов нв практически идентичны на всех вертолетах использующих тв-3-117
Поделиться7122010-11-16 03:04:42
обороты свободной турбины и есть обороты нв.
Это ежели движок один. Два через делитель мощности работают.
Датчик ставь на редуктор. И замени "скорость" на обороты НВ. Оптимальные обороты выбирай из расчета не выхода на сверхзвуковое и обратное обтекание на максимальной скорости вертолета.
Шаг винта из другой оперы. Это уже "возмущаюшие сигналы".
Поделиться7132010-11-16 09:22:36
Ну мужики Вы так запутали студента что он диссертацию напишет а не дипломную работу.У него видать от учёбы всё смешалось в кучу. Или он не понимает что спрашивает.
Поделиться7142010-11-16 09:25:33
или может ты планируеш в дипломе заменить нр-3 на что нибудь электронное,тогда это интересная тема и есть смысл над этим подумать.(хотя как по мне это будет уже новый двигатель)
Так сделали еще 10 лет назад, БАРК-78 называется, на ТВ3-117ВМА-СБ3(ВК-2500).
Поделиться7152010-11-16 09:31:43
Ну мужики Вы так запутали студента что он диссертацию напишет
Да я как раз хотел сказать об этом. Диплом с внедрением - это кандидатская.
Поделиться7162010-11-16 12:59:39
Да не, это не кандидаткая, мне нужно обеспечить стабильную частоту вращения несущего винта. Мой руководитель сказал, что нужно расствить датчик скорости вращения винта (незнаю как он даже выглядит) с него идет сигнал аналоговый, после этого Преобразую его в цифровой, далле на микропроцеесор, на МП сигнал сравнивается с требуемой частостой, далее идет уже управляющий через цап на дроссельную заслонку, этот весь цикл повторяется через каждую секунду. Тоесть мой объект управления получается и есть эта дроссельная заслонка (как я понял она стоит где-то в самом двигателе), а уже в отличии значения в момент времени т1 и момент времени т2 от требуемого значения будет изменятся угол атаки этой дроссельной заслонки дабы подать больше или меньше топлва, обеспечивая адаптивную работу винта.
Я конечн не специалист авиации и авиастроения, а лишь темный любитель, может что не правиьно написал, разъясните?!
Поделиться7172010-11-16 18:59:31
Физика, класс вроде 8 или 9,не помню, регулятор оборотов вроде Уатта, остальное уже техническое исполнение- хоть механика хоть нанотехнология , физику не изменить. Вот в чему приводят егэ.
Отредактировано волоха1 (2010-11-16 19:02:55)
Поделиться7182010-11-16 21:35:58
Хм, спасибо, да, нужно подумать как его туда прикрутить
Поделиться7192010-11-17 09:09:28
Тир для пристрелки Ми-24,28
http://pics.livejournal.com/rx6ms/pic/0002h05p
Отредактировано boyan (2010-11-17 09:11:17)
Поделиться7202010-11-17 20:58:30
Хм, спасибо, да, нужно подумать как его туда прикрутить
я думаю что думать не надо,к сожалению не помню как именно на ми-24,но на редукторе вр-8 есть специальные заглушенные фланцы(за муфтами свободного хода) куда можно ставить датчики или другие агрегаты,помоему и на вр-24 такие есть.кто помнит подскажите.намного сложнее будет сигнал подать на дозирующую иглу,если движок тв-3-117,может на вк-2500 проще сигнал использовать,жаль я не знаком с этим движком,(если кто может,поделитесь инфой по движку вк-2500 и его системам).