Устанавливать на втулку лопасти соответственно цветовому индексу т.е. треугольнику
ну, а просто пронумеровать не проще? втулка1 - лопасть 1 и т.д.?
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24
Устанавливать на втулку лопасти соответственно цветовому индексу т.е. треугольнику
ну, а просто пронумеровать не проще? втулка1 - лопасть 1 и т.д.?
ну, а просто пронумеровать не проще?
Так проще уже куда? Если не дальтоник, конечно...С земли то как проверить правильность установки?
втулка1 - лопасть 1 и т.д.?
Втулка -АДЫН! Шарнир три...
Блин спецы, это чтоб лопасти в обратную сторону не поставили, некоторые зарубежные друзья умудрялись, вот и поставили-сено- солома, не все араб. цифири читать могут.
Все правильно - для простоты обслуживания, а лопасти и у нас умудрялись ставить наоборот, только потом голову ломали почему жгуты ПОС лопасти с другой стороны и до колодки не достают.Но я не об этом.Кто знает, что за оборудование тестировалось! И почему (на первом фото ) остекление верхних створок такой конфигурации.
Очередной мусоровоз или переделан из мусоровоза (см. п.638) путём кастрации вооружения. Тем не менее узлы под СУ-Р оставили. В окна может бронестёкла решили вставить? А снимок давно сделан ?
Отредактировано commanderm (2011-01-11 00:09:11)
Фара ФПП-7 расположение интересное и справа снизу что это? ( Фото взяти из интернета, с частного альбома)
это чтоб лопасти в обратную сторону не поставили
народ не понял вопроса. не зачем треугольники, а почему разного цвета!
еще вопрос. что написано? читается по 250, но не получается сумма. видно плохо, но все же.
На фото указан вариант загрузки ленты в патронный ящик(МИ-24В) - от подножки слева - 1470 снарядов, справа на - 750
это и я вижу. а также вижу, что в ящичках нарисовано по 250снарядов. как так?
только это ми24 д, но сути не меняет, ЯкБ тот же.
Вот фото ...
почему (на первом фото ) остекление верхних створок такой конфигурации.
Такие створки были у фотиков и кажись у Р-ок
Такие створки были у фотиков и кажись у Р-ок
Длинное и узкое окно было только у Р-ок, но только по правому борту и с кривым стеклом, а по левому окна обычные. У Ми-24К справа вообще створок нет, только окно панорамного АФА, слева тоже створки обычные. А уэтого окно широкое и длинное с плоским стеклом. Це ментовоз.
Оборудование: матюгальник (ЗВС), вместо РКЛ - лишняя фара, импортный тепловизор, подножки и кронштейны для правильного покидания вертолёта с СУ-Р (из положения стоя).
Отредактировано commanderm (2011-01-11 22:37:30)
Всё про окна Р и К
народ не понял вопроса. не зачем треугольники, а почему разного цвета!
РВ( в комплекте) проходит статическую и динамическую балансировку , поэтому и вызначается после балансировки лопасть и шарнир по цвету, а дальше все по инс трукции...
Отредактировано Верба (2011-01-11 22:37:42)
Уважаемый commanderm, может хватит издеваться над фотографиями?!
Если форум не позволяет выкладывать фотографии с большим разрешением, то без особых проблем можно воспользоваться хостингами типа radikal.ru, photoshare.ru и т.д. или просто вставить ссылку со стороннего ресурса.
Оригинальные фотографии из вашего поста имеют разрешение как минимум в 2 раза большее. А среднее фото кроме большего разрешения имеет еще цвет и весьма заметный копирайт с указанием авторства, которые вы убрали. Совесть то не мучает?
Если форум не позволяет выкладывать фотографии с большим разрешением
А что, на снимках не видно конструктивных особенностей окон на вертолёте ? Для эстетов и авторов есть форумы типа Allday и Russianplanes.
Отредактировано commanderm (2011-01-12 07:33:55)
вот хороший сервер для загрузки фотографий http://savepic.ru/
Вот фото ...
отлично! большой пасыб! все стало на свои места - в ящиках не патроны указаны, а складки ленты!
поэтому и вызначается после балансировки лопасть и шарнир по цвету
Я же в 812-ом уже акцентировал про дальтоников...
В позиции 824, нижнее фото - опытный Ми24Р?
Я же в 812-ом уже акцентировал
В инструкции по технической эксплуатации , в пукте 8.33.17 указывается про цветовую разметку при установке лопастей РВ, а для механика это уже закон и если он дальтоник , то согласно карты пооперационного контроля неправильная установка будет обнаружено техником , за техником идет ст.техник и т.д., а перед полетом уже точно летчик должен усмотреть. Пилотов дальтоников в армии не бывает. С уважением.
В позиции 824, нижнее фото - опытный Ми24Р?
Если верить стр. 191 книги ''МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет" 1998 г. издания, то - да. Выше тоже Ми-24Р (фото с форума), самый верхний - опытный Ми-24К (страница та же той же книги)
В позиции 824, нижнее фото - опытный Ми24Р?
Почему опытный?
Отредактировано Верба (2011-01-12 18:37:31)
Почему опытный?
Предполагаю, что был переделан из серийного 24Д. Опытный или предсерийный - как правильнее, не знаю.
МИ-24Р на консервации.
Это 24К.
Исправил Но почему то мне кажется,что Р.
Бразильский на заводе
МИ-24К на консервации.
консервация больше похожа на свалку.
Помнит ли кто с форуменов, в Нивенском на стоянке 2 эскадрильи хранились Ми-24А на консервации,не сравнить с этой убогостью.(на какое время консервировали,уже подзабыл,ну на длительное).Вертолеты были полностью укомплектованы,все было заклеено.Потом через пару лет один расконсервировали,вертолет был исправен на все 100%,все функционировало как часы.Единственное,что резинки на светофильтрах потрескались.Через определенное время подлежал расконсервации следующий вертолет.Я, уехал в Германию,а когда возвратился,Ми-24А в полку уже не было.А стояли вертолеты с расформированного полка с Прибалтики.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24