ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24


МИ-24

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

GranD написал(а):

??? Вертолет и чугункой попадет, ежели дадут до цели долететь.

тоже относится и к самолям, но там это дело (кабы) развивают интенсивно... зачем допустим тащить "гроздь" соток если пару каб-250 можно положить "белке в глаз"?

0

932

Lans написал(а):

тоже относится и к самолям,

Просвистевший над целью штурмовик и висящий над ней вертолет имеют не равные шансы.

0

933

Lans написал(а):

каб-250 можно положить "белке в глаз"?

А ещё можно с подводной лодки крылатую ракету пустить у которой с коррекцией по СНС в дифрежиме сигма плюс-минус 5 м. Или на худой конец "Точкой" шарахнуть как в Чечне делали. Вопрос сколько это будет стоить, какая цель (они знаете ли бывают не только одиночные и малоразмерные, но и групповые и площадные), и на каком уровне надо принимать решения о применении конкретного оружия. Сразу вспоминаю, командира Ан-12 с ТГ-12МВ во время второй Чеченской : "Оперативный звонил. В ущелье таком-то банду обнаружили 800 человек. Не полетим - цель нас недостойна."

0

934

commanderm написал(а):

А ещё можно с подводной лодки крылатую ракету пустить у которой с коррекцией

берите выше, у амов на повестке дня МБР с неядерной ГЧ для глобальных ударов... но спич не об этом

commanderm написал(а):

Вопрос сколько это будет стоить

а что будем считать? стоимость "болванок" или стоимость жизней пилотов?
"там" повсеместный переход на ВТО, уже дошли до "малокалиберных" КАБов... а что у нас?
впрочем они же богатые....

0

935

Lans написал(а):

берите выше, у амов на повестке дня МБР с неядерной ГЧ для глобальных ударов...

У китайцев испытываются неядерные БР для ударов по АУГ

Lans написал(а):

а что будем считать? стоимость "болванок" или стоимость жизней пилотов?

Нормативы по безопасности полётов гражданскихсамолетов в FAR, ФАП и т.д. рассчитаны именно из соотношения человеческая жизнь/деньги. Кстати, эффективность  действий (нанесённый ущерб/потери) японских камикадзе в 4 раза выше, чем у обычных пилотов. Так, что это очень гуманная в отношении своих пилотов методика боевого применения. В условиях Японии и в математике, естественно.

0

936

Lans написал(а):

"там" повсеместный переход на ВТО, уже дошли до "малокалиберных" КАБов... а что у нас?

У КАБов с вертолёта будут проблемы с наведением. Если чем-нибудь начинаешь управлять аэродинамическмм способом на пассивном участке, это что-нибудь очень быстро теряет скорость и к цели может и не долететь. Поэтому в своё время обосрались с С-13Л, а на С-8Кор и С-13Кор использовали газодинамическое управление. Для КАБ не очень актуально, там грубо говоря тягу создаёт сила тяжести, но тем не менее мимнимальную высоту при применении с вертолёта придётся поднимать, чтобы бомба успела разогнаться. Или площадь рулей увеличивать, мощность рулевых приводов наращивать. В любом случае вырождается в новый боеприпас.

0

937

commanderm написал(а):

У китайцев испытываются неядерные БР для ударов по АУГ

дык мы это уже прошли в 70-х... так что китайцы ничего нового не придумали...

commanderm написал(а):

У КАБов с вертолёта будут проблемы с наведением.

знаете гораздо лучше общаться конструктивно  :glasses:  благодарю за разъяснение

commanderm написал(а):

а на С-8Кор и С-13Кор использовали газодинамическое управление

вы о разработках АО "АМЕТЕХ" ? но я так понимаю у них до практического воплощения не дошло...
сейчас на сколько мне известно этой темой занимается "Сплав"....

0

938

Lans написал(а):

дык мы это уже прошли в 70-х... так что китайцы ничего нового не придумали...

Мы только море планировали кипятить ядерными взрывами.

Lans написал(а):

сейчас на сколько мне известно этой темой занимается "Сплав"....

Ага

0

939

commanderm написал(а):

Мы только море планировали кипятить ядерными взрывами.

не совсем.. см. ракета Р-27К комплекса Д-5 и Р-33 комплекса Д-13.. предусматривалось как специальное так и обычное снаряжение... только свое слово тогда сказала политика..

0

940

Lans написал(а):

как специальное так и обычное снаряжение...

И как они должны были наводиться?

0

941

commanderm написал(а):

И как они должны были наводиться?

История матчасти

0

942

:idea:

0

943

:mad: Капоты закрывай, лопасти швартуй и заземление в землю воткни, валенок мадьярский ! :rain: Но огнетушителей перед вертолётом "валенок" выставил аж два, причём в чистом поле . Педантизм заслуживающий уважения.

Отредактировано commanderm (2011-03-21 16:56:43)

0

944

Занятный снимок балтфлотовского Ми-24ВП с ГУВами. Украдено с сайта http://www.militaryphotos.net из ветки Russian-Photos со страницы №2293 (ссылка почему-то работать не хочет)

Отредактировано commanderm (2011-03-21 14:12:20)

0

945

commanderm написал(а):

Занятный снимок балтфлотовского Ми-24ВП

А как Вы определяете что он ВП? То что он В -не вопрос :music:

0

946

Michael
На Ми-24вп вместо пулемета якб-12.7 ставилась 23мм двухствольная пушка гш-23.(как сейчас на Ми-35х) Вертолеты данной модификации есть вроде только в одно полку, на Балтике, забыл как полк называется,полк смешанный, авиация ВМФ.

Отредактировано ZIGZAG (2011-03-23 18:22:09)

0

947

Приветствую всех, Друзья!
Нужна ваша помощь.
Вот уже три года я работаю над созданием модели вертолета Ми-24В в масштабе 1:35.
Процесс стройки можно посмотреть вот здесь: http://karopka.ru/forum/forum187/topic4359/
Хочу сделать максимально детализированную модель. Смоделировать двигатели, редуктор, автомат перекоса, все агрегаты, в общем, все, что только можно.
Хочу сделать Модель реальной машины времен войны в Афганистане, с реальным бортовым номером, соблюсти все моменты, все нюансы (ну, или максимум из них).
Позже планирую построить диораму на эту тему.
Но без вашей помощи, дорогие Вертолетчики, мне этого не сделать.

Теперь по существу, что мне хотелось бы получить:
1. Чертежи, детальные фото с замерами главного редуктора ВР-24
2. Чертежи, детальные фото с замерами двигателя АИ-9В
3. Чертежи, детальные фото с замерами Масляного агрегата (не помню названия. Он между АИ-9В и ВР-24 расположен)
4. Технические надписи на бортах и внутри машины. Нужна инструкция с размерами или детальные фото.
5. Схему окраски и цвета Ми-24В, Армии СССР, времен Афганской войны. Желательна подробная информация по схеме камуфляжа.
6. Любая другая визуальная информация именно по Ми-24В, воевавших в Афганистане.

И еще вопрос по теме: отличаются ли внешне редукторы ВР-24, ВР-14 и ВР-8А? У меня есть пара чертежей ВР-14 и ВР-8А. Можно ли их использовать для моделирования ВР-24?
Очень надеюсь на Вашу помощь!
Заранее огромное всем Вам спасибо!

0

948

Michael написал(а):

А как Вы определяете что он ВП?

1. Вместо установки УСПУ-24 с пулемётом ЯкБ-12,7 установлена НППУ-24 с пушкой ГШ-23Л (на Ми-35М она же называется НППУ-23):
2. Установлена РКЛ УР "Штурм"/"Атака" с Ми-28 (в три раза легче старой). Внешне отличается удлиненным радиопрозрачным обтекателем. Такая же стоит на Ми-8АМТШ и иже с ними.
Р.S. По-моему, в Калининграде всё таки не полк, а овэ. Снимки ВП-шек оттуда довольно часто появляются, но этот - самый красивый. А кто знает, они входят в состав ВВС ВМФ или БРАВ?

Отредактировано commanderm (2011-03-24 03:13:45)

0

949

С сайта http://www.skywar.ru/oruzhie.html

Оружие "шмелей"
Рассказ Зинченко Владимира Павловича о вооружении применявшемся на Ми-24 Кандагарского полка (1986 г.):
Тяжелые ракеты С-25 с вертолетов Ми-24 у нас пытались применить три раза:
При первом пуске, с правого крыла, произошел помпаж двигателя. Шлейф дыма от ракеты был мощнейший и в прямолинейном полете газы попадали во входное устройство двигателей.
При выполнении второго пуска, сразу после выхода С-25 из контейнера (а выходила она прямо на глазах - медленно), летчик выполнил кабрирование. Ракета ушла нормально, но прицельность оказалась практически никакая. Такая методика годилась, разве что, для стрельбы по площади.
Третий пуск выполняли с левого полукрыла, в этом случае струя отработаных газов ракеты попала в область вращения рулевого винта, вызвав резонанс. Вертолет сильно затрясло. На этом наши эксперименты с С-25 закончились.
При первом пуске, с правого крыла, произошел помпаж двигателя. Шлейф дыма от ракеты был мощнейший и в прямолинейном полете газы попадали во входное устройство двигателей.
При выполнении второго пуска, сразу после выхода С-25 из контейнера (а выходила она прямо на глазах - медленно), летчик выполнил кабрирование. Ракета ушла нормально, но прицельность оказалась практически никакая. Такая методика годилась, разве что, для стрельбы по площади.
Третий пуск выполняли с левого полукрыла, в этом случае струя отработаных газов ракеты попала в область вращения рулевого винта, вызвав резонанс. Вертолет сильно затрясло. На этом наши эксперименты с С-25 закончились.
Часто и эффективно применялись реактивные снаряды С-24. На вертолетах Ми-24 85-го года выпуска в боекомплект уже штатно было введено это оружие, его АПУ (авиационное пусковое устройство) навешивалось на балочные держатели. Применялись снаряды модификации С-24Б с измененным составом топлива (для уменьшения дымности, иначе возникала та же проблема с помпажированием двигателей). Взрыватели были и контактные,  и  радио. Последние автоматически подрывались на высоте 10..15 м. и поражали цель огромным количеством осколков. На эти ракеты "спецназ" жаловался - трофеев не оставалось, все превращалось в рухлядь.
Удачно применяли с вертолетов Ми-24 КМГУ.

0

950

:flag:

0

951

commanderm написал(а):

Рассказ Зинченко Владимира Павловича о вооружении применявшемся на Ми-24 Кандагарского полка (1986 г.)

Комментарий по поводу С-25:
- не оскудеет идиотами земля русская;
- дуракам и новичкам везёт, иначе всё еще ходили по земле и завидовали бы птицам;
- бог троицу любит;
- каждый должен заниматься своим делом - заказчики - своевременно выдавать ТЗ на АТ, конструкторы её создавать, лётчики-испытатели - её испытывать, лётчики-исследователи - разрабатывать тактику её БП, строевые лётчики - учиться убивать на ней людей и применять полученные знания и навыки на практике. Если что-то из этого ряда вылетает, то в этот ряд внедряются ещё военные прокуроры и судьи.
Комментарий по поводу С-24:
- С-24Б ракета не бездымная, а беспламенная, её такой и делали именно для повышения ГДУ СУ,
- тем не менее, именно по причине помпажа СУ при пуске С-24Б с внутренних АПУ-68УМ на испытаниях их и загнули на 3 градуса вниз, что отнюдь не способствовало повышению точности пусков,
- все современные НАРы вне зависимости от размеров предназначены для поражения групповых и площадных целей. Хотя я видел поражение танка одной С-8КОМ из двух в залпе (см. второй дефис про С-25).

Отредактировано commanderm (2011-03-23 22:33:15)

0

952

В конце 80-х видел в "Красной звезде" снимок пуска С-25 с Ми-24. Тогда показалось, что монтаж.
С сайта http://www.skywar.ru/oruzhie.html

0

953

commanderm написал(а):

Комментарий по поводу С-24

а как вам это http://www.missiles.ru/IDELF-2008_S-24BM.htm  :glasses:

ЗЫ: commanderm а Вы не знакомы случайно с С.Н.Резниченко?

0

954

Lans написал(а):

а как вам это http://www.missiles.ru/IDELF-2008_S-24BM.htm

Я читал. По-моему АРС-240 начинали разрабатывать для Ил-40 (надо уточнить в старых тетрадках).

Lans написал(а):

не знакомы случайно с С.Н.Резниченко?

Знаком, но давно не виделись. В нашу крайнюю встречу мы с ним пили медовуху на ВДНХ в обществе Ильдара Бедретдинова. Серёга тогда был в редакции, кажется, "Взлёта".

0

955

L-GREECO написал(а):

Очень надеюсь на Вашу помощь!

Смотрите начиная с сообщения нумер 15:
Семейство ТВЗ-117
Пока - всё, что могу.

0

956

commanderm написал(а):

Смотрите начиная с сообщения нумер 15:Семейство ТВЗ-117Пока - всё, что могу.

Спасибо огромное, commanderm!
Это немного поможет.

0

957

ZIGZAG написал(а):

На Ми-24вп вместо пулемета якб-12.7 ставилась 23мм двухствольная пушка гш-23.(как сейчас на Ми-35х) Вертолеты данной модификации есть вроде только в одно полку, на Балтике

Пушка и при том поворотная!
А ВП-эшек успели сделать только 25 шт и думается, что все они не могли попасть ТОЛЬКО в авиацию БФ

0

958

Arkan написал(а):

все они не могли попасть ТОЛЬКО в авиацию БФ

Ещё их есть в Украйне

Отредактировано commanderm (2011-03-25 03:47:27)

0

959

commanderm написал(а):

все они не могли попасть ТОЛЬКО в авиацию БФ

... и в Нальчике

0

960

Arkan написал(а):

что все они не могли попасть ТОЛЬКО в авиацию БФ

- и опять в Чкаловском-на-Балтике

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24