Почему? Какие дефекты? И т.д.
Сразу видно 28 лет в ВПК. Таких глупых вопросов работавшие в производстве не задают.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24
Почему? Какие дефекты? И т.д.
Сразу видно 28 лет в ВПК. Таких глупых вопросов работавшие в производстве не задают.
boyan не надо уменьшать роль и достоинство "Прогресса", и к тому же качество самого Ми-24, они были первопроходцами в освоении и производстве боевых машин. Первым всегда тяжелей Это был щит и мечь Союза. В 85 году вам перекинули производство 24 , не из-за низкого качества машин, а из того , что не хватало производственной мощности самого завода…
Таких глупых вопросов работавшие в производстве не задают
Видно, что вы из поколения работников ВПК, которое выбрало "пепси". Ни хрена не знают, ни хрена не делают, а наглости, брехни и амбиций ...
Отредактировано commanderm (2011-04-22 09:20:36)
Мы не обязаны проводить ГСИ модернизированных машин поставляемых на экспорт.
Условия контрактов читайте. Любой нормальный инозаказчик знает, что испытания техники нельзя доверять фирме-разработчику, поэтому выдвигает требования о проведении независимой оценки.
Это всего лишь обход из-за экономии денег и бабок, до которых жадно МО.
МО же само деньги печатает, а не берёт их из кармана налогоплательщика. Экономить бабок в МО не любят, заявляю ответственно. Там и бикс, телок и молодух не очень экономят. Или ваша фраза "денег и бабок" - это тавтология?
Отредактировано commanderm (2011-04-22 09:56:03)
Кстати из первой партии Ми-35М в 6 штук, 3 сразу пойдут в Буденновск.
Там они и будут стоять, если только мудрые начальники не подпишут решение о начале экспуатации до завершения испытаний. Удивлён, что только 3, а не 5. А на госы предъявляете одну. Где ещё две ?
Вот такие у нас ГЛИЦ
Ага, он же и закупки ВиВТ планирует, и технику по частям распределяет ... Наверное, ещё и деньги сам печатает, и вертолёты сам делает.
Отредактировано commanderm (2011-04-22 09:45:42)
boyan не надо уменьшать роль и достоинство "Прогресса"
Да никто его заслуг не умаляет. Изначально речь шла просто о его нынешнем плачевном состоянии. Но у нас же любят цепляться к ерунде и пропускать главное.
А по качеству я все таки настаиваю и любой эксплуатант летчик, техник всегда скажет о разнице арсеньевских 24-к и ростовских. И делегации туда ездили постоянно
чтобы хоть как-то систему качества поднять.
поэтому выдвигает требования о проведении независимой оценки.
Исключительно по собственному желанию. Хочет военную приемку - требует. А если доверяет, то ему и оценочных полетов хватает
МО же само деньги печатает
Конечно нет. Берет у налогоплательщика и у завода, который обеспечивает проведение испытаний за свой счет. Зачем нам было кормить ГЛИЦ в 2005-м если МО не собиралась закупать тогда Ми-35М. Один раз уже три десятка вертолетов дали Павлову в Чечню под честное слово. И деньги получили через два года, малую часть.
Где ещё две ?
Скорее всего в Торжок пойдут.
я все таки настаиваю и любой эксплуатант летчик, техник всегда скажет о разнице арсеньевских 24-к и ростовских
В третий раз спрашиваю: какие конкретно дефекты у арсеньевских машин. По "восьмёркам" татарским и бурятским разница очевидна при одном взгляде на две новые машины. По 24-м такого не видел.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24