Hungary - Air Force
More: Mil Mi-24V
МИ-24
Сообщений 151 страница 180 из 1000
Поделиться1512008-07-10 22:14:32
Поделиться1522008-07-14 22:29:34
Mi-24V
Bulgaria, 2008
Поделиться1532008-07-16 23:42:09
Czech Republic - Air Force
Mil Mi-24V
Fairford (FFD / EGVA)
UK - England, July 13, 2007
Поделиться1542008-07-17 22:50:07
Bulgaria, January 29, 2008 Ми-24в
Поделиться1552008-07-18 17:24:58
фотки конечно классные но давайте по существу,скажите что это и для чего надо
Поделиться1562008-07-18 23:04:46
аппаратура предупреждения об облучении Л-006ЛМ
Поделиться1572008-07-19 11:00:43
раньше была спо-5(если не ошибаюсь).и давно эту фигню начали ставить?в чем отличие от старой спо
Поделиться1582008-07-19 11:19:07
раньше была спо-5(если не ошибаюсь).
Думаю СПО-3
Поделиться1592008-07-19 14:46:51
Cамолетная станция предупреждения об облучении СПО-15ЛМ (изделие Л-006ЛМ) предназначена для оповещения экипажа об облучении самолета (вертолета) радиолокационными станциями зенитных артиллерийских или ракетных комплексов и радиолокационными станциями истребителей противника с целью применения необходимых мер защиты самолета (вертолета) – совершения маневра обхода позиций этих комплексов или (в зависимости от решаемой задачи) выхода на них для уничтожения.
СПО-15ЛМ обеспечивает:
- обнаружение и пеленгование наземных, надводных и бортовых РЛС, облучающих летательный аппарат (ЛА);
- определение типов и режимов работы облучающих РЛС;
- измерение уровня мощности принимаемых сигналов для ориентировочной оценки дальности и динамики сближения с облучающими РЛС и для определения момента приближения ЛА к зоне действия зенитных артиллерийских или ракетных комплексов или к зоне досягаемости ракет истребителей-перехватчиков;
- определение наиболее угрожающего атакующего средства при одновременном облучении ЛА несколькими РЛС.
СПО-15ЛМ оснащены различные типы самолетов и вертолетов марки Су, МиГ, Ту, Як и Ми. Станция СПО-15ЛМ также может быть установлена и на морские суда (ракетные катера и др.).
Основные тактико-технические характеристики
Зона обзора, град.
по азимуту 360
по углу места 30
Диапазон рабочих частот, ГГц 4,4…10,3
Масса, кг 20
Поделиться1602008-07-20 11:42:23
СПАСИБО,буду знать,интересная штука
Поделиться1612008-07-20 22:46:02
Транспортно-боевой вертолет Ми-24 (Ми-35)
Модернизация
Главные цели модернизации вертолета:
- продление жизненного цикла (ресурсов и сроков эксплуатации);
- повышение тактико-технический и экономических показателей;
- обеспечение круглосуточного применения;
- улучшение работы экипажа, а также погрузки и выгрузки войск и техники;
- повышение защиты экипажа и пассажиров, а также живучести конструкции.
Предлагаются три основных блока программы реализации:
- Блок №1 ”Улучшение летно-технических характеристик” предусматривает установку на вертолете новой динамической системы и проведения конструктивных доработок планера и основных систем;
- Блок №2 ”Обеспечение круглосуточного боевого применения” - оснащение экипажа очками ночного видения и адаптацию светотехнического оборудования кабины, а также оснащение цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования с электронной индикацией; комплексами вооружения на базе круглосуточных обзорно-прицельных систем;
- Блок №3 ”Совершенствования комплекса вооружения” - установку круглосуточного комплекса вооружения повышенной эффективности на базе многоканальных обзорно-прицельных систем и интегрированного оборудования и вооружения, в том числе по желанию Заказчика, отвечающего стандартам НАТО.
Предлагаемые варианты в любой комбинации могут быть реализованы в процессе выполнения капитального ремонта с техническим освидетельствованием и одновременным продлением срока службы и ресурсов основных агрегатов вертолета.
Созданный на МВЗ им.М.Л.Миля транспортно-боевой вертолет Ми-24 (экспортное обозначениеМи-35) является одним из самых известных аппаратов своего класса. Он состоит на вооружении свыше 30 стран, принял непосредственное участие почти в полусотне конфликтов и считается одним из самых ”повоевавших” вертолетов мира.
Ми-24 строился на заводе ”Прогресс” в Арсеньеве и Ростовском вертолетном заводе. Всего выпущено свыше трех тысяч машин. В настоящее время ОАО ”МВЗ им.М.Л.Миля” совместно со специалистами ”Роствертол” проводит программу глубокой модернизации Ми-24 (Ми-35). На мировой рынок предлагаются различные модернизированные модели этого транспортно-боевого вертолета, отличающими типами устанавливаемых при модернизации обзорно-прицельных систем и элементов бортового радиоэлектронного оборудования.
Основные отличия модернизированных Ми-24/35:
- двигатели ВК-2500 с максимальной взлетной мощностью 2400 л.с.;
- несущий винт повышенной эффективности с лопастными из композиционных материалов и втулкой с эластомерными подшипниками;
- новый автомат перекоса;
- малошумный Х-образный рулевой винт;
- крыло уменьшенного размаха без концевых пилонов с современными балочными держателями и встроенной системой подъема грузов;
- неубирающееся шасси;
- подвесные топливные баки увеличенной емкости;
- очки ночного видения и адаптированное светотехническое оборудование кабин экипажа;
- высокоточный комплекс навигации с приемоиндикаторами СНС ”Глонас/Навстар” пилотажа и электронной индикации на базе многофункциональных индикаторов в кабинах экипажа и цифровых вычислительных комплексов;
- круглосуточный комплекс вооружения на базе дневного комплекса с дополнительной тепловизионной системой ”Зарево” или на базе гиростабилизированной обзорно-прицельной системы ОПС-24Н с тепловизионным и телевизионным каналами, лазерным дальномером и пеленгатором ракеты;
- пушечная установка НППУ-24 с пушкой ГШ-23 вместо пулемета ЯкБ-12,7;
- сверхзвуковые управляемые противотанковые ракеты ”Атака” вместо ”Штурм”;
- управляемые ракеты класса ”воздух-воздух” типа ”Игла”;
- помехозащищенные средства связи;
- новый бортовой комплекс обороны.
Реализация программы модернизации вертолетов Ми-24 (Ми-35) основывается на выборе заказчиком варианта по критерию:
”располагаемые средства - желаемая эффективность” Программа предусматривает поблочное внедрение конструктивных и технологических новаций в любом сочетании в зависимости от: желания заказчика, состояния вертолета, остаточного срока службы и ресурса винтокрылой машины.
Поделиться1622008-07-23 22:51:15
Примерно в такой комплектации вертолет Ми-35М и прошел испытания, "Зарево" не ставили (Барахло-неподвижная станция, маленький угол обзора и теряет качество изображения при первых признаках влажности), ГОЭС-342 "видит" гораздо лучше, качественная картинка, "Игла" тоже еще "кот в мешке", а "Атака" вместо "Штурма" (9М120 вместо 9М114) давно уже используется, НППУ-24 очень понравилась, крыло уменьшенного размаха дает потери в устойчивости, двигатели ВК-2500 урезаются по мощности до 2200 (втулка не расчитана на большую мощность), пластиковые лопасти очень капризны в сырую погоду, дают повышенные вибрации, в общем, сырая пока машина. Встроенная лебедка работает хорошо, только бомбы подвешивать незачем - неубирающиеся шасси и короткие крылья убрали их как класс, блоки Б8В20, УПК и УРы не такие тяжелые, чего поднимать - непонятно. По мне модернизация обычной МИ-24ПК была лучше - и армии проще перейти была на них - ГОЭСами и электроникой оснастить, и ЛТХ машин не ухудшались, а 35-я в скорости сильно потеряла на 300 км/ч вся трясется и упирается, потолки получше вышли - 5400 динамический и 3200 статический. Такие вот дела по модернизации
Поделиться1632008-07-23 23:17:07
уже в войсках из шести МИ-24ПН рабочие только две.
Поделиться1642008-07-24 00:33:25
Вот простая Mi-24V
Czech Republic - Air Force
Снимок сделан во Франции 27 июня 2008 года.
Ну а сведения о модернизации я почерпнул на http://www.airshow.ru/
Поделиться1652008-07-24 07:48:35
Примерно в такой комплектации вертолет Ми-35М и прошел испытания, "Зарево" не ставили (Барахло-неподвижная станция, маленький угол обзора и теряет качество изображения при первых признаках влажности)
Начнем с того, что Ми-35М никаких испытаний кроме заводских и нескольких стрельб и не проходил. Это экспортная машина и поставлялась только в Венесуэлу и сейчас в Индонезию. И что такое неподвижная станция??? Вы хоть принцип работы ГОЭСов и Радуг, Шквалов, того же Зарева различаете?
крыло уменьшенного размаха дает потери в устойчивости,
Это вам кто сказал?
двигатели ВК-2500 урезаются по мощности до 2200 (втулка не расчитана на большую мощность)
Втулка? Ну-ну.
пластиковые лопасти очень капризны в сырую погоду, дают повышенные вибрации, в общем, сырая пока машина.
Ага, и поэтому все в мире применяют пластиковые лопасти
Встроенная лебедка работает хорошо, только бомбы подвешивать незачем - неубирающиеся шасси и короткие крылья убрали их как класс, блоки Б8В20, УПК и УРы не такие тяжелые, чего поднимать - непонятно.
Подымите-ка блок Б8В20 весом 123 кило, очень интересно будет на вас посмотреть, или ПТБ заправленный за 400 кг
По мне модернизация обычной МИ-24ПК была лучше - и армии проще перейти была на них - ГОЭСами и электроникой оснастить, и ЛТХ машин не ухудшались, а 35-я в скорости сильно потеряла на 300 км/ч вся трясется и упирается, потолки получше вышли - 5400 динамический и 3200 статический. Такие вот дела по модернизации
В общем делаем вывод, что вертолет вы видели только на картинке или вообще не представляете себе, что представляют собой модернизированные машины. Потому как Ми-35М от Ми-24ПК отличаются только интегратором (Электроавтоматика а не РПКБ) и все. Все остальное на них идентично.
Отредактировано boyan (2008-07-24 12:12:35)
Поделиться1662008-07-24 07:50:23
уже в войсках из шести МИ-24ПН рабочие только две.
А кто вам сказал, что их только 6.
Поделиться1672008-07-24 11:48:49
двигатели ВК-2500 урезаются по мощности до 2200 (втулка не расчитана на большую мощность)
Они (ТВ3-117В и ВК-2500) вроде имеют одинаковый "табун лошадей" на крейсерском -по 1500 и 2000-2200 на взлётном.
Может ЧР(2700) ограничен (срезан), но по втулке ли?
Поделиться1682008-07-24 12:20:34
Может ЧР(2700) ограничен (срезан), но по втулке ли?
В состав ВК-2500 входит блок автоматической регулировки БАРК-78, настроить на котором выход на ЧР дело 5 минут.
Тут дело в редукторе, когда были испытания ВР-29 еще не был окончательно готов, на Ми-24ПН ВК-2500 вообще не ставились, у военных и так денег нет.
Ставились только для друга Уго. Но достоинство ВК-2500 это не только повышенная мощность на ЧР.
Кстати для dem-a Ми-24ПН также поставлялись на экспорт. Разумеется как Ми-35ПН.
Поделиться1692008-07-24 14:21:32
Тут дело в редукторе, когда были испытания ВР-29 еще не был окончательно готов
Вот это (ВР) другое дело! Просто по втулке ограничений не слышал...
Поделиться1702008-07-24 23:49:53
boyan написал Начнем с того, что Ми-35М никаких испытаний кроме заводских и нескольких стрельб и не проходил. Это экспортная машина и поставлялась только в Венесуэлу и сейчас в Индонезию. И что такое неподвижная станция??? Вы хоть принцип работы ГОЭСов и Радуг, Шквалов, того же Зарева различаете?
Отвечаю-
Ми-35М прошел ЛКИ (летно-конструкторские испытания в 2006-2007г), правда пока в интересах заказчика, машины поставлены только в Венесуэлу, а не в Индонезию никаких поставок не было. Зарево (Ноктюрн) - переделанный танковый прицел,установлен на вертолетах Ми-24ПН, кстати на экспорт они так и не были поставлены (планировались, но потом отт них отказались) - все только в Торжке, а ГОЭС-342 установлен на МИ-35М (выставлялял ся на МАКСе в 2007г., борт 77)-расположен конструктивно на карданном подвесе, поэтому имеет возможность вращаться.
Потеря устойчивости и подхват были обнаружены еще на первых испытаниях вертолетов с обрезанным крылом (Ми-24ВМ - 2002г.).
Пластиковые лопасти вещь хорошая сама по себе, но к сожалению, производство пока дает очень большие дефекты и непроклеи сказываются практически на всех поставленных комплектах лопастей (на Ми-28 та же болезнь), Венесуэла жалуется.
Относительно втулки конечно, В РЛЭ никаких ограничений быть не может, имели ввиду нагрузки на втулке НВ, они имеют ограничения при проведении испытаний. Относительно ВК-2500 - на Ми-24ПН конечно, они не ставились, они только прошли испытания ни Ми-35М (борт 77) и были поставлены на Венесуэльские машины.
Подымите-ка блок Б8В20 весом 123 кило, очень интересно будет на вас посмотреть, или ПТБ заправленный за 400 кг
Насчет подвески ПТБ надеюсь была шутка, баки подвешивают, а потом заправляют, а блоки Б8В20 элементарно подвешивают два техника, ксати С-8 устанавливают тоже только после подвески блоков.
Поделиться1712008-07-25 00:01:15
Х-образный рулевой винт оказался не только малошумный, но и расширил диапазон угловых скоросте вращения, на Ми-24 была ограничена скорость - 18 град/сек, сейчас на Ми-35М - 30 град/сек, можно было бы и больше - при испытаниях вертимся до 45 град/сек, но очень сильно растут нагрузки на втулке рулевого винта.
Поделиться1722008-07-25 05:01:30
Что-то все спецы здесь собрались. Зашел бы кто на ветку Ми-28, рассказать что по чем. А то они там все с Арбалетами летают и ПУРСы небось самонаводащиеся.
Поделиться1732008-07-25 08:24:10
Ми-35М прошел ЛКИ (летно-конструкторские испытания в 2006-2007г), правда пока в интересах заказчика, машины поставлены только в Венесуэлу, а не в Индонезию никаких поставок не было.
Что в говорите В 2007 поставки Ми-35М в Венесуэлу уже заканчивались. По поводу Индонезии сюда http://arms-tass.su/?page=article&a … amp;cid=43
Зарево (Ноктюрн) - переделанный танковый прицел,установлен на вертолетах Ми-24ПН, кстати на экспорт они так и не были поставлены (планировались, но потом отт них отказались) - все только в Торжке, а ГОЭС-342 установлен на МИ-35М (выставлялял ся на МАКСе в 2007г., борт 77)-расположен конструктивно на карданном подвесе, поэтому имеет возможность вращаться.
Т.е. как работает Радуга вы так и не узнали? По поводу экспорта Ми-24ПН сюда http://www.vpk-news.ru/print.asp?pr_sig … s.names_01
"Такой пример уже есть: подписан и выполнен контракт с Угандой на поставку вертолетов в конфигурации Ми-24ПН."
Пластиковые лопасти вещь хорошая сама по себе, но к сожалению, производство пока дает очень большие дефекты и непроклеи сказываются практически на всех поставленных комплектах лопастей (на Ми-28 та же болезнь), Венесуэла жалуется.
Ну если вы лучше меня знаете на что жалуется Венесуэла Товарищ Шамшура на вас обидится за такие слова.
Поделиться1742008-07-25 11:32:54
вот уже интересней началось,обсасывание проблем споры и т.д.хорошо.
но я думал здесь спецы тусуются,а похоже максимум троечники.
тогда я вам расскажу-
ограничения по скорости разворота вводятся по прочности хвостовой балки(название "сдв 5000 оа" о чём-то говорит?)или табло перед носом"велик темп дачи педалей"а конструкцией хвостовой балки ваще кто-то интересовался?
назначение крыла - для разгрузки Н.В. на скоростях более 300 км/час и подвески вооружения
пластиковые лопасти всю жизнь применяются на камовских вертолетах и имеют ресурс как сам вертолет(если не ошибаюсь)а на счет качества лопастей то просто внимательно посмотрите на лопасти которые выпущены в 80-х годах и сейчас и всё станет понятным(на теперишних лопастях не хватает лейбы "made in china")а еще жалуемся что китайцы гавно делают,а сами.....
ограничения по мощности двигателей....ну здесь не всё так просто,во первых двигатель сам по себе штука сильно закомплексованная,во вторых всегда выполняется правило Nнв постоянная(установленная) при этом режим двигателя может быть любым,в том числе и чр,а вот редуктор другое дело.в третьих - а нахрена стоит СЗТВ,думайте господа ахфицеры,при каких оборотах достигается наибольшая мощность
Поделиться1752008-07-25 13:37:52
ограничения по скорости разворота вводятся по прочности хвостовой балки
из заднего ряда от троечников: Тогда уже видимо по прочности КОНЦЕВОЙ всё-таки или как?
во первых двигатель сам по себе штука сильно закомплексованная
И чем же это он или отчего интересно?
Поделиться1762008-07-25 18:05:47
при загорании табло -велик темп дачи педалей- необходимо проверить вертолет по реперным точкам,а также обследовать ХВОСТОВУЮ балку на появление трещин и гофра
все ограничения на вертолете сводятся к ограничениям по двигателю,а еще точнее к температуре газа и оборотам двигателя.
ограничение любого режима происходит вследствии нарушения температуры в камере сгорания где нет датчика температуры,поэтому время работы режимов ограничено.цитата(после работы двигателя на ограниченном режиме дать ему остыть путем перевода его на другой режим работы)
по оборотам ограничена свободная турбина для этого есть СЗТВ которая отключает двигатель при достижении СТ оборотов выше допустимых.
напомню что на вертолете нет датчика оборотов НВ а есть датчик оборотов СТ,который выдает сигнал на указатель оборотов НВ.
поэтому при оборотах НВ=крейсерский режим и большом шаге НВ обороты двигателя могут быть намного выше 100%(смотрите графики зависимостей оборотов)при этом могут происходить мигания табло ограничителя температуры.это я про взлетный режим.про ЧР подробней не могу написать потому что не помню хотя название говорит само за себя.
с двигателем вк-2500 не знаком,но по идее это дальнейшая модификация тв-3 117,а значит всё это характерно и для него.
Поделиться1772008-07-25 19:19:04
Они (ТВ3-117В и ВК-2500) вроде имеют одинаковый "табун лошадей" на крейсерском -по 1500 и 2000-2200 на взлётном. Может ЧР(2700) ограничен (срезан), но по втулке ли?
Двигатель ВК-2500 имеет чрезвычайный режим мощности – 2700 л.с., используемый при отказе одного из двигателей, что существенно повышает безопасность полетов. http://klimov.ru/production/helicopter/VK-2500/
Надо понимать- после полета на ЧР двигатель снимается.
Отредактировано GranD (2008-07-25 19:21:25)
Поделиться1782008-07-25 19:44:54
Новый турбовальный двигатель ВК-2500 разработан ФГУП «Завод имени В.Я.Климова» для вертолетов МИ-24 является развитием семейства двигателей ТВ3-117. По заказу эксплуатирующей организации для эксплуатации на различных типах вертолетов двигатель ВК-2500 может поставляться в трех вариантах по настройке взлетной мощности: 2400 л.с., 2200 л.с., 2000 л.с.
ВК 2500 разработан на базе серийного двигателя ТВ3 117ВМА и имеет следующие конструктивные особенности:
- в турбине компрессора применены более жаропрочные материалы;
- установлен усиленный диск I ступени ротора турбины компрессора;
- на основных дисках I и II ступени турбины компрессора, а также на покрывных дисках I, II и III устранены концентраторы напряжений;
- изменена схема охлаждения турбины компрессора;
- заменен материал воздушных лабиринтных уплотнений;
- коллектор термопар перенесен в зону более низких температур;
- вместо термопар Т-102 (14шт.) применены термопары Т-80Т (12 шт.), при этом они установлены на корпусе САI свободной турбины вместо СА турбины компрессора;
- в связи с заменой термопар и переносом коллектора термопар изменена электропроводка и конфигурации трубопроводов;
- установлен маслоагрегат повышенной надежности и ресурса;
- установлен электронный блок БАРК-78 (блок автоматического регулирования и контроля) взамен электронного регулятора двигателя ЭРД-3ВМА и регулятора температуры РТ-12-6, выполняющий функции ограничителя частоты вращения турбокомпрессора, регулятора температуры и обеспечивающий выдачу команд на счетчик наработки (СНК).
- установлен новый агрегат – СНК-78 (счетчик наработки и контроля).
- поставляется в комплекте с аппаратурой КПА-78 (контрольно-поверочная аппаратура).
Поделиться1792008-07-25 20:42:06
Мощность двигателя ВК-2500 в стандартных условиях без ПЗУ составляет:
а) при работе двух двигателей:
- на взлетном режиме 2200 л.с.
- на максимальном продолжительном режиме 1700 л.с.
- на крейсерском режиме 1500 л.с.
- на малом газе 200 л.с.
б) при одном работающем двигателе:
- на режиме 2,5-минутной мощности (ЧР) 2700 л.с.
- на режиме 30-минутной мощности (ЧР) 2700 л.с.
Допустимое время работы двигателя по режимам:
а) при работе двух двигателей: непрерывно, суммарно,
мин за межремонтный ресурс
- на взлетном режиме 5 5%
или 15 1,25% в счет 5%
- на максимальном продолжительном
режиме не ограничено 30%
- на крейсерском режиме не ограничено не ограничено
- на малом газе 20 не ограничено
б) при одном работающем двигателе:
- на режиме 2,5-минутной мощности (ЧР) 2,5 мин не более 4-х раз;
- на режиме 30-минутной мощности (ЧР) 30 мин - один раз.
Поделиться1802008-07-25 21:38:50
вот вам и проблемы с двигателями.сиди и смотри в оба,а то.........замена двигателя,пилюля,последствия...
кроме обговоренных проблем есть ещё температура и давление масла,но это не столь важно,хотя...
теперь об ограничении редуктора-у него есть ограничения по входной мощности,температуре и давлении масла,при этом входную мощность экипаж регулировать не может,это заводской параметр и соответствует (по моему 15000 об/мин) а это и есть мах мощность двигателя после которой его вырубит сзтв.
добавим коробку приводов,пр и хр с похожими проблемами.
и так мы уже знаем про слабые стороны трансмиссии и силовой установки
теперь про ограничения планера
хвостовая балка имеет с одной стороны более толстую обшивку и больше стрингеров,соответственно на ней больше заклепок,но это не достаточное решение,позтому установлен демпфер дачи педалей сдв 5000 оа