на НАШИХ разных новинках летают всякие нерусские,А САМИ..
ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.
МИ-24
Сообщений 181 страница 210 из 1000
Поделиться1812008-07-25 21:51:38
Поделиться1822008-07-25 22:49:48
Двигатель ВК-2500 имеет чрезвычайный режим мощности – 2700 л.с., используемый при отказе одного из двигателей, что существенно повышает безопасность полетов.
Во-во, а нам рассказывают-доказывают как благодоря офигительной мощности ВК-2500 вертолеты станут летать вышее, быстрее... ну вобщем офигительней это на прежних редукторах-то ... удивительное дело...
Поделиться1832008-07-25 22:52:56
В состав ВК-2500 входит блок автоматической регулировки БАРК-78, настроить на котором выход на ЧР дело 5 минут.
...действительно... после того как приедут разработчики и производители... Или пусть ИТС пломбы срывает и сам занимается регулировкой гарантийных движков?
Отредактировано Redav (2008-07-25 22:53:24)
Поделиться1842008-07-25 22:57:29
По поводу Индонезии сюда
так там как вам и говорили пока что благие пожелания...
МОСКВА, 23 июня. (АРМС-ТАСС). ВС Индонезии до конца года должны получить 6 российских ударных вертолетов Ми-35, сообщил еженедельник "Джейнс дифенс уикли" со ссылкой на начальника штаба Сухопутных войск Индонезии генерала Агастади Сазонгко Перномо.
Двумя руками за то что б сбылись... только ВВСовскую технику НЕ раскулачивайте ради этого
Поделиться1852008-07-26 11:01:07
позвонить на метео и узнать погоду-2 мин
запуск двигателей-2 мин
прогрев-1 мин
выход на режим и съем параметров-1 мин
охлаждение-1 мин
останов-1 мин
накрутка движков-5 мин
законтрить-5 мин
итого 18 мин минимум.
а кто это сделает?правильно если стоит печать то спец с завода.но считаем что движок вк-2500 проходит испытания и спец с завода есть в части постоянно ,то это сделают быстро,если его нет то на эту работу уйдет несколько дней.(пока приедет спец)
конечно при необходимости можно в ЖПВ написать ослаблена контровка и всё сделать самому,но нужно быть уверенным в своих силах,а таких спецов в частях найдется 1-2 чел(а в новый двигатель вряд ли кто полезет,другое дело старый)
говорят на АПАЧЕ редуктор за 4 часа меняют,хочу на это посмотреть.
слышал про такую проблему на ми-24 : при установленых ЭВУ и жаркой погоде в коробке приводов возможно повышение температуры до максимально допустимой.может быть такая лажа?
Поделиться1862008-07-26 11:11:45
кстати ми-8т не груженый спокойно летит на 1 движке,даже не выходя на взлетный режим.поэтому использование ЧР на ми-24 это я думаю крайняя мера и особо смотреть на 2700 лс не стоит.
су-25 при необходимости можно заправить солярой и бензином но это не значит что на такой фигне можно летать(своего рода ЧР)
Поделиться1872008-07-26 19:41:48
МОСКВА, 23 июня. (АРМС-ТАСС). ВС Индонезии до конца года должны получить 6 российских ударных вертолетов Ми-35, сообщил еженедельник "Джейнс дифенс уикли" со ссылкой на начальника штаба Сухопутных войск Индонезии генерала Агастади Сазонгко Перномо.
Написано хорошо, только в Ростове все готовое продали в Венесуэлу, а из готовых только опытная МИ-35М (борт 77) осталась, да и у той все ресурсы закончились. Заводчан жалко, опять нагибать будут. А может речь просто об экпортном варианте старых двадцатьчетверок? Так тоже нету...
Поделиться1882008-07-26 21:44:28
На немодернизированных вертолетах Ми-24 (относительно круглосуточного применения) используется аппаратура наведения и управления 9С475 («Радуга») предназначенная для поиска, обнаружения, распознавания и сопровождения целей оператором на всех дальностях стрельбы, пуска и автоматического управления ракетой по неподвижным и по движущимся целям при условии их оптической видимости. В состав аппаратуры 9С475 входят: прибор наведения ПН с встроенным пеленгатором и гироскопическим стабилизатором полей зрения визира и пеленгатора, блок усиления БУ, пульт управления ПУ, датчик крена ДК, электроблок ЭБ, блок выработки команд БВК, пульт контроля ПК, щиток оператора ЩО, коробка распределительная КР, комплект кабелей. На всех вертолетах круглосуточного применения «Радуга» и ее стойка блоков, как была, так и осталась в вертолетах на своем прежнем месте, менялся только прибор наведения ПН, но что «Зарево», что ГОЭС-342 сопрягаются с остальными «Радужными» блоками и дополняют комплекс 9К113К еще своими электронными блоками (БРОЭ-24 и ОПС-24Н) и индикаторами, на которые выводятся все «прицельные картинки». Ночная прицельная станция «Зарево», создана на базе тепловизора «Ноктюрн» производства ОАО «Красногорский завод имени С.А.Зверева» (раньше был танковый прицел), кстати РПКБ там отвечает только за «мозги». Установлена на вертолетах Ми-24ПН (543).
Диапазон углов отклонения по вертикальному наведению +15 (вверх)
-20 (вниз)
Диапазон углов отклонения по горизонтальному наведению +15 (вправо)
-15 (влево)
И сравните ГОЭС-342 производства Уральский оптико-механический завод, Электроавтоматика – «мозги», установленный на вертолете Ми-35М и была еще одна работа – Ми-24ПК2 с ГОЭСом (испытания - 2003г.), но вертолет отставили в сторону, потому что в то время в ГОЭСах использовалась французская тепловизионная линейка, сейчас наша, но в то время это сыграло роль и вперед двинулась только Ми-24ПН.
ГОЭС, в отличие от «Зарева» вращается относительно двух осей:
Диапазон углов отклонения по вертикальному наведению +30 (вверх)
-80 (вниз)
Диапазон углов отклонения по горизонтальному наведению +230 (вправо)
-230 (влево)
Ну и картинка на ГОЭСе на порядок выше, не зря на Путинской даче в Крыму ГОЭСы по периметру установлены.
Поделиться1892008-07-26 21:55:10
Ми-24ПК2
Поделиться1902008-07-26 22:15:08
тоже Ми-24ПК2
Поделиться1912008-07-26 22:17:39
Ми-35М на МАКСе
Отредактировано dem (2008-07-26 22:19:51)
Поделиться1922008-07-26 22:23:41
Ми-35М для Венесуэлы
Поделиться1932008-07-26 22:25:39
тоже Ми-35М
Поделиться1942008-07-26 22:32:23
Ми-24ПН
Отредактировано dem (2008-07-26 22:33:38)
Поделиться1952008-07-26 22:44:53
Что в говорите В 2007 поставки Ми-35М в Венесуэлу уже заканчивались.
Действительно-бардак, но так и было - ЛКИ в интересах инозаказчика только завершались, а все машины на продажу были готовы - не нам решать. Планируются Госы в интересах Российской армии, надеемся что скоро проведем.
Поделиться1962008-07-27 00:09:53
Планируются Госы в интересах Российской армии, надеемся что скоро проведем.
Хлрошее слово - планируются... обнадеживающее
Поделиться1972008-07-27 00:13:53
Заводчан жалко, опять нагибать будут. А может речь просто об экпортном варианте старых двадцатьчетверок? Так тоже нету...
Что Вы такое говорите, по версии boyan-а проблемы только у Арсеньевского завода с Ка-52 , а Роствертол цветет и пахнет...
Сейчас нам расскажут как надо правильно понимать сообщения пресс-служб.
Поделиться1982008-07-27 11:27:22
помоему цветет и пахнет вся наша промышленность,как застоявшееся болото.нет никаких новых идей
все новинки как миг-35,су-35,ми-35,вк-2500 и т.д.все это ничто иное как простая и дешевая попытка привлечь внимание.
если на миг-21бис поставить двигатель от су-35 и новое оборудование и назвать его миг-21ххх то получится истребитель не хуже миг-29овт но на него никто не обратит внимание,но если назвать миг-71 то всем станет интересно а там гляди и какой-то лох купится.
хочется выйти в поле и ОРАТЬ от всего этого тупизма,где таланты закапываются пачками,потомучто нет связей,кумовей ,денег и т.д.
Поделиться1992008-07-27 11:47:11
задело что-то за живое,не могу успокоится.
а хваленный ми-28,сколько ему лет,не успели пустить в серию,а тачка нуждается в модернизации,это можно выдержать????
конечно успокаивает что героизма нашим людям не занимать,а если надо то возьмем в монино разные миг-15,як-38,ил-2 и вступим в бой с рапторами и f-15 и все как один умрем за власть советов,да и шапок у нас хватает-забросаем.вот только китайцев все равно больше,а значит и шапок - может и не получться их забросать.да и летают косоглазые на НАШИХ новинках.........блядь ненавижу.
извините не сдержался
Поделиться2002008-07-27 20:49:21
то Вы такое говорите, по версии boyan-а проблемы только у Арсеньевского завода с Ка-52 , а Роствертол цветет и пахнет...
По сравнению с другими серийными заводами на Роствертоле, пожалуй, действительно лучше всех. Они недавно выполнили Госзаказ по Ми-28Н, Ми-35М продали в Венесуэлу, в общем, народ старается попасть на завод, можно заработать. Но беда у всех одна - недостаток квалифицированных кадров с большим опытом работы, хотя молодежь идет на завод, но в годы перестройки, когда все уходили на заработки, образовался провал в специалистах высокого уровня. Точно знаю, при выпуске серийных МИ-28Н, да и Ми-35М, спецы работали часто в три смены, а это люди за 50...
Поделиться2012008-07-28 08:47:46
И сравните ГОЭС-342 производства Уральский оптико-механический завод, Электроавтоматика – «мозги», установленный на вертолете Ми-35М и была еще одна работа – Ми-24ПК2 с ГОЭСом (испытания - 2003г.), но вертолет отставили в сторону, потому что в то время в ГОЭСах использовалась французская тепловизионная линейка, сейчас наша, но в то время это сыграло роль и вперед двинулась только Ми-24ПН.
Эта машина, про которую вы говорите (изд.643)не пошла не потому что там Саджемовский тепловизор стоял. А потому, что ГОЭС-320 во первых не имел пеленгатора, во вторых не имел достаточной точности стабилизации и применялся только для стрельбы в заарретированном положении.
ГОЭС, в отличие от «Зарева» вращается относительно двух осей:
Про зеркало ничего не слышали? Про линзы Фуко?
Поделиться2022008-07-28 19:55:37
По сравнению с другими серийными заводами на Роствертоле, пожалуй, действительно лучше всех. Они недавно выполнили Госзаказ по Ми-28Н, Ми-35М продали в Венесуэлу, в общем,...
ГОЗ по Ми-28Н выполнен? Мужики в войсках об этом знают?
Если сравнивать с другими вертолетными заводами, то Роствертол всех их превзошел ... по выпуску Ми-35М... только догонит ли он их с выпуском Ми-8/17, "Ансат" и прочих... Правда на тех заводах авралы не устраивают, а просто ... работают
КВЗ увеличил долю в "Евромиле"
ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) увеличило долю в ЗАО "Евромиль" (Москва) с 50% до 99,84% акций. В компании уточнили, что КВЗ увеличил долю в результате размещения дополнительной эмиссии акций "Евромиль" на 205 млн руб. По закрытой подписке было размещено 2 млн 50 тыс. акций по номиналу 100 руб. Другой акционер ЗАО - Московский вертолетный завод (МВЗ) - воздержался от выкупа ценных бумаг.
ЗАО "Евромиль" - головная управляющая компания по созданию, сертификации, серийному выпуску и поддержке эксплуатации вертолетов Ми-38 - было создано французско-германским концерном Eurocopter совместно с КВЗ и МВЗ. Каждый из учредителей имел по 33% акций. В 2005 году Eurocopter продал принадлежавший ему 33%-ный пакет КВЗ и МВЗ.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/28/153944.html
Отредактировано Redav (2008-07-28 22:36:58)
Поделиться2032008-07-29 22:46:04
А потому, что ГОЭС-320 во первых не имел пеленгатора, во вторых не имел достаточной точности стабилизации и применялся только для стрельбы в заарретированном положении.
На Ми-24ПК2 (ЛКИ 2003г) стоял ГОЭС-342ВМИ, который сильно отличается от 320, возможно мы с Вами говорим о разных вертолетах, сейчас этот борт находится в Торжке и до сих пор судьба этот машины не решена. Можете съездить взглянуть, какой там ГОЭС. Желаю Удачи! (УРы мы на нем прошли успешно, результаты по точности - превосходные.)
Машина, с которой Вы путаете Ми-24ПК2 - была Ми-24ВК, действительно там был ГОЭС-320, но она так и осталась в то время сборочном цехе МВЗ, до нормальных испытаний дело не дошло, спохватились вовремя, что двадцатьчетверка без УРов - ерунда. Куда потом дели машину - не знаю. Но стояла она долго, электронные блоки ГОЭСа использовали как ЗИП для других машин (вертолетов заказов страшно серьезной организации с двумя ГОЭСами - 320 слева и 342 справа)
Отредактировано dem (2008-07-29 23:17:27)
Поделиться2042008-07-29 22:48:12
ГОЗ по Ми-28Н выполнен? Мужики в войсках об этом знают?
Имелся ввиду Госзаказ на 2007год.
Поделиться2052008-07-29 23:15:34
Если сравнивать с другими вертолетными заводами, то Роствертол всех их превзошел ... по выпуску Ми-35М... только догонит ли он их с выпуском Ми-8/17, "Ансат" и прочих...
Мы тут как бы больше о двадцатьчетверках говорим. Ми-8 тоже, конечно, ничего так... А что будет С Ансатом, если движки буржуи не подадут?
Поделиться2062008-07-30 02:17:37
Мы тут как бы больше о двадцатьчетверках говорим. Ми-8 тоже, конечно, ничего так... А что будет С Ансатом, если движки буржуи не подадут?
Действительно что будет если буржуи до этого выполняли контракты, а тут передумают...
Шеф все пропало... (с)
Мянуточку, а Pratt&Whitney Canada (PWC) PW207K случайно у нас не делают или может собираются делать? Хм-м, а ВК-800 подойдет?
P.S. Так Вы же помянули Роствертол и стали сравнивать с другими заводами и приводить в пример реализацию Ми-35М и Ми-28Н... Вот и поинтересовался... стоит ли к примеру КВЗ записывать в отстающие если он другие машины клепает... и весьма не плохо их если по пальцам считать, то двух рук явно мало будет.. Кстати какой там ГОЗ на 2007 год по "Буратино" был?
Поделиться2072008-07-30 08:24:19
На Ми-24ПК2 (ЛКИ 2003г) стоял ГОЭС-342ВМИ, который сильно отличается от 320, возможно мы с Вами говорим о разных вертолетах, сейчас этот борт находится в Торжке и до сих пор судьба этот машины не решена. Можете съездить взглянуть, какой там ГОЭС. Желаю Удачи! (УРы мы на нем прошли успешно, результаты по точности - превосходные.)
Машина, с которой Вы путаете Ми-24ПК2 - была Ми-24ВК, действительно там был ГОЭС-320, но она так и осталась в то время сборочном цехе МВЗ, до нормальных испытаний дело не дошло, спохватились вовремя, что двадцатьчетверка без УРов - ерунда. Куда потом дели машину - не знаю. Но стояла она долго, электронные блоки ГОЭСа использовали как ЗИП для других машин (вертолетов заказов страшно серьезной организации с двумя ГОЭСами - 320 слева и 342 справа)
Развели нумерацию понимаешь . Вы шифр изделия скажите, сдается это была всего лишь опытная машина МВЗ для отработки ГОЭС-342. На Роствертоле ее не делали точно. По 643 могу сказать, что там были проблемы с Русской авионикой (точнее как они там получают литеры). Видел видео с ее стрельб (с МФИ). По-моему ее даже сгоняли в Чечню с Ми-8МТКО. Кстати по ФСБ-ной с двумя ГОЭС-ми, я уже слышал про Ми-8 с ними, нет ли где фото? Попадалось только с ГОЭС-м и поворотным прожектором.
Поделиться2102008-08-05 23:40:37
скоро и ту-160 заведут себе