Вадим!!
ты забыл 18 августа- День Воздушного Флота СССР(единственный праздник который был и будет)
и Яблочный спас
МИ-6
Сообщений 31 страница 60 из 366
Поделиться312008-02-08 12:59:13
Поделиться322008-02-09 12:57:35
Игорь, праздник Преображение Господне («Яблочный Спас») 19 августа /вторник/. Про день воздушного флота я писал выше (прочитай внимательно: третье воскресенье августа, т.е. для 2008 года - это 17 августа ).
Поделиться332008-02-09 18:27:39
Возникает вопрос: Где брать столько здоровья?
Остаётся одно:
-объединить 10,11 и 12-е;
-17+18 -святое дело
Археологи и левые думаю не обидятся
Поделиться342008-02-10 01:47:57
Остаётся одно:
-объединить 10,11 и 12-е;
-17+18 -святое дело
А надо ли комкать? Впрочем, риторический вопрос о здоровье, становится все актуальнее (
С уважением,
Поделиться352008-02-10 02:00:01
мужики тема о легендарном вертолете МИ-6!
Поделиться362008-05-07 14:05:57
чтоб не щимить сюда сильно ужатые снимки, прошу в мой фотоальбом - http://10f.ru/gallery/album/9769.html
прошу не обращать внимание на не моё авторство самого альбома - срочно нужно было, а не было инета. переслал товарищу, он тиснул альбом.
Поделиться372008-05-10 22:52:36
Всё, что осталось от Ми-6, который стоит на учебном аэродроме бывшего 1-го ВАТУ, затем ХВВАИКУ, а теперь Университета Воздушных сил.
Наверое многие на этой 6-ке изучали эксплуатацию вертолётов, как когда-то и я у п/п-к Мясоедова, который привил мне любовь к вертолётной авиации на всю жизнь.
Поделиться382008-05-14 14:40:09
прислал сын бывшего командира калиновского полка, Горшкова.
простая ситуевина, а за душу цапает....
Поделиться392008-05-14 21:45:09
Учения времен СССР
http://fotomaterial.narod.ru/Sources/BS … et_mi6.jpg
Поделиться402008-05-19 00:12:33
После обсуждения статьи по израильскому Ми-8 решил сбросить фотографию на которой изображен Ми-6 с отбитыми по красную метку лопастями хв. винта (по метку, где не допускаются царапины, сколы, непроклеи и т.д.). Желающие могут высказать свои версии по двум вопросам:
1.Какими были действия экипажа?
2.Действия ИТС после обнаружения неисправности?
Знающих этот снимок прошу не участвовать. Пояснения позже.
Поделиться412008-05-19 14:21:12
Действия экипажа не знаю, но главный редуктор наверняка под замену.
Поделиться422008-05-19 17:58:48
главный редуктор наверняка под замену
А ХР с ПР-ом типа нет...?
Похоже и лопасти ХВ надо бы подзаменить, да и КЭ не мешало бы
Поделиться432008-05-19 18:30:50
А ХР с ПР-ом типа нет...?
Похоже и лопасти ХВ надо бы подзаменить, да и КЭ не мешало бы
Не, ну это само собой.
Поделиться442008-05-19 20:28:23
Это, кстати, не случай с экипажем майора Спиданова в 1966г в 60 км от Тарко-Сале?
Поделиться452008-05-20 08:04:07
Это реальное событие, участником которого я был. Афганистан - 1988г. С ответом чуть подожду.
Поделиться462008-05-20 10:20:08
Это, кстати, не случай с экипажем майора Спиданова в 1966г в 60 км от Тарко-Сале?
приятно встретить "знакомую" фамилию!
мне про этот случай рассказывал наш военрук, Плахотник В.П., он летал там тогда. столько всякого интересного рассказал, что это меня подвигло даже статью написать в память об этом вертолете и летчиках -- http://10f.ru/gallery/photo/139948.html и далее, там 5 страниц.
Поделиться472008-05-20 12:06:26
Большой Балу, как раз эту статью в своё время и штудировал. А тут вижу - что-то знакомое. Да не угадал... Спасибо за интересный материал.
Отредактировано Туляк (2008-05-20 12:07:49)
Поделиться482008-05-25 23:45:22
Пояснения к фотографии.
При выруливании вертолёта экипаж зацепил хвостовым винтом лопасть НВ соседнего борта. Т. к. была ночь никто ничего не заметил и перефразируя слова из одного выражения: "... экипаж не заметил потери хвостового винта". Спохватились случайно, после того когда кто-то увидел обломки лопастей и доложил инженеру. А в это время экипаж успешно завершил полёт по маршруту Кандагар-Лашкарёвка на макс. высоте.
Связались с экипажем и попросили осмотреть хвостовой винт, после чего дефект был выявлен. Я спрашивал б/т. Славу Филимонова, неужели не было тряски или может не хватало правой педали? На что он ответил, так всё время трясёт, когда больше, а когда меньше.
А по поводу действий ИТС, всё тоже намного проще. Всю трансмиссию мы не меняли, ограничились осмотром и заменой ХВ. Да и тот был без паспорта, т.к. на складе АТИ другого не было.
P.S. Служа в авиации неоднократно убеждался, что не всё подчиняется инструкциям и наставлениям. В особенности при поиске и устранении неисправности. Но одно правило усвоил на всю жизнь: "... не лезь в дебри а проверь не перегорела ли лампочка".
Поделиться492008-06-05 20:46:48
Вертолет МИ-6. Почта СССР, 1980, 6к
Поделиться502008-06-07 18:06:03
Я спрашивал б/т. Славу Филимонова, неужели не было тряски или может не хватало правой педали? На что он ответил, так всё время трясёт, когда больше, а когда меньше.
Андрей, а это не на борту у Людвига было?
С уважением,
Поделиться512008-06-09 01:37:54
Толя, у Людвига был другой случай. При перелете из Союза,во время посадки на аэродроме Шинданта, лопнуло основное колесо. После его замены, перед вылетом, Людвиг
сильно отравился. Чтобы не отменять вылет приняли решение,что во время полета обязанности б/т. буду выполнять я. С Людвигом все обошлось, наверное желудок после Союза не очень принял афганскую пищу.
Поделиться532008-07-28 22:02:43
Андрей! А где сейчас Людвиг, не знаешь?
Помню, как после регулировки в гарг-гроте ИВ-200 на его борту пот выступал даже на костяшках пальцев, а он предложил мне освежиться железной в бочке, которая стояла тут же, в грузовой кабине, так вода там была - кипяток. ЗдОрово было бы найти Людвига на встречу части...
С уважением,
Поделиться542008-07-29 00:24:05
ми-22 Одесса
Поделиться562008-09-08 22:32:29
Противопожарный вертолет Ми-6ПЖ. 1967 г.
Поделиться572008-09-18 22:38:55
Если это именно ОН, то выпущен он в единственном экземпляре. А вот Ми-6ПЖ2 (Пожарный модернизированный) разработанный в 1971 году, их уже переоборудовано несколько вертолётов.
Поделиться582008-09-18 23:11:53
Это был именно ОН (Ми-6пж)
А вот и Противопожарный вертолет Ми-6ПЖ2 в работе
Почерпнул здесь http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?gcat=1
Поделиться592008-09-19 09:27:54
Что то очень на поле Роствертола похоже, прошу прощения тогда РВПО. Особенно здание цементохранилище на заднем плане, и корпуса цеха покраски справа.
Неизвестно, где снимали?
Поделиться602008-09-19 14:18:09
6 августа 1967 года, во Франции при тушении большого лесного пожара, в сложных условиях гористой местности потерпел катастрофу советский вертолёт Ми-6ПЖ.
Экипаж в составе: командира корабля - Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР Ю.А.Гарнаева, второго пилота Ю.Н.Петера, штурмана В.Ф.Иванова, бортинженера С.А.Бугаенко, бортрадиста Б.Н.Столярова, инженеров-испытателей А.Я.Чулкова, В.П.Молчанова и двух французских специалистов: Сандоза и Тэпфера - погиб".
Гарнаев сжимал органы управления в руках и продолжал ими работать до самой последней секунды, когда близ городка Ля Ров на юге Франции его многотонный вертолёт Ми-6, потерявший управляемость из-за разрушения хвостовой балки, при совершении вынужденной посадки на более или менее удачную площадку сверху плоскогорья, вращаясь, сорвался с обрыва, обрушился вниз на пылающий в ущелье лес и горел там ещё почти пять часов...
http://www.testpilot.ru/memo/60/garnaev.htm