Бетонка - конотопская. А чей борт? - Сказать не могу!
МИ-6
Сообщений 91 страница 120 из 366
Поделиться922010-01-10 17:20:06
Сейчас на Конотопском АРЗ МИ-6 режут на лом
Поделиться932010-01-10 22:53:23
И точно не с Длинного Востока (особенно с Гаровки). Гоняли аж в Хабаровск (особенно с Гаровки)
Поделиться952010-03-28 22:52:36
скан журнала "авиация и время" 1-99
Поделиться992010-03-28 23:06:22
есть еще чертежи и краткое тех описание в формате тифф,перекодирую как нибудь и выложу
Поделиться1002010-03-29 17:53:11
Ждем-с. Очень интересно.
Если не затруднит, то очень срочно нужна инфа по размерам грузовой кабины и особенно в размерам в районе грузовых створок.
Поделиться1062010-04-02 15:32:10
странно,начало не получилось загрузить,попробую позже
Отредактировано mixxa (2010-04-02 15:57:57)
Поделиться1082010-04-20 22:31:41
ВНИМАНИЕ.
Централизовано всем.
По рекомендации участников форума выношу на общее обсуждение. Надо "прокачать" инфу полученную от братишек с форума Десантура.ру.
Исходные данные
1).
в 84 году на учениях ЩИТ-84, десантно-штурмовая рота 901 ОДШБ (около 10 бмдшек) на моих глазах полностью загрузилась в МИ-6е и на моих же глазах десантировалась посадочным способом
поверьте свидетелю тех событий - бэхи выезжали своим ходом из вертшек.
2).
В 902 одшб, в 81 году в марте, на крупных учениях ЮГВ. Как то всунули БМД в Ми-6, хотя поначалу не получалось..
Справочные данные
БМД-1
Длина, м 5,40
Ширина, м 2,63
Высота, м 1,62—1,97
http://worldweapon.ru/images/tank/bmd/bmd1_05_shema.jpg
БМД-2 рассматривать не имеет смысла.
Принята на вооружение в 1985 году.
Длина, м 5,97
Ширина, м 2,7
Высота, м 1,96
http://worldweapon.ru/images/tank/bmd/bmd2_08_shema.jpg
Ми-6
Длина, м 12
Высота, м 2,65
Ширина, м 2,5
грузовой люк, м 2.65 х 2.7
Порылся на просторах инета
Здесь http://civilavia.info/documents/cce8_6.html (к сожалению на 20 апреля 2010 года ссылка сейчас НЕ рабочая) скачать Ми-6 с двигателями Д-25В Техническое описание.1962. Она весит 2,65 Мб
Смотреть 15-17 страницу.
...выкладываю скрин, на нем выделил красным цветом ширину минимальную кабины, она указана 2840 мм
ВОПРОСЫ:
1. Имеются участники описанных событий и могут ли они их подтвердить?
2. Просьба прокомментировать возможность перевозки БМД-1 на Ми-6.
3. По грузовому люку: первая цифра - высота, вторая цифра - ширина?
Поделиться1092010-04-20 23:08:00
Централизовано всем.
Привет!
АСУ-57 ("голожопый Фердинанд") на Ми-6 возили точно. Про БМД-1 не знаю, но по высоте точно проползет. У нее хорошо клиренс меняется, может на брюхе ползти. По ширине, если верить размерам, то не проходит, но где-то слышал звон, что был в СССР заказ на расширение грузовой кабины для боевой техники. А в статье написано про БТРы. Если глянуть на фото, где два КрАЗа, то видно, что БТР по высоте не пройдет. Балка не пустит.
С уважением, Лютый
Позади нас - АСУ-57
Отредактировано Лютый (2010-04-20 23:08:45)
Поделиться1102010-07-04 13:30:04
"Живой" отряд кораблей в Жуковском (аэр. Раменское)
Слева-направо:
- "Б"-ка (Ми-6) первых серий (фонарь штурмана полукруглый);
- "А"-ка (Ми-6А) бортач получил сдвижной блистер;
- "Б" -ка последующих серий. Штурман получил плоский обогреваемый лобовик
Поделиться1112010-07-21 22:11:38
wwwaviapedia.com/helicopters/mi-6
случайно наткнулся
Поделиться1122010-07-27 21:32:05
Приветствую!
Если можно, прошу пояснить две вещи.
1. Перевозка техники. А именно - БМД. Формально, БМД умещается в грузовом отсеке, хотя зазор между бортом БМД и кабины вертолёта остаётся всего 6 см. Это, разумеется, создаёт по сути непреодолимые трудности. Однако, как мне говорили, перевозка БМД в Ми-6 невозможна по другой причине, а именно - при загрузке, БМД не проходит габарит грузового люка вертолёта.
Дополню по вышеизложенной цитате. На "допросе", свидетель сознался, что сам лично не видел загрузки/выгрузки из Ми-6 БМД.
2. Только не бейте! Встречал мнение, что гражданские пилоты Ми-6-х имели в седнем более высокую подготовленность чем военные. Причина - гражданским постоянно приходилось осуществлять взлёт/посадку вертикально, тогда как военные, из-за особенностей ЛТХ и Инструкций, работали в основном "по-самолётному" - с пробегом.
Прошу пояснить.
Отредактировано Дешебист (2010-07-27 21:34:30)
Поделиться1132010-07-27 21:43:33
Вопрос по собственно матчасти.
Какие конкретно отличия имели вертолёты модификаций: 6ВКП, 6ВзПУ, АЯ, 22-е?
Поделиться1142010-07-27 23:01:01
Какие конкретно отличия имели вертолёты модификаций: 6ВКП, 6ВзПУ, АЯ, 22-е?
Вопрос к черепам хороший, но на будущее лучше задавать на спецветке по спецвертолётам. Некоторые ответы ТАМ уже существуют
Поделиться1162010-10-05 18:44:27
www.aviapedia.com/helicopters/mi-6
случайно наткнулся
А этот ну очень смахивет на Левашовский ВКП
Поделиться1172010-10-10 12:57:22
Доброго всем дня! Обращаюсь за помощью.
Представляю волонтёров монинского музея ВВС. С командой занимаюсь реставрацией Ми-6. Столкнулись с рядом сложностей. Конкретно: размещение пульта автопилота, радиостанции, и пультов на верхней панеле лётчиков. Нужного объёма тех. документации, увы, не имеем. Прошу помощи в виде фотографий отдельных эллементов, документации и просто грамотных советов! Буду рад любой помощи, так как 6ок у нас три и на каждой есть свои сложности и недостаток оборудования.
Ещё в теме встретил сообщение о том, что Ми-6ПЖ-2 был выпёщен в нескольких экземплярах. В открытых источниках с встречал противоположную информацию. Там пишут, что ПЖ-2 только один. Так ли это? Видел фотографию Ми-6 ВзПУ №39 жёлтый. У кого нибудь есть информация о его жизни? Где служил, сколько летал?
Спасибо.
Отредактировано Spirit (2010-10-10 13:33:44)
Поделиться1182010-10-10 14:02:47
Тут искали?
Кое что по Ми-6
Поделиться1192010-10-10 14:19:43
Это есть. По приборам нашёл только что кучу фото Ютэировских бортов, так что в этом необходимость частично отпала.
В ветке встретил много интересных и уникальных фото. Как авторы относятся, если при подготовке стендов для открытия посетителям Ми-6 буду использованы их фотографии?
Отредактировано Spirit (2010-10-10 14:20:07)
Поделиться1202010-10-10 16:02:18
А что за рычаг справа снизу у бортинженера?