Что-то я не помню чтобы в Стендаль прилетал этот борт.
Фото сделано мной.Справа стоянка БД,слева хранилище УР 1ВЭ.А память-это интересная штука,которая не верит бывает даже фактам.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-6
Что-то я не помню чтобы в Стендаль прилетал этот борт.
Фото сделано мной.Справа стоянка БД,слева хранилище УР 1ВЭ.А память-это интересная штука,которая не верит бывает даже фактам.
Со страниц интернета
То Lynx: Красиво сделан фотомонтаж.А на самом деле впереди стоял ИЛ-76 с "тарелкой"
agressor написал(а):
В гостях у 178ОБВП,аэр.Борстель,ГДР,1989г.
Был это Ми-6 в снимке базирован когда-то на авиабазе в Ораниенбурге? В 1991 году все Ми-6 в этом полку там имели окна плоским носом.
окна плоским носом
Вот и меня берёт сомнение что это 89 год. Машина должна была пройти кап ремонт как минимум в 84 году. А на то время все стёкла ставили обогреваемые электричеством. Возможно это более ранний снимок.
Вот и меня берёт сомнение что это 89 год. Машина должна была пройти кап ремонт как минимум в 84 году. А на то время все стёкла ставили обогреваемые электричеством. Возможно это более ранний снимок.
Моя служба в Борстеле в 178ОВП:1986-1992г.Хранилище УР1ВЭ заканчивали при мне(слева от МИ-6),башенный кран(тоже слева)-строительство ДОС для 440ОВП на стадионе.Этот кран видели и Леонид Р и nik_55, да и через стоянку БД 178ОВП(справа) они ходили ой много раз.Не выполнен полный перечень доработок? Хватало и этого в наших ВВС,думаю это вполне возможно...
Хватало и этого в наших ВВС,
Я понимаю что всё возможно. Но ремонт производился в Конотопе, а там всегда к этим вещам относились щепетильно. Хотя и дефектов при приёмке оставалось не мало.
Но ремонт производился в Конотопе,
Вы в курсе, что в советские давние времена "морские" Ми-6 ремонтировались даже на 150 АРЗ (Калининград)?
в советские давние времена "морские" Ми-6
Но это не морской вариант. И в Хабаровск с В. Европы на ремонт не гоняли.
Леонид2908
А вы на Ми-26, насколько помню , летали? А с какой серии? Еще точнее, меня интересует с каким регистратором?
А с какой серии?
С какой серии я точно сейчас не помню.Как то не отразилось в памяти. Первые борта получали в марте-апреле 85 года. Регистратор с самого начала устанавливался "Тестер- У3"
Отредактировано Леонид2908 (2012-06-10 15:49:03)
БУР-1-2Б, но такое же г... Вчера ТА-8 меняли. Загадка для редава :)Казалось бы при чем тут штурман )))
boyan написал(а):
А с какой серии?
С какой серии я точно сейчас не помню.Как то не отразилось в памяти. Первые борта получали в марте-апреле 85 года. Регистратор с самого начала устанавливался "Тестер- У3"
Отредактировано Леонид2908 (Сегодня 15:49:03)
тестер, это нашевсе
Вчера ТА-8 меняли
Дело в том, что когда мы принимали свои борта, это наверное 87 год. Мы оказывали помощь приёмщикам с ГВФ с Тюменского отряда. Вот там я увидел совершенно другую комплектацию по РЭО. Но регистратор был всё равно Тестер. За БУР-1-2б я когда то читал, но у нас он не применялся на то время.
Леонид2908
Сейчас БУР уже дедушка. на 31 серии Кодер идет
Кстати 31-я уже закончилась. 10-й на заводских летает.
Начали штамповать намного быстрее. Наверное есть спрос. Или реклама нормальная пошла.
штамповать это сильно сказано спецификация силового набора грузовой кабины 11 тыщ наименований
спецификация силового набора
Сравнить конечно возможно с МИ6, только вот о его количественном наборе согласно спецификации данных не помню. Конечно технологично Ми 26 намного обошёл МИ6. Ведь на Ми6 всё клепалось вручную. Значит и трудозатраты были больше.
Ну клепают и сейчас вручную
и сейчас
Да нет. На первых бортах и то много операций стыковки за счёт сварки элементов. Допустим такая операция как набор стрингеров по корпусу груз. кабины. Вот только не помню стрингера клепались или варились к шпангоутам ? А на Ми6 всё клепалось, а это колосальный труд.
Спорить не буду, но ни разу не видел в агрегатно сборочном сварку. Или вы про клее-сварные соединения?
про клее-сварные
Да, именно о них. Нам тогда много рассказывали о новшестве изготовления. Хотя я так ни разу и не видел технологию изготовления. Там применялся только клей? Или и точечная сварка применялась? Но там по обшивке и по стрингерам видно было как будто валиком прокатывалось.
Честно говоря не моя область, гнать не буду. Поточнее узнаю напишу
Или и точечная сварка применялась? Н
Точно нет
Честно говоря не моя область, гнать не буду
Что это с вами ? Недопили кефиру ?
Что это с вами
Вижу boyan он к Вам не равнодушен. Признания желательно в личку
Отредактировано Леонид2908 (2012-07-01 01:39:55)
Arkan:
Вы в курсе, что в советские давние времена "морские" Ми-6 ремонтировались даже на 150 АРЗ (Калининград)?
В курсе.Неоднократно "ганяли" туда Ми-6 из Прибылово, не "морские". Позывной площадки ремзавода был "Озимый"
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-6