И ещё просто фото
МИ-26
Сообщений 271 страница 300 из 811
Поделиться2722011-01-08 18:22:28
Клин. Фото не моё, где взял, уж и не помню.
а парашютик для чего?
Поделиться2732011-01-08 18:47:13
а парашютик для чего?
Для того, чтобы груз стоял носом по потоку, не рыскал и не создавал лишнего сопротивления (МиГ-23, например, без парашюта становится поперёк потока)
Отредактировано commanderm (2011-01-08 18:51:19)
Поделиться2742011-01-10 10:08:19
У нас был случай. Ми8 тормознулся на грибишке со снега. В любой момент мог уйти вниз. По этому лопасти с него не снимали. Точнее остатки лопастей , а так подцепили за втулку пауком и тащили.
Поделиться2752011-01-10 23:46:07
Кажется , в позиции 269 трос подцеплен к приспособлению для подьема редуктора через "вертлюк".Кто знает?
Поделиться2762011-01-10 23:52:58
В позиции 270 как такового паука не было.Двумя или тремя тросами обкрутили втулку и на подьем...По прилету выявилось, что один трос наполовину "прохудился" и... перекрестились ( Со слов свидетеля)
Поделиться2772011-01-12 13:30:27
Начались испытания Ми-26Т2 (изд.901) летчики Климов и Ананьев. Покрашена как Венесуэльская. Сейчас ехал мимо - проходит предполетную.
Слева по борту под кабиной на выносных кронштейнах обзорная система. У нас сейчас ежегодное обучение на ЛИСе постараюсь снять.
Пысы.
Вечером если успею кину больше фото транспортировки с Аксая фюзеляжа Ми-26 как у commanderma .
Поделиться2782011-01-12 15:55:36
Для того, чтобы груз стоял носом по потоку, не рыскал и не создавал лишнего сопротивления
Самый лучший парашют это -БЕРЁЗА, воткнутая в хвостовую балку
Поделиться2792011-01-12 18:56:53
Самый лучший парашют это -БЕРЁЗА, воткнутая в хвостовую балку
К хвосту Ми-26 всё таки легче прицепить парашют, чем берёзу.
Ми-26 с БКО
http://russianplanes.net/ID34967
Отредактировано commanderm (2011-01-12 18:58:52)
Поделиться2802011-01-12 19:01:59
Такое ощущение, что со всех торжокских Ми-26 сняли УВ-26, чтобы поставить на эту одну.
Поделиться2812011-01-12 20:14:57
Я слышал какие то двигатели ещё мощней будут устанавливать.
Планируют перманентно Д-127. Они помощнее, а главное почти вдвое экономичнее. Но серьезно д этого далеко.
Поделиться2822011-01-12 20:18:13
Туда
Поделиться2832011-01-12 20:20:00
Объект
Отредактировано boyan (2011-01-12 20:20:42)
Поделиться2842011-01-12 20:22:28
Захват
Поделиться2852011-01-12 20:27:25
капиталистов
Поделиться2862011-01-12 20:54:56
boyan
Фото класс
Поделиться2872011-01-12 21:11:24
На заводе
Отредактировано boyan (2011-01-12 21:14:21)
Поделиться2882011-01-12 21:20:52
еще раз пробую
Поделиться2892011-01-12 21:26:08
В общем это было легкая прогулка. Если кто не знает, то вес Ми-26 в таком состоянии немногим более 5 тонн. Ребята утилизаторы из Саратова просто рыдают. Объем большой , а выход -мизер
Поделиться2902011-01-13 17:29:22
Снял Ми-26Т2 проездом. На следующей неделе выложу.
Поделиться2912011-01-13 17:43:54
Фюзеляжи 26 на утилизацию воздушным транспортом? И куда?
Поделиться2922011-01-13 20:00:36
И куда?
В Леруа Мерлен - не был, по "розочке" - не ездил, но круги и шале ЛИКа Завода сборки и испытаний вертолётов "Роствертола" узнаю (цех то ли №4, то ли №6 - уже не помню)
Поделиться2932011-01-14 11:18:30
Фюзеляжи 26 на утилизацию воздушным транспортом? И куда?
Это не на утилизацию. Ато с Аксая на завод тянут. Для ремонта , оборудования и продажи. Сейчас 10 бортов на поле стоит, в разном состоянии.
по "розочке" - не ездил, но круги и шале ЛИКа Завода сборки и испытаний вертолётов "Роствертола" узнаю (цех то ли №4, то ли №6
Развязка на трассе М4 перед Ростовом, поворот на Аксай. ЗСиВ - цех 3, плюс контрольно испытательный входного контроля и т.п..
ЛИС - ц.5
Отредактировано boyan (2011-01-14 11:19:26)
Поделиться2942011-01-14 15:39:40
Ребята утилизаторы из Саратова просто рыдают. Объем большой , а выход -мизер
Спасибо! Просто не так значит понял и спросил.
Поделиться2952011-01-14 22:00:07
с Аксая на завод тянут. Для ремонта , оборудования и продажи
Теперь понятно откуда возьмутся фюзеляжи Ми-26 для ВВС РФ.
Отредактировано commanderm (2011-01-14 22:01:00)
Поделиться2962011-01-15 13:27:56
Теперь понятно откуда возьмутся фюзеляжи Ми-26 для ВВС РФ.
Разговоры были что военные новые хотят Хотя некоторые просто в стратегическом запасе в глубокой консервации. Так что это вы зря. Состояние вполне нормальное
Поделиться2972011-01-15 17:04:21
Так что это вы зря. Состояние вполне нормальное
Я же не алжирец и знаю, что в авиации нет ''новый'' и ''старый'', есть ''с остатком ресурса...'' и ''ресурс истекает ...''
Отредактировано commanderm (2011-01-15 17:07:15)
Поделиться2982011-01-16 00:14:43
Сложно сказать. Что лучше. Алюминий как мы знаем имеет свойство стареть. Может это и к лучшему. Фюзеляжи только окрепли.
Поделиться2992011-01-16 02:48:14
Алюминий как мы знаем имеет свойство стареть. Может это и к лучшему. Фюзеляжи только окрепли.
Если бы ещё не было такого явления как коррозия !
Отредактировано commanderm (2011-01-16 02:49:16)
Поделиться3002011-01-16 12:32:33
явления как коррозия
Для этого их и красят. Я за пять лет эксплуатации на фюзеляже таких проблем не видел. А вот на движках корпуса компрессоров погрызла корозия сразу.