Лёня, привет. кстати, о птичках: у Сергея Николаевича Шевандина тема диплома была - вооружение Ми-26. Так он ТА-шку перенёс на створки, а на то место пушку поставил. Когда это было...
МИ-26
Сообщений 361 страница 390 из 811
Поделиться3622011-03-30 10:36:35
Я не о пушке. Блоков штук 20 или меньше но более укрупнённые.Можно даже что то с системы "Град" подцепить. Бомбочек тонн пять. И потом можно и по тылам носиться. А лучше на верховную раду.
Поделиться3632011-03-30 11:08:24
да я тоже не про пушку. Про мысли и тенденции. Но габариты...
Поделиться3642011-03-30 15:03:16
Мое мнение-наши хотят более активно использовать этот тяжелый вертолет для переброски войск,в том числе в тыл противника.Не зря сразу после "четырех дневной войны" Росвертол посетили делегаты из МО РФ,и потом пошли заказы,Боян в общем об этом уже упоминал.
Порадуй примерами из боевых действий о переброске войск в тыл противника на Ми-26. Уж очень увлекательно звучит "более активно использовать".
Нашим хотеть не вредно, как и помнить опыт ДШБр в советские времена и все расчёты связанные с этим. Оченна эта идея затратная для нынешней армии, но если желают у вертолетчиков увеличить штатную структуру, то флаг им в руки.
"Делегаты" только про Ми-26 разговоры-разговаривали, разве их не интересовали работы по Ми-28Н и Ми-24 (Ми-35)? ЕМНИП по Ми-26 давным-давно инфа озвучивается, еще до "пятидневной" пошла. Вполне могли уточнить планы по ремонту, модернизации Ми-26.
Поделиться3652011-03-31 02:30:03
Сделать более поджарый фюзеляж с навеской в 20 тонн.То получился бы неплохой штурмовик. Для пахоты земель.
Проще поставить транспортёр аналогично ТГ-12МВ на Ан-12. Кстати, в своё время был прожект применения с Ми-26 крылатых ракет, кажется "Новатор"ских
Поделиться3662011-03-31 03:23:59
Транспортёр -это уже бомбардировщик, а в наших планах штурмовик с большими огневыми и защитными возможностями. Конечно не надо забывать и об воздух- воздух
Поделиться3672011-04-06 19:43:00
Сейчас на стапеле собирают полностью новый Ми-26, даже с новым полом. Для МО.
Приехали индусы, все вокруг шуршат показывают летающий Т2 испытания полным ходом. Говорят дожмут их на 15 штук.
Поделиться3682011-04-09 10:11:06
Интересно посмотреть инструкцию при запуске. Что можно экономить. Их там более миллиарда. Можно экипажи формировать и по 10 человек.
Поделиться3702011-04-15 08:42:14
Да, ничего не скажешь. Красота!
Поделиться3712011-04-19 15:51:07
Я не о пушке. Блоков штук 20 или меньше но более укрупнённые.Можно даже что то с системы "Град" подцепить. Бомбочек тонн пять. И потом можно и по тылам носиться. А лучше на верховную раду.
Представляя сие творение в своем больном воображении у меня возникает только один вопрос - ЗАЧЕМ!? Мир посмешить? Опишите мне любой возможный вариант его использования(Ми-26Ш),и я Вам докажу,что он не нужен был тогда и тем-более не нужен сейчас!
Порадуй примерами из боевых действий о переброске войск в тыл противника на Ми-26
Какой ссылкой?! если я веду речь только о планах так использовать Ми-26.Понимаете у нас нет Чинуков и Стелионов,а проводить аэромобильные операции заставляет нас новая концепция использования вооруженных сил.Вот и нужно приспособить для этих целей ,то что имеем.Просто Ми-26 посылать на такие операции опасно,его нужно доработать;установить современный БКО,усилить бронезащиту,адаптировать к полетом ночью и в сму,оборудовать места для профессиональных борт стрелков и тд.В общем нужно смотреть и перенимать всецело опыт американцев в этом деле.
Оченна эта идея затратная для нынешней армии
Затратна в чем?
но если желают у вертолетчиков увеличить штатную структуру, то флаг им в руки.
Армейская авиация и так будет расти и закупкой около тысячи вертолетов к 20му году дело не ограничится.Как только воспитают поколение новых общевойсковых командиров и создадут инфраструктуру,то сразу передадут АА в состав СВ.
Отредактировано ZIGZAG (2011-04-19 15:55:25)
Поделиться3722011-04-20 08:51:57
Представляя сие творение
Больное воображение не у меня , а у Вас. Я эксплуатировал первые МИ26 и знаю у кого какое воображение. Благодаря нашим предложениям вертолёты дорабатывали и первый опыт 'эксплуатации был у нас. Мы увидели , что ТТД по высотности завышены. В первых рядах попал в Афганистан и видел как нам не хватает мощной техники в армейской авиации. И любой лётчик это скажет. Потому , что все вертолёты работали на пределе. И считаю что благодаря нашим асам , а не конструкторам вытаскивали с машин невозможное. И прославляли нашу технику. А вы даже на выставках не можете показать товар лицом.У вас то не долетит, то не потянет. Сейчас мои друзья страдают от проблем с двигателями на МИ26 в Афганистане. А не ваши. Хотя предложения внесено ещё в 85 году.
Отредактировано Леонид2908 (2011-04-20 08:53:55)
Поделиться3732011-04-20 10:46:29
мои друзья страдают от проблем с двигателями на МИ26 в Афганистане.
Лёня, привет. Про друзей понял, а с движками что? температура?
Поделиться3742011-04-20 13:02:55
нет, раскачка оборотов на снижении. Что ты не помнишь? Сколько раз и мы попадали при интенсивном снижении? Да даже на кругу при заходе. Приходилось вертолёт ставить раком давая правую ногу. Что бы выйти с этого режима.
Отредактировано Леонид2908 (2011-04-20 13:07:09)
Поделиться3752011-04-20 15:24:48
Представляя сие творение в своем больном воображении у меня возникает только один вопрос - ЗАЧЕМ!?
А Вы не думали зачем "пиндосы" в свое время создали АС-130 (gunship)? Ми-26 вполне вписался бы с соответствующим вооружением для прикрытия тактического десанта...
Поделиться3762011-04-29 18:31:12
Больное воображение не у меня , а у Вас.
Уважаемый Леонид! Вы меня не правильно поняли, я и написал ,что в своем больном воображении,про себя я говорил,а не про Вас!Далее мне Вам нечего возразить,да я собственно о другом говорил.Я считаю,что делать из Ми-26 штурмовик аки Ми-24 не только не нужно,но даже вредно!
А Вы не думали зачем "пиндосы" в свое время создали АС-130 (gunship)?
Хочу напомнить Вам уважаемый Верба,что ас-130 все таки самолет и обладает более высокими лтх,уступая ми-26 пожалуй только во впх.
Ми-26 вполне вписался бы с соответствующим вооружением для прикрытия тактического десанта...
Может быть и вписался бы,только зачем?У нас есть для этого ми-8,ми-24 сейчас и ми-28,можно подключить если приспичит Грачей.Объясните мне,что такого может сделать ми-26ш ,чего не смог ли бы сделать выше приведенные мною ЛА?
Поделиться3772011-05-03 23:05:04
При выполнении заданий по уничтожению точек базирования душманов очень не хватало мощности удара. Для этого даже иногда задействовали большую авиацию. Точность работы которой была сравнительно с работой армейской авиации намного ниже. Вот в таких случаях иметь в армейской авиации большой серьёзный аппарат была необходимость. Чечня этот факт подтвердила, сыпать с высоты в 10000 метров это вероятность накрыть и своих огромная. Да и рисковать стратегами не очень то хочется, у них не пишется буква Ш. А видеть как после залпа разбегается , а не ложится толпа это было очень часто . При недоверии мне можете спросить у мужиков с МИ8 или МИ24. Когда чуть ли не за каждым духом приходилось гоняться. А с колодцев вообще выкурить их не было возможности.
Поделиться3782011-05-04 14:39:58
Позволю себе высказать мысль. ИМХО, относительно недостаточно сильные советские движки это общая характерная черта вытекающая из существовавших на указанный момент времени руководящих (стандартизующих) документов которые учитывали использование авиатехники прежде всего в условиях ЕвроТВД. Особенности жаркого горно-пустынного могли учитываться, в них, слабо.
Поделиться3792011-05-04 23:55:54
Все вертолёты в нашей стране почему то и делают с расчётом предельной мощности силовой установки.Первые машины идут легче, а потом доработки, универсиализация. После которых вертолёт еле сам себя тянет. Вот и сейчас даже помечтать нет возможности. Сразу пытаются закинуть идею в погреб. Может даже потому , что она принадлежит не им. Были случаи в моей жизни когда доработку воровали в полку и выдавали затем за свою с приличным финансовым выдёргиванием с МО. Я об этом когда то писал. Так , что за будущим посмотрим. Если готовиться к работе то надо все варианты прорабатывать. Если у пиндосов появится, что то типа МИ26 то я больше чем уверен что это будет с буквой Ш.
Поделиться3802011-05-05 06:39:25
Все вертолёты в нашей стране почему то и делают с расчётом предельной мощности силовой установки.
Это справедливо не только для вертолетов и не только у нас. Посмотрите на многомиллиардный Ф-35, который еще на этапе испытаний постоянно обрезается по ТТХ. Уж там то на движки грешить не получится.
Если у пиндосов появится, что то типа МИ26 то я больше чем уверен что это будет с буквой Ш.
Чинук -ганшип у них есть уже давно. Но исключительно для спецопераций.
Поделиться3812011-05-05 23:46:20
Чинук -ганшип у них есть уже давно. Но исключительно для спецопераций.
Чинука-ганшипа у них уже давно нет. Лет так тридцать-сорок Ограничились четырьмя машинами.
http://sobchak.wordpress.com/2009/04/05 … n-systems/
Отредактировано commanderm (2011-05-06 00:06:02)
Поделиться3822011-05-06 03:11:47
Если у кого то есть РЛЭ Ми-26, или знает где можно скачать, подскажите, буду очень благодарен!!!!
Поделиться3832011-05-06 11:38:46
Если у кого то есть РЛЭ Ми-26, или знает где можно скачать, подскажите, буду очень благодарен!!!!
wtyrman777, на форуме в раздел "Библиотека" загляни. lancer_73 старался, выложил не абы где, в там где и надлежит.
Поделиться3842011-05-06 13:06:32
Спасибо, посмотрю
Поделиться3852011-05-06 14:03:13
Если у пиндосов появится, что то типа МИ26 то я больше чем уверен что это будет с буквой Ш.
Штурмовик должен быть быстрым,маневренным,появляться внезапно и бить точечно и "больно".Мощность удара прерогатива следующих за ним бомбёров.Лучший штурмовик СУ-25.Приимущества боевых вертолётов в работе из засад,с висения,в способности прятаться за складками местности.Эти приимущества у нас не используются, вертолётов таких нет.Что за стремление сделать вертолёт который может всё(кстати он уже есть,это МИ-8) А на подводной лодке океан по воздуху не перелетишь.
Отредактировано пилот МИ-24 (2011-05-06 14:09:43)
Поделиться3862011-05-06 14:24:10
Приимущества боевых вертолётов в работе из засад,с висения,в способности прятаться за складками местности.Эти приимущества у нас не используются, вертолётов таких нет.
Во, во. Точно, точно. Обеспечить работу с чистого висения без напрягов для лётчика (типа "прежде, чем начинать встреливание, создать тенденцию к движению вертолёта назад") пытались только на Ка-50, сделав подвижными АПУ для "Вихрей" .
Поделиться3872011-05-07 01:10:44
приимущества у нас не используются, вертолётов таких нет.
Нет . потому что нет запаса мощности. Я же не говорю о том что надо взять МИ26. Разговор о том что если взять силовую и создать намного меньше фюзеляж но с подвесками и оборудованием. Зачем штурмовику такой большой чемодан?. Ми10 тоже делали на базе МИ6. Но та скороподъёмность, что на МИ26 по вертикали по моему такой нет ни на чём. И по моему развернуть на висении вертолёт на 180 градусов не составляет трудности. Выставить вооружение для стрельбы в задней полусфере, а сам лети вперёд.
Поделиться3882011-05-07 02:50:50
Армейская авиация и так будет расти и закупкой около тысячи вертолетов к 20му году дело не ограничится.Как только воспитают поколение новых общевойсковых командиров и создадут инфраструктуру,то сразу передадут АА в состав СВ.
Судя по количеству выпускаемых сейчас летчиков, летать на этой тышще в 20 году будет поколение новых общевойсковых командиров.
Поделиться3892011-05-07 03:21:05
GranD, а если поглядеть опмЭсмично и через опыт 80-х годов прошлого века, то не всё так уж безнадёжно плохо с кадрами.
ДОСААФ желает работать на благо Родины. Тогда получается простая двухходовка. Ход первый - УАЦы готовят кадры /обучение год - два/. Ход второй - отбираем наиболее толковых из желающих служить в армии вертолётчиками /при хорошем денежном довольствии желающих будет достаточно/ - краткосрочные курсы /от трёх до шести месяцев/ в Сызрани и в строй. Остаётся только решить какие воинские звания им давать /офицерские или "контрактные"/. Желающим получить высшее образование при отличных характеристиках из войск - обучение экстерном.
Всё как было в славные "застойные" годы.
Поделиться3902011-05-07 03:59:42
ДОСААФ желает работать на благо Родины.
Хорошо бы ещё Родина поддерживала это желание не на словх а на деле. За всю Россию не знаю, но бывая в Вяземском УАЦ, опмЭсмично думать не могу. Неимоверным усилием выжив в 90-е, с трудом продержавшись в 00-е, где они сейчас? Вы давно пилотажную группу "Русь" видели?