ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26


МИ-26

Сообщений 391 страница 420 из 811

391

Redav написал(а):

краткосрочные курсы /от трёх до шести месяцев/ в Сызрани и в строй.

Робяты,Сызрань опять закрывают!Только в прошлом году,на 70летии училища(здесь было столько СЛАВНЫХ людей)вроде утрясли этот вопрос с министерством,и вот опять они за своё!

0

392

пилот МИ-24 написал(а):

Робяты,Сызрань опять закрывают!

Откуда такая инфа?
Кто ж его посадит. Он же памятник!!! (с)

0

393

GranD написал(а):

Хорошо бы ещё Родина поддерживала это желание не на словх а на деле.

ЕМНИП в ДОСААФ второй год идут преобразования, имеется заказ от МО на подготовку спецов.
Заключаются договоры и сдругими организациями
http://www.dosaaf.ru/events/video/vid1123031/

GranD написал(а):

Вы давно пилотажную группу "Русь" видели?

http://www.russ-pilot.ru/files/page/16.jpg

явно не вертолётчики и проблемы у них имеются со своими "подводными камнями", но найти их не составит особого труда
официальный сайт - http://www.russ-pilot.ru/
ВКонтакте - http://vkontakte.ru/club26300214

0

394

GranD написал(а):

передадут АА в состав СВ.

Проходили. Много кольев наломали. И погоны на комбезах, и платц вместо полосы со шлагбаумом и зеркалами. Хотите повторить? Тогда сухопутным генералам объясните для чего лётчику комбез. Но за парту они не сядут , вот и вывод.

0

395

Redav написал(а):

Откуда такая инфа?

Инфа из первых рук.Я здесь живу и общаюсь с мужиками из училища,некоторые мои однокашники ещё служат в училище на разных должностях.Разговоры ходили уже давно,хотят создать вертолётный факультет при истребительном училище где-то в Краснодарском крае.И вот,в прошлом году,на 70тилетии,прямо на торжественном собрании в городском театре авторитетные люди(а их было много)объявили,что училище отстояли,всё нормально.А сейчас опять...И опять все пишут письма президенту,Путину и т.д.Участвуют и местные власти,даже на одном из городских сайтов была развёрнута дискуссия.Не знаю,чем дело кончится на этот раз.Скоро у нас 30тилетие(мой выпуск),27 мая,встречусь с мужиками,узнаю последние новости.
     Кстати однокашники,если есть на форуме   27 мая.

Отредактировано пилот МИ-24 (2011-05-07 22:48:48)

0

396

Redav написал(а):

но найти их не составит особого труда

Да, они ещё держатся. И сайт есть. Только в группе было девять, потом семь, а сейчас с трудом четыре поднимают. Хотя, пара тоже группа. Так что есть ещё резерв "преобразований".
Но мы что-то не по теме. Надо бы в УАЦы перенести. Может кто напишет, что в реале. Постановления в бак не зальёшь.

0

397

Леонид2908 написал(а):

GranD написал(а):передадут АА в состав СВ.

Чур меня, чур... :tomato:  Я бы такого и по пьяне не сказал o.O  В Таманской дивизии служить приходилось :canthearyou:

0

398

пилот МИ-24 написал(а):

Инфа из первых рук.

Интересно будет узнать про детали.
ЕМНИП именно в состав Краснодарского все летные училища и должны были юридически войти, а учебные полки остаются на своих местах. После долгих разборок несколько училищ вошли в Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» на правах филиалов http://ens.mil.ru/education/higher/acad … orfOrgEduc , но с правом приема абитуриентов.

Военный авиационный инженерный университет в Воронеже объединил ... ИАСников и других наземников. Теперь планируют сформированные "два кита" объединить. Сыр бор за то где будет штаб-квартира в Монино или Воронеже. Здесь и берут начало новые разборки приправленные слухами, сплетнями, придумками и страшилками.

В Воронеж можно стянуть все АУЛы для обучения теории, но летные базы в Воронеж не стянуть потому как тесно там будет для полётов. Может краснодарские захотели реванша, так и там будет тесно для полётов "всех и вся".

Будем посмотреть. (с)

0

399

Redav написал(а):

После долгих разборок несколько училищ вошли в Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» на правах филиалов http://ens.mil.ru/education/higher/acad … orfOrgEduc , но с правом приема абитуриентов.

Вот,вот вспомнил.В прошлом году СВВАУЛ "обозвали" филиалом ВВакадемии.Но недавно опять засуетились.Поговорю с ребятами,отпишусь по этому поводу.

0

400

GranD написал(а):

В Таманской дивизии служить приходилось

И что, я не прав? У них главное не лётная подготовка, а расстояние между кроватями в казарме. И количество горшков на солдат.

0

401

Redav написал(а):

Сыр бор за то где будет штаб-квартира в Монино или Воронеже

Похоже, что сработает ВСЕМИ ИЗВЕСТНАЯ ПОГОВОРКА про Москву и Воронеж o.O
А давайте здесь всё же про Ми-26...

0

402

И всё таки. Возвращаясь к начатому разговору. Крепость на базе МИ26. Точнее не на его базе , а используя его силовую установку с изменённым фюзеляжем для выполнения задач штурмовика. С увеличенной огневой мощью, серьёзной защитой от ПВО. Такому под силу и пятитонку потащить. И даже не только. И системы новые применить. Ведь нет такого ограничения в весе как на МИ28. А фюзеляж по типу МИ10 но с навесками для всех типов оружия. Вот был бы аппарат. А то у нас изобретают  для одной цели, а потом пытаются с него сделать универсальный транспортно штурмовой бомбардировщик с санитарным вариантом.

0

403

Ну и что? Никто не хочет заняться новой разработкой.?

0

404

большие размеры означают больший вес брони. Она всю грузоподъемность сожрет. . Да и центровка вертолета сместится солидно так. Главное непонятен смысл такого вертолета, если бомбардировщики доставят те же 5титонки гораздо быстрее и с меньшм риском.

Отредактировано Jarlaxle (2011-06-09 00:12:49)

0

405

Никто никого не сожрёт. Установка брони производится на жизнеобеспечивающих узлах и для защиты экипажа. Так что количество по весу брони не намного больше надо чем на 24ке. Новый фюзеляж и надо расчитывать на установку брони и подвесок. Разве на Ми24 и МИ28 есть в этом проблема? А соотношение веса брони к весу вертолёта будет в пользу МИ26Ш.

Jarlaxle написал(а):

гораздо быстрее и с меньшм риском.

На этот счёт мы уже насмотрелись. Особенно если будет серьёзное ПВО. Быстрота срабатывания бомбёров нам известна и точность тоже. Это же не 41 и даже не 45 год. Может ещё вспомним о крылатых ракетах? Те ещё выгодней . но не всегда есть возможность их пустить. А фронтовая авиация , она и есть фронтовая.

0

406

Ганшип на базе Чинука:

http://www.youtube.com/watch?v=WttpWwcSjy4

Использовали только Вьетнаме, сейчас на вооружении нет.

0

407

Anndy- написал(а):

Использовали только Вьетнаме, сейчас на вооружении нет.

o.O  Точно точно???  :dontknow:
http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopi … =13#p19030
;)

Отредактировано Redav (2011-06-23 02:08:00)

0

408

Точнее не бывает... :)

Вот кстати, ещё один пример боевого применения тяжелого вертолета:

http://img.photobucket.com/albums/v221/grandadjohn/aircraft001-2.jpg 

CH-54A с 4500кг бомбой. Применялась для расчистки от деревьев зоны высадки для воздушной кавалерии.

0

409

Anndy- написал(а):

один пример боевого применения тяжелого вертолета

Если б он на самом деле был тяжёлым. Для того что бы взять 4500 на борт с него сняли всё что возможно. Мы прекрасно знаем о чём говорим. Нет аналогов по грузоподъёмности МИ26. По этому и требования к технике разное.  CH-54A специальный вертолёт. И здесь спору нет , что для него больше не нашлось применения. Он своё отработал. Американцы больше в джунгли лезть не хотят. Им достаточно восточного ТВД. Там они крепко прилипли к нефти, а деревьев валить там не надо. Но опыт показывает , что пришлось и им заказывать спец. вертолёт. А ведь у них были на то время и бомбёры.

0

410

commanderm написал(а):

поэтому-же Ми-26 так долго переделывали в гражданский, с их очуменными ресурсами.

Что то при приёмке своего вертолёта в Ростове я столкнулся с гражданской приёмкой (помогали им продефектировать). Я почему то не заметил , что фюзеляж чем то отличается от военного. А то что у них больше ресурсы то Вы уж извините. Люди хотят платить за рабочую технику , а не для того , что бы стояла всё время на заменах.  Комплектующие МАП выпускает не бесплатно. А что такое 300 часов? В армии это вечность. В ГВФ это максимум 2 месяца работы. Хотя и военпреды на это должны обращать внимание. Когда перед Чернобылем у нас сразу стало 3 вертолёта по выработке ресурса агрегатами. Полученные нами в 85 году.

0

411

.

+1

412

.

0

413

Долгожданная кабина Ми-26Т2. Украдено отсюда: http://russianplanes.net/ID53325

0

414

А это для сравнения "обычная" кабина. Украдено отсюда: http://russianplanes.net/ID53306

0

415

Anndy- написал(а):

CH-54A с 4500кг бомбой. Применялась для расчистки от деревьев зоны высадки для воздушной кавалерии

Здесь Ми-4 с ФАБ-1500М-46. Применялась чёрт её знает для чего.
Ми-4

Отредактировано commanderm (2011-09-05 21:21:35)

0

416

Часы на Ми-26Т2
/не украдены  :) /

0

417

Redav написал(а):

Часы на Ми-26Т2

Надо ж на борту иметь чего-нибудь, что можно спереть и примостырить в хозяйстве. А то ЖКИ, ЖКИ ...

0

418

commanderm написал(а):

Здесь Ми-4 с ФАБ-1500М-46. Применялась чёрт её знает для чего.

Жуть! :) Интересно как её закрепили?

0

419

Парит наш орёл (с)
Ми-26Т2

+1

420

commanderm написал(а):

А это для сравнения "обычная" кабина.

теперь она на Ми-26Т2 перегородкой разделена... в "передней части" места для экипажа, а в "задней" для сопровождающих груз... и других уважаемых ...

Отредактировано Redav (2011-09-17 16:11:18)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26