краткосрочные курсы /от трёх до шести месяцев/ в Сызрани и в строй.
Робяты,Сызрань опять закрывают!Только в прошлом году,на 70летии училища(здесь было столько СЛАВНЫХ людей)вроде утрясли этот вопрос с министерством,и вот опять они за своё!
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26
краткосрочные курсы /от трёх до шести месяцев/ в Сызрани и в строй.
Робяты,Сызрань опять закрывают!Только в прошлом году,на 70летии училища(здесь было столько СЛАВНЫХ людей)вроде утрясли этот вопрос с министерством,и вот опять они за своё!
Робяты,Сызрань опять закрывают!
Откуда такая инфа?
Кто ж его посадит. Он же памятник!!! (с)
Хорошо бы ещё Родина поддерживала это желание не на словх а на деле.
ЕМНИП в ДОСААФ второй год идут преобразования, имеется заказ от МО на подготовку спецов.
Заключаются договоры и сдругими организациями
http://www.dosaaf.ru/events/video/vid1123031/
Вы давно пилотажную группу "Русь" видели?
явно не вертолётчики и проблемы у них имеются со своими "подводными камнями", но найти их не составит особого труда
официальный сайт - http://www.russ-pilot.ru/
ВКонтакте - http://vkontakte.ru/club26300214
передадут АА в состав СВ.
Проходили. Много кольев наломали. И погоны на комбезах, и платц вместо полосы со шлагбаумом и зеркалами. Хотите повторить? Тогда сухопутным генералам объясните для чего лётчику комбез. Но за парту они не сядут , вот и вывод.
Откуда такая инфа?
Инфа из первых рук.Я здесь живу и общаюсь с мужиками из училища,некоторые мои однокашники ещё служат в училище на разных должностях.Разговоры ходили уже давно,хотят создать вертолётный факультет при истребительном училище где-то в Краснодарском крае.И вот,в прошлом году,на 70тилетии,прямо на торжественном собрании в городском театре авторитетные люди(а их было много)объявили,что училище отстояли,всё нормально.А сейчас опять...И опять все пишут письма президенту,Путину и т.д.Участвуют и местные власти,даже на одном из городских сайтов была развёрнута дискуссия.Не знаю,чем дело кончится на этот раз.Скоро у нас 30тилетие(мой выпуск),27 мая,встречусь с мужиками,узнаю последние новости.
Кстати однокашники,если есть на форуме 27 мая.
Отредактировано пилот МИ-24 (2011-05-07 22:48:48)
но найти их не составит особого труда
Да, они ещё держатся. И сайт есть. Только в группе было девять, потом семь, а сейчас с трудом четыре поднимают. Хотя, пара тоже группа. Так что есть ещё резерв "преобразований".
Но мы что-то не по теме. Надо бы в УАЦы перенести. Может кто напишет, что в реале. Постановления в бак не зальёшь.
GranD написал(а):передадут АА в состав СВ.
Чур меня, чур... Я бы такого и по пьяне не сказал В Таманской дивизии служить приходилось
Инфа из первых рук.
Интересно будет узнать про детали.
ЕМНИП именно в состав Краснодарского все летные училища и должны были юридически войти, а учебные полки остаются на своих местах. После долгих разборок несколько училищ вошли в Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» на правах филиалов http://ens.mil.ru/education/higher/acad … orfOrgEduc , но с правом приема абитуриентов.
Военный авиационный инженерный университет в Воронеже объединил ... ИАСников и других наземников. Теперь планируют сформированные "два кита" объединить. Сыр бор за то где будет штаб-квартира в Монино или Воронеже. Здесь и берут начало новые разборки приправленные слухами, сплетнями, придумками и страшилками.
В Воронеж можно стянуть все АУЛы для обучения теории, но летные базы в Воронеж не стянуть потому как тесно там будет для полётов. Может краснодарские захотели реванша, так и там будет тесно для полётов "всех и вся".
Будем посмотреть. (с)
После долгих разборок несколько училищ вошли в Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» на правах филиалов http://ens.mil.ru/education/higher/acad … orfOrgEduc , но с правом приема абитуриентов.
Вот,вот вспомнил.В прошлом году СВВАУЛ "обозвали" филиалом ВВакадемии.Но недавно опять засуетились.Поговорю с ребятами,отпишусь по этому поводу.
В Таманской дивизии служить приходилось
И что, я не прав? У них главное не лётная подготовка, а расстояние между кроватями в казарме. И количество горшков на солдат.
Сыр бор за то где будет штаб-квартира в Монино или Воронеже
Похоже, что сработает ВСЕМИ ИЗВЕСТНАЯ ПОГОВОРКА про Москву и Воронеж
А давайте здесь всё же про Ми-26...
И всё таки. Возвращаясь к начатому разговору. Крепость на базе МИ26. Точнее не на его базе , а используя его силовую установку с изменённым фюзеляжем для выполнения задач штурмовика. С увеличенной огневой мощью, серьёзной защитой от ПВО. Такому под силу и пятитонку потащить. И даже не только. И системы новые применить. Ведь нет такого ограничения в весе как на МИ28. А фюзеляж по типу МИ10 но с навесками для всех типов оружия. Вот был бы аппарат. А то у нас изобретают для одной цели, а потом пытаются с него сделать универсальный транспортно штурмовой бомбардировщик с санитарным вариантом.
Ну и что? Никто не хочет заняться новой разработкой.?
большие размеры означают больший вес брони. Она всю грузоподъемность сожрет. . Да и центровка вертолета сместится солидно так. Главное непонятен смысл такого вертолета, если бомбардировщики доставят те же 5титонки гораздо быстрее и с меньшм риском.
Отредактировано Jarlaxle (2011-06-09 00:12:49)
Никто никого не сожрёт. Установка брони производится на жизнеобеспечивающих узлах и для защиты экипажа. Так что количество по весу брони не намного больше надо чем на 24ке. Новый фюзеляж и надо расчитывать на установку брони и подвесок. Разве на Ми24 и МИ28 есть в этом проблема? А соотношение веса брони к весу вертолёта будет в пользу МИ26Ш.
гораздо быстрее и с меньшм риском.
На этот счёт мы уже насмотрелись. Особенно если будет серьёзное ПВО. Быстрота срабатывания бомбёров нам известна и точность тоже. Это же не 41 и даже не 45 год. Может ещё вспомним о крылатых ракетах? Те ещё выгодней . но не всегда есть возможность их пустить. А фронтовая авиация , она и есть фронтовая.
Ганшип на базе Чинука:
http://www.youtube.com/watch?v=WttpWwcSjy4
Использовали только Вьетнаме, сейчас на вооружении нет.
Использовали только Вьетнаме, сейчас на вооружении нет.
Точно точно???
http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopi … =13#p19030
Отредактировано Redav (2011-06-23 02:08:00)
Точнее не бывает...
Вот кстати, ещё один пример боевого применения тяжелого вертолета:
CH-54A с 4500кг бомбой. Применялась для расчистки от деревьев зоны высадки для воздушной кавалерии.
один пример боевого применения тяжелого вертолета
Если б он на самом деле был тяжёлым. Для того что бы взять 4500 на борт с него сняли всё что возможно. Мы прекрасно знаем о чём говорим. Нет аналогов по грузоподъёмности МИ26. По этому и требования к технике разное. CH-54A специальный вертолёт. И здесь спору нет , что для него больше не нашлось применения. Он своё отработал. Американцы больше в джунгли лезть не хотят. Им достаточно восточного ТВД. Там они крепко прилипли к нефти, а деревьев валить там не надо. Но опыт показывает , что пришлось и им заказывать спец. вертолёт. А ведь у них были на то время и бомбёры.
поэтому-же Ми-26 так долго переделывали в гражданский, с их очуменными ресурсами.
Что то при приёмке своего вертолёта в Ростове я столкнулся с гражданской приёмкой (помогали им продефектировать). Я почему то не заметил , что фюзеляж чем то отличается от военного. А то что у них больше ресурсы то Вы уж извините. Люди хотят платить за рабочую технику , а не для того , что бы стояла всё время на заменах. Комплектующие МАП выпускает не бесплатно. А что такое 300 часов? В армии это вечность. В ГВФ это максимум 2 месяца работы. Хотя и военпреды на это должны обращать внимание. Когда перед Чернобылем у нас сразу стало 3 вертолёта по выработке ресурса агрегатами. Полученные нами в 85 году.
Долгожданная кабина Ми-26Т2. Украдено отсюда: http://russianplanes.net/ID53325
А это для сравнения "обычная" кабина. Украдено отсюда: http://russianplanes.net/ID53306
CH-54A с 4500кг бомбой. Применялась для расчистки от деревьев зоны высадки для воздушной кавалерии
Здесь Ми-4 с ФАБ-1500М-46. Применялась чёрт её знает для чего.
Ми-4
Отредактировано commanderm (2011-09-05 21:21:35)
Часы на Ми-26Т2
/не украдены /
Часы на Ми-26Т2
Надо ж на борту иметь чего-нибудь, что можно спереть и примостырить в хозяйстве. А то ЖКИ, ЖКИ ...
Здесь Ми-4 с ФАБ-1500М-46. Применялась чёрт её знает для чего.
Жуть! Интересно как её закрепили?
Парит наш орёл (с)
Ми-26Т2
А это для сравнения "обычная" кабина.
теперь она на Ми-26Т2 перегородкой разделена... в "передней части" места для экипажа, а в "задней" для сопровождающих груз... и других уважаемых ...
Отредактировано Redav (2011-09-17 16:11:18)
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26