ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26


МИ-26

Сообщений 421 страница 450 из 811

421

Пишут: ВВС собирается удвоить парк Ми-26 к 2015 году ...
http://izvestia.ru/news/504634

Отредактировано commanderm (2011-10-28 22:27:00)

0

422

Redav написал(а):

теперь она на Ми-26Т2 перегородкой разделена.

А раньше , что ? Бельевой верёвкой разделяли?

0

423

Леонид2908 написал(а):

А раньше , что ? Бельевой верёвкой разделяли?

А раньше там бортинженер со штурманом сидели

0

424

http://bmpd.livejournal.com/97365.html#cutid1

0

425

commanderm написал(а):

Пишут:

— Такой группировки хватит, чтобы одновременно высадить на территорию противника целую десантно-штурмовую бригаду с легкой техникой, — сообщил представитель ВВС России. Правда, по его словам, речь идет о локальных перебросках войск, поскольку дальность полета Ми-26 — около 1 тыс. км.

"лёгкая техника" это чего такое и сколько её в ДШБр? Сдаётся мне, что или "представитель ВВС России" фигово учился в военной бурсе, или автор как истинный ехперт прячет свои фантазии за муляж якобы мнения "представителя ВВС России"

Константин Сивков размышляет весьма интересно и где же он берёт столь забористую травку... С ВК-2500 уже который год носятся по матушке России ни как не могут запустить полное производство двигателя. Так теперь цельный завод построить в надежде что Мотор Сич "подарит" лицензию на производство Д-436 с новым компрессором.

0

426

http://www.take-off.ru/news/114-news07- … mo-10-2011
Интересно, с чем связан этот новый серый окрас, наверняка ведь не из-за одного банального желания "чтоб усё как у них было".

0

427

altlynx написал(а):

Интересно, с чем связан этот новый серый окрас

Серый цвет - смесь всех остальных цветов видимого спектра. Объекты окрашенные в правильно подобранный оттенок серого цвета плохо обнаруживаются и распознаются на любом фоне и при любой освещённости.

0

428

и как  следствие  вышеуказанного  - скрывают  габариты и  расстояние до  объекта

0

429

Redav написал(а):

Так теперь цельный завод построить в надежде что Мотор Сич "подарит" лицензию на производство Д-436

Мотор Сич ничего подарить не сможет, т.к. разработчик Д-436 Ивченко-Прогресс во-первых. А во вторых на Ми-26(Т) стоит Д-136, Д-436 только в планах

0

430

boyan написал(а):

разработчик Д-436 Ивченко-Прогресс во-первых

Совершенно верно

boyan написал(а):

А во вторых на Ми-26(Т) стоит Д-136, Д-436 только в планах

и это тоже верно

А теперь вернитесь к изначальному посылу и дальше внимательно почитайте о чём речь шла.
Во-первых, не буду употобляться вам и "достёбываться до каждой буковки" и задавать коварные вопросы с перечислением машин которые с Д-436 уже не мало часов налетали, но по вашей заяве мотора нет...  :flirt:

Во-вторых,
Также он отметил и работы по вертолетам Ми-26. В декабре предприятие готово будет выпустить модернизированный двигатель для Ми-26, с новым компрессором, улучшенными характеристиками и т.д.

Кроме того, г-н Богуслаев и упомянул о завершении стендовых испытаний двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В.
http://www.aex.ru/news/2011/7/18/86672/
будем посмотреть реализацию планов, а пока что климовцы и ОДК получили от Мотор Сич "пламенный привет" для ВК-2500. Припомните как Вы вещали что его полностью производят из российских комплектующих. Много наваяли, хотя бы "адын штук" (с) есть?

В-третьих, "горячие парни" из ОАК примерно годик назад размечтались как на антоновские машины установят SaM 146. Когда Богуслаева спросили о том как он смотрит на такое "грамодьё планов", то ответ был весьма поучительным. Оказывается у Мотор Сич с антоновцами и тем же Ивченко-Прогресс договоры, по которым первые не ставят на свои самоли зарубежные двигатели пока не будет продано определённое количество оговоренных украинских моторов, а вторые не продают лицензию на двигатели покуда Мотор Сич не выпустит и не продаст определённое количество запланированных движков. Если кто-то из украинских партнёров желает нарушить контракт /в чём Богуслаев сильно сомневался/, то остаётся его ещё раз внимательно прочитать контракты. Там всего то указана сумма неустойки за нарушение контракта, а она такая, что Мотор Сич оченно безбедно будет жить. Так что Мотор Сич действительно не имеет прямых юридических прав на моторы сконструированные на Ивченко-Прогресс , но де-факто без его согласия и ни туды и ни сюды (с)
Опять же для МО и ВВС России свара с Мотор Сич не нужна. Фирма в отличии от наших обещателей из ОДК делает для вертолётов двигатели, модернизирует их. От "вся прогрессивная общественность" ждёт когда в Гатчине запустят производство нового ТВ3-117, а в енто время примерно в тех же местах идут очередные "шаманские пляски"... с подготовкой к серийному выпуску ВК-2500, который уступает по своим возможностям украинской модификации.

0

431

Redav написал(а):

и задавать коварные вопросы с перечислением машин которые с Д-436 уже не мало часов налетали, но по вашей заяве мотора нет..

Перечислите пожалста :)

0

432

boyan написал(а):

Перечислите пожалста

Значит ли это, что ВК-2500 российской сборки так и не выпускается, а потому вы традиционно не отвечаете на неудобные для себя вопросы и начинаете перевод стрелок?

0

433

Значит ли это, что не смотря на все ваши заверения, утверждения ВК-2500 в полной российской комплектации так и не выпускается, а потому традиционно не отвечаете на неудобные для вас вопросы и при их появлении начинаете "перевод стрелок"?

0

434

Оригинально закрепили шарик ГОЭСа... :)
http://pics.livejournal.com/igor113/pic … f/s800x600

Интересно, какие цели преследовали конструкторы установив гофрированные панели?
http://pics.livejournal.com/igor113/pic … c/s800x600

0

435

commanderm написал(а):

А раньше там бортинженер со штурманом сидели

Так перегородка разве раньше не существовала? Может проще было бы написать , что перегородку подвинули увеличив кабину сопровождающих. Или это не так?

0

436

Anndy- написал(а):

Интересно, какие цели преследовали конструкторы установив гофрированные панели?

Всё что делает КБ они всё описывают в инструкциях. Гофр - это рёбра жёсткости днища грузовой кабины, так как всё топливо сосредоточено под полом кроме расходных баков. Я столкнулся даже с инструкцией по пользованию алюминиевой кружкой для воды. А вот более основные аспекты упущены. Впечатление такое, как будто конструировал один , а инструкции писал другой и на моё мнение далёк от эксплуатации оборудования.

0

437

Леонид2908 написал(а):

офр - это рёбра жёсткости днища грузовой кабины, так как всё топливо сосредоточено под полом кроме расходных баков.

Но там ещё и на нижней части хвостовой балки гофр имеется.

0

438

Леонид2908 написал(а):

конструировал один , а инструкции писал другой

Вообще-то так и есть

0

439

Anndy- написал(а):

Оригинально закрепили шарик ГОЭСа...

Это не он  ;)
это фара-прожектор

0

440

Redav написал(а):

Значит ли это, что ВК-2500 российской сборки так и не выпускается, а потому вы традиционно не отвечаете на неудобные для себя вопросы и начинаете перевод стрелок?

Вообще-то ветка по Ми-26, так что и вопрос по Д-436. А то вдруг я чего то упустил?
Ну а если вы как обычно хотите вильнуть в сторону то вопрос по ВК-2500 переносите в в ветку Ми-28 или новую создайте. Помнится вы же тут брались правила устанавливать :)
А я туда фотку выложу с шильдиком "ВК-2500-02 ОАО "Климов" :)

0

441

Anndy- написал(а):

Но там ещё и на нижней части хвостовой балки гофр имеется.

Если гофр увеличивает прочность днища, то наверное уже можно догадаться какую цель преследовали конструктора установив рёбра жёсткости на ХБ.Тому есть подтверждение с фото. Где при жёсткой посадке  балка не выдержала земного притяжения.

0

442

Леонид2908 написал(а):

Где при жёсткой посадке  балка не выдержала земного притяжения.

Леонид, вроде любите вы машину, но вот хвостовая балка и посадка на авторотации никак не дает вам покоя :)
Порадуйтесь переменам. На МО-шных машинах идет телеиндикатор на ЖК матрице :), новый комплекс средств связи, спутниковая навигация, ну и хиты сезона новое СОК - Кодер и УВ-26-90 вместо АСО :)
Министерство обороны банкует!

Отредактировано boyan (2011-11-16 23:19:52)

0

443

boyan написал(а):

Вообще-то ветка по Ми-26, так что и вопрос по Д-436. А то вдруг я чего то упустил?

Вы упустили сущую "мелочь". Речь шла про статью в которой "знатоки" рассуждали про неведомые им вещи.
Вы тоже порассуждали абстрактно как когда-то про ВК-2500. Желаете поговорить  более подробно так отдельная тема соответствующая про движки имеется. Вэлком (с)

boyan написал(а):

Помнится вы же тут брались правила устанавливать

Опять кефиром злоупотребляете?
Вернитесь к отправной точке и почитайте внимательно. Не более чем мое мнение по размышлизмам "знатаков" и немного подробный ответ на вашу ремарку.
За остальным остаюсь при прежнем мнении, для более подробных обсуждений - в соответствующую тему. Рад, что вы стали это понимать.

0

444

Redav
Так вы согласны , что летающие Ми-26 с Д-436 Это миф?
Пысы
Опять не в тему :) Ми-2 с новыми движками тоже не предвидятся. Как был МАКЕТОМ так и стоит, даже до опытного образца не дошли. Сейчас установили СБИ на роствертоловский Ми-2 и начинают испытания новых рулевых лопастей Ми-2 производства Роствертол и втулки из Ступино :) Завод ММЗ Вперед закрывается.

Отредактировано boyan (2011-11-16 23:52:11)

0

445

boyan написал(а):

вроде любите вы машину

Я отвечал на конкретный вопрос. А как эксплуатационник , могу сказать, что летать приходится на вертолёте , а не на дополнительном оборудовании , которое в него напихают. Про те все новшества вертолёт летает с начала 80х лет, независимо от того стоит там Кодер или Тестер. Система спутниковой навигации - это сказка на всех авто уже есть.Ещё Суворов говорил, что тяжело в учении -легко в бою. Так вот я так считаю что никто не предоставит в боевых действиях спутниковую навигацию. И горе тем штурманам которые будут работать привязываясь не к карте и местности ,а к навигатору. И я представляю какой откат пошёл в МО. И какая стоимость этих новшеств, я себе представляю. Опыт выдёргивания денег КБ с МО большой и цепочка я вижу не перерывается. Как у нас была шутка за МИ6. Когда техдокументация входила в один портфель, а доработки в вагон не влазили.

+2

446

boyan написал(а):

Так вы согласны , что летающие Ми-26 с Д-436 Это миф?

:huh:  Вы о чём речь ведёте?

0

447

Леонид2908 написал(а):

Система спутниковой навигации - это сказка на всех авто уже есть

Ну мобильный тоже в кармане есть. Однако связь он в полете не гарантирует. Вообще я в полушутку написал.
Откат ни при чем. КСС идет сейчас везде. На Ми-35М стоят такие же станции. И инозаказчику такие поставляем. СНС вообще с Ми-24ПН такие идут

0

448

Redav написал(а):

Вы о чём речь ведёте?

Redav написал(а):

с перечислением машин которые с Д-436 уже не мало часов налетали

Я про сто интересуюсь где налетали? :) И какие машины

0

449

boyan написал(а):

Я про сто интересуюсь где налетали?

http://www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181445.html

0

450

boyan написал(а):

Я про сто интересуюсь где налетали?

Давайте не будем показывать свою некомпетентность в наработке Д 436. Посмотрите его конструкцию. Этот двигатель никак не поставят на вертолёт. Или у нас уже двигатели ставят наизнанку или за главным редуктором?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26