Пишут: ВВС собирается удвоить парк Ми-26 к 2015 году ...
http://izvestia.ru/news/504634
Отредактировано commanderm (2011-10-28 22:27:00)
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26
Пишут: ВВС собирается удвоить парк Ми-26 к 2015 году ...
http://izvestia.ru/news/504634
Отредактировано commanderm (2011-10-28 22:27:00)
теперь она на Ми-26Т2 перегородкой разделена.
А раньше , что ? Бельевой верёвкой разделяли?
А раньше , что ? Бельевой верёвкой разделяли?
А раньше там бортинженер со штурманом сидели
Пишут:
— Такой группировки хватит, чтобы одновременно высадить на территорию противника целую десантно-штурмовую бригаду с легкой техникой, — сообщил представитель ВВС России. Правда, по его словам, речь идет о локальных перебросках войск, поскольку дальность полета Ми-26 — около 1 тыс. км.
"лёгкая техника" это чего такое и сколько её в ДШБр? Сдаётся мне, что или "представитель ВВС России" фигово учился в военной бурсе, или автор как истинный ехперт прячет свои фантазии за муляж якобы мнения "представителя ВВС России"
Константин Сивков размышляет весьма интересно и где же он берёт столь забористую травку... С ВК-2500 уже который год носятся по матушке России ни как не могут запустить полное производство двигателя. Так теперь цельный завод построить в надежде что Мотор Сич "подарит" лицензию на производство Д-436 с новым компрессором.
http://www.take-off.ru/news/114-news07- … mo-10-2011
Интересно, с чем связан этот новый серый окрас, наверняка ведь не из-за одного банального желания "чтоб усё как у них было".
Интересно, с чем связан этот новый серый окрас
Серый цвет - смесь всех остальных цветов видимого спектра. Объекты окрашенные в правильно подобранный оттенок серого цвета плохо обнаруживаются и распознаются на любом фоне и при любой освещённости.
и как следствие вышеуказанного - скрывают габариты и расстояние до объекта
Так теперь цельный завод построить в надежде что Мотор Сич "подарит" лицензию на производство Д-436
Мотор Сич ничего подарить не сможет, т.к. разработчик Д-436 Ивченко-Прогресс во-первых. А во вторых на Ми-26(Т) стоит Д-136, Д-436 только в планах
разработчик Д-436 Ивченко-Прогресс во-первых
Совершенно верно
А во вторых на Ми-26(Т) стоит Д-136, Д-436 только в планах
и это тоже верно
А теперь вернитесь к изначальному посылу и дальше внимательно почитайте о чём речь шла.
Во-первых, не буду употобляться вам и "достёбываться до каждой буковки" и задавать коварные вопросы с перечислением машин которые с Д-436 уже не мало часов налетали, но по вашей заяве мотора нет...
Во-вторых,
Также он отметил и работы по вертолетам Ми-26. В декабре предприятие готово будет выпустить модернизированный двигатель для Ми-26, с новым компрессором, улучшенными характеристиками и т.д.
Кроме того, г-н Богуслаев и упомянул о завершении стендовых испытаний двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В.
http://www.aex.ru/news/2011/7/18/86672/
будем посмотреть реализацию планов, а пока что климовцы и ОДК получили от Мотор Сич "пламенный привет" для ВК-2500. Припомните как Вы вещали что его полностью производят из российских комплектующих. Много наваяли, хотя бы "адын штук" (с) есть?
В-третьих, "горячие парни" из ОАК примерно годик назад размечтались как на антоновские машины установят SaM 146. Когда Богуслаева спросили о том как он смотрит на такое "грамодьё планов", то ответ был весьма поучительным. Оказывается у Мотор Сич с антоновцами и тем же Ивченко-Прогресс договоры, по которым первые не ставят на свои самоли зарубежные двигатели пока не будет продано определённое количество оговоренных украинских моторов, а вторые не продают лицензию на двигатели покуда Мотор Сич не выпустит и не продаст определённое количество запланированных движков. Если кто-то из украинских партнёров желает нарушить контракт /в чём Богуслаев сильно сомневался/, то остаётся его ещё раз внимательно прочитать контракты. Там всего то указана сумма неустойки за нарушение контракта, а она такая, что Мотор Сич оченно безбедно будет жить. Так что Мотор Сич действительно не имеет прямых юридических прав на моторы сконструированные на Ивченко-Прогресс , но де-факто без его согласия и ни туды и ни сюды (с)
Опять же для МО и ВВС России свара с Мотор Сич не нужна. Фирма в отличии от наших обещателей из ОДК делает для вертолётов двигатели, модернизирует их. От "вся прогрессивная общественность" ждёт когда в Гатчине запустят производство нового ТВ3-117, а в енто время примерно в тех же местах идут очередные "шаманские пляски"... с подготовкой к серийному выпуску ВК-2500, который уступает по своим возможностям украинской модификации.
и задавать коварные вопросы с перечислением машин которые с Д-436 уже не мало часов налетали, но по вашей заяве мотора нет..
Перечислите пожалста
Перечислите пожалста
Значит ли это, что ВК-2500 российской сборки так и не выпускается, а потому вы традиционно не отвечаете на неудобные для себя вопросы и начинаете перевод стрелок?
Значит ли это, что не смотря на все ваши заверения, утверждения ВК-2500 в полной российской комплектации так и не выпускается, а потому традиционно не отвечаете на неудобные для вас вопросы и при их появлении начинаете "перевод стрелок"?
Оригинально закрепили шарик ГОЭСа...
http://pics.livejournal.com/igor113/pic … f/s800x600
Интересно, какие цели преследовали конструкторы установив гофрированные панели?
http://pics.livejournal.com/igor113/pic … c/s800x600
А раньше там бортинженер со штурманом сидели
Так перегородка разве раньше не существовала? Может проще было бы написать , что перегородку подвинули увеличив кабину сопровождающих. Или это не так?
Интересно, какие цели преследовали конструкторы установив гофрированные панели?
Всё что делает КБ они всё описывают в инструкциях. Гофр - это рёбра жёсткости днища грузовой кабины, так как всё топливо сосредоточено под полом кроме расходных баков. Я столкнулся даже с инструкцией по пользованию алюминиевой кружкой для воды. А вот более основные аспекты упущены. Впечатление такое, как будто конструировал один , а инструкции писал другой и на моё мнение далёк от эксплуатации оборудования.
офр - это рёбра жёсткости днища грузовой кабины, так как всё топливо сосредоточено под полом кроме расходных баков.
Но там ещё и на нижней части хвостовой балки гофр имеется.
конструировал один , а инструкции писал другой
Вообще-то так и есть
Оригинально закрепили шарик ГОЭСа...
Это не он
это фара-прожектор
Значит ли это, что ВК-2500 российской сборки так и не выпускается, а потому вы традиционно не отвечаете на неудобные для себя вопросы и начинаете перевод стрелок?
Вообще-то ветка по Ми-26, так что и вопрос по Д-436. А то вдруг я чего то упустил?
Ну а если вы как обычно хотите вильнуть в сторону то вопрос по ВК-2500 переносите в в ветку Ми-28 или новую создайте. Помнится вы же тут брались правила устанавливать
А я туда фотку выложу с шильдиком "ВК-2500-02 ОАО "Климов"
Но там ещё и на нижней части хвостовой балки гофр имеется.
Если гофр увеличивает прочность днища, то наверное уже можно догадаться какую цель преследовали конструктора установив рёбра жёсткости на ХБ.Тому есть подтверждение с фото. Где при жёсткой посадке балка не выдержала земного притяжения.
Где при жёсткой посадке балка не выдержала земного притяжения.
Леонид, вроде любите вы машину, но вот хвостовая балка и посадка на авторотации никак не дает вам покоя
Порадуйтесь переменам. На МО-шных машинах идет телеиндикатор на ЖК матрице , новый комплекс средств связи, спутниковая навигация, ну и хиты сезона новое СОК - Кодер и УВ-26-90 вместо АСО
Министерство обороны банкует!
Отредактировано boyan (2011-11-16 23:19:52)
Вообще-то ветка по Ми-26, так что и вопрос по Д-436. А то вдруг я чего то упустил?
Вы упустили сущую "мелочь". Речь шла про статью в которой "знатоки" рассуждали про неведомые им вещи.
Вы тоже порассуждали абстрактно как когда-то про ВК-2500. Желаете поговорить более подробно так отдельная тема соответствующая про движки имеется. Вэлком (с)
Помнится вы же тут брались правила устанавливать
Опять кефиром злоупотребляете?
Вернитесь к отправной точке и почитайте внимательно. Не более чем мое мнение по размышлизмам "знатаков" и немного подробный ответ на вашу ремарку.
За остальным остаюсь при прежнем мнении, для более подробных обсуждений - в соответствующую тему. Рад, что вы стали это понимать.
Redav
Так вы согласны , что летающие Ми-26 с Д-436 Это миф?
Пысы
Опять не в тему Ми-2 с новыми движками тоже не предвидятся. Как был МАКЕТОМ так и стоит, даже до опытного образца не дошли. Сейчас установили СБИ на роствертоловский Ми-2 и начинают испытания новых рулевых лопастей Ми-2 производства Роствертол и втулки из Ступино Завод ММЗ Вперед закрывается.
Отредактировано boyan (2011-11-16 23:52:11)
вроде любите вы машину
Я отвечал на конкретный вопрос. А как эксплуатационник , могу сказать, что летать приходится на вертолёте , а не на дополнительном оборудовании , которое в него напихают. Про те все новшества вертолёт летает с начала 80х лет, независимо от того стоит там Кодер или Тестер. Система спутниковой навигации - это сказка на всех авто уже есть.Ещё Суворов говорил, что тяжело в учении -легко в бою. Так вот я так считаю что никто не предоставит в боевых действиях спутниковую навигацию. И горе тем штурманам которые будут работать привязываясь не к карте и местности ,а к навигатору. И я представляю какой откат пошёл в МО. И какая стоимость этих новшеств, я себе представляю. Опыт выдёргивания денег КБ с МО большой и цепочка я вижу не перерывается. Как у нас была шутка за МИ6. Когда техдокументация входила в один портфель, а доработки в вагон не влазили.
Так вы согласны , что летающие Ми-26 с Д-436 Это миф?
Вы о чём речь ведёте?
Система спутниковой навигации - это сказка на всех авто уже есть
Ну мобильный тоже в кармане есть. Однако связь он в полете не гарантирует. Вообще я в полушутку написал.
Откат ни при чем. КСС идет сейчас везде. На Ми-35М стоят такие же станции. И инозаказчику такие поставляем. СНС вообще с Ми-24ПН такие идут
Вы о чём речь ведёте?
с перечислением машин которые с Д-436 уже не мало часов налетали
Я про сто интересуюсь где налетали? И какие машины
Я про сто интересуюсь где налетали?
Я про сто интересуюсь где налетали?
Давайте не будем показывать свою некомпетентность в наработке Д 436. Посмотрите его конструкцию. Этот двигатель никак не поставят на вертолёт. Или у нас уже двигатели ставят наизнанку или за главным редуктором?
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26