ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26


МИ-26

Сообщений 511 страница 540 из 811

511

Есть информация что мы выиграли тендер в Алжире (пока не подтвержденная) , так же неизвестно количество машин на тендер. Сегодня на завод прибыли представители ГОЗ.
Может кто что слышал с мест так сказать?

0

512

http://s1.uploads.ru/t/dH31S.jpg
http://s1.uploads.ru/t/T9cOg.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Ea8I5.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5xSN0.jpg
http://s1.uploads.ru/t/20H8Y.jpg
http://s1.uploads.ru/t/NE0pj.jpg
http://s1.uploads.ru/t/XgAnQ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/UXRk6.jpg

+1

513

http://s1.uploads.ru/t/ieLZl.jpg
http://s1.uploads.ru/t/k0nTE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ge1kp.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0Ul1r.jpg
http://s1.uploads.ru/t/dZfq5.jpg
http://s1.uploads.ru/t/cEoQy.jpg

0

514

Это он в Касимово прилетал? Оо

+1

515

Да почти неделю бороздил небесное пространство))))

0

516

Леонид2908
А вы с каким. Точнее какой серии Ми-26 имели дело? Мы тут недавно КВР сделали по 28-07

0

517

Честно сказать, не помню какой серии были у нас вертолёты. Мы как то в то время ещё не обращали внимание на их серии. Но это не сложно вычислить. Первые вертолёты мы принимали ранней весной 85 года. Потом принимали в 87 году. У нас ещё появилась проблема. Какой бортовой номер нарисовать вертолёту. Первые были 10, 11, 12. По логике 13.  Пришлось его обойти. И дальше у нас пошли 14 и т. д.

0

518

Ну по бортовому не определить. хотя вру, он же после квр значит го гарантии годик отследим. Он еще некрашеный, с бортовым 50 старым.

Отредактировано boyan (2012-10-05 18:25:16)

0

519

Вы сударь вселили надежду мне увидеть ещё хоть раз ту технику на которой я летал. А нельзя ли по году выпуска определить её серию?

0

520

Леонид2908 написал(а):

А нельзя ли по году выпуска определить её серию?

Не проблема, серия я сказал 28-07. Если полный номер то на неделе. С годом выпуска сложнее это ж придется жопку тащить в другой край завода

0

521

а увидеть хоть щас http://s004.radikal.ru/i207/1210/3c/964e50cff3aa.jpg

0

522

Я вас разочарую. Тот про который писал б/н 75. На КВР стоят 55, 73, 78-й Подозреваю из Егорлыка.

0

523

Это значит , что они намного моложе наших бортов.

0

524

Леонид2908 написал(а):

А есть возможность поподробней.

Второй опытный (первый взлетевший) Ми-26 №ОП-2 принадлежавший вч 52526 потерпел катастрофу под Преславль-Залесском при выполнении испытательного полёта на оценку бортового оборудования (то ли РЛС "Буран-26", то ли НК, сейчас не помню).
Погиб экипаж ( http://www.ahtubinsk.ru/glits/died.shtml ):
- лётчик-испытатель 1-го класса полковник Разбегаев Анатолий Петрович,
- лётчик-испытатель 2-го класса майор Чуркин Николай Павлович,
- заслуженный штурман-испытатель СССР полковник Данилов Леонид Степанович,
- борттехник капитан Охотников Сергей Павлович,
- бортмеханик прапорщик Метельский Александр Тадеушевич.
Отказов техники не было, экипаж действовал в соответствии с РЛЭ. В пологом пикировании на скорости около 300 км/ч "вертолёт вошел в область малоисследованных режимов полёта" (так в акте по расследованию). На этом режиме мощности рулевых агрегатов ГС не хватило, чтобы отклонить тарелку несущего винта и вертолёт из пикирования не вышел. По курсу он ещё управлялся и командир успел отвернуть от домов д. Чопорово . Члены экипажа удостоины правительственных наград посмертно. На месте катастрофы установлен памятник - стрекоза на лопасти.
Для точного выяснения причин катастрофы должны были провести лётный эксперимент, но насколько я знаю, так и не сподобились.
Вот здесь, http://www.airbase.ru/crashes/mi-26/ такая информация:
http://s1.uploads.ru/t/1AC89.png

Отредактировано commanderm (2012-10-13 12:17:29)

0

525

Леонид2908
Ну похвалите фотографа. Он старался

0

526

Леонид2908 написал(а):

Просветите пожалуйста без интриг...С чего начинался МИ26

Лабораторий, где гоняют разнообразные прибамбасы на новые машины - море. По-настоящему Ми-26 начался со второй опытной машины, которую поднял в воздушное небо 14 декабря 1977 года летчик-испытатель Г.Р.Карапетян и которая потерпела катастрофу ровно через 12 лет после этого.

boyan написал(а):

Ну похвалите фотографа

Ага, сделайте мой счет с boyanoм круглым - 40:10

boyan написал(а):

Он старался

Не очень. Десять минут воспоминаний молодости и пять - проверка в Интернете не напутал ли чего, а то 23 года прошло, мог чего и позабыть.

Отредактировано commanderm (2012-10-13 20:13:39)

+1

527

Леонид2908 написал(а):

Вы сударь вселили надежду мне увидеть ещё хоть раз ту технику на которой я летал.

boyan написал(а):

Не проблема, серия я сказал 28-07. Если полный номер то на неделе. С годом выпуска сложнее это ж придется жопку тащить в другой край завода

Похоже,  "сударь" жопку на другой конец завода так и не дотащил.

Леонид2908 написал(а):

А нельзя ли по году выпуска определить её серию?

Можно, даже не отходя от кассы компа. Вот здесь:
http://russianplanes.net/planelist/Mil/Mi-26/27
Хотя и там не без ляпов.

Отредактировано commanderm (2012-10-13 20:33:27)

+1

528

commanderm написал(а):

Десять минут воспоминаний молодости

+1 за воспоминания молодости  :whistle:

0

529

Граждане пенсионеры!
Схема наглядная или упрощенный чертеж редуктора ВР-26 нет в всемирной помойке? Вторая и третья ступени интересуют.
Заранее благодарю.

0

530

Очень благодарен. Вспомнил. Наши машины которые мы пригнали в 85 году в Каган. Это 2046, 2047, 2048.Бортовые  соответственно 10, 11, 12. Налёт только в 85 и 86 годах был по 300 часов. Затем с небольшим остатком борта остановили из за выработки ресурса ВР26 (300)часов. В 1989 году перегнали эти борта в Джамбул. О дальнейшей судьбе не знаю. По идее им должны были заменить редуктора.

0

531

Ми-26 34001212161 ??-?? 1988 75 [ua]   Украина - ВВС на хранении 3-6 лет назад (ф)

Ну надож. А он оказывается давно в ВВС РФ, 55-й тоже, давай фотограф пили, это же не в группе бюллетеней карточки шерстить. В тарнете вся правда для фотографов :)

0

532

Леонид2908 написал(а):

Очень благодарен

Не стоит благодарности.

boyan написал(а):

В тарнете вся правда для фотографов

commanderm написал(а):

Хотя и там не без ляпов.

0

533

камандерм валил бы ты отсюда лошков окучивать, а то спрошу где стоят ПТА-14 и какие. Или на скольких гайках крепятся датчики оборотов турбокомпрессора на ТВ2-117.

0

534

commanderm написал(а):

На этом режиме мощности рулевых агрегатов ГС не хватило

атас, ридаф быстро лизни камандерма. Так каму чего не хватило? КАУ давления, гидрашке давления, или двести восемь им не подавалось?
Или спроектированы КАУ хреново, какой из.. Давай весели народ на костях, фатограф
а я особенно посмеюсь про режим.

0

535

boyan написал(а):

камандерм валил бы ты отсюда лошков окучивать

commanderm vs boyan

0

536

вот именно, там тебе и место

0

537

Про Ми-26 не тебе убогому говорить

0

538

boyan написал(а):

Так каму чего не хватило? КАУ давления, гидрашке давления, или двести восемь им не подавалось?

Ты чо, неграмотный ?

boyan написал(а):

Или спроектированы КАУ хреново, какой из..

Для тебя, кретина, вместо текста поместил картинку. Теперь ещё и красным выделю:
http://s1.uploads.ru/t/TJMef.png

boyan написал(а):

Давай весели народ на костях, фатограф
а я особенно посмеюсь про режим.

commanderm vs boyan

0

539

Ну фатогрвф и завонял, про СППУ на картинке сфоткал а умишка понять процесс нет
мудилко, ты бы хоть вспомнил о чем пишешь, . "несколько ремонтов на лопастях" на опытном борту.
Дэбилко, а как заклинивание связано с лопастью? Садись, два. Это паркетникам не показывают

0

540

boyan написал(а):

вот именно, там тебе и место

boyan написал(а):

Про Ми-26 не тебе убогому говорить

commanderm vs boyan

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26