Есть информация что мы выиграли тендер в Алжире (пока не подтвержденная) , так же неизвестно количество машин на тендер. Сегодня на завод прибыли представители ГОЗ.
Может кто что слышал с мест так сказать?
МИ-26
Сообщений 511 страница 540 из 811
Поделиться5112012-07-25 17:24:58
Поделиться5142012-08-25 18:02:03
Это он в Касимово прилетал? Оо
Поделиться5152012-08-25 19:39:08
Да почти неделю бороздил небесное пространство))))
Поделиться5162012-10-04 19:09:43
Леонид2908
А вы с каким. Точнее какой серии Ми-26 имели дело? Мы тут недавно КВР сделали по 28-07
Поделиться5172012-10-04 20:07:12
Честно сказать, не помню какой серии были у нас вертолёты. Мы как то в то время ещё не обращали внимание на их серии. Но это не сложно вычислить. Первые вертолёты мы принимали ранней весной 85 года. Потом принимали в 87 году. У нас ещё появилась проблема. Какой бортовой номер нарисовать вертолёту. Первые были 10, 11, 12. По логике 13. Пришлось его обойти. И дальше у нас пошли 14 и т. д.
Поделиться5182012-10-05 18:21:46
Ну по бортовому не определить. хотя вру, он же после квр значит го гарантии годик отследим. Он еще некрашеный, с бортовым 50 старым.
Отредактировано boyan (2012-10-05 18:25:16)
Поделиться5192012-10-07 09:48:22
Вы сударь вселили надежду мне увидеть ещё хоть раз ту технику на которой я летал. А нельзя ли по году выпуска определить её серию?
Поделиться5202012-10-07 12:33:51
А нельзя ли по году выпуска определить её серию?
Не проблема, серия я сказал 28-07. Если полный номер то на неделе. С годом выпуска сложнее это ж придется жопку тащить в другой край завода
Поделиться5212012-10-07 17:07:21
а увидеть хоть щас http://s004.radikal.ru/i207/1210/3c/964e50cff3aa.jpg
Поделиться5222012-10-13 02:12:43
Я вас разочарую. Тот про который писал б/н 75. На КВР стоят 55, 73, 78-й Подозреваю из Егорлыка.
Поделиться5232012-10-13 08:29:55
Это значит , что они намного моложе наших бортов.
Поделиться5242012-10-13 11:42:38
А есть возможность поподробней.
Второй опытный (первый взлетевший) Ми-26 №ОП-2 принадлежавший вч 52526 потерпел катастрофу под Преславль-Залесском при выполнении испытательного полёта на оценку бортового оборудования (то ли РЛС "Буран-26", то ли НК, сейчас не помню).
Погиб экипаж ( http://www.ahtubinsk.ru/glits/died.shtml ):
- лётчик-испытатель 1-го класса полковник Разбегаев Анатолий Петрович,
- лётчик-испытатель 2-го класса майор Чуркин Николай Павлович,
- заслуженный штурман-испытатель СССР полковник Данилов Леонид Степанович,
- борттехник капитан Охотников Сергей Павлович,
- бортмеханик прапорщик Метельский Александр Тадеушевич.
Отказов техники не было, экипаж действовал в соответствии с РЛЭ. В пологом пикировании на скорости около 300 км/ч "вертолёт вошел в область малоисследованных режимов полёта" (так в акте по расследованию). На этом режиме мощности рулевых агрегатов ГС не хватило, чтобы отклонить тарелку несущего винта и вертолёт из пикирования не вышел. По курсу он ещё управлялся и командир успел отвернуть от домов д. Чопорово . Члены экипажа удостоины правительственных наград посмертно. На месте катастрофы установлен памятник - стрекоза на лопасти.
Для точного выяснения причин катастрофы должны были провести лётный эксперимент, но насколько я знаю, так и не сподобились.
Вот здесь, http://www.airbase.ru/crashes/mi-26/ такая информация:
Отредактировано commanderm (2012-10-13 12:17:29)
Поделиться5252012-10-13 13:38:44
Леонид2908
Ну похвалите фотографа. Он старался
Поделиться5262012-10-13 19:59:24
Просветите пожалуйста без интриг...С чего начинался МИ26
Лабораторий, где гоняют разнообразные прибамбасы на новые машины - море. По-настоящему Ми-26 начался со второй опытной машины, которую поднял в воздушное небо 14 декабря 1977 года летчик-испытатель Г.Р.Карапетян и которая потерпела катастрофу ровно через 12 лет после этого.
Ну похвалите фотографа
Ага, сделайте мой счет с boyanoм круглым - 40:10
Он старался
Не очень. Десять минут воспоминаний молодости и пять - проверка в Интернете не напутал ли чего, а то 23 года прошло, мог чего и позабыть.
Отредактировано commanderm (2012-10-13 20:13:39)
Поделиться5272012-10-13 20:32:22
Вы сударь вселили надежду мне увидеть ещё хоть раз ту технику на которой я летал.
Не проблема, серия я сказал 28-07. Если полный номер то на неделе. С годом выпуска сложнее это ж придется жопку тащить в другой край завода
Похоже, "сударь" жопку на другой конец завода так и не дотащил.
А нельзя ли по году выпуска определить её серию?
Можно, даже не отходя от кассы компа. Вот здесь:
http://russianplanes.net/planelist/Mil/Mi-26/27
Хотя и там не без ляпов.
Отредактировано commanderm (2012-10-13 20:33:27)
Поделиться5282012-10-13 23:31:21
Десять минут воспоминаний молодости
+1 за воспоминания молодости
Поделиться5292012-10-14 06:57:02
Граждане пенсионеры!
Схема наглядная или упрощенный чертеж редуктора ВР-26 нет в всемирной помойке? Вторая и третья ступени интересуют.
Заранее благодарю.
Поделиться5302012-10-14 08:45:47
Очень благодарен. Вспомнил. Наши машины которые мы пригнали в 85 году в Каган. Это 2046, 2047, 2048.Бортовые соответственно 10, 11, 12. Налёт только в 85 и 86 годах был по 300 часов. Затем с небольшим остатком борта остановили из за выработки ресурса ВР26 (300)часов. В 1989 году перегнали эти борта в Джамбул. О дальнейшей судьбе не знаю. По идее им должны были заменить редуктора.
Поделиться5312012-10-14 10:26:25
Ми-26 34001212161 ??-?? 1988 75 [ua] Украина - ВВС на хранении 3-6 лет назад (ф)
Ну надож. А он оказывается давно в ВВС РФ, 55-й тоже, давай фотограф пили, это же не в группе бюллетеней карточки шерстить. В тарнете вся правда для фотографов
Поделиться5322012-10-14 11:41:26
Очень благодарен
Не стоит благодарности.
В тарнете вся правда для фотографов
Хотя и там не без ляпов.
Поделиться5332012-10-14 12:33:33
камандерм валил бы ты отсюда лошков окучивать, а то спрошу где стоят ПТА-14 и какие. Или на скольких гайках крепятся датчики оборотов турбокомпрессора на ТВ2-117.
Поделиться5342012-10-14 13:26:17
На этом режиме мощности рулевых агрегатов ГС не хватило
атас, ридаф быстро лизни камандерма. Так каму чего не хватило? КАУ давления, гидрашке давления, или двести восемь им не подавалось?
Или спроектированы КАУ хреново, какой из.. Давай весели народ на костях, фатограф
а я особенно посмеюсь про режим.
Поделиться5352012-10-14 13:30:23
камандерм валил бы ты отсюда лошков окучивать
Поделиться5362012-10-14 13:37:48
вот именно, там тебе и место
Поделиться5372012-10-14 13:39:49
Про Ми-26 не тебе убогому говорить
Поделиться5382012-10-14 13:41:27
Так каму чего не хватило? КАУ давления, гидрашке давления, или двести восемь им не подавалось?
Ты чо, неграмотный ?
Или спроектированы КАУ хреново, какой из..
Для тебя, кретина, вместо текста поместил картинку. Теперь ещё и красным выделю:
Давай весели народ на костях, фатограф
а я особенно посмеюсь про режим.
Поделиться5392012-10-14 13:57:24
Ну фатогрвф и завонял, про СППУ на картинке сфоткал а умишка понять процесс нет
мудилко, ты бы хоть вспомнил о чем пишешь, . "несколько ремонтов на лопастях" на опытном борту.
Дэбилко, а как заклинивание связано с лопастью? Садись, два. Это паркетникам не показывают
Поделиться5402012-10-14 13:59:58
вот именно, там тебе и место
Про Ми-26 не тебе убогому говорить