А лафетный ствол на крыше почему не использовали?
Я бы поставил вопрос иначе: а у них машина то водой была заправлена ?
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26
А лафетный ствол на крыше почему не использовали?
Я бы поставил вопрос иначе: а у них машина то водой была заправлена ?
Я бы поставил вопрос иначе: а у них машина то водой была заправлена ?
У аэродромных пожарок два бака - один с водой, второй с пеной. И то и другое можно подавать через лафетный ствол. В данном случае вода только бы усугубила горение. Должны были залить пеной из лафета, благо на таких машинах она льет на 40 метров. Они же стали зачем то разматывать рукава, как будто у них в запасе минимум полчаса.
Отредактировано Anndy- (2016-01-28 01:39:30)
У аэродромных пожарок два бака - один с водой, второй с пеной.
Тогда поставлю второй вопрос: а у них машина то пеной была заправлена ? При пожаре в котором я участвовал, аэродромная пожарная машина не доехала до горящего здания метров 50 - бензин кончился (пожарники в объяснительных потом писали, что её специально не заправляли, чтобы солдатики в самоходы не ездили). Судя по тому, что бойцы, вытащив из машины шланги, начали искать местные гидранты, водой она тоже не была заправлена (наверное, чтобы бойцы её не пили и не записали окрестности). Гидранты нашли, но наконечники гидрантов и шлангов оказались несовместимы.
Отредактировано commanderm (2016-01-28 13:22:56)
А почему произошло возгорание? Не заземлили перед заправкой?
Таким он был:
Таким остался:
Официальных результатов в интернете не нашёл. В комментариях к фото написано, что ТЗ тушили час - пока в бочке керосин не выгорел (всего там 77 человек задействовали).
Причиной называют взрыв паров керосина в дополнительном топливном баке при температуре +34 С. При снятии крышки с дополнительного бака в салоне, проскочила искра. При следственном эксперименте - на 1000 съёмов получили 5 искрений.
По моему, правдоподобно. В 1996 г. в ВВИА на лабораторке сгорел вместе с инструкторами мой знакомый. Уничтожали огневым способом пакеты с загущённой огнесмесью пересыпанные дымным порохом. Свежий воздух, но температура была выше 30, штиль, пакеты подтекали. При попытке поджечь огнепроводный шнур воспламенился не только он, но и пары напалма. Слушатель и один из инструкторов умерли в госпитале, второй инструктор выжил.
Хотя...В 1989-м А-60 №1А1 на Чкаловском сгорел из-за того, что борттех после ночи с пятницы на понедельник решил подышать кислородом в самолёте не бычкуя сигареты.
Отредактировано commanderm (2016-01-28 15:30:19)
Тогда поставлю второй вопрос: а у них машина то пеной была заправлена ?
А аэродроме без пены, как то слишком сюрреалистично, там же кругом сплошные ГСМ которые водой не тушат.
В 1989-м А-60 №1А1 на Чкаловском сгорел из-за того, что борттех после ночи с пятницы на понедельник решил подышать кислородом
Это который "летающая лазерная пушка"?
Это который "летающая лазерная пушка"?
Да. С гондоном на носу и горбом на жопе.
В 1989-м А-60 №1А1 на Чкаловском сгорел из-за того, что борттех после ночи с пятницы на понедельник решил подышать кислородом в самолёте не бычкуя сигареты.
Здесь http://www.airwar.ru/enc/other/a60.html написано по другому:
"Эту машину по некоторым сведениям ждала незавидная участь √ самолет сгорел дотла на авиабазе Чкаловская (Подмосковье)┘
Сгорел самолет так. Он с вечера стоял полностью заправленный и подготовленный к утренней работе. Перед рассветом техники проникли внутрь для того, чтобы слить себе немного спирта, но т.к. ряд систем был под напряжением, возникло замыкание и начался пожар. Техники, чтобы им не попало, тут же выскочили наружу, закрыли и опечатали машину, и стали внутренний пожар (уже было видно задымление) всячески суетиться и тушить снаружи. Подоспевший наряд пожарных был без допуска работы внутри секретного объекта, поэтому пока получали разрешение, языки пламени стали вырываться наружу, и последовала команда "Бегом от машины!" Через несколько секунд последовал взрыв, при котором погиб один человек, команды не слышавший (он был с другой стороны самолета)."
Перед рассветом техники проникли внутрь для того, чтобы слить себе немного спирта, но т.к. ряд систем был под напряжением, возникло замыкание и начался пожар
Спиртомер в полупустой цистерне что ли коротнуло ?
ряд систем был под напряжением
Техники, чтобы им не попало, тут же выскочили наружу
Сильно не бьётся процесс постановки самолёта под ток со скрытым проникновением.
Подоспевший наряд пожарных был без допуска работы внутри секретного объекта, поэтому пока получали разрешение, языки пламени стали вырываться наружу
Говорили, самолёт полностью сгорел за 15 минут.
Через несколько секунд последовал взрыв, при котором погиб один человек
Говорили, бедолагу придавило консолью крыла.
Отредактировано commanderm (2016-01-29 12:03:22)
https://vk.com/wall151948022_29496
(c) Erik Romanenko
США находятся на пороге революции в разработке оружейных систем, способных действовать со скоростью света. Лазеры, рельсотроны и микроволновые системы и системы электронной войны могут фундаментальным образом изменить то, как будет вестись высокотехнологическая война. Благодаря лазерам наносить удар по цели можно практически мгновенно. Рельсотроны, которые разгоняют снаряд до скоростей в Мах 6 и более, обладают как огромной скоростью, так и пробивной силой. Как лазеры, так и рельсотроны более «вместительны» в плане боеприпасов, экономичны в применении, могут эффективно противодействовать даже массивным залпам баллистических и крылатых ракет, сверхзвукового оружия, ракет земля-воздух и воздух-воздух.
Ми-26 с отсеком и запасом топлива идеален для сьемного оружия американских хотелок.
Все упирается в источник энергии на борту, своей конечно мало.
И вот здесь спасение в ГТД-110М(разработка в Рыбинске 110Мвт, в 15 раз мощнее Д-136) весом 21тн.
Лично мне нравится микроволновые системы, колонну джипов(танков) бармалеев с высоты обездвижить, пусть открывают капоты и таскают весь день друг-друга на верёвке. И пешком домой.
Варю в медной чеплашке 1 чайную ложку КРЕМЕ ДЕЛИКАТО Итальянский молотый. Рекомендую. Иное уже 22 года не потребляю. Курил 30 лет. В командировке в Иркутск в мороз - 40 на вокзале шёл мимо, бичара как дыхнул Прима Омск, как начало рвать и все, бросил курить. Тоже рекомендую Вам поближе с ними пообщаться, ежели характера нет бросить курево.
В Шатуре, возавчера в помойке читал, наши занимаются рельсотроном. Микроволновка есть, пока 30тн весом, сухопутная на 30км действия направленно. Лазер мазер пока тишина в помойке.
К новым берегам!
http://ria.ru/defense_safety/20160512/1431934906.html
"Вертолеты России" подготовили новую модификацию Ми-26
МОСКВА, 11 мая — РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" подготовил для Минобороны РФ новую модификацию тяжелого транспортного вертолета Ми-26, сообщил журналистам в четверг заместитель гендиректора компании по производству и инновациям Андрей Шибитов.
"Нами подготовлен облик (новой модернизации) Ми-26 для Минобороны России. Мы туда включили все те новшества, которые были реализованы в рамках проекта для алжирской стороны, и еще ряд новшеств, которые мы предлагаем эксклюзивно для министерства обороны России", — сказал он, отвечая на вопрос о поставках Ми-26Т2 в интересах Минобороны РФ.
Холдинг "Вертолеты России" подготовил для Минобороны РФ новую, уникальную, не имеющую мировых аналогов в мире модификацию вертолета Ми-26... без украинских или российских двигателей... т.е. ваще без двигателей... Кто-то верует шо Минобороны России купят такой папеланц?
Люди бают, шо Ми-26Т2 "Вертолёты России" должны были забацать для Минобороны России ещё два МАКСа назад. На выставке выкатили, но на госиспытания он не пошёл. Почему? Оттож (с)
Минобороны получит новые Ми-26Т2 в 2018 году
МОСКВА, 6 сен — РИА Новости. Поставки модернизированных тяжелых военно-транспортных вертолетов в интересах Воздушно-космических сил России планируется начать в 2018 году, заявил в интервью РИА Новости директор по государственным поставкам и военно-техническому сотрудничеству холдинга "Вертолеты России" Владислав Савельев.
"Работы по дальнейшему развитию тяжелого Ми-26 ведутся. Основные требования к модернизированному вертолету — это установка нового пилотажно-навигационного комплекса, модернизированного бортового комплекса обороны, внедрение других конструкторских решений. Поставки вертолетов типа Ми-26Т2 в Минобороны России планируются с 2018 года, но этот срок зависит не только от предприятий холдинга "Вертолеты России", — сказал собеседник агентства.
Новый самолет А-60 сможет уничтожать объекты противника с помощью высокоточного лазера, сообщил советник первого заместителя генерального директора Концерна «Радиоэлектронные технологии», разрабатывающего его бортовой комплекс обороны.
«У него будет сверхточная навигация, ведь чтобы узкие лучи оружия этого самолета попадали в объекты, экипаж должен с высокой точностью определять местоположение в пространстве».
По словам Михеева, оружие А-60 будет настолько мощным, что от него придется защищать и сам самолет. «Мы понимаем, что авионику данного самолета необходимо дорабатывать под те задачи, для которых он предназначен. Так как этот самолет будет иметь на борту силовые лазеры, мы должны защитить все системы жизнеобеспечения воздушного судна от воздействия собственного оружия».
Проект реализуется в рамках опытно-конструкторских работ «Сокол-Эшелон».
Попытки создать летающий лазер предпринимались еще в советское время. Первый экземпляр самолета А-60, созданного на базе Ил-76МД, поднялся в воздух в 1981 году.
Ми-26 со штангой от заправщика Ми-26 мне нравятся больше.
Крупнейший в мире многоцелевой транспортно-десантный вертолет Ми-26 поступил на вооружение смешанного авиационного полка ЗВО
Крупнейший в мире многоцелевой транспортно-десантный вертолет Ми-26 поступил на вооружение смешанного авиационного полка Западного военного округа (ЗВО), дислоцированного в Ленинградской области.
Кроме того, до конца текущего года на авиабазы армейской авиации поступят звено Ми-28Н и пара Ми-35.
Крупнейший в мире многоцелевой транспортно-десантный вертолет Ми-26 поступил на вооружение
Как?! Усё?! Капец?! ИмпортоУкраинозамещение похоронили?! Бум летакать на моторсичевских движках потому как на климовских ваятелей никакого бабла не хватит?
В Российской Федерации разрабатывают боевые части для ракет, поражающее действие которых будет основано на «новых физических принципах». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника ракетных войск и артиллерии ВС РФ Михаила Матвеевского.
Оружие на новых физических принципах» – термин условного характера, подразумевающий использование известных физических принципов, ранее не применявшихся в системах вооружения. Среди «оружия на новых физических принципах» выделяют лазерное, пучковое, кинетическое, радиочастотное и другое.
Теоретически крылатая авиационная ракета с СВЧ боеголовкой только весом не менее 20тн(ГТД с генератором и суперконденсатором) может прилететь, все электронноиспортить втихушку без тротила.
20тн, не менее, а это Ми-26.
Хороши грибочки! (с)
Красавец с полным фаршем:
Отредактировано commanderm (2016-11-29 13:02:43)
Что за СОЭП под бортовым номером?
Красавец с полным фаршем
Красавец, но только вот скорее с макетом этого "полного фарша".
На лето 2015 года, когда снята эта фотка, на нём стояли макеты этой ЛСОЭП.
Летать с полноценными изделями он начал только этим летом, по моим наблюдениям. Вот с рабочим образцом: http://russianplanes.net/id193251
Очень активно этим летом летал, я так понимаю как раз на испытания этой станции. Много было чего интересного в эфире новичка во время этих его полётов в Чёрном (вроде где-то там), хехе.
Летать с полноценными изделями он начал только этим летом, по моим наблюдениям
Много было чего интересного в эфире новичка во время этих его полётов в Чёрном (вроде где-то там), хехе.
Балалайки ПИ проходили на обычном 26-м ещё году в 12-м. При полётах в районе Москвы УФ-датчики пуски фиксировали десятками.
Отредактировано commanderm (2016-11-30 01:58:58)
Балалайки ПИ проходили на обычном 26-м ещё году в 12-м. При полётах в районе Москвы УФ-датчики пуски фиксировали десятками.
Ну на обычном может быть, я про этот Т2.
В этом году, как я понял, его специально "обстреливали" с земли, если судить по р/о. На разных скоростях, курсах, высотах, удалениях итд.
Если не знать, что идут испытания, то эти все фразы в эфире типа "пуск справа наблюдаю" наверное звучали дико для какого-нибудь залётного борта.
Если не знать, что идут испытания, то эти все фразы в эфире типа "пуск справа наблюдаю" наверное звучали дико для какого-нибудь залётного борта.
Да не факт, что испытания. В Москве и Подмосковье до хрена УФ-каналов передачи данных.
kabuki написал(а):
Если не знать, что идут испытания, то эти все фразы в эфире типа "пуск справа наблюдаю" наверное звучали дико для какого-нибудь залётного борта.
Да не факт, что испытания. В Москве и Подмосковье до хрена УФ-каналов передачи данных.
Конкретно эти полёты были похожи именно на испытания: "наземную команду наблюдаем", "курс такой-то, скорость такая-то", "режим", "работу наблюдаю", "пуск наблюдаю" - и такой конвеер часа на 2 в эфире. Был шикарный момент: визуально начало не наблюдал, но похоже вначале работали парой бортов, потом один ушёл и видимо сел на мвз, остался только 26, и в конце работы земля вдруг начинает вызывать в эфире видимо первый борт по позывному, никто не отвечает, 26 не выдерживает и говорит: "нет его, вы же его сбили".
Российские разработчики представили новую модель "летающего мотоцикла" Scorpion 3. Разработка российских инженеров представляет собой пилотируемый дрон, способный переносить по воздуху грузы весом до 120 килограммов, находиться в воздухе до 27 минут и подниматься на высоту до 10 метров. В полете достигает скорости 50 километров в час.
Первая модель "летающего мотоцикла" Scorpion 1 была продемонстрирована публике летом прошлого года.
Над созданием воздушных аналогов различных видов наземного транспорта в настоящее время работают инженеры во всем мире, в том числе подобные разработки ведутся в России. Ранее Фонд перспективных исследований заявил о намерении создать "летающий внедорожник" с грузоподъемностью от ста до тысячи килограммов.
В 2015 году был представлен российский аналог ховерборда – скейтборда из фильма "Назад в будущее 2", созданный с использованием лент высокотемпературных сверхпроводников.
Взвод ВДВ как раз.
Ми-35 на внешней.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26