ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26


МИ-26

Сообщений 721 страница 750 из 808

721

Бахча написал(а):

Ранее Фонд перспективных исследований заявил о намерении создать "летающий внедорожник" с грузоподъемностью от ста до тысячи килограммов.

Бахча, а  МИ-26 тут при чём?
--какой такой "летающий мотоцикл", взвод ВДВ на внешней подвеске и  "летающий внедорожник" созданный с использованием лент высокотемпературных сверхпроводников.
Вы бредите?
:tired:

0

722

Израильский Корморан летает, будет "Коровьей" лепешкой у Ми-26.

https://www.youtube.com/watch?v=PByFlMyAYpg

0

723

Бахча написал(а):

Корморан летает

^^
На компвизуализаторах всё летает

0

724

http://sd.uploads.ru/t/q4l8U.jpg
Тюмень - а/п Плеханово, 12.04.2017

Отредактировано ALEX72 (2017-05-05 11:29:36)

0

725

На Ту-160М2  система сможет защитить борт от всех типов ракет. Об этом рассказал ТАСС советник КРЭТ Владимир Михеев, это  принципиально новый комплекс обороны, который разрабатывается в новой опытно-конструкторской работе. Комплекс будет обнаруживать цели на расстоянии в несколько сотен километров".
Вертолетчиков не должны обидеть.

0

726

http://s3.uploads.ru/t/ixBRk.jpg
(АЛД-06285-ЖЬ МИ26/М-С/Ц УУМО0800/1300 К0180М0015 ВТ ДЦТ 5536С03751В ДЦТ 5535С03801В ДЦТ ВТ УУМО0500 УУДД СТС/САР ДОФ/180110 ЕЕТ/УУМО0001 УУВВ0005 УУБЦ0030 УУВВ0050 ОПР/ГКУ МАЦ КВС/ШЕЛЕШКОВ МИН 150 2.0 РМК/БЕЗ СРО МАРШРУТНО ТРАССОВЫЙ ПОЛЕТ ТРЕНИРОВО4НЫЕ ПОЛЕТЫ В РАЙОНЕ Н.П ОСТРОВ ОСТРОВЦЫ РАДИУС 1.5 КМ ВЫСОТА ОТ 0 ДО150 М СОГЛАСОВАНО РАМЕНСКОЕ ЭКИПАЖ ДОПУЩЕН К ПОСАДКАМ С ПОДБОРОМ ПЛОЩАДОК С ВОЗДУХА СИД/1442290 -РМК/0836(УТС) ВНК-2(ВДПП) СОГЛОСОВАЛО ПОЛЕТ МИ-26 Б/Н06285, ТРЕНИРОВКА В Р-ОНЕ Н.П.ОСТРОВ. 0910(УТС) - СРАБОТАЛА РЕ4ЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПОЖАРЕ ДВИГАТЕЛЯ, КВС ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ И УШЕЛ СО СВЯЗИ. РП РОГОВ В.И. ДОЛОЖИЛ ДИСПЕТ4ЕРУ ВНК-2(ВДПП), РП М4К, РП ОСТАФЬЕВО. ВЗЛЕТЕВШИЙ КА-32 Б/Н 32832 С М4К БЫЛ ПЕРЕНАЦЕЛЕН НА МЕСТО ПОСАДКИ МИ26. ПО ДОКЛАДУ КВС КА-32-БЫЛО СКАЗАНО, 4ТО ВС НА ЗЕМЛЕ, ЭКИПАЖ ОКОЛО ВС ПРОИЗВОДИТ ОСМОТР, БОРТ ПОРЯДОК.

Отредактировано ALEX72 (2018-01-16 07:31:35)

0

727

0

728

Кириллов Кирилл, спасибо за "видео". Какая "корова"?, - красивый аппарат, здорово летает, а пилотская кабина в которой в полный рост стоишь.
И круче работы с внешней подвеской "нетНичто", а с предельными весами да на запредельных высотах площадки, ващщщЕе "!!!!!!", ну может "в составе ВЭ ночью на боевое применение с посадкой вне аэродрома в СМУ"
ещё раз спасибо.

0

729

http://storage1.static.itmages.ru/i/18/0306/h_1520340004_3764611_2d91bd9706.jpeg

0

730

Спасибо. Интерессная фотография получилась.

0

731

Садовников
а для бортехников места. А СЛГ которые мотали вручную с динамометром

0

732

"Один пишем, три в уме". Россия поставит Иордании еще три Ми-26Т2 https://topwar.ru/140653-odin-pishem-tr … -26t2.html

0

733

Ми-26 из 793-го ОТБВП, потерпевший аварию во время войсковых испытаний
http://s8.uploads.ru/ImMKp.jpg

0

734

Кириллов Кирилл написал(а):

Ми-26 из 793-го ОТБВП, потерпевший аварию во время войсковых испытаний

А что там случилось? Балка не свернута, значит с  валом все нормально. На хвост сел?

0

735

boyan написал(а):

А что там случилось? Балка не свернута, значит с  валом все нормально. На хвост сел?

Я так понял первая серия с не усиленной балкой .

0

736

boyan написал(а):

А что там случилось? Балка не свернута, значит с  валом все нормально. На хвост сел?

место крепления  .. отказ валов. Ну х знает У меня есть хороший знакомый из группы эксплуатации.. но я к нему обращаться разумеется не буду.

0

737

"...Первый полет Ми-26 с новым двигателем планируется после 2022 года." Об этом сегодня рассказал глава "Вертолеты России" А.Богинский -"...с 2023г. мы сможем приступить к сертификационным полетам и испытаниям".

https://www.aex.ru/

0

738

Бахча написал(а):

Ми-26 с новым двигателем планируется после 2022 года

Нет на них Сталина. С нынешними технологиями за год бы сделали и испытали. Бюрократическая машина с СССР перекочевала в Россию.

0

739

Леонид2908 написал(а):

Нет на них Сталина. С нынешними технологиями за год бы сделали и испытали. Бюрократическая машина с СССР перекочевала в Россию.

Поинтересуюсь, когда это при Сталине аналог двигателю Д-136 делали за год? Даже западные образцы за столько бы не скопировали.
Был бы движок -давно ремоторизировали. Да и собственно особой необходимости не вижу.

0

740

boyan написал(а):

особой необходимости не вижу

А пять лет сосать с бюджета денежку на разработку, то что можно сделать намного быстрее. Знакомая картина маслом при Союзе.

0

741

Леонид2908 написал(а):

А пять лет сосать с бюджета денежку на разработку, то что можно сделать намного быстрее. Знакомая картина маслом при Союзе.

Это об чем речь вообще? Какие 5 лет, на что сосать с бюджета?

0

742

boyan написал(а):

об чем речь вообще?

Речь о создании дв-ля для МИ 26

0

743

Леонид2908 написал(а):

Речь о создании дв-ля для МИ 26

И кто 5 лет сосал денюжку из бюджета? Цикл создания современного авиадвигателя по мощности аналогичного Д-136, даже на западе это 5-10 лет минимум. Тем более турбовального. Смею напомнить, что под него надо пересчитывать всю трансмиссию и возможно даже менять редуктора.
К чему эти сказки "вот при Сталине". Напомню, что при Сталине банально купили и передрали английские ТРД. И долго и мучительно их доводили, вымучивали ресурс. И длилось это десятилетиями и далеко не во всех типах получалось.

0

744

boyan написал(а):

Смею напомнить, что под него надо пересчитывать всю трансмиссию и возможно даже менять редуктора.

Я так понимаю , что эксплуатационников в свои хоромы конструктора не пускают. Просьба изменить срабатывание КПВ КВД так и не было услышано. А люди при работе в полёте очень часто имеют проблемы. Или этого до сих пор не слышал никто в КБ? Теперь новый двигатель с заранее заданными параметрами  очень сложно сделать?  Я понимаю так , что есть шпулька с уже созданного дв-ля на неё навесят СТ и что она выдаст к тому и будут пристраивать всю трансмиссию. Так не проще ли создать ещё один вертолёт? Под этот двигатель.

0

745

Леонид2908 написал(а):

Я так понимаю , что эксплуатационников в свои хоромы конструктора не пускают. Просьба изменить срабатывание КПВ КВД так и не было услышано. А люди при работе в полёте очень часто имеют проблемы. Или этого до сих пор не слышал никто в КБ? Теперь новый двигатель с заранее заданными параметрами  очень сложно сделать?  Я понимаю так , что есть шпулька с уже созданного дв-ля на неё навесят СТ и что она выдаст к тому и будут пристраивать всю трансмиссию. Так не проще ли создать ещё один вертолёт? Под этот двигатель.

Вот теперь понятна претензия. Отмечу, что я работал сначала в ОГК   Потом в ЭРО, потом на КИСе:) Так шта..
Но причем тут пять лет и кому претензии? Форсированный Д-136 мотор сич и ИП наконец допилили до опытного образца в прошлом году .

0

746

boyan написал(а):

я работал сначала в ОГК

Когда получали первые МИ 26 у нас был шок. Моя 0605 - 85 год. Первый опыт эксплуатации в жарких и высокогорных районах. Все замечания по эксплуатации так и остались на бумаге. Пока в Телави не разложили несколько бортов. С первого дня все знали о гибкости ХБ. Но пока не рассоединилась трансмиссия, пока несколько бортов не угробили сломав ХБ.  КБ недостатков не замечало.

0

747

Леонид2908 написал(а):

Когда получали первые МИ 26 у нас был шок. Моя 0605 - 85 год. Первый опыт эксплуатации в жарких и высокогорных районах. Все замечания по эксплуатации так и остались на бумаге. Пока в Телави не разложили несколько бортов. С первого дня все знали о гибкости ХБ. Но пока не рассоединилась трансмиссия, пока несколько бортов не угробили сломав ХБ.  КБ недостатков не замечало.

Не надо путать ОГК серийного завода и московское КБ.

0

748

boyan написал(а):

Не надо путать ОГК серийного завода и московское КБ.

Вот как раз я и не путаю. По приезду в Ростов за второй партией бортов в 87 году, как раз и прилетели с Москвы узнать как мы эксплуатируем в ГПМ эту технику. ВСе указанные недостатки записали и на этом всё. А у меня на борту ташка на 2800 параметров не смогла выдать и холодное зависание дв-ля на запуске. В инструкции экипажа ни слова , что делать.  Просили потом дополнить ИЭ действиями при зависании запуска но так я и не дождался. Да и много других случаев остались без внимания. А ведь это жизнь как экипажей, так и самой техники.

0

749

Леонид2908 написал(а):

А у меня на борту ташка на 2800 параметров не смогла выдать и холодное зависание дв-ля на запуске.

Ага, вы вопросы про ВСУ записали кому? Евреям из МВЗ, которым до производителя Аэросилы каг до мунды, в смысле им плевать, к вам приехали одни, по одному вопросу, вы пожаловались на другой ну так не будьте барышней и знайте, на ваш вопрос всегда и везде наплюют, идейных один из ста. Ваш начальник ТЭЧ заваливал запросами поставщика? Как это положено по ГОСТу РВ 15-703? Представителей поставщика рекламациями? Вот сейчас на каждый чих идут не служебки и рекламации, пишут напрямую, звонят на уровень не ниже главного инженера при подобном. Доходит до маразма. На Ми-28Н пишут про раскачку стабилизатора, на заводе проверяем, все в норме, приезжает лопух из москвы, при нем по шаблонам и чертежам - все в норме. Откуда сигнал? Летчиг "по своим ощущениям" ощутил и в полетном журнале написал. Долпаеп.

0

750

boyan написал(а):

Евреям из МВЗ

Синагога всегда работала с нами и очень часто к нам и в полк приезжали. Мы очень часто наблюдали, когда они приезжали по замерам ХБ. На улице под + 50 в балке никакая сауна не сравнится, а им приходилось ещё и немного работать. После московского климата ох интересно! Мне так и не удалось их запихать к ХВ. А так хотелось что бы они пролезли под ПР.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26