ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26


МИ-26

Сообщений 91 страница 120 из 811

91

есть инфа что под занавес Союза на базе Ми-26 был создан вертолет тральщик. Кто нибудь знает подробности?

0

92

Lans написал(а):

на базе Ми-26 был создан вертолет тральщик

А такой же форум, только украинский есть ?

0

93

commanderm написал(а):

А такой же форум, только украинский есть ?

какой? вертолетный? честно говоря я не знаю, а что?

0

94

Lans написал(а):

есть инфа что под занавес Союза на базе Ми-26 был создан вертолет тральщик. Кто нибудь знает подробности?

http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=141
были разработаны проекты переоборудования Ми-26 в противоминный тральщик,
Только проекты, кстати не обратили внимание, что большинство реализованных в металле модификаций делали в Ростове  :flag:

0

95

Lans написал(а):

, а что?

Мой опыт подсказывает, что ежа (вертолёт) и ужа (трал) при советской власти скрещивали в районе г. Феодосии, где забор о забор находились филиалы МВЗ, УВЗ, "Гидроприбора"и З-е управление 8 ГК НИИ ВВС. После беловежской революции из военных оттуда кое-кто сбежал, потому что им квартиры все равно где ждать, а гражданским деваться было некуда.
Филиал УВЗ (фирмы Ка) местные по-моему не приватизировали. Из филиала НИИ ВВС вроде бы делали центральный НИИ ВВС Украины. Я искал концы в Интернете, но не нашел.

0

96

boyan написал(а):

были разработаны проекты переоборудования Ми-26 в противоминный тральщик,

не смотрел эту страницу, спасибо.. но моя инфа не оттуда:
"...В конце 1980-х гг в Советском Союзе был разработан мощный современный противоминный вертолет на базе транспортно-десантного вертолета типа Ми-26, однако его испытания не были завершены в связи с распадом Советского Союза..."
"Из истории развития и применения противоминных вертолетов". Тайфун №2 2003 г.

0

97

Lans
Но я думаю, проект все таки не опытный образец () я так верю источнегам, так большинство прошло перед.. мордой.
А уж источникам из 2003 года )))))))
Я почему -то верю источникам , 8 лет проработал с филиальскими , ни  разу про такое не слышал, но сразу честно признаю , и не спрашивал.

0

98

Lans написал(а):

"Из истории развития и применения противоминных вертолетов". Тайфун №2 2003 г.

Lans, ссылочкой или сканами порадуете? "с наскока" в инете статью не нашел.

0

99

boyan написал(а):

ни  разу про такое не слышал, но сразу честно признаю , и не спрашивал.

не знание не освобождает от ответственности  :D
а если серьезно то по цитате возникает вопрос - машина была ?

Redav написал(а):

Lans, ссылочкой или сканами порадуете? "с наскока" в инете статью не нашел.

думаю и не найдете, Тайфун не популярен в нэте, хотя журнал отличный...
будет время выложу статью...

0

100

Lans написал(а):

а если серьезно то по цитате возникает вопрос - машина была ?

Честно говоря, у нас такой не было, я же вам писал , но сделайте себя умненьким, Ми-26  всего лишь носитетель, что он носил?
:))) Этот вопрос каждый  аналитег знаетт.

0

101

boyan написал(а):

всего лишь носитетель, что он носил?

не знаю носителем чего она у вас там была, а современный противоминный вертолет это немного более просто носителя...

0

102

Lans написал(а):

не знаю носителем чего она у вас там была, а современный противоминный вертолет это немного более просто носителя...

Да не нужно ему это. А особенно в нынешнее время.

0

103

Если минные поля разместить в пустыне, то это имело бы смысл. Но жаль у нас пустыни нет. Вот по этой причине и тральщиков на базе МИ26 нет. Я отработал на МИ 26 5 лет. Отличная машина. Хотя конечно сыровата была на то время. И эти КПВ КВД очень сильно достают при опробованию и при снижении. НЕ могли они их сделать с плавным закрытием,а то автоматика не успевает их отрабатывать. С этим сталкиваются и сейчас лётчики в Афгане.

0

104

Ми-26, Роствертол

+1

105

Душа болит , а сердце плачет. Что всё это для меня уже в прошлом.

0

106

Верхний китайский.

0

107

Китаец потащил ВСУ-15

0

108

Новости.
На завод приехали китайцы. Хотят взять еще 5 машин, наши военные тоже проснулись, по их заказу сделали 3, но сейчас они крутят носом
брать с б/у фюзеляжем вроде не очень хочется, но на новый денег жалко, да и время. А китайцев устраивает и вариант б/у.
Будем смотреть кто кого уговорит :)

0

109

Пусть приедут на Украину. Тут Калинов полностью загружен б.у. но в хорошем состоянии.

0

110

Леонид2908 написал(а):

Пусть приедут на Украину. Тут Калинов полностью загружен б.у. но в хорошем состоянии.

Фюзеляжей БУ и унас хватает :) . См. выше. Они же с ремонтом хотят. С новыми движками. Сейчас выставка в Китае, может как и индусы
на Ми-26Т2 поведутся.

0

111

2 раза за всю жизнь летел на месте бортрадиста---что удивило после Ми-8 и 24--нет вибрации-как в "Волге"

0

112

В штате экипажа Ми-26 радист отсутствует, как и его место...

0

113

vd412 написал(а):

В штате экипажа Ми-26 радист отсутствует, как и его место...

В Ми-26Т2 отсутствует и штурман и борттехник и бортмеханик.

0

114

В штате--да!!

0

115

По моему по поводу борттехника перебор. Там называется бортинженер. Потому что если всё нагрузить на двух человек то им надо не одну академию заканчивать.

0

116

Леонид2908 написал(а):

По моему по поводу борттехника перебор. Там называется бортинженер. Потому что если всё нагрузить на двух человек то им надо не одну академию заканчивать.

Бортинженер с высшим вроде должен быть, а борттехник необязательно. Формально должность по-моему все-таки борттехник. Так в тарифной сетке и объявлениях на работу :) . Мне кажется такелажника все-таки зря убрали. Не летчиков это дело груз крепить.
Я этот вопрос уточню, сейчас КД как раз для индийского тендера делают поТ2. Это же не просто так сократить экипаж это же сертификацию надо проходить машине.

0

117

boyan написал(а):

Бортинженер с высшим вроде должен быть, а борттехник необязательно. Формально должность по-моему все-таки борттехник

В госавиации -борттехник, в АК -бортинженер

0

118

Борттехник это понятие военное. В ГВФ кличут бортмеханик. На МИ26 в армии должность сначала была бортинженер, а потом увидев что таких нет перевели на борттехник. Так как практически все борттехники были со среднего училища.Борттехник инструктор должен был быть в каждом отряде. А старший бортинженер инструктор один в эскадрилии. Это должность вне штата экипажей. Чем это закончилось я не знаю. В 90 году ушёл на пенсию.

0

119

boyan написал(а):

Да не нужно ему это. А особенно в нынешнее время.

В нынешнее  нет, а в завтрашнее, когда одна маленькая, но гордая, густонаселённая и промышленно развитая страна, не забывшая, что уже опускала Россию ниже плинтуса, начнёт де факто реализовывать, то, что год назад сделала де-юре. И знаете с чего начнёт ? С минирования выходов из бухт Золотой Рог, Ильичёва, Улисс и залива Стрелок.

Отредактировано commanderm (2010-11-25 14:30:03)

0

120

Леонид2908 написал(а):

На МИ26 в армии должность сначала была бортинженер, а потом

Лёня, сначала предполагался ТЯЖЁЛЫЙ вертолёт, т.е. максиальныя взлётная 60 тонн!  а от сюда вытекает:командир-майор и так далее. Поэтому и ИНЖЕНЕР. А ПОТОМ ПОСЧИТАЛИ ДЕНЕЖКУ И РЕШИЛИ.. помнишь, на переучивании в Торжке нам рассказывали, что у Тищенко на то время был девиз "ни одного лишнего грамма".

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26