есть инфа что под занавес Союза на базе Ми-26 был создан вертолет тральщик. Кто нибудь знает подробности?
МИ-26
Сообщений 91 страница 120 из 811
Поделиться922010-09-21 20:23:31
на базе Ми-26 был создан вертолет тральщик
А такой же форум, только украинский есть ?
Поделиться932010-09-21 20:45:45
А такой же форум, только украинский есть ?
какой? вертолетный? честно говоря я не знаю, а что?
Поделиться942010-09-21 21:08:15
есть инфа что под занавес Союза на базе Ми-26 был создан вертолет тральщик. Кто нибудь знает подробности?
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=141
были разработаны проекты переоборудования Ми-26 в противоминный тральщик,
Только проекты, кстати не обратили внимание, что большинство реализованных в металле модификаций делали в Ростове
Поделиться952010-09-21 21:11:23
, а что?
Мой опыт подсказывает, что ежа (вертолёт) и ужа (трал) при советской власти скрещивали в районе г. Феодосии, где забор о забор находились филиалы МВЗ, УВЗ, "Гидроприбора"и З-е управление 8 ГК НИИ ВВС. После беловежской революции из военных оттуда кое-кто сбежал, потому что им квартиры все равно где ждать, а гражданским деваться было некуда.
Филиал УВЗ (фирмы Ка) местные по-моему не приватизировали. Из филиала НИИ ВВС вроде бы делали центральный НИИ ВВС Украины. Я искал концы в Интернете, но не нашел.
Поделиться962010-09-21 21:31:29
были разработаны проекты переоборудования Ми-26 в противоминный тральщик,
не смотрел эту страницу, спасибо.. но моя инфа не оттуда:
"...В конце 1980-х гг в Советском Союзе был разработан мощный современный противоминный вертолет на базе транспортно-десантного вертолета типа Ми-26, однако его испытания не были завершены в связи с распадом Советского Союза..."
"Из истории развития и применения противоминных вертолетов". Тайфун №2 2003 г.
Поделиться972010-09-21 23:46:41
Lans
Но я думаю, проект все таки не опытный образец () я так верю источнегам, так большинство прошло перед.. мордой.
А уж источникам из 2003 года )))))))
Я почему -то верю источникам , 8 лет проработал с филиальскими , ни разу про такое не слышал, но сразу честно признаю , и не спрашивал.
Поделиться982010-09-21 23:51:34
"Из истории развития и применения противоминных вертолетов". Тайфун №2 2003 г.
Lans, ссылочкой или сканами порадуете? "с наскока" в инете статью не нашел.
Поделиться992010-09-22 00:31:48
ни разу про такое не слышал, но сразу честно признаю , и не спрашивал.
не знание не освобождает от ответственности
а если серьезно то по цитате возникает вопрос - машина была ?
Lans, ссылочкой или сканами порадуете? "с наскока" в инете статью не нашел.
думаю и не найдете, Тайфун не популярен в нэте, хотя журнал отличный...
будет время выложу статью...
Поделиться1002010-09-22 01:57:13
а если серьезно то по цитате возникает вопрос - машина была ?
Честно говоря, у нас такой не было, я же вам писал , но сделайте себя умненьким, Ми-26 всего лишь носитетель, что он носил?
)) Этот вопрос каждый аналитег знаетт.
Поделиться1012010-09-22 09:35:11
всего лишь носитетель, что он носил?
не знаю носителем чего она у вас там была, а современный противоминный вертолет это немного более просто носителя...
Поделиться1022010-09-22 20:28:29
не знаю носителем чего она у вас там была, а современный противоминный вертолет это немного более просто носителя...
Да не нужно ему это. А особенно в нынешнее время.
Поделиться1032010-10-17 12:50:28
Если минные поля разместить в пустыне, то это имело бы смысл. Но жаль у нас пустыни нет. Вот по этой причине и тральщиков на базе МИ26 нет. Я отработал на МИ 26 5 лет. Отличная машина. Хотя конечно сыровата была на то время. И эти КПВ КВД очень сильно достают при опробованию и при снижении. НЕ могли они их сделать с плавным закрытием,а то автоматика не успевает их отрабатывать. С этим сталкиваются и сейчас лётчики в Афгане.
Поделиться1042010-11-11 19:40:37
Ми-26, Роствертол
Поделиться1052010-11-12 10:08:27
Душа болит , а сердце плачет. Что всё это для меня уже в прошлом.
Поделиться1062010-11-12 10:58:40
Верхний китайский.
Поделиться1072010-11-12 11:04:44
Китаец потащил ВСУ-15
Поделиться1082010-11-14 21:44:45
Новости.
На завод приехали китайцы. Хотят взять еще 5 машин, наши военные тоже проснулись, по их заказу сделали 3, но сейчас они крутят носом
брать с б/у фюзеляжем вроде не очень хочется, но на новый денег жалко, да и время. А китайцев устраивает и вариант б/у.
Будем смотреть кто кого уговорит
Поделиться1092010-11-18 20:25:54
Пусть приедут на Украину. Тут Калинов полностью загружен б.у. но в хорошем состоянии.
Поделиться1102010-11-18 22:57:03
Пусть приедут на Украину. Тут Калинов полностью загружен б.у. но в хорошем состоянии.
Фюзеляжей БУ и унас хватает . См. выше. Они же с ремонтом хотят. С новыми движками. Сейчас выставка в Китае, может как и индусы
на Ми-26Т2 поведутся.
Поделиться1112010-11-19 04:28:48
2 раза за всю жизнь летел на месте бортрадиста---что удивило после Ми-8 и 24--нет вибрации-как в "Волге"
Поделиться1122010-11-19 09:04:09
В штате экипажа Ми-26 радист отсутствует, как и его место...
Поделиться1132010-11-19 10:58:25
В штате экипажа Ми-26 радист отсутствует, как и его место...
В Ми-26Т2 отсутствует и штурман и борттехник и бортмеханик.
Поделиться1142010-11-20 12:27:12
В штате--да!!
Поделиться1152010-11-22 09:49:16
По моему по поводу борттехника перебор. Там называется бортинженер. Потому что если всё нагрузить на двух человек то им надо не одну академию заканчивать.
Поделиться1162010-11-22 10:35:25
По моему по поводу борттехника перебор. Там называется бортинженер. Потому что если всё нагрузить на двух человек то им надо не одну академию заканчивать.
Бортинженер с высшим вроде должен быть, а борттехник необязательно. Формально должность по-моему все-таки борттехник. Так в тарифной сетке и объявлениях на работу . Мне кажется такелажника все-таки зря убрали. Не летчиков это дело груз крепить.
Я этот вопрос уточню, сейчас КД как раз для индийского тендера делают поТ2. Это же не просто так сократить экипаж это же сертификацию надо проходить машине.
Поделиться1172010-11-22 20:05:04
Бортинженер с высшим вроде должен быть, а борттехник необязательно. Формально должность по-моему все-таки борттехник
В госавиации -борттехник, в АК -бортинженер
Поделиться1182010-11-22 22:37:02
Борттехник это понятие военное. В ГВФ кличут бортмеханик. На МИ26 в армии должность сначала была бортинженер, а потом увидев что таких нет перевели на борттехник. Так как практически все борттехники были со среднего училища.Борттехник инструктор должен был быть в каждом отряде. А старший бортинженер инструктор один в эскадрилии. Это должность вне штата экипажей. Чем это закончилось я не знаю. В 90 году ушёл на пенсию.
Поделиться1192010-11-25 14:26:57
Да не нужно ему это. А особенно в нынешнее время.
В нынешнее нет, а в завтрашнее, когда одна маленькая, но гордая, густонаселённая и промышленно развитая страна, не забывшая, что уже опускала Россию ниже плинтуса, начнёт де факто реализовывать, то, что год назад сделала де-юре. И знаете с чего начнёт ? С минирования выходов из бухт Золотой Рог, Ильичёва, Улисс и залива Стрелок.
Отредактировано commanderm (2010-11-25 14:30:03)
Поделиться1202010-11-25 15:28:48
На МИ26 в армии должность сначала была бортинженер, а потом
Лёня, сначала предполагался ТЯЖЁЛЫЙ вертолёт, т.е. максиальныя взлётная 60 тонн! а от сюда вытекает:командир-майор и так далее. Поэтому и ИНЖЕНЕР. А ПОТОМ ПОСЧИТАЛИ ДЕНЕЖКУ И РЕШИЛИ.. помнишь, на переучивании в Торжке нам рассказывали, что у Тищенко на то время был девиз "ни одного лишнего грамма".