ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26


МИ-26

Сообщений 151 страница 180 из 808

151

boyan написал(а):

Redav, вас постигла тяжелая утрата. Причем многократная. "Представитель" вернулся на завод, можете меня поздравить

Типун вам на язык. Лишь бы эта новость не оказалась "уткой".
Рад! Безмерно рад!! Поздравляю с трудоустройством на "Роствертол"!!!
О сколько вам открытий чудных готовит просвященья дух (с)
:flirt:  :flag:

P.S. Скорблю и выражаю соболезнования форумам лишившимся "наездуна" на камовцев и устроителя разборок Миль vs (против) Камов.
:glasses:

0

152

boyan написал(а):

Так что ждите новостей и фоток

Будем ждать. Вот только я не понял . По поводу сокращения экипажа  - это утка ?

0

153

Леонид2908 написал(а):

По поводу сокращения экипажа  - это утка ?

- Расскажите о программе производства и модернизации Ми-26.
- Армейская авиация в 2010 году получит первые новые машины Ми-26. МЧС и МВД в данном вопросе идут по пути планового ремонта и новые машины не закупают.
     В инициативном порядке ведем разработку модернизированного варианта Ми-26Т2. Работы идут не так быстро, как нам хотелось бы, но надеемся порадовать Минобороны предлагаемой модернизацией. Машина будет двухместной, с современной авионикой.

http://www.redstar.ru/2010/05/26_05/2_02.html

0

154

Ми-26Т2 - в настоящее время ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» совместно с ОАО «Роствертол» продолжают модернизацию тяжелого вертолета Ми-26. В частности, разработан проект его модернизации в вертолет круглосуточного применения Ми-26Т2 с сокращенным количеством членов экипажа и современной авионикой на основе комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, включающего в свой состав круглосуточную обзорную систему ГОЭС-321. Модернизация позволяет: повысить надежность и безопасность полета; улучшить устойчивость и управляемость вертолета и точность висения при выполнении работ с использованием внешней подвески; обеспечить выполнение полетов в любое время суток в простых и сложных метеоусловиях; снизить нагрузку на экипаж и уменьшить его численность до двух-трех человек.
http://www.helicopter.su/enc/vertoleti/mi-26.html

http://www.helicopter.su/assets/images/gallery/mi26/bmi2611.jpg

0

155

Юра, я это уже читал. Зачем перепечатывать? Просто не представляю , как командир с праваком будут зачехлять, швартовать , загружать и выгружать груз в отрыве от базы. В своё время эта идея милевцами была опробована на МИ24. Борттехник летал потом  без места. Или это опять повторяющаяся идея, что бы дорабатывать и снимать бабки в пользу КБ с МО? А ПКВ уже работает?

0

156

Леонид2908 написал(а):

Или это опять повторяющаяся идея, что бы дорабатывать и снимать бабки в пользу КБ с МО?

Это идея уже давняя, макет кабины и проработку возили еще в 2002 на Фарнборо. А вообще это делается под инозаказчика, а не МО, конкретно сейчас .
Накладно в эксплуатации 5 человек держать, ведь используют то зарубежом в основном только для подъемов и все. Швартовать можно и человека нелетающего взять.
Пысы
Офтопом. Пишу уже с завода, снял отремонтированный борт  Ми-28Н, который в Гороховце упал,  когда перегоню с телефона выложу

0

157

Леонид2908 написал(а):

Юра, я это уже читал. Зачем перепечатывать?

Леонид2908, раз где-то читал, то зачем тогда спрашивал про "утку"?

Леонид2908 написал(а):

Просто не представляю , как командир с праваком будут зачехлять, швартовать , загружать и выгружать груз в отрыве от базы.

Это горюшко не горе  :D  Узнать бы как двухчленный экипаж в отрыве от базы на какой нибудь площадке после ночевки будет готовить борт к вылету. Люди бают тут какие-то заморочки с законом имеются... для двухчленого экипажа.

Леонид2908 написал(а):

В своё время эта идея милевцами была опробована на МИ24. Борттехник летал потом  без места. Или это опять повторяющаяся идея, что бы дорабатывать и снимать бабки в пользу КБ с МО?

С каких это пор эта идея принадлежит милевцам  o.O  Заказчик захотел получить ударный вертолет с экипажем из двух летчиков - получил. Захотел ударный вертолет с одним летчиком - милевцы сделали. Пожелал заказчик на этом вертолете иметь в экипаже двух летчиков - МВЗ работает. И никакой отсебятины милевцев здесь нет.

Захочет заказчик иметь на бортах Ми-8 и Ми-26 техсостав в качестве наземного персонала, его дело.

0

158

Redav написал(а):

Пожелал заказчик на этом вертолете иметь в экипаже двух летчиков - МВЗ работает

МВЗ не работает. Эту тема разрабатывает Роствертол, права интеллектуальной собственности КД на доработку тоже нам принадлежат.

0

159

boyan написал(а):

МВЗ не работает. Эту тема разрабатывает Роствертол...

boyan, вы в атаке потерялись, займите свое место в боевом строю :flirt:
Мне автортетней заявления что сделал генеральный конструктор ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» Алексей Самусенко, а ваши словеса в противовес ему... не смешите людей. Ссылка дана, читайте тщательней.

0

160

Redav написал(а):

будет готовить борт к вылету

Элементарно. Правак написал, командир расписался. Что в отрыве от базы не работал?

0

161

Redav написал(а):

С каких это пор эта идея принадлежит милевцам

Не только Милю но и другим КБ. Изготавливается изделие и предлагается. А покупатель решает, покупать или не покупать. А давайте посмотрим его в деле. И начинается. Та вещь не нравится, то место не такое. А мне надо с перламутровыми пуговицами. И всё это берёт во внимание КБ. И начинает приспосабливать своё детище под капризы покупателя. Мы ещё не дожили , что бы МО финансировало розработку изделия.

0

162

Леонид2908 написал(а):

Правак написал, командир расписался.

Люди бают, нужна подпись третьего человека... Один выполняет работу, второй контролирует, а третий проверяет... Причём правак или кто еще не имеет права выполнять все работы по всем группам... даже командиру приходится "засучить рукава", а его подчиненные в этом случае контролируют и проверяют... Разве не так, меня обманули? :tomato:

Леонид2908 написал(а):

Что в отрыве от базы не работал?

:O  с кем-то меня попутал?

0

163

Что бы равноценно вести трёп надо поработать в отрыве от базы.

0

164

Не слишком ли вы, господа, увлеклись словесностью?
По существу темы желательно

0

165

Леонид2908 написал(а):

Не только Милю но и другим КБ. Изготавливается изделие и предлагается. А покупатель решает, покупать или не покупать.

ЕМНИП даже если пох***ть концепцию и ее обоснование, то следующий этап ваяния любой "барбухайки" - техзадание. Сваяют с отклонением от него, то на макетной комиссии... шум-гам, по ушам... Опять же люди бают, что на макетной порой несколько вариантов показывают. Заказчик выбирает сам.

ИМХО идея с одно-двухлетчиским вертолетом принадлежала военным, а не ОКБ. По крайнему заданию милевцы и камовцы сделали однолетческий... как им и заказывали.  :sceptic:

Леонид2908 написал(а):

Мы ещё не дожили , что бы МО финансировало розработку изделия.

Ой, на эту тему лучше не надо. Разработчики стонут, плачь Ярославны устраивают, а когда им государство с "благословения" МО или МВД, или МЧС, или ФСБ, а то еще кого... денюжку отслюнявливать и госконтракт подписывать, то сразу такими важными, неразговорчивыми становятся.

0

166

boyan написал(а):

Пишу уже с завода

НЕ могу понять кто кого представляет. Но есть вопрос. Когда я пришёл в полк и принимал вертолёт МИ6 на нём нашёл замок -сцепку первой серии. Когда получал первый МИ26 на нём был точно такой замок только немного увеличенный в размерах. На МИ6 замок сцепку заменили из за плохой работы. Т.е. часто происходила расцепка при подтяжке основного троса. На МИ26 я столкнулся с той же проблемой. Когда то мы заходили на груз раз шесть. Всё время шла расцепка. Так вот интересует . Заменили уже замок или нет?  И если уже заменили, то сколько это стоило ?

0

167

Леонид2908 написал(а):

Что бы равноценно вести трёп надо поработать в отрыве от базы.

Леонид2908, не жалейте меня. Если не прав то по мусалам мне ИАСовскими документами. Здесь полно уважаемых людей, если попросить помогут даже с НИАО. Или каганские начальники и в этом вопросе рукдокументами не пользовались?  :dontknow:

Сергеич57 написал(а):

Не слишком ли вы, господа, увлеклись словесностью?По существу темы желательно

Сергеич57, это не словестность, а поиск истины. По авиационным документам для работы вертолета в отрыве от базы нужно три человека для его подготовки именно из той части к коей он принадлежит. Вот и маркуем с Леонид2908-ом как теорию и практику совместить, если экипаж будет два человека.

Может еще кто выскажется.

ИМХО будет вертолет двухместным, то тогда технический (наземный) экипаж будет с ним везде таскаться. Народу потребуется больше или тоже количество как и ныне. Имеются и другие варианты, но в них покуда слабо верится.

Отредактировано Redav (2010-12-23 23:26:00)

0

168

Redav написал(а):

камовцы сделали однолетческий... как им и заказывали.

Так вот первый КА50 проиграл милевцам только из за того что в экипаже был один человек.

0

169

Леонид2908 написал(а):

Так вот первый КА50 проиграл милевцам только из за того что в экипаже был один человек.

1. Не проиграл, а выиграл. Речь вел не про экипаж, а про количество летчиков в экипаже.

2. Могу через личку скинуть пару ссылок "вертолетобадания про лучший ударный вертолет" на форумах и всё встанет на свои места. Там читать всего-то ничего... около 500-800 страниц

3. Будут после этого новые мысли, то встретимся в соответствующей теме.

Отредактировано Redav (2010-12-23 23:39:26)

0

170

Леонид2908, а сколько примерно весит лопастной чехол у Ми-26 ?

0

171

Redav написал(а):

сколько примерно весит лопастной чехол у Ми-26

В зависимости от его влажности.Где то 15-20кг. И ещё я заметил что на разных чехлах разная конструкция, а отсюда и вес.

0

172

Мдя... зимой Ми-26  зачехлить, зашвартовать  вдвоем это не для слабонервных...
По регламенту сколько времени (человекочасов) отводится на это дело?

0

173

Когда то мы экспериментально пытались зачехлить вертолёт полностью.Зрелище не для слабонервных.Особенно ХВ.Так и не зачехлили.Мне особенно нравилась платформа возле хвостового редуктора. Отстёгуешь  оптекатель и хоть танцуй. Но только на одной ноге. И желательно со страховочным ремнём на шее.Сделали вывод , что без стремянок и лестниц нам его не зачехлить. Даже носовой чехол по сравнению с МИ6 зачехлить тяжело. Нет лучевой антены для страховки.

0

174

Redav написал(а):

Мне автортетней заявления что сделал генеральный конструктор ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» Алексей Самусенко, а ваши словеса в противовес ему... не смешите людей. Ссылка дана, читайте тщательней.

Да хоть двадцать ссылок. Вы как всегда слышали звон ... :)
Разумеется без подписи МВЗ мы никуда не денемся. Я сказал о том, что права на доработку Ми-26Т2 принадлежат Роствертолу, КД выпускает Роствертол , а не МВЗ, и бригада, РПКБ, ГРПЗ, УОМЗ-а сейчас у нас работает, а не в Панках.

Леонид2908 написал(а):

Что бы равноценно вести трёп надо поработать в отрыве от базы.

По эксплуатации Ми-26 Utair зарубежом у них работа одинаковая, прилетел, груз прицепил, поднял, пролетел недалеко, опустил. И пожары. На эти работы и 2-х хватит.
А наше МО пусть с 5-ю берет. Мы ж богатые :)

Redav написал(а):

Ой, на эту тему лучше не надо. Разработчики стонут, плачь Ярославны устраивают, а когда им государство с "благословения" МО или МВД, или МЧС, или ФСБ, а то еще кого... денюжку отслюнявливать и госконтракт подписывать, то сразу такими важными, неразговорчивыми становятся.

И много МО у нас профинансировало вертолетного НИОКРА с 90-х? Даже Ми-28Н завод запускал на свои, Ми-35М МО сподобилось увидеть когда Венесуэла с Бразилией на них перешли. У нас с советстких времен на новые вертолеты (разработку) государство денег не дает.

Леонид2908 написал(а):

Заменили уже замок или нет?  И если уже заменили, то сколько это стоило ?

Постараюсь на след. неделе узнать, хотя скорее после праздников :)
Сейчас первая задача Ми-35М. Очень хочется в Бразилию поехать :)

0

175

Я по бело

boyan написал(а):

Очень хочется в Бразилию поехать

Я по белому , завидую. Жаль что попал на переходной период. А теперь уже надо дорогу давать молодым.

0

176

Леонид2908 написал(а):

наше МО пусть с 5-ю берет. Мы ж богатые

Дело в том , что даже сейчас при работе в Афганистане. Посылать один экипаж или ещё к нему тележку наземников. Я не думаю что в этом случае эффективней два человека. Конечно если крутиться вокруг своего хвоста , то это да.

0

177

16.04.2009.   Вертолет Ми-26 доставил самолет Ту-134 в учебный центр МЧС
В небе над Петербургом можно было наблюдать уникальное зрелище. Как говорят специалисты, такого еще никто никогда не видел. Вертолет Ми-26 нес на внешней подвеске пассажирский самолет Ту-134.
Этот лайнер еще недавно и сам выполнял регулярные рейсы, а теперь подарен петербуржским спасателям для специальных тренировок. И чтобы забрать такой "негабаритный" презент, пришлось разрабатывать целую операцию. Как будто ничего особенного. На взлетной полосе - транспортный вертолет МИ-26 и старенький Ту-134. С утра пассажиры международного аэропорта даже и не смотрели их сторону.
Издалека, а подходить к площадке близко запретили категорически, едва было заметно некоторое напряжение у пилотов. Они всe смотрели в небо, к чему-то примеривались, долго совещались. Накануне тренировочные полеты прошли успешно. Но в выверенный план безжалостно вмешался ветер. Только в середине дня диспетчеры вдруг дают воздушный коридор.
На шум винтов поворачиваются головы, зеваки судорожно достают фотоаппараты. Такое зрелище не то, что редко, никогда никто не видел. Транспортные вертолеты, конечно, и созданы для перевозок негабаритных грузов, но таких в истории отечественной авиации еще поднимали. Ту-134 - самый массовый реактивный самолет в советской истории. "Свисток", как прозвали его летчики за изящный тонкий корпус и характерный звук работающих двигателей. Выпускали это лайнер с 1960-х до конца 1980-х годов.
Дмитрий Голубков, заместитель генерального директора авиакомпании: "Это реальный самолет, который еще недавно выполнял рейсы. Просто он отработал свой ресурс, и я думаю, что эта акция будет способствовать повышению навыков коллег и отработке этих программ и спасет наверняка много жизней".
Чтобы забрать этот подарок специалистам пришлось снять двигатели, подрезать крылья. И все равно их размах почти 30 метров, длина фюзеляжа - 40, а вес корпуса больше 40 т.
Но сложность операции даже не в том, сколько весит поднимаемый груз, а именно в том, что это самолет. Любой порыв ветра он принимает, как парус, и подвешенный на тросах в воздухе, может неожиданно начать сам планировать.
"Лебедь" - это уже ласковое прозвище вертолета, сумел оторвать от земли Ту-134 с первой попытки. Но самолет никак не хотел поворачиваться фюзеляжем по ветру. Полет "Лебедя" со "Свистком" начался хвостом вперед. И только спустя пару минут как надо.
На другом конце города - в учебном центре МЧС - тоже волнение. Здесь давно тренируются на настоящем морском катере, железнодорожной платформе, контейнеровозе. Новый подарок спасатели встречают чуть не всем управлением. Леонид Беляев, начальник Главного управления МЧС РФ по СПб: "Мы мечтаем еще о фрагменте метро, но это, то к чему будем стремиться. А вообще я считаю, у нас есть теперь все, чтобы нормально обучать наш личный состав".
Андрей Плыгун, заместитель начальника ГУ МЧС РФ по Санкт-Петербургу: "Так же как автомобиль, мы вот когда ликвидируем ДТП, одно дело режешь макеты, другое дело - живую машину. Чувствуешь, как она себя ведет, так же и на самолете. Совсем другое – настоящий".
Чтобы избежать любой неприятной случайности, уникальный груз доставляли через нежилые кварталы. Но трассу Петербург-Псков пришлось все-таки перекрыть. Водители и сами останавливали машины, с удивлением наблюдая за странной двойкой, в которой сразу и не понять кто кого везет.
А вот на работе самого аэропорта "Пулково" эта сложная операция никак не сказалась. Все рейсы выполнялись строго по расписанию. Пассажиры спокойно занимали места в самолетах уже нового поколения.
"Российская газета"

0

178

Леонид2908 написал(а):

Дело в том , что даже сейчас при работе в Афганистане. Посылать один экипаж или ещё к нему тележку наземников. Я не думаю что в этом случае эффективней два человека. Конечно если крутиться вокруг своего хвоста , то это да.

Да все ж от заказчика завесит. Ну если не эсплуатирует компания машину в Афгане, и не планирует, пусть берет Ми-26Т2 (это она так называется) если берет на другие условия пусть обычный берет. Никто же закрывать цепочку по 5-местной комплектации не будет же

0

179

boyan написал(а):

Да хоть двадцать ссылок.

Не обольщайтесь и не преувеличивайте свою значимость.

boyan написал(а):

Вы как всегда слышали звон ...

Не только слышу, но и объясняю звонарю прописные истины. Намедни географию с математикой ему объяснял, а перед этим - кто участвует в изготовлении деталей для ВК-2500, а начиналось всё с банального - он отзвонил миру, что акциями ОАО "Камов" владеет ... Комсомольское-на-Амуре производственное объединение  :playful:

boyan написал(а):

Разумеется без подписи МВЗ мы никуда не денемся.

от тож... и Роствертолу без работы МВЗ ни туды и ни сюды  :)

boyan написал(а):

Я сказал о том, что права на доработку Ми-26Т2 принадлежат Роствертолу, ...

Уау... так вы про Ми-26, а мы то с Леонид2908-ом в качестве примера про другие машины говорили  :rolleyes:
Если вы такой умный, то почему генеральный конструктор ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» Алексей Самусенко, а не вы?  :D

0

180

boyan написал(а):

Даже Ми-28Н завод запускал на свои,

кому-то хочется халявки за чужой счет?

boyan написал(а):

Ми-35М МО сподобилось увидеть когда Венесуэла с Бразилией на них перешли.

...когда обделались с Ми-24ПН и его лоббисты освободили свои креслица в МО и не вписались в "новый облик армии"

boyan написал(а):

У нас с советстких времен на новые вертолеты (разработку) государство денег не дает.

До ума бы довести, то что в советские времена наработали-разработали. От дурных привычек надо избавляться, привыкли к государственной кормушке... когда в зачёт шло всё что под руку подвернется...

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26