Юра ты долго будешь цепляться к словам? Или внимательней читай.Группа которая отправлялась за бугор. А не группа обслуживания. За Каган можешь быть спокоен. В Каган после таких командировок попадали неудачники. А потом рассказывали о всех проблемах и приключениях. У нас в эскадрилии был инженером эскадрилии м-р Наумкин. Так вот его чуть не сьели аборигены в Африке. Вернули через Англию. Но это уже другой случай.
МИ-26
Сообщений 211 страница 240 из 811
Поделиться2122010-12-26 22:56:55
На вертолёте МИ26 когда то при поднятии МИ24 . Вооружейники никак не могли подцепить паук к вертолёту. Нам пришлось ждать.По этому нашли площадку чуть выше на высоте 3200 и подсели.Осмотревшись и подтолкнув под колёса небольшие камни. Выключили двигатели, а потом и ТА 8. После решения всех проблем начали запускаться. Ташка так мы называли ТА8 еле вышла на режим. Давление воздуха было в пределах 1,8 в системе запуска. Начали запуск основных двигателей. При увеличении расхода воздуха давление упало до 1,5 , а запускать то надо. Это была первая неожиданность. Только началась раскрутка компрессора как обороты начали подвисать. При открытии крана уже ничего не помогло. Пошло холодное зависание. Запуск пришлось прекратить. Это вторая неожиданность. Благо был опыт на МИ6. Запускаем второй двигатель.Сразу открываем кран останова и при оборотах где то 10 процентов начинаем рычагом раздельного управления подтягивать. Такое пришлось на МИ26 производить первый раз. Как поведёт себя автоматика в таком случае мы не знали. Но увидев что температура газов пошла и не превышает пределов мы были очень рады. Двигатель подхватил и вышел на М.Г. Второй двигатель запустили уже от работающего. Вот так согласно инструкции которая гласит о 3500 метров безпроблемного запуска. Возникла проблема на 3200 метров.
Поделиться2132010-12-26 23:08:11
Вот так согласно инструкции которая гласит о 3500 метров безпроблемного запуска. Возникла проблема на 3200 метров.
3500 - расчётная величина по МСА. В горах распределение давлений и температур по высотам сильно отличаются от стандартной атмосферы.
Поделиться2142010-12-26 23:08:22
Пока найдёшь подсказку пора землю изо рта выплёвывать.
Люди бают, что так же воспринималось появлении "Риты" на вертолетах.
- Нафуй она нужна?! Мы экипажем быстрее отказ заметим и РП быстрее доложу!!!!
Чем отличается тот уровень от сегодняшнего?
Для начала читаем ВНИМАТЕЛЬНО и обращаем внимание на подчеркнутый текст...
Самолет с интеллектом
Заместитель исполнительного директора по оборудованию кабины истребителя Виктор Поляков рассказал, что основное отличие кабины Т-50 заключается в максимальном уходе от электромеханических приборов. Имеются два больших жидкокристаллических индикатора. Они позволяют выводить для летчика комплексную информацию от различных источников.
- В России и за рубежом специалисты обращают внимание на то, что объем информации, получаемой летчиком на некоторых этапах полета, избыточен. Имеется ли такая проблема на Т-50 и как она решается?
- Да, такая проблема на многофункциональных авиационных комплексах, созданных в России, США и других странах, имеется. Выполнение истребительных и ударных функций требует различной подготовки, а их объединение на одном самолете – высочайшего профессионализма летчика. В Соединенных Штатах до недавнего времени шли по пути создания двухместных машин.
На сегодняшний день особенность авиакомплексов 5-го поколения – одноместность. Летчик будет выполнять все задачи по предназначению за счет комплексного предоставления информации. Это стало возможным за счет применения другой архитектуры авиационных систем. На самолетах предыдущего поколения использовалась так называемая федеративная система авиационного комплекса, теперь – интегрированная. Раньше каждая система имела свои индивидуальные органы управления, индикаторы. Теперь управление системами выведено на РУС (ручка управления самолетом) и РУД (рычаг управления двигателем), а индикация – на два монитора.
При необходимости можно выполнять управление различными системами с помощью сенсоров на панелях мониторов, на которые выводится информация по пилотированию, навигации, применению вооружения и состоянию систем. Вся информация вызывается летчиком по мере необходимости, а не маячит перед ним постоянно и не отвлекает внимания. Ведутся работы по созданию перспективной системы, позволяющей выводить информацию на стекло защитного шлемофона летчика.
На Т-50 обеспечивается интеллектуальная поддержка экипажа. Борт компьютеризирован. Имеющаяся информационная система позволяет решать все задачи в комплексе. Она одновременно обрабатывает всю информацию, управляет системами, дает летчику необходимую визуальную и звуковую индикацию. Он может внести в программу изменения и получать сообщения в более удобной для него последовательности.
В случае какого-либо отказа информация выводится автоматически и по приоритетам, заложенным в программу. Система не просто дает информацию, а на основе анализа повреждения, отказа, удаления аэродрома, месторасположения противника и многих других факторов подсказывает летчику, как надо действовать в той или иной ситуации.
Имеются отличия и в способах выполнения других задач. Раньше при пилотировании летчик получал от систем управления предупреждение о возможном попадании в штопор или другие критические ситуации, а ныне они предотвращают такую ситуацию.
На Су-30МКИ электродистанционная система управления просчитывает критические ситуации и, несмотря на действия летчика, как бы сглаживает его ошибки в пилотировании, не допускает режима, при котором самолет может, например, свалиться в штопор. Кроме того, на «тридцатом» еще имеются системы автоматического управления, ограничения сигналов, воздушных сигналов. На Т-50 все они объединены в комплексную систему управления. Интеграция позволяет при меньшем количестве систем проще и лучше выполнять такие же функции.
- Летчик имеет возможность отключить какую-то из этих функций по пилотированию, если посчитает по тем или иным причинам ее ненужной при выполнении боевой задачи?
- Такое возможно при выполнении испытаний с целью проверки определенных закритических условий, возможностей самолета по его дальнейшему развитию. По моему мнению, для боевого летчика такого допускать не будем. Возможности по пилотированию реализовываем максимально, а выход за них чреват потерей летательного аппарата. Если в строевых частях будут какие-то пожелания, то мы по заказу ВВС их рассмотрим, проведем испытания, пойдем на доработки.
http://www.redstar.ru/2010/03/24_03/2_03.html
Пусть даже не в полной мере... на вертолетах эти наработки не позволяет реализовать религия? ЕМНИП жидкокристаллические индикаторы на новых типах вертолетов ставятся...
Поделиться2152010-12-26 23:33:53
Пусть даже не в полной мере... на вертолетах эти наработки не позволяет реализовать религия? ЕМНИП жидкокристаллические индикаторы на новых типах вертолетов ставятся...
Вот оператор Ми-28Н в Гороховце и выбрал для лётчика с кнопочного обрамления МФИ НАРы вместо 2А42:
http://www.youtube.com/watch?v=74a5AqVv … r_embedded
Выполнение истребительных и ударных функций требует различной подготовки, а их объединение на одном самолете – высочайшего профессионализма летчика.
В ОТТ ВВС совсем не так: должно быть доступно лётчику 3 класса.
Борт компьютеризирован.
Борта у нас компьютеризированы начиная с Ил-38, Су-24 и Ка-27. Только ведь это в основном расширяет диапазон условий применения и повышает точностные характеристики авиационного комплекса, а не упрощает работу экипажа.
Поделиться2162010-12-26 23:34:31
Юра ты долго будешь цепляться к словам? Или внимательней читай.
Когда же ты поймешь, что мы с тобой в одном окопе за одних и тех же? Читаю как могу Тебе же не нравилось выражение "за речкой", вот и понял твое "за черточкой" - Афган. Упоминание Африки воспринял как красное словцо в довесок.
Группа которая отправлялась за бугор.
Ну так это совсем другой коленкор. Как же без "дяди Оси", он нужон...
У нас в эскадрилии был инженером эскадрилии м-р Наумкин. Так вот его чуть не сьели аборигены в Африке. Вернули через Англию. Но это уже другой случай.
Эван какие страсти на ночь глядя. В какой стране он был, случаем не в Гвинее-Бисау?
Поделиться2172010-12-26 23:57:29
Иногда речевой информатор не давал сказать лётчикам, что то главное в последние секунды полёта. То что раньше рассеивалось внимание, а теперь тупо смотри в одну точку и ничего не пропустишь. Это конечно хорошо. Меньше проблем. Но и избыток информации ты тоже смотри. Так при пролёте НЛО над нашим аэродромом вызвало несколько проблем но всё обошлось. Представляю ЖК дисплей который погас в облаках или даже в других условиях и заголосила Рита на всех вертолётах. Представляю какой бы был хаос. А так запищали только две двадцать четвёрки. Хорошо тогда на МИ6 и на МИ8 не было Риты. Прежде чем что то сделать пусть оно будет и самое передовое надо просчитать. Ведь вертолёты в армии не только для парадов.
Поделиться2182010-12-27 00:02:49
случаем не в Гвинее-Бисау?
За это сказать не могу.После этой командировки он не любил рассказывать сильно и уточнять. Только говорил что за свою жизнь сколько не писал сколько написал в Москве объяснительных.
Поделиться2192010-12-27 00:06:01
отличаются от стандартной атмосферы.
При посадке на площадку выставляем стандартное давление и РП согласно этого говорит высоту площадки.Температуру сейчас не помню но снег лежал намного ниже.
Поделиться2202010-12-27 00:30:00
Иногда речевой информатор не давал сказать лётчикам, что то главное в последние секунды полёта.
"Риту" в полете нельзя выключить?
То что раньше рассеивалось внимание, а теперь тупо смотри в одну точку и ничего не пропустишь. Это конечно хорошо. Меньше проблем.
Точнее, не надо по всей кабине искать взглядом... Но осмотрительность это же святое.
Но и избыток информации ты тоже смотри.
Согласен, но там же упоминалось, что летчик сам решит какая ему инфа нужна... и тоько при отказе комп будет давать подсказки.
Прежде чем что то сделать пусть оно будет и самое передовое надо просчитать. Ведь вертолёты в армии не только для парадов.
Всецело согласен. Не только просчитать, но и проверить от и до в самых замудренных ситуёвинах.
Поделиться2212010-12-27 00:47:02
"Риту" в полете нельзя выключить?
Выключить может борттехник но не лётчик в экстремальной ситуации. Когда вопрос жить или не жить. Или ещё кто нибудь с экипажа не задействованный в пилотировании.
Поделиться2222010-12-27 00:51:37
Одно чего нет в интелектуала это интуиции. И это надо признать. Так что возможно подсказки будут только на вред. Не всегда какой то отказ подтверждается датчиками. А человек как говорят нутром чует.
Поделиться2232010-12-27 00:54:15
Так выбор и остается за человеком.
Поделиться2242010-12-27 00:58:15
И поспорить можно только с человеком.
Поделиться2252010-12-27 12:14:26
Леонид2908
Есть хорошие новости. МО подписало контракт на новые Ми-26. 5 Штук. В стандартной комплектации. 5 человек:)
Поделиться2262010-12-27 16:22:46
Есть хорошие новости. МО подписало контракт на новые Ми-26.
ссылкой на официоз порадуйте, ПЛИЗ.
Поделиться2272010-12-27 17:03:25
ссылкой на официоз порадуйте, ПЛИЗ.
Как вы себе это представляете? Мне проще сфотографировать. Тем более он только на прошлой неделе был подписан.
Поделиться2282010-12-27 18:06:13
Мне проще сфотографировать.
Уговорили, раз можите, то выкладывайте качественное фото этого контракта.
Поделиться2292010-12-28 11:26:08
Ага так и скажу, выдайте контракт сфотографировать, мне надо redavу показать. Я имел ввиду машину сфотографировать.
Поделиться2302010-12-28 15:22:54
мне надо redavу показать.
Да сдай ты его особнякам, и дело с концом...
Поделиться2312010-12-28 16:16:36
Я имел ввиду машину сфотографировать.
Тщательней читайте на что отвечаете. Сдаётся мне рановато вы стали праздновать Новый год
Да сдай ты его особнякам, и дело с концом...
Меня? и что он им скажет?
Отредактировано Redav (2010-12-28 22:23:08)
Поделиться2322010-12-28 22:18:54
Сдаётся мне рановато вы стали праздновать Новый год
ТЕМА ПРО МИ-26 НА ЛИЧНОСТИ НЕ ПЕРЕХОДИМ!!! ОБЩАЙТЕСЬ КОРРЕКТНЕЙ!!!!
Поделиться2332010-12-28 22:37:51
Мне проще сфотографировать.
Лучше просвети что там уже нахимичили нового? Я слышал какие то двигатели ещё мощней будут устанавливать. Систему тельфера вроде бы переделали. А то мы когда то перегружали двигатель и заклинил концевик так пришлось груз подымать почти до конца пока определили неисправность. Благо был запас подъёма. Вообщет я считаю что было сделано очень заумно и сложно в работе.
Поделиться2342010-12-29 11:39:02
Леонид2908
На наших все вроде тоже, но уточню, скорее всего с очками будет. А под индийский тендер уже начали наземные и летные первой (можно сделать косвенный вывод , что с контрактом все на мази).
Оффтопом. На Ми-24ПН будут менять тепловизоры с 1-го на 2-ое поколение на 5 машинах в Торжке и Прибылово. Правда МО как всегда обещает денежки потом
Поделиться2352010-12-29 11:45:13
А Ядро до сих пор? Или уже что то новенькое.
Поделиться2362010-12-30 08:48:48
Леонид2908
На все отвечу только позже. Просто когда я работал раньше Ми-26 в застое был и я им не занимался. Сейчас поставлена первостепенная задача - тройка Ми-28Н, Ми-35М и Ми-24ПН.
Как доберусь до Ми-26 то на все отпишусь.
Поделиться2372011-01-02 15:08:22
Любимый снимок Ми-28Н главного конструктора Ми-35М
Поделиться2382011-01-03 12:16:24
Тут масштабы побольше...
Поделиться2392011-01-03 13:43:47
Тут масштабы побольше...
Ненамного. Ан-24 пустой без двигателей, даже если из салона ничего не выдрали, весит около 12 т (13300 - 2 х 600 кг). А снимки, где Ми-26 таскает Ми-26 здесь выкладывали ?
Поделиться2402011-01-03 13:48:48
А снимки, где Ми-26 таскает Ми-26 здесь выкладывали ?
Где-то на форуме лежат. Но новым снимкам все будут рады.
Отредактировано Redav (2011-01-03 13:49:20)