Любимый снимок Ми-28Н главного конструктора Ми-35М
А это второй - из Гороховца
Отредактировано commanderm (2011-01-06 22:09:55)
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26
Любимый снимок Ми-28Н главного конструктора Ми-35М
А это второй - из Гороховца
Отредактировано commanderm (2011-01-06 22:09:55)
...а фирме Боинг пофиг )))
...а фирме Боинг пофиг )))
Конечно пофиг - пустой невыпотрошенный индеец весит всего 10 тонн, а по габаритам планера не больше Ми-24. Не самый большой американский вертолёт. Трёхдвигательный жеребец и больше и грузоподъемнее него.
Отредактировано commanderm (2011-01-07 08:19:31)
Значительно круче ссылка 35
Пулково 16.04.2009
Отредактировано commanderm (2011-01-07 08:18:34)
Не самый большой американский вертолёт. Трёхдвигательный жеребец и больше и грузоподъемнее него.
И всё таки: каждому - своё
Отредактировано commanderm (2011-01-07 09:04:19)
По бартеру - самоввозом
Отредактировано commanderm (2011-01-07 13:47:32)
Дела богоугодные
Отредактировано commanderm (2011-01-07 09:00:57)
Новая кабина пять лет назад
Интерьер грузовой кабины Ми-26ТЗ в десантном, санитарном и топливозаправочном вариантах
Отредактировано commanderm (2011-01-07 09:07:31)
Дела богоугодные
и еще. Калиновский ми26.
и несколько по теме восьмерки в болоте
А есть фото Ми-26 с Ми-8 на подвеске в воздухе ?
Отредактировано commanderm (2011-01-07 13:49:26)
у меня нет. пришла подборка обалденного неужатого качества , но полетного с ней - нет.
Значительно круче ссылка 35
Круче ссылок возможности вертолета и мастерство экипажей
Отредактировано Redav (2011-01-07 15:55:12)
В среду, 16 декабря 2009, ВВС Нидерландов обратились за помощью эвакуировать их подбитый вертолет Кугар («Супер – Пума»). Их вертолет совершал обычный полет, когда был подбит. Поврежденный вертолет пролетел 37 км и произвел вынужденную посадку в Фонтенак, расположенным в 65 км на север от Кандагара. Вертолет был поврежден из стрелкового оружия, в хвостовой части фюзеляжа повреждение получили хвостовой вал и гидравлическая система.
Поврежденный вертолет был подготовлен для перевозки. Т.к. это была первая попытка по эвакуации такого типа вертолета, миссия была спланирована скрупулезно.
В пятницу, 18 декабря 2009 вертолет Ми-26Т был подготовлен для перевозки груза на внешней подвеске. Эвакуация вертолета при кажущейся простоте осложнялась некоторыми обстоятельствами: при выполнении полета необходимо было пересечь горный хребет в условиях еще нестабильной, после прохождения пылевого шторма, атмосфере, и болтанка ощущалась в течение всего полета. Внимательно следить за перевозимым вертолетом приходилось и бортовым операторам и летчикам, тщательно подбирать и выдерживать режимы полета. Каждый кишлак также приходилось обходить стороной.
Со скоростью 80 км/ч, и с попутным ветром, Ми-26Т прибыл успешно в Кандагар. Экипаж произвел эвакуацию подбитого вертолета Кугар («Супер – Пума») и зарулил на стоянку под аплодисменты огромного количества представителей ВВС Нидерландов. Доставленный вертолет тут же был отбуксирован в ангар и голландские инженеры сразу же приступили к его осмотру.
Работа экипажа Ми-26Т в Кандагаре была оценена как одна из самых выдающихся.
14 октября 2009 года этот же вертолет Ми-26Т нашей авиакомпании успешно эвакуировал севший на вынужденную посадку в 110 км от базы американский вертолет CH-47 Chinook (самый большой американский вертолет). В условиях большой запылённости наш экипаж смог поднять фюзеляж вертолёта массой в 9 тонн, что в условиях высокой температуры и превышения той местности является пределом. Тем не менее, вертолет был успешно доставлен на внешней подвеске на базу в Кандагар. Данное событие было многократно отмечено в средствах массовой информации и на официальных ресурсах в интернете, в частности на сайте Российского представительства в НАТО. Также, была получена благодарность лично Барака Обамы.
Задания выполняли
Экипаж
Николай Паламарчук (КВС-инструктор)
Павел Омельченко (второй пилот)
Виктор Редькин (штурман)
Владимир Рыцар (борт-инженер)
Олег Кочетов (борт-оператор)
Георгий Никитин (2ой борт-оператор)
***
Григорий Чепига (старший тех.бригады)
Вячеслав Голуб (инженер)
Алексей Ромащенко (авиационный техник)
Андрей Биянов (инженер)
Анатолий Крамаренко (авиационный техник)
фотография... просто фотография
Redav
этим летом видил такую же картину, Ми-26 с Прибылово Ми-24 тащил
Ми-26 с Прибылово Ми-24 тащил
Куда?..
Redav! Спасибо за подборку фото. По 258 позиции вопрос - изображен момент взлета или посадки? Если вовремя полета ,то почему 24 не развернуло по полету за счет РВ 24?
просто фотография
А "паук" внешней подвески к втулке НВ Ми-24 как крепится ?
Отредактировано commanderm (2011-01-07 21:30:11)
С крепежом молодцы! В ушко заделки троса болт лопасти и на свое место, на втулку! ( Так думаю...)
Отредактировано Верба (2011-01-07 21:33:37)
Спасибо за подборку фото.
старался...
По 258 позиции вопрос...
Автору фотографии написал, пригласил на форум. У него по этому эпизоду еще имеются фотографии, много других красивых... и люди бают: "нашенский", т.е. ... ...авиационный Он вобщем-то "не скрывается", но пусть сам решает, как будет представляться и что про себя посчитает нужным на форуме рассказывать.
Redav
Вроде в Горелово на АРЗ
Куда?..
Посмотри по телевизору
Посмотри по телевизору
по всем сейчас телеканалам прошелся ни слова про эту летнюю транспортировку... По какому каналу смотришь?
Верба
Люди бают, автор фото на форуме зарегился...
Отредактировано Redav (2011-01-08 00:59:53)
Клин. Фото не моё, где взял, уж и не помню.
А есть фото Ми-26 с Ми-8 на подвеске в воздухе ?
ступил. просо не заметил в той же папке. тупым быть порой противно....
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26