agressor
Подскажите пожалуйста. На старой версии крыла нумерация БД шла с крайнего левого 1-6, или крайние для УР не считались?
МИ-24 часть третья
Сообщений 301 страница 330 из 1026
Поделиться3012013-05-08 18:18:51
Поделиться3022013-05-08 18:53:30
в РА мы не допускали.С-5 оставались
На "МТ" нижние стволы УБ-32( 3, 4 держателей)можно было снарядить при пустом вертолете, а когда с нормальным взлетным весом, то увы... Поэтому иногда прилет вертолета с задания был с нормальным взлетным весом и оставшимися ракетами в блоке. Поэтому вытащить было их невозможно, блок скидывать - время не позволяло, досылали то что было на стоянке.
Отредактировано Верба (2013-05-08 18:56:46)
Поделиться3032013-05-08 20:29:04
А это то зачем ? А у Вас блоки с контактными кольцами были или с розетками ?
Чтоб второй раз сошла,причин на войне куча:грязн.муфты,пыль,изношен.контактные муфты и т.д.
Поделиться3042013-05-08 20:34:08
agressor
Подскажите пожалуйста. На старой версии крыла нумерация БД шла с крайнего левого 1-6, или крайние для УР не считались?
Подколка или как? Всю службу было 1-4.
Поделиться3052013-05-08 20:46:37
agressor
Не подколка. Просто сейчас (точнее с начала века) идут только укороченные крылья . Интересно как шла нумерация на старых. Т.е. считались только пилоны с неуправляемым, да?
Поделиться3062013-05-08 20:47:37
Хотя управляемое вроде тоже вешали на внутренние.
Поделиться3072013-05-08 20:50:35
На "МТ" нижние стволы УБ-32( 3, 4 держателей)можно было снарядить при пустом вертолете, а когда с нормальным взлетным весом, то увы... Поэтому иногда прилет вертолета с задания был с нормальным взлетным весом и оставшимися ракетами в блоке. Поэтому вытащить было их невозможно, блок скидывать - время не позволяло, досылали то что было на стоянке.
Отредактировано Верба (Сегодня 17:56:46)
Когда получили в РА первые МТ на этом накололись,потом приподнимали за ферму гидравл. тележкой,еще куча "рацух"-перестали заряжать стволы,куда не влазило.Задолбало.Хотя наспор заряжал С-5КО сам,но без взрыват.,их потом вкручивал трубой стремянки МИ-8-но все это для хохмы.Вооружение МТ рассчитано под короткие С-5КиМ,а уже пошли в ходКО,МО,КПБ....длиной в р-не 1м,против 0,8-0,9.Возможно фермы пошли в наследство от МИ-8ТВ,там наверное такая же картина.Чето мы от темы 24 уезжаем...
Отредактировано agressor (2013-05-08 20:58:59)
Поделиться3082013-05-08 21:07:47
Хотя управляемое вроде тоже вешали на внутренние.
1986г.,зарядка по тревоге,1ВЭ,178ОБВП:2УБ32(БД2,3)+8 9М114(4 на законц.+4 (БД1,4),2ВЭ:4УБ32+4 9м114.
Поделиться3092013-05-08 21:09:21
agressor
Не подколка. Просто сейчас (точнее с начала века) идут только укороченные крылья . Интересно как шла нумерация на старых. Т.е. считались только пилоны с неуправляемым, да?
БД было4,так и считалось.
Поделиться3102013-05-08 22:01:03
Чето мы от темы 24 уезжаем...
Перейдём на ветку Ми-8...
Отредактировано commanderm (2013-05-08 22:09:12)
Поделиться3112013-06-18 18:46:43
Как-то задавал вопрос:
А у меня другие вопросы:
...
- почему командование в Торжке запретили применение ГШ-23Л на своих Ми-35М ?
От boyanа ответ получил такой:
Бредишь дядя, в курилке надышался, понимаю
А вот и настоящий ответ от Слюсаря:
Отрадно, что на МВЗ и "Роствертоле" не одни boyanы, кто-то даже работает, что и подтверждается следующим:
Отредактировано commanderm (2013-06-18 18:56:13)
Поделиться3122013-06-18 19:15:20
Продолжаешь бредить фотограф? Выползай, выползай из курилки , доработку сделали еще в самом начале прошлого года. Стреляли и до и после доработки. На старых бортах ничего не дорабатывали , бюллютень не выпускался. Летают и стреляют. В общем опять ты облажался по полной. Давай штудируй годовой отчет, может чего еще высосешь
(кстати изменения конструкции делали по замечаниям бразильцев, так что ты как всегда мимо кассы). Можешь еще пофантазировать по вопросу доработки патронного рукава ,
вот по этому поводу как раз была комиссия с МВЗ и военными. Стартуй.
ПС
Ах да, забыл, МЭП тоже меняли
Поделиться3142013-06-18 19:47:41
изменения конструкции делали по замечаниям бразильцев
Это я в курсе. Замечания наших испытателей, написанные ещё на слях Ми-24ВП, устранять особо не шевелились. Да и шибко припекло, только когда вместо кондового 9С475, поставили нежный БОМС. Кстати, чей вариант нового отражателя поставили - тульский или МВЗшный. Мне так больше МВЗшный понравился.
На старых бортах ничего не дорабатывали, бюллютень не выпускался. Летают и стреляют
Нишшшшастные ! Но, зато, тем лучше УОМЗу, Коломне и хохлам.
вот по этому поводу как раз была комиссия с МВЗ и военными
Спасибо, мой сладкий ! Как чудно, что ты значения слов, которые пишешь, не очень понимаешь.
Поделиться3152013-06-18 20:04:17
Это я в курсе. Замечания наших испытателей, написанные ещё на слях Ми-24ВП, устранять особо не шевелились.
Да-да, я верю-верю, слаткый Ты пиши побольше, а мы будем все больше верить.
Замечания наших испытателей
у вас в больничке есть испытатели? И наполеоны с Иисусами наверняка тоже имеются
Поделиться3172013-06-20 16:25:36
Наш Музей ВВС ЮГВ (п. Берекюфрдё, 4 км от аэр. Кунмадараш) получил Ми-24Д АА ГДР/Германии (403, потом 96+20). Мы его отремонтируем, уже собирали, красили советские зведзды, знаки отличного борта, и новый бортномер. Нужны ещё приборы. Кресла есть. Нужны приборы и верхняя часть ручек управления.
Получили приборы ССА 0,7-2,2 (сигнализатор опасной скорости), кто-то знает где были такие? В кабине на приб. досках нет таких - может быть в радиоотсеке?
Поделиться3182013-06-22 17:43:07
Начало дискуссии по методикам испытаний ОПС от сих:
Ка-52 в боевом строю
до сих:
Ка-52 в боевом строю
Все? Потрындел полегчало, фотограф сортирный? Чего там тебе еще тракторамси подтаскивают, биоттуалет? Облажался с ПОС, облажался с АТТ теперь решил и испытаниями облажаться? Я же тебе унитазному утенку про миру и испытания борта 32 с ГОЭС-320 рассказывал еще только когда ты тут только появился.
Спасибо, boyan, что отослал к былому. Умной фразы типа «нормированная теплоконтрастная мира» в твоем словарном запасе я не нашёл (в ней же целых три слова надо запомнить), но удовольствие от перечитывания твоего «великого и могучего» получил несказанное:
Ми-24 часть вторая
Да уж гандон терплю я тебя терплю. Но не в козла корм
Есть исчо ветераны на заводе. Сейчас 77- подымаем, он до 71-го был, а тот до 32-го
Дятил. Для вас любой каприз за деньги. Бортовой был 32, ГОЭС еще 320-й , БУР-СЛ-1. Че- нить еще , фотограф?
Век живи век учись, то что 15 импульсов за 3 сек. это понятно, про охлаждение я честно говоря не знал. Мы же до принципиальных схем работали. По весо-габариту, питанию, интерфейсам подходит и хорошо. К тому же это в основном разработчиков ОПС да эксплуатантов касалось. ГОЭС-320 испытывали без дальномера, 321-й позже появился, Ноктюрн на Ми-24ПН это МВЗ лепило, как и Тор на Ми-28Н. А по темам с которыми я пересекался больше ИК-матрицы, поля зрения, точность стабилизации линии визирования. Ну и больше всего конечно адаптация светотехнического.
А поскольку поисковик по запросу «ГОЭС 320» выдал много интересного из тех времён, когда я ещё не дружил с тобой интимно – не могу оставить без внимания:
МИ-24
Начнем с того, что Ми-35М никаких испытаний кроме заводских и нескольких стрельб и не проходил.
Ты, boyan, уточни:
- экспортные машины вообще никаких испытаний не проходят, «кроме заводских и нескольких стрельб»?
- Ми-35М не проходили никаких испытаний «кроме заводских и нескольких стрельб» с твоим участием?
- поскольку, как приезжают МВЗшники и ГЛИЦ проводить на Ми-35М ЛКИ и СЛИ ты упиваешься кефиром, оставшимся от них, а потом по утру опохмеляешься двойной дозой от выпитого, то не замечаешь каких то там испытаний?
Это экспортная машина и поставлялась только в Венесуэлу и сейчас в Индонезию
И много Ми-35М в Индонезии?
Подымите-ка блок Б8В20 весом 123 кило, очень интересно будет на вас посмотреть
То ли я – богатырь, то ли ты - дохляк. Когда по молодости лет мне в руки попался В-80Ш1, четвертое, что я сделал – отсоединил ВСПГ от замков ДБ3-УВ. Подвесить без неё Б8В20-А вдвоём было без напрягов и намного быстрее.
или ПТБ заправленный за 400 кг
Заправленный ПТБ вешай сам, хоть с ВСПГ, хоть без неё.
В общем делаем вывод, что вертолет вы видели только на картинке или вообще не представляете себе, что представляют собой модернизированные машины. Потому как Ми-35М от Ми-24ПК отличаются только интегратором (Электроавтоматика а не РПКБ) и все. Все остальное на них идентично.
Похоже, что на момент написания поста ты не видел Ми-35М и Ми-24ПК2 даже на картинках:
Поделиться3192013-06-22 17:52:58
Фотограф у тебя что понос? Ты считаешь что на этот твой мегавысер я буду отвечать? Твой диагноз как и редафчика лично мне давно понятен. Поменяй картинку с блондинкой и продолжай гуляй рука балдей писюн.
Поделиться3202013-06-22 18:09:47
Фотограф у тебя что понос?
Поделиться3222013-07-05 17:19:29
всем доброго дня. пока дочитываю вторую часть - несомненно много полезной информации, но и бардак конечно тот еще. обращаюсь с просьбой поделиться инструкцией по боевому применению ми-24в, на удивление в свободном доступе найти не удается. не для распространения, исключительно для получения необходимой информации. сразу отвечу на стандартные вопросы - делаю авионику для симулятора, проект бесплатный, подход серьезный. спасибо.
Поделиться3232013-07-05 18:10:39
обращаюсь с просьбой поделиться инструкцией по боевому применению ми-24в
Если Вы про вторую часть Инструкции экипажу, то её ещё не везде рассекретили, то есть приказ о снятии грифа не везде дошёл. Или не везде исполнен:
бардак конечно
В своё время выкладывали в сети "Методическое пособие по боевому применению вертолёта Ми-24" и "Памятку летчику Ми-24". Посмотрите на торрентах.
Поделиться3242013-07-09 00:38:43
Интересно, чей это Ми-24:
Поделиться3252013-07-09 10:25:10
Серые Ми-24П с большими номерами не так давно видел в Торжке.
Поделиться3262013-07-09 13:48:50
Серые Ми-24П с большими номерами не так давно видел в Торжке.
Окрас у этого какой-то странный - серый с зеленым отливом. Да ещё и глянцевый.
Поделиться3272013-08-15 20:38:34
Добрый день.
Засел за рисование потихоньку деколи на Ми-24, если возможно - хотелось бы получить консультацию по опознанию машин, отрисовать их не проблема, но для полноты картины хотелось бы привязку в тексте (если известен заводской номер, принадлежность к тому или иному подразделению, место и время).
Заранее спасибо.
Андрей Котков, фирма Бегемот
Поделиться3282013-08-15 20:47:09
По МС это к Туляку он их все знает. 5-6 фото ГСВГ, крайнее фото Алакурттия , сейчас он в Прибылово в железных рядах
Поделиться3292013-08-19 13:44:47
Некоторые зарисовки по визиты "Роствертоля" - 14.08.2013. Производство Ми-35М для МО РФ идет полньм ходом - в цехе № 3 были не мнее четири машин и еще две на ЛИСе.
Три машин для Бразилии (производство 2011 г.) ждут поставки, наверно будет до конца года. Бояна не встретил, а жаль.
Отредактировано Airsande (2013-08-19 13:54:28)
Поделиться3302013-08-19 18:55:09
Что это за модификация? Вроде ПН, а "Радуги" нет.