вторая тут часть два
МИ-24 часть третья
Сообщений 1 страница 30 из 1024
Поделиться22012-03-23 00:03:31
Это я в курсе.Ну так шажком поддержать,мало,так побольше.Можно и подорвать,пусть и с потерей оборотов.Я не увидел этой попытки,как шёл - так и грохнулся.
эта тема про МИ-24
Этот полет обсуждается тут ISAF. (Или: НАТО в Афганистане)
Поделиться32012-04-03 18:54:53
Нашел на одном из форумов в качестве первоапрельской шутки:)
Ссылка на оригинальное сообщение:
http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1 … tcount=125
Поделиться42012-04-03 19:22:04
Нашел на одном из форумов в качестве первоапрельской шутки:)
Это Серёга Евдокимов изгаляется
А моделька получилась симпатичная-
Поделиться52012-04-04 08:05:10
А моделька получилась симпатичная-
Теперь понятно, куда девать старые "италовские" Ми-24, "амоделовские" Ка-52 и "академические" Ми-28.
Поделиться62012-04-05 23:10:35
Всем Добрый вечер!
Кто подскажет до какого года в АА эксплуатировались МИ 24А?
Поделиться82012-04-16 19:47:40
А моделька получилась симпатичная-
Лопасти на несущий почти как с 28-ки крепления в смысле, только про хвостовой забыл, ну про токосъемник и тарелку молчу. Р-852 на хрена при наличии Р-999? С вентилятором вообще супер. Как привод с коробки приводов на него подадим. Тем более главный редуктор в грузовой кабине как я понимаю. И что там на крыле? Не СШ-45 как я понимаю
Отредактировано boyan (2012-04-16 19:48:29)
Поделиться92012-04-22 14:33:30
Классический пример журналистской лобуды
Поделиться102012-04-22 17:44:51
Классический пример журналистской лобуды
Поделиться112012-04-22 23:47:36
Ми-24А я перегонял в Горелово из Центральной группы войск г Зволен в 1978г больше мы их не брали может где в Союзе использовали позднее.
Поделиться132012-04-24 19:47:48
А Шитяков-то не знает!
Поделиться142012-05-03 21:03:19
На боевом
Поделиться162012-05-12 22:45:21
Вчера, после полетов с вертолетом было все в порядке. А сегодня, не знаю...
Это кто его так? Неуж-то ветром? Швартовки похоже вырвало?
Поделиться172012-05-12 23:07:45
Вчера, после полетов с вертолетом было все в порядке. А сегодня, не знаю...
Завитки камуфляжа весьма оригинальные...
Поделиться182012-05-12 23:36:27
Это кто его так? Неуж-то ветром? Швартовки похоже вырвало?
Случается,видел неоднократно,раз в год почти гарантированно.Швартовки здесь не помогают,они не фиксируют по оси.Помогают струбцины,но их ставили обычно когда есть конкретно штормовое предупреждение по ветру.Проще оставлять винт на макс.шаге.Помогает.Знаю случай когда ветром раскрутило винт на Ми-6 до того,что в-т приподняло и опрокинуло на бок.
Поделиться192012-05-13 13:13:36
Помогают струбцины,но их ставили обычно когда есть конкретно штормовое предупреждение по ветру.Проще оставлять винт на макс.шаге.
Струбцины ставить обязательно после полетов и газовок независимо от погодных условий, а на шаге выход, но при этом допускается ошибка техниками, когда снимают с шага неослабив фрикцион "Шаг-Газа" а путем приложения большего усилия, при этом изнашивается распорная втулка "Ш-Г" и через некоторый час возникает явление - в полете не держится ручка" Ш-Г" Был случай когда на одном вертолете вывернуло сразу две тяги ( на двух лопастях)
Поделиться202012-05-13 14:02:27
Струбцины ставить обязательно после полетов и газовок независимо от погодных условий
Согласен,так то оно - так.Но и Вы согласитесь,что существует в авиации и такое явление,когда некоторые предписания инструкций традиционно не выполняются.Например,отключение генератора АИ-9,перед отбором воздуха(на запуск,прокрутку,хол.запуск)
Поделиться212012-05-13 20:01:32
радиционно не выполняются.
Это громко сказано. Не отключение генератора АИ-9 было связано с одним - слабые аккумуляторы ( и даже их отсутствие) и необходимостью выполнения задания, но когда это уже входит в привычку , то это уже преступление. Вначале не подшитый воротничок, потом не чищеные сапоги, а затем предательство Родины.
А неустановка струбцины, а в случае их отсутствия на ШАГ - вершина болезни ПОХ...ИЗМа. В свое время за неустановку заземления попу рвани на английский флаг, а тут АП в хлам.
Поделиться222012-05-14 13:11:56
Не отключение генератора АИ-9 было связано с одним - слабые аккумуляторы
Получается они всегда слабые А ряд этот можно продолжить;традиционно не чехлили борта на перелётах,хотя сидели и по две недели и больше...
Поделиться232012-05-14 13:43:51
Получается они всегда слабые
В конце 90 в начале 2000 выпуск был ограничен, к тому же к производству 12-САМ-28 подвязались " свечные предприятия" с качеством из ряда вон.Самое характерное , что списание их с эксплуатации происходило по советским критериям - через два года непосредственной эксплуатации, критерий оценку по тех.состоянию не брали во внимание, из-за ограниченности финансирования.Вот где собака зарыта, поэтому включеный генератор АИ_9 оставался до порога 880 градусов в АИ-9 , а там может пронесет...Иногда не проносило, глохла и загоралась ... и начиналась борьба. но это уже другая тема
Поделиться242012-05-14 20:21:06
В конце 90 в начале 2000 выпуск был ограничен
Но я то начинал в начале 80х,вполне благополучные для авиации годы.Но и тогда генератор не выключали.
Поделиться252012-05-14 22:33:04
Но и тогда генератор не выключали.
Хочете сказать и тогда в " Инструкции экипажу" это разрешалось?
Поделиться262012-05-14 22:54:38
Хочете сказать и тогда в " Инструкции экипажу" это разрешалось?
Да нет же!Мы о чём говорим..? О том,что некоторые вещи из инструкций традиционно нарушаются.Тут и струбцины,и генератор АИ(независимо от состояния акк.),и чехлы.
Поделиться272012-05-15 12:24:55
традиционно
Традиционно – слишком громко сказано. Все-таки смысл слова – традиционно - несет в себе смысл чего – то имеющегося в давней привычке, передающегося из поколения в поколение как завещание. Уместно, наверное, сказать – имеет место случаи невыполнения , сокращения и т.п
Поделиться282012-05-15 12:33:53
традиционно - несет в себе смысл чего – то имеющегося в давней привычке, передающегося из поколения в поколение как завещание.
Ну вот мы с Вами из разных поколений?Да?А всё одно;и лопасти выворачивает,и АИшки горят.Вот Вам и традиция.Плохая традиция!
Поделиться292012-05-15 13:33:45
ПОХ...ИЗМ - болезнь, как и грипп . Мутирует. Для того чтобы не распространялся , проводятся тренажи, полугодовые проверки и т.п.Просто когда что-то делается необходимо думать о последствиях, чтобы не выходило так что из-за действий одного, другие героически устраняют последствия. Нет струбцин - поставь на " ШАГ", снимаешь "ШАГ" - открути фрикцион , запускаешь основной двигатель с вкл. генератором СТГ-3, следи за током нагрузки и температурой, нет желания чехлить - зачехли ППД,проверь на отсутствие во входных устройствах посторонних предметов перед запуском и гнезд под выхлопными патрубками... и т.д, и т.п. Должна быть приемственнорсть в хорошем, а плохое само прилипает. А то , что горит и ломается сейчас и наша с Вами беда. Недоучили.Мало раз шлемафоном по роже били.