вертолетом было все в порядке
давно в таком виде вертолет не видел,у нас такие в калашном стоят.
а по поводу струбцин,не зря ведь их конструкторы придумали,и на ГШ серьгу установили.про пох..з: если их бортач забудет снять перед запуском то в лучшем случае они сломаются.были случаи у стариков,что вырывало кусок колпачка на ГШ,а струбцина оставалась целой.ребят,пох..зм не может быть традиционным,если б это было традицией,как выражались некоторые,то страшно представить,что творилось бы уже
Проще оставлять винт на макс.шаге
вот именно,что проще,а какие усилия при этом на КАУ и тяге обшего шага.в тысяче случаев никаких деформаций не будет,а в тысяча первом появится усталость материала.нет никакой проблемы при осмотре борта после полета потратить пол минуты и накинуть их на ВНВ.