Друзья, пожалуйста это веролет пограничных войск?
Ми-24П авиации внутренних войск МВД России.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья
Друзья, пожалуйста это веролет пограничных войск?
Ми-24П авиации внутренних войск МВД России.
Друзья спасибо вам.
boyan спасибо и за ссылку. Интерессная там природа.
Друзья
Всё, что Вы хотели знать, но боялись спросить об ОЗ СССР и РФ
http://airforce.ru/information/marking/index.htm
http://www.google.ru/url?url=http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=22112&rct=j&frm=1&q=&esrc=s&sa=U&ei=MVU_VY2-L8ipygPhpoH4Cw&ved=0CCsQFjAD&usg=AFQjCNFhd4qSpJWTsSjekfKbP9NmfH063A
http://www.rutor.org/torrent/428506/jem … 2-2012-pdf
Крайний в списке сайт, вроде бы с 1 мая прикрывают, так, что успейте "скачать без регистрации и рейтинга"
Сразу видно как далек командерм от авиации В редукторном отсеке Ка-52 надо полагать тоже воздух возят
Как 70 лет назад говорил рядовой пехотный Ваня несовершеннолетней Гретхен:
- Ком цу вир нах палкенштрассе, мин либер кляйне.
Ка-52 в боевом строю Часть 2
Отредактировано commanderm (2015-04-28 13:27:41)
Коллега commanderm огромное спасибо!
На снимке Ми-24ВП войск МВД России, правда? Я так понял это период на начало 90-х годов, или ошибаюсь?
Ми-24П авиации пограничных войск ФСБ России (ныне Управления авиации ФСБ России).Пограничные войска России в одно были ФПС России (вышли из состава бывшего КГБ СССР),но потом обратно вернули в ФСБ России.
Отредактировано fencer (2015-05-04 02:03:58)
Большое спасибо Сергей.
Друзья добрый день.
Как думаете, получится найти технические надписи из всех частей Ми-24Д, В или П.? Просто из любого варианта, который летал в Афгане в период 1979 - 89 гг. Очень нужны.
Иржи, тебе в музее в Нереджине (Оломоуц) посмотреть там стояший в ангаре Ми-24Д, на нем все надписи на русском. Оттуда можно взять.
Карес
Спасибо Карес.
Привет друзья.
Вот такой рисунок. По моему странные цвета, да?
ЭТо по моему афганский вариант. был и такой, но большинство Ми-24 получали нормальную окраску. Наш Ми-24 окращен заводскими цветами, имеются у меня и цветы-образцы (все 3 цвета).
Отредактировано vandork (2015-05-24 15:57:13)
Карес понятно.
А про "оломоуцкий" Ми-24Д - он уже в камуфляже после капитального ремонта в Венгрии.
Да, это типичные цвета красок из "ПГ" (АРЗ в Текеле где прошел капремонт и этот борт). Но я тебе написал о нем потому что на нем все надписи нанесены оригинальными трафаретами. ЗНачит надписи на новых машинах были такие же! И ты живешь где-то рядом, значит тебе легко туда попасть, сфоткать все надписи.
Вот оригинальная окраска на нашем Ми-24Д (схему взяли от Ми-24В №03 335 овэ АА ВВС ЮГВ)
Карес
Карес, если там первоначальные надписи будет классно - завтра будем умнее.
А ваш Ми-24 классный.
У меня только часть из Ми-24. За то с оригнальной советской окраской.
Отредактировано Иржи (Вчера 21:05:48)
Можешь выложить цветную фото этой кусочки? ЭТот борт разбился в Проштейове в 1987?
Я ещё ищу пару приборов и шины для осн. ст. шассы. Может быть можешь помочь?
Карес
Привет Карес.
Да, это тот борт. Разбился на моих глазах.
А что надо? Пиши на маил - он у Тебя на меня есть.
А фото сдлаю кода поеду на дачу.
Как правильно называется спиртовый бак омывателья стекол (в груз. отсеке)? (ищем такой для нашего Ми-24).
Карес
Видео сбитого украинского Ми-24
А ДУАС не шелохнётся?
А ДУАС не шелохнётся?
Думаешь подделка ?Может быть.Но вообще,я про этот борт много что слышал.Он в течении месяца(что ли..)два раза был сбит.Первый раз,эвакуировали,восстановили...Есть фото здесь глянь.Пост от 5 июня.
А ДУАС не шелохнётся?
Да как не шелохнётся !? После хлопка,глянь ка ,в разные стороны !
Видео сбитого украинского Ми-24
Какой то короткий полет.
Какой то короткий полет.
Вы имеете ввиду ,что быстро упал после хлопка -удара.Да .И я обратил внимание на моментальную потерю управляемости,которая кстати,возможна,если ракета перебила тяги управления(или тяги,и как следствии,удар лопастью по балке)В этом случае верт действительно быстро падает,тем более высота предельно малая.
Иржи написал(а):Какой то короткий полет.Вы имеете ввиду ,что быстро упал после хлопка -удара.Да .И я обратил внимание на моментальную потерю управляемости,которая кстати,возможна,если ракета перебила тяги управления(или тяги,и как следствии,удар лопастью по балке)В этом случае верт действительно быстро падает,тем более высота предельно малая.
Дорогой коллега добрый день.
Спасибо за обьяснение. Понятно.
Может я что то пропустил - вертолет был сбит какими средствами ПВО?
вертолет был сбит какими средствами ПВО?
Это наверняка знает,тот кто сбивал.Я давал ссылку в посте № 922. Пройдитесь почитайте,это в принципе всё,что я сам знаю.Скажу,что одна из первых моих собственных версий,после просмотра видео,что никто его и не сбивал.Стукнул сам себя по балке. Рассоединилась (разрушилась) тяга,как следствие скорого и некачественного ремонта после предыдущего падения.
Иржи написал(а):вертолет был сбит какими средствами ПВО? Это наверняка знает,тот кто сбивал.Я давал ссылку в посте № 922. Пройдитесь почитайте,это в принципе всё,что я сам знаю.Скажу,что одна из первых моих собственных версий,после просмотра видео,что никто его и не сбивал.Стукнул сам себя по балке. Рассоединилась (разрушилась) тяга,как следствие скорого и некачественного ремонта после предыдущего падения.
Да. Оно по всей видимости будет так, как сообщаете.
выпуск про экспортные Ми-24 http://aviaforum.ru/threads/novoe-obnov … 91/page-27
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья