ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья


МИ-24 часть третья

Сообщений 991 страница 1020 из 1025

991

Украина поставит в Нигерию два модернизированных вертолета Ми-24 «Super Hind»:
http://military-informant.com/airforca/ … -hind.html

0

992

А туша редуктора втулки лопасти ноги авионика росвертоловская наверняка)))

0

993

hdsheli написал(а):

А туша редуктора втулки лопасти ноги авионика росвертоловская наверняка)))

Редуктор - Красный Октябрь, Питер. Лопасти ремонтные, второй раз ФСБ не промахнется, втулка тоже Октябрь по моему. Стойки известно чьи, диски Каменск уральские. БРЭО - Рязань, но это не про эту машину.
Нигерийцы просдавились сожжением двух вертолетов прямо на аэродроме.

0

994

Djoker написал(а):

Украина поставит в Нигерию два модернизированных вертолета Ми-24 «Super Hind»:
http://military-informant.com/airforca/ … -hind.html

Мае шанс це вся перемога

0

995

boyan написал(а):

Djoker написал(а):

    Украина поставит в Нигерию два модернизированных вертолета Ми-24 «Super Hind»:
    http://military-informant.com/airforca/ … -hind.html

Мае шанс це вся перемога

А гарантийную ответственность на себя возьмут, или на МВЗ кивать будут?

0

996

шурави написал(а):

А гарантийную ответственность на себя возьмут, или на МВЗ кивать будут?

уже взяли для Алжира. сейчас Алжир берет российские Ми-28Н

0

997

шурави написал(а):

А гарантийную ответственность на себя возьмут, или на МВЗ кивать будут?

Именно поэтому единственные заказчики СуперХайндов в лице Алжира и Азербайджана уже летают на лицензионной продукции КБ Миля(Ми-28Н и Ми-35 соответсвенно)... :)

0

998

hdsheli написал(а):

А туша редуктора втулки лопасти ноги авионика росвертоловская наверняка)))

На лопасти у Ростова монополия... Тем и живут... :)

А вот авионика и СУО там южноафриканские(как и сама кампания-разработчик модернизации), вроде как использовали БРЭО своего апартеидовского ударного вертолета AH-2 Rooivalk.

Кокпит командира:
http://s6.uploads.ru/pWGHC.jpg

Кокпит оператора:
http://s3.uploads.ru/DNs2c.jpg

У южноафриканцев есть ещё более смелая модернизация с полной переработкой носовой части:

http://s2.uploads.ru/VtYli.jpg

Но в связи с отсутствием заказов пока построили только макет.

Отредактировано Anndy- (2015-10-25 20:26:13)

0

999

Anndy- написал(а):

На лопасти у Ростова монополия... Тем и живут...
У южноафриканцев есть ещё более смелая модернизация с полной переработкой носовой части:
Но в связи с отсутствием заказов пока построили только макет.

Они заказы от экскурсионных контор ожидают? Экипаж на всеобщее обозрение выставили по самое ...
Более дурацкую "модернизацию" представить сложно :canthearyou:

0

1000

Mи-24ПУ1 борт UNO-883 зав. номер 3532433420329 из 16-й отдельной бригады армейской авиации СВ ВСУ https://diana-mihailova.livejournal.com … nteresting

0

1001

Ми-24В https://karopka.ru/community/user/9011/?MODEL=324986

0

1002

Anndy- написал(а):

hdsheli написал(а):

У южноафриканцев есть ещё более смелая модернизация с полной переработкой носовой части:

http://s2.uploads.ru/VtYli.jpg

Но в связи с отсутствием заказов пока построили только макет.

Отредактировано Anndy- (2015-10-25 20:26:13)

И что здесь смелого? И смело наступили на те же грабли, что и при создании "стакана"?

0

1003

Anndy- написал(а):

У южноафриканцев есть ещё более смелая модернизация с полной переработкой носовой части:

Журнал "Взлет" 2006, 11

А через несколько дней после завершения выставки в Кейптауне в английском журнале «Джейнс Дифенс Уикли» (Jane's Defence Weekly) появилась информация о дальнейшем развитии проекта южноафриканской модернизации российского Ми-24 (на снимке справа). Вертолет, известный под названием «Суперхайнд» Mk 5 (Superhind Mk V), получит совершенно новую носовую часть фюзеляжа с общей кабиной для обоих членов фюзеляжа, что, по мнению разработчиков, улучшит обзор пилоту, размещенному теперь впереди, и оператору (размещен сзади, но с полным комплектом органов управления вертолетом). Благодаря применению укороченной новой носовой части фюзеляжа с кевларовым бронированием и использованию современного оборудования взлетная масса вертолета снизится на 2 т, что значительно улучшит его маневренные возможности. В кабине, адаптированной для применения очков ночного видения, устанавливаются два цветных многофункциональных дисплея размером 6х8 дюймов, индикатор цифровой карты местности и монохромные пульты управления и индикации. Примененная на новом «Суперхайнде» компактная гиростабилизированная оптико-электронная прицельная система «Аргос-410» разработки южноафриканской компании «Денел» включает дневной телевизионный канал, теплопеленгатор, лазерный дальномер и лазерно-лучевую систему для наведения ПТУР «Ингве». Вооруженный восемью ПТУР «Ингве» с дальностью пуска 5 км, 18 неуправляемыми ракетами и 20-мм пушкой с боекомплектом 400 патронов, «Суперхайнд» Mk 5 будет иметь боевой радиус 235 км при полете со скоростью 220 км/ч и с резервом на 20 мин полета. С.С., А.Ф.

0

1004

Воздушное прикрытие войск ЗВО экипажами вертолетов Ми-24 в Смоленской области

Отредактировано fencer (2021-08-20 04:57:23)

0

1005

https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2145/t960519.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2145/t543148.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2145/t782442.jpg

0

1006

Вертолет МИ-24 пополнил экспозицию учебного центра НИУ «МЭИ» https://uvao.mos.ru/presscenter/news/de … 75777.html
https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2718/t798075.jpg

0

1007

В РОССИИ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ГЛУБОКО МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-24П https://www.aviaport.ru/digest/2022/03/29/713925.html

0

1008

Источник https://www.sgvavia.ru/photo/
https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2718/t789130.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2718/t400321.jpg

0

1009

Источник http://www.svvaul.ru/
https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2718/t496062.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2718/t278427.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2718/t714433.jpg

0

1010

https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2718/t957058.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2718/t987378.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2718/t650900.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2718/t903571.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2718/t863119.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2718/t354153.png

0

1011

https://russianplanes.net/id308601#rem256226
https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2718/t322758.jpg

0

1012

https://m.vk.com/wall-182816816_85938
https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2718/t317554.jpg

0

1013

В Уганде вошел в строй первый отремонтированный в стране вертолет из России https://www.aex.ru/news/2023/4/19/256277/

0

1014

Сегодня день рождения Ми-24, первый полёт.

0

1015

шурави написал(а):

Сегодня день рождения Ми-24, первый полёт.

https://airreview.ru/article/mi-24-54-g … 19/09/2023

0

1016

Ми-24 — в-т разработан для вне аэродромного базирования до 50 ч. РР.
Где подключается ШРАП есть разъем для подключения насоса перекачки топлива из наземных резервуаров- без ТЗ. Также можно подключить насос для проверки гидросистемы. Правда экипаж должен иметь допуск к сам. Обслуживанию. В Бамиане ТЗ не было , заправлялись от переносных насосов.

0

1017

волоха1 написал(а):

В Бамиане ТЗ не было , заправлялись от переносных насосов.

И в Хосте ТЗ небыло. Насосов тоже. Заправлялись вёдрами с Ан-72.

0

1018

GranD написал(а):

И в Хосте ТЗ небыло. Насосов тоже. Заправлялись вёдрами с Ан-72.

72 или 26?

0

1019

Заправить ведрами? На борту 1 банка от масла -18 литров. Сливать через краны отстоя?
Ми-24 в основном заправляют через вертикальный бак. На расходных дотянуть до Газни можно, 45 м.

0

1020

Arkan написал(а):

72 или 26?

Ан-72

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья