ИМХО где-то 60 км/ч.
Чтобы на такой дистанции погасить энергию 12 тонн, летящих со скоростью 60 км\ч, не то что авторотации, двух движков на полной мощности не хватит.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья
ИМХО где-то 60 км/ч.
Чтобы на такой дистанции погасить энергию 12 тонн, летящих со скоростью 60 км\ч, не то что авторотации, двух движков на полной мощности не хватит.
А ИМХО(кстати,что это такое?)
ru.wikipedia.org/wiki/ИМХО
А Вы в курсе,что на Ми-1 даже для курсантов было упражнение - посадка на авторотации,а на Ми-24 даже для лётчиков с одним работающим,не всегда выключался двигатель,а только дросселировался?
То есть на легком Ми-1 двигатель при выполнении учебной посадки РСНВ тупо глушили, а на более тяжелом Ми-24 так уже не рискуют и только снижают обороты??
Чтобы на такой дистанции погасить энергию 12 тонн, летящих со скоростью 60 км\ч, не то что авторотации, двух движков на полной мощности не хватит.
Тут и вязкий грунт помог и дача ручки ППУ на себя при увеличении общего шага в финальном этапе авторотации. Думаю что при втором касании скорость уже упала до 20, что и позволило пашне полностью погасить энергию и остановить вертолет.
При взлёте в Газни, в сторону сухой реки, помпажнул двигатель. Сел на террасу без пробега, с тангажем 10, но и перегрузка за 3 с большим гаком. Шаг не скидывал, единственно тупо поставил раком и тянул шаг. Если бы скорость не погасил то въехал бы в стенку следующей террасы. Скорость на взлёте по -самолётному -90.
уже не рискуют и только снижают обороты??
Обратите внимание;там единственный глушили,а тут один из... только на малый газ уводят.
Обратите внимание;там единственный глушили,а тут один из... только на малый газ уводят.
Что это означает? Что Ми-24 с отказом двух движков нормально посадить в режиме РСНВ невозможно?
Возможно,но сложно.Я видел фильм,ещё курсантами нам его показывали,где снято несколько посадок на РСНВ Ми-24.Понятно,что испытатели,что в тепличных условиях,после долгой скрупулёзной подготовки.Из тех ,что довелось видеть и слышать самому нормальных в полном смысле не было (вроде),то есть вертолёт получал серьёзные повреждения,а иногда и того хуже...
Что это означает? Что Ми-24 с отказом двух движков нормально посадить в режиме РСНВ невозможно?
Почему невозможно? При запасе высоты и скорости, на аэродром по самолетному без проблем. Почти не отличается от учебной посадки с задросселированным. В начале 80-х была серия останова движков РПРом при заходе на посадку. На заводе РПР с ефрейторским зазором выставляли, видимо за ресурс боролись. Все нормально садились, пара манипуляций отверткой и вертолет опять летал. И МАП не чесался, пока у меня на ограниченной площадке не обрезало. Пришлось садиться боком с креном 60. Ничего, фюзеляж выдержал. Потерял по мелочам- колеса и килевую балку с РВ. Зато сразу и с заводом разобрались. Восстанавливали то за счет МАП.
Но вертикальная и путевая скорость были несколько выше чем положено,
Отказ двух двигателей на высоте 150, скорость 120 . Грунт увлажненный. Весна.От точки касания до полной остановки - метров 50.Все живы.На посте 151 не РСНВ.При увеличении видно -касание основными, затем передние, с последующим проруливанием на передней метров 10( обратите внимание , что колея при этом углубляется постепенно) и останов.Значит пилот в этот момент держал машину на Ш-Г.Отличник.Вполне возможно, что связано было или с редуктором, или с гидросистемой.
Отредактировано Верба (2013-02-07 23:10:27)
Авторотация на Ми-8
http://www.avsim.ru/f/documentary-movie … viewonline
Долгая дорога домой...
http://youtu.be/1-E4lcO00Ao
А хорошо работал дальномер на вертолете? Это не в Афган? Самопально сделано?
Отредактировано Airsande (2013-02-13 11:54:32)
А хорошо работал дальномер на вертолете?
Плохо
Это не в Афган?
Да
Самопально сделано?
Конкретно этот экземпляр - не знаю, но такой же ЛДИ-5Э ставила на Ми-24 милевская фирма. Размещался непоодвижно в обтекателе на месте переднего блистера правого борта грузовой кабины. В конце войны доработали пять машин.
Этот же дальномер (без окуляров) стоял в ТпП-9С475Н на Ми-24ПН
Отредактировано commanderm (2013-02-13 16:28:16)
в обтекателе на месте переднего блистера правого борта грузовой кабины
Чтоб не путаться ... тот первый блистер правого борта, что ближе к крылу...
Метку левее и самый раз...
Давно было, плохо помню. Посмотрю, может фото осталось...
Этот же дальномер (без окуляров) стоял в ТпП-9С475Н на Ми-24ПН
... и на Ка-29
Отредактировано commanderm (2013-02-14 00:03:19)
но такой же ЛДИ-5Э
Скорей всего переделка сухопутного варианта.
Скорей всего переделка сухопутного варианта
Так и в ГОЭС-321ВМИ на Ми-8МТКО сначала стояла приёмо-передающая часть от полюсовского EG-LRF с безопасной длиной волны.
А это просто кусок танка, пристёгнутый к носу вертолёта:
В серию на бронетехнику так и не пошел-т.к. система первого поколения
В серию на бронетехнику так и не пошел-т.к. система первого поколения
Ну, хоть что-то было бы.
Ну, хоть что-то было бы.
Первой ТПВ-системой на Ми-24 по Вашим данным был все же "Сатрап"
Первой ТПВ-системой на Ми-24 по Вашим данным был все же "Сатрап"
Ну, да. Но тот-то был просто дрова: дальность распознавания танка меньше безопасной дальности пуска С-5КП и ни полёта - без отказа.
Ну, да. Но тот-то был просто дрова: дальность распознавания танка меньше безопасной дальности пуска С-5КП и ни полёта - без отказа.
Ну так для первого в стране опытного образца это нормальное явление. Все сразу не получается.
Ну так для первого в стране опытного образца это нормальное явление. Все сразу не получается
В течение восьми лет, когда деньги лились рекой ? Это не "сразу" и не нормально.
В течение восьми лет, когда деньги лились рекой ? Это не "сразу" и не нормально.
хм... в 80-х велось создание оптико-локационной станции "Рябина" для оснащения фронтовой авиации, которая так же должна была включать тепловизор, видимо не удивительно, что результат в конечном итоге аналогичный
а что известно о создании в СССР активно-импульсных ПНВ для ЛА?
commanderm написал(а):но такой же ЛДИ-5Э
Скорей всего переделка сухопутного варианта.
Хотя уже много лет успешно эксплуатировался, интегрированный в такую же как на Ми-24 визирную головку, лазерный дальномер "Фон", уже не говоря о "Клен"е.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья