ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-2


МИ-2

Сообщений 1 страница 30 из 327

1

Многоцелевой вертолет Ми-2
В 1960 году ОКБ начало проектировать легкий вертолет на базе Ми-1 с двумя двигателями конструкции С.П.Изотова. Создание такого вертолета - Ми-2, было шагом вперед в развитии машин такого класса. Двухтурбинная схема для легких вертолетов, впервые примененная для Ми-2, получила в настоящее время общее признание. Он обладает значительными преимущества- ми перед Ми-1 как по грузоподъемности, так и по скорости. Эта машина как бы перешла по своим данным в класс Ми-4, оставаясь по размерам и взлетному весу в классе Ми-1.

Первые два опытных образца совершили первые полеты в сентябре и декабре 1961г. Серийное производство началось в 1965г. в Польше на заводе PZL Swidnik (польское обозначение SМ-2) и продолжалось до 1992г. Всего было построено более 5250 вертолетов.

В состав оборудования вертолета входят - СВ и КВ радиостанции, СПУ, радиовысотомер, радиокомпас, гирокомпас. На ряде военных вариантов - приемники предупреждения о радиолокационном облучении. На транспортно-грузовом варианте - лебедка грузоподъецностью 260 кг, на сельскохозяйственном - два бункера по 600 л для жидких или твердых химикатови штанга опрыскивателя длиной 14 м со 128 соплами, на варианте для контроля окружающей среды - тепловизионная аппаратура фирмы AGA. На учебно-тренировочном варианте установлен второй комплект органов управления.

Модификации вертолетов
Ми-2 - первая серийная модификация.

Ми-2М - улучшенная военная модификация, с новой электронникой, с системой установки дымовых завес и возможностью установки УР 9М32 Стрела 2.

Ми-2РМ - морская версия Ми-2Б.

Ми-2УРН - вертолет разведки огневой поддержки с ПУ Марс 2 (16х55-мм НУР) и 12.7-мм пулеметом.

Ми-2УРП - противотанковая версия с 4 ПТУР 9М14М Малютка. На последних версиях возможна установка УР 9М32 Стрела 2.

Ми-2УС - вертолет огневой поддержки с 1 23-мм пушкой НС-23КМ, 2 7.62-мм пулемета установленных под пилонами и 2 7.62-мм пулеметами ПК в двери кабины

ТТХ Ми-2
Год принятия на вооружение 1965
Диаметр главного винта, м 14,5
Диаметр хвостового винта, м 2,7
Длина, м 11,4
Высота, м 3,75
Масса, кг - пустого 2400
Масса, кг - нормальная взлетная 3550
Масса, кг - максимальная взлетная 3700
Внутренние топливо, л 600 + 475
Тип двигателя 2 ГТД Климов ГТД-350
Мощность, л.с. 2 х 405
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 200
Практическая дальность, км 797
Боевой радиус действия, км 440
Продолжительность полета - с стандартным топливом 2 ч 45 мин
Продолжительность полета - с максимальным топливом 5 ч
Скороподъемность, м/мин 270
Практический потолок, м 4000
Статический потолок, м 2000
Экипаж, чел 1

0

2

Кириллов Кирилл написал(а):

Многоцелевой вертолет Ми-2

Пять лет с 83 по 87 лечил Ми-2 в Сызранском полку, сначала в качестве техника гр. обстлуживания АО, потом техника гр. р.р. АО, затем инженера и ст. инженера полка по АО. На пятом году, как и многие, мог уже по телефону устранять неисправности, вернее объяснять по телефону причину неисправности (иногда с точностью до №№ поз.), способ ее устранения и порядок выполнения работ. В этом не моя заслуга, а Ми-2, который не давал АОшникам расслабляться. и постоянно повышал их квалификацию. Был ст. инженером полетов на двух чемпионатах СССР по верторлетному спорту. До сих пор горжусь мастерством наших пилотов и возможностями вертолета.
С уважением к ВДшникам и радистам

0

3

У меня отец мастер по вертолетному, на МИ-2

0

4

22 сентября 1961 года летчик-испытатель Г.В. Алферов поднял в воздух вертолет второго поколения Ми-2. Два двигателя ГТД-350 мощностью по 400 л.с., расположенные впереди главного редуктора, вращали трехлопастный несущий винт диаметром 14,5 м. Управление общим и циклическим шагом несущего винта осуществлялось с помощью гидроусилителей. При отказе гидравлики был возможен переход на ручное управление. На Ми-2 были опробованы первые образцы пылезащитных устройств. Это был первый советский легкий вертолет, предназначенный для гражданской авиации. Ми-2 серийно производился на МВЗ и заводе Swidnik в Польше.

0

5

Я три года назад закончил Сызранское ВВАУЛ, работал год инструктором в Соколе(Саратов) на Ми-2, сейчас в ЦСК ВВС Самара в команде по вертолётному спорту. Мастер спорта. Наши маленькие Ми-2 до сих пор никакие Robinsonы побить не могут. В этом году шесть чемпионатов отыграли, везде Ми-2 первый!

+1

6

А тех.обслуживаетесь как?

0

7

Регламент в Соколе делают, на КВР сейчас гнать договариваемся с Энгельсом, до этого в Чёрном (Москва) ремонтировали.

0

8

А как с агрегатами и запчастями? Поляки еще помогают? Есть "молодые" борта, или все уже по 3-4 КВРа ппрошли?
С уважением,

0

9

Обалденный пилотаж! Уже раз десять прокрутил и каждый раз с наслаждением...

http://www.avsim.ru/files.phtml?action=comments&id=11379&hl=-2

0

10

Борта в основном конец 80-х. С запчастями туго, поляки отремонтировали в 2004 г. 24 двигателя для училища, на этом их помощь кончилась.
На чемпионат Белоруссии 2007 г. они пригоняли Ми-2w, вот это машина, двигатели по 450 лошадок, и это решило все проблемы жаркой погоды полной заправки.

0

11

Обалденный пилотаж! Уже раз десять прокрутил и каждый раз с наслаждением..

После этого пилотажа на вертолёте был снят один двигатель и промежуточный редуктор.

0

12

ОАО им.М.Л.Миля совместно с рядом российских предприятий подготовил комплексную программу модернизации вертолета Ми-2,состоящую из трех этапов .На первом этапе программы предусматривается освоение в России ремонта, а затем и производства агрегатов и систем вертолета.
В настоящее время при участии МВЗ освоено производство лопастей несущего винта, ремонт фюзеляжа и ряда систем вертолета, замена устаревшего приборного оборудования; осваивается производство лопастей рулевого винта, ремонт двигателей, трансмиссии, втулок винтов и т.д. В ходе ремонта вертолеты оснащаются двигателями повышенной мощности ГТД-350W.
Второй этап предполагает разработку и организацию производства вертолета Ми-2А - модификации Ми-2 с двигателями АИ-450, новыми агрегатами и системами, в том числе с новым пилотажно-навигационным комплексом. На  Ми-2А возможна также установка двигателей Turbomeca Arrius.
Третий этап - совершенствование конструкции основных агрегатов: лопастей, втулок, доработка фюзеляжа, систем и освоение их в серийном производстве. В результате модернизации будет создан практически новый вертолет со значительно лучшими летно-техническими и эксплуатационными показателями. На его базе предполагается создание целого ряда модификаций.

0

13

Ми-2А подготовили, только деньги кажется всё-таки в АНСАТ(казань) вкладывать решили.

0

14

Производство Ми-2А может и под вопросом ,а мондернизация при кап ремонте реальна. Тем более после мондернизации  обещают календарный срок эксплуатации увеличить до 25-27 лет .Все зависит от желания и наличия денег у эксплуатантов.

0

15

Алексей написал(а):

После этого пилотажа на вертолёте был снят один двигатель и промежуточный редуктор.

Из-за превышения расчётных нагрузок или просто ресурс подошёл? И, если перегрузки отразились на двигателе и редукторе, то как они повлияли на сам планер?

0

16

На двигателе вытянулись лопатки турбины компрессора и начали задевать о статор (на пилотаже обороты постоянно гуляют 70-90%), а в редукторе при замене масла через две недели обнаружили стружку, после замены масла продолжал строгать. Планер в эксплуатации по сей день.

Отредактировано Алексей (2008-01-31 14:59:35)

0

17

Алексей написал(а):

Ми-2А подготовили, только деньги кажется всё-таки в АНСАТ(казань) вкладывать решили.

Ми-2А с Арриусом Роствертол за свои деньги делал макет и по выставкам таскал и рекламу делал. Только песня эта тянется с 2002 года.
У конечной машины настолько прыгает цена, что покупателя на нее нет.

0

18

.

0

19

http://i049.radikal.ru/0802/99/a6f745a1b102.jpg

0

20

...

0

21

ГСВГ

http://i035.radikal.ru/0802/b5/773f777e4089t.jpg

http://i041.radikal.ru/0802/d5/cfa2961245bet.jpg

http://i033.radikal.ru/0802/3e/2b4d6a68e557t.jpg

http://i025.radikal.ru/0802/f2/90edd5e4a36bt.jpg

Дальний Восток

http://i036.radikal.ru/0802/f2/a42a31c23c4bt.jpg

0

22

Как Вы фото добавляете?

0

23

Когда служил 205 ОВЭ ст.Безреная Заб.ВО, был у нас пилот Владимир Свитецкий, он летал без гидросистемы,просто выключал ее, был он еще и МАСТЕРОМ СПОРТА по вертолётовождению.

С усами это В.Свитецкий

Отредактировано nik_55 (2008-02-10 18:33:51)

0

24

Прослужил в армейской авиации не один десяток лет, при увольнении узнал, что были еще вертолеты химической разведки на базе Ми-2.
Вот нашел у себя в компьютере.
Ми-2Д - воздушный командный пункт, разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2Д (Mi-2D) или Ми-2ППД (Mi-2PPD), т.е. punkt powietrzny dowddczy («пункт поветшный довудчий») - воздушный командный пункт, в грузовом отсеке которого установлен комплекс радиостанций для поддержания связи с сухопутными войсками и авиацией. Оснащён дополнительными антеннами, в частности, вертикальной тросовой антенной на двух наклонных стойках с левой стороны грузоотсека. Прототип имел бортовой номер 0606 (зав. №570606127).
Ми-2Р - разведывательный вертолет, разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2Р (Mi-2R), т.е. rozpoznawczy («розпознавчий» - разведывательный) - вертолёт для ведения тактической фоторазведки. Приспособлен для ортогональной (плановой) и перспективной фотосъемки местности. Прототип Ми-2Р имел бортовой номер 0607 (зав. №570607127). Существовала ещё одна разведывательная модификация с обозначением Ми-2РС (Mi-2RS).
Ми-2РЛ - поисково-спасательный вертолет, разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2РЛ (Mi-2RL), т.е. ratowniczy, lodowy («ратовничий, лендйвый» - спасательный, сухопутный) - вариант для спасения экипажей, покинувших аварийный самолёт. Оснащён бортовой лебедкой повышенной грузоподъемности, спасательным и медицинским оборудованием, а также дополнительными прожекторами, осветительными ракетами и поисковым радиокомпасом.
Ми-2РМ (Mi-2RM), т.е. ratowniczy, morski («ратовничий, морский» - спасательный, морской) - палубный поисково-спасательный вертолёт с электрической лебедкой финского производства грузоподъёмностью 120 кг. Внешний отличительный признак этого варианта - большой цилиндрический корпус моторедуктора лебёдки над дверью пассажирской кабины и кронштейн для сбрасываемых контейнеров с надувными спасательными плотами с левого борта. M1-2RM применялся ВМС Польши и ГДР; в последней он иногда обозначался Mi-2 See («Ми-2 зее» - Ми-2 морской). Польские машины имели специфическую оранжево-бело-зелёную цветовую схему, но в конце 90-х некоторые Ми-2РМ получили красно-бело-синюю раскраску наподобие вертолётов Береговой охраны США.
Вот еще фото

0

25

Алексей написал(а):

Как Вы фото добавляете?

http://www.radikal.ru/ после загруски копируете сюда ссылку изображения и нажимаете отправить.

0

26

Спасибо!!!

+1

27

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sf9F8vzEYWc[/youtube]

0

28

Эстония

0

29

Польша

0

30

Кириллов Кирилл написал(а):

Практическая дальность, км 797 Боевой радиус действия, км 440 Продолжительность полета - с стандартным топливом 2 ч 45 мин Продолжительность полета - с максимальным топливом 5 ч

Просто интересно, а каков расход топлива и что значит максимальное топливо.
На тех машинах, на которых приходилось работать, расход топлива, в среднем, 300 литров в час, максимальное топливо 1076 литров.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-2