а судьи кто? )
Подпись автора
Ничто так не успокаивает, как инструктаж по технике безопасности.
Да так, те кто кое-что понимает в этом.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-2
а судьи кто? )
Подпись автора
Ничто так не успокаивает, как инструктаж по технике безопасности.
Да так, те кто кое-что понимает в этом.
Бирманские Ми-2. Ремонтировались на "Роствертоле" в 2010 г., дорабатывались поляками под вооружение в 2012 г.
Отредактировано commanderm (2017-10-09 12:52:59)
Это у него такие ЭВУ?
Это проведение маскировки?
Дымовая завеса
Дымовая завеса
Да. Оно. Не мог вспомнить правильное обозначение.
Дымовая завеса
Ми-2РХР(Х) http://airwar.ru/enc/uh/mi2x.html
В грядущий понедельник, 16 апреля, в Запорожье впервые полетит украинский вертолет МСБ-2 «Надія». Об этом сообщает пресс-служба АО "Мотор Сич".
В понедельник в 10.00 на вертолетной площадке АО «Мотор Сич» состоится первый полет нового украинского вертолета МСБ-2 «Надія». Еще в 2013 году «Мотор Сич» презентовал вертолет собственного производства «МСБ-2», который построили на базе «Ми-2».
Вертолет «Надія» — мультифункциональный: предназначен для патрулирования дорог, для оборонных целей и для перевозки пассажиров, мониторинга трубопроводов и газопроводов.
МСБ-2«Надія»- это гражданская версия легкого вертолета на 7 пассажиров дальностью полета 1 тыс. км. Вертолет оснащен турбовальным газотурбинным двигателем четвертого поколения МС-450 мощностью 450 л.с. Также возможна модификация машины для потребностей силовых структур, включая ГСЧС, и санитарной авиации.
В грядущий понедельник, 16 апреля, в Запорожье впервые полетит украинский вертолет МСБ-2 «Надія». Об этом сообщает пресс-служба АО "Мотор Сич".
В понедельник в 10.00 на вертолетной площадке АО «Мотор Сич» состоится первый полет нового украинского вертолета МСБ-2 «Надія». Еще в 2013 году «Мотор Сич» презентовал вертолет собственного производства «МСБ-2», который построили на базе «Ми-2».
Вертолет «Надія» — мультифункциональный: предназначен для патрулирования дорог, для оборонных целей и для перевозки пассажиров, мониторинга трубопроводов и газопроводов.
МСБ-2«Надія»- это гражданская версия легкого вертолета на 7 пассажиров дальностью полета 1 тыс. км. Вертолет оснащен турбовальным газотурбинным двигателем четвертого поколения МС-450 мощностью 450 л.с. Также возможна модификация машины для потребностей силовых структур, включая ГСЧС, и санитарной авиации.
В Запорожье испытали первый украинский вертолет «Надія» https://www.rbc.ru/technology_and_media … ?from=main
Отредактировано fencer (2018-04-18 05:02:07)
7 пассажиров с дальностью полета 1 тыс. км
..., и тонна полезной нагрузки
и "мультифункциональный"
(мечты мечты, где ваша сладость?,
-мечты ушли, осталась гадость)
-телега тож мультифункциональна, хош навоз вези а хош кулямёт и тада эт УЖО тачанка а не телега
ГП «Винницкий авиационный завод» поставил десять модернизированных Ми-2МСБ-В для ВСУ по ГОЗ-2017 https://diana-mihailova.livejournal.com/2123155.html
Все таки интересно, как они редукторам ресурс продлевают? Да и как вообще ВР-2 "переваривает" возросшую мощность?
Все таки интересно, как они редукторам ресурс продлевают? Да и как вообще ВР-2 "переваривает" возросшую мощность?
Не тупи, кто там продлевает , ищут по помойкам и складам хранения с годным. Это в лучшем случае. А мощность ограничивается элементарно, как на первых ВК-2500 с ВР-24. Ограничением работы ЭРД или чо там на двойках не помню.
пысы, это плохой вариант я еще не задействовал.
Отредактировано boyan (2018-06-04 21:03:06)
Фотография с рашенплейн, но это моя авторская работа. Вертолёт ДАСААФовский из Беларуси заправлялся на нашем аэродроме. Грех было не срисовать.
Всем добрый день! Я технарь. Есть опыт обслуживания Ми-8МТ. Сейчас готовлюсь к пенсии и решил попробовать силы в сельхоз авиации на Ми-2. Наверное никому не секрет в каком состоянии там техника, поэтому работы много. Столкнулся с проблемой запуска двигателей. С 3 по 11 секунду запуска нет пульсирующей работы клапанов пускового топлива. Что делать?
Доброе утро. Хочу задать вопрос по Ми-2. Подскажите пожалуйста, с чем связано ограничение на полеты в условиях обледенения по температуре (не ниже -6 гр)? Насколько это критично?
И что подразумевается под "условиями обледенения"? Скажем, для самолетов это может звучать как температура ниже +5 и видимая влага в воздухе (осадки, туман). Или в РЛЭ Ми-2 подразумевается именно активное нарастание льда на вертолете? Собственно, вопрос: летим в облаках, температура -10 гр, противообледенительные системы естественно работают, видимого нарастания льда на дворниках и индикаторе нет, действует ли ограничение (не ниже -6 гр) или нет?
с чем связано ограничение на полеты в условиях обледенения по температуре (не ниже -6 гр)? Насколько это критично?
обледенение бывает -слабое, среднее и сильное/интенсивное., полёты в условиях интенсивного обледенения запрещены.
Температура минус шесть и обледенения говорят о наличии "сильного" обледенения., -опасные метеоусловия-полёты запрещены
(так раньше было) сейчас
Доброе утро. Хочу задать вопрос по Ми-2. Подскажите пожалуйста, с чем связано ограничение на полеты в условиях обледенения по температуре (не ниже -6 гр)? Насколько это критично?
И что подразумевается под "условиями обледенения"? Скажем, для самолетов это может звучать как температура ниже +5 и видимая влага в воздухе (осадки, туман). Или в РЛЭ Ми-2 подразумевается именно активное нарастание льда на вертолете? Собственно, вопрос: летим в облаках, температура -10 гр, противообледенительные системы естественно работают, видимого нарастания льда на дворниках и индикаторе нет, действует ли ограничение (не ниже -6 гр) или нет?
Ограничено эффективностью ПОС. При температуре наружного воздуха -6 и ниже входить в зону обледенения запрещается. При непреднамеренном попадании, согласно инструкции экипажу, выйти из зоны обледенения, доложить РП и действовать по его указаниям.
Добрый день! я впервые на этом форуме и пришел с весьма необычным вопросом. Меня интересуют размеры лопасти Ми-2. В частности расстояние между нервюрами , длинна комлевой части и от оси втулки, до 1 нервюры. Также отличия лопастей разных модификаций.
УКРАИНА ПОЛУЧИТ ВЕРТОЛЕТ - ОХОТНИК ЗА "ОРЛАНАМИ" https://www.wing.com.ua/content/view/29458/36/
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-2