"Оно" стоит у нас в ангаре филиала МВЗ. Это всего лишь макет, сделанный лет 10 назад.
boyan
мне вполне хватит того что "оно" у вас по мановению волшебной палочки из "только на бумаге" превратилось в макет и на машине времени унеслось на 10 лет назад
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-2
"Оно" стоит у нас в ангаре филиала МВЗ. Это всего лишь макет, сделанный лет 10 назад.
boyan
мне вполне хватит того что "оно" у вас по мановению волшебной палочки из "только на бумаге" превратилось в макет и на машине времени унеслось на 10 лет назад
Как и всего перечисленного в приведенной вами рекламке. Я имею ввиду в живом виде.
АИ-450 нет?
а что это за приборная доска?
вот я про тоже! похоже что только рекламки и буклеты:( все что вы привели уважаемый я видел!.... я имел ввиду именно взглянуть на фото "живого" аппарата если у кого то такой имеется!
boyan, Спасибо вам большое за правду жизни! я так и думал...
к примеру даже не нашел ни одной фотографии панели
ну тогда подождём чего boyan скажет о приборной доске на фото выше /найдено без напряга с использованием поисковика/
я имел ввиду именно взглянуть на фото "живого" аппарата если у кого то такой имеется!
Вы уж сразу определитесь чего хотели и желаете.
По поводу перспектив реализации проекта поисковик так же без напряга выдаёт давно известную инфу
Ми-2А заморожен
Первый и самый скромный этап – модернизация Ми-2 – был успешно завершен. Машина получила новые топливные баки и композитные лопасти винта. С 2008 года завод «Росвертол» обновил таким образом двадцать Ми-2. Тем не менее, второй этап – Ми-2А с двигателем Arrius 2Mi от Turbomeca или украинским АИ-450 – был заморожен в связи «неизвестными перспективами рынка».
http://www.inosmi.ru/army/20100621/160697831.html
Угадайте с трех раз кому Роствертол обновил Ми-2?
ну тогда подождём чего boyan скажет о приборной доске на фото выше /найдено без напряга с использованием поисковика/
Для начала посмотрите на дату приведенного вами снимка - 2003 г. (это к вопросу о 10 годах) Реально его и начали прикидывать где-то в 2001-2002.
Еще раз повторюсь , никакой рабочей КД нет. Соответственно проект бумажный. Кроме выставочных переделок ничего не делалось.
Угадайте с трех раз кому Роствертол обновил Ми-2?
А чего там угадывать - Сызрани. Там еще адаптацию под ОНВ делали. Только не с 2008-го , а пораньше года на 2.
Отредактировано boyan (2011-07-11 08:13:44)
Для начала...
boyan
Про дату фотографии вас не спрашивал... так что на этом и закончим раз ни чего не можете поведать про АИ-450 и приборную доску, а точнее про оборудование установленное на ней.
так что на этом и закончим раз ни чего не можете поведать....и приборную доску, а точнее про оборудование установленное на ней.
А что тут видеть Приглядитесь внимательнее. Там к пультам которые снизу справа и слева даже жгуты не подведены к шеерам.
Модернизированный вертолет Ми-2М с новым двигателем АИ-450М будет представлен на салоне МАКС-2011
МОСКВА, 20 июля. (АРМС-ТАСС). "Роствертол" представит на авиационно- космическом салоне МАКС-2011 модернизированный вертолет Ми-2М с новым двигателем АИ-450М. Об этом сообщил журналистам президент, председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"Я думаю на МАКСе уже будет демонстрироваться ростовский вертолет Ми-2М. Мы хотели его показать на "ХелиРаша-2011", но не успели немного", - сказал он.
Как отметил Богуслаев, в 2010 г. в России было отремонтировано около 20 вертолетов Ми-2. "Это очень популярная машина", - подчеркнул президент "Мотор Сич". Он объяснил это тем, что серийно вертолеты аналогичного класса (взлетная масса - 3,7 т, грузоподъемность - до 1 т) не выпускаются.
Богуслаев отметил, что у Ми-2М были проблемы, но "мы решили их через новый двигатель и улучшенный редуктор".
Одна из проблем Ми-2М, в частности, состояла в неэкономичности двигателей ГТД-350, которыми они оснащались. ГТД-350 отличаются большим расходом топлива: так, показатель удельного расхода топлива для ГТД-350 составляет 0,36 кг/л.с. ч, в то время как у АИ-450М - 0,27 кг/л.с. ч.
О ужас... Роствертол будет демонстрировать вертолёт не макет? Как же так, откуда то чего не существует в природе, да еще оказывается он был запланирован к показу на ХелиРаша-2011
О ужас... Роствертол будет демонстрировать вертолёт не макет? Как же так, откуда то чего не существует в природе, да еще оказывается он был запланирован к показу на ХелиРаша-2011
О ужас. Руководитель украинской моторостроительной корпорации знает чем отличается макет от вертолета.
Redav потрудитесь может найдете КОГДА И ГДЕ ПРОШЛИ ИСПЫТАНИЯ вертолета Ми-2 с двигателем АИ-450М. Можете у Богуслаева спросить
Руководитель украинской моторостроительной корпорации знает чем отличается макет от вертолета.
Знает. Другое дело что знает корреспондент и насколько правильно он понял слова Богуслаева.
Redav потрудитесь может найдете КОГДА И ГДЕ ПРОШЛИ ИСПЫТАНИЯ вертолета Ми-2 с двигателем АИ-450М.
Лучше вернитесь к истокам своего утверждения "Существует только на бумаге." После того как выяснили, что как минимум существует макет /не бумажный/ вы стали утверждать, что "АИ-450 на нем нет", но фото показывают другое. Самое интересное что эти заявления вы делали после ХелиРаша-2011, а на ней оказывается Роствертол и Мотор Сич планировали показать машину с модернизированным мотором АИ-450М.
Можете у Богуслаева спросить
Не вижу смысла беспокоить Вячеслава Александровича. Пусть интрига сохранится до начала МАКСа
Redav
Ну тогда Ми-54 тоже существует Так же как и Ка-62.
Макет это и есть - только на бумаге. Еще раз повторюсь если вы не поняли. Никакой РКД на него нет.
Ну тогда Ми-54 тоже существует
Так же как и Ми-34С1, Ми-34С2, о которых звон до небес не первый год... еще чуть чуть и полетит, а по выставкам макет катают из высококлассной бумаги и каждый раз раскрашивают по-новой.
Несколько лет назад "сорока на хвосте принесла новость", что "на днях состоится первый полёт Ми-34С1"... Мне так стыдно было перед человеком, ведь буквально за несколько дней до этого убеждал, что этому папеланцу до воплощения в металл... еще пилить и пилить.
А следом новость
На авиасалоне «МАКС-2009» будет представлен новый российский вертолет Ми-34С1 «Сапсан» – компактный и легкий. Его первые выкатили на площадку летного комплекса. Все испытания он уже прошел, остались лишь небольшие доработки.
Над созданием вертолета, как сообщает телеканал «Звезда», трудились не только наши специалисты, но и французы с немцами. В частности, немецкие специалисты, например, работали над дизайном вертолета выполняли немецкие специалисты.
Применяться вертолет будет не только для армейских, но и для гражданских нужд.
Приблизительная стоимость одного вертолета – чуть менее миллиона долларов. Для подобной техники это немного.
http://www.rusarm.eu/archives/383#more-383
Однако оказалось, что демонстрировали чистейший макет. Без двигателя, редуктора, трансмиссии и всего остального вертолетного "фарша". Перед каждой выставкой о нем кричат как о свершившемся чуде, а на выставке показывают макет. Эван как красиво смотрелся модшаманенный вариант на ХеллиРаша в прошлом году
В этом году посетителей им не удивляли, зато не забыли пиарнуться, http://www.vesti.ru/doc.html?id=430064 перед амерской выставкой, а приехали на выставку и сроки в очередной раз сместились http://newskey.ru/news/111956
Люди бают, что для него действительно сваяли движок. Опять же с ЮТэйр подписали соглашение. Так что ждём-с МАКСа
Отредактировано Redav (2011-07-26 16:43:18)
На август запланировано написание РЛЭ для Ми-2М. К МАКСу конечно вряд ли, скорее всего по осени полетит если на МАКСе кто-нить заинтересуется
Интереснейшая надпись на балке...
Неужто скоро поставка?
Отредактировано Anndy- (2011-08-20 01:47:06)
Интереснейшая надпись на балке...
Не открывается фото у меня
Спасибо ! Открыл, пишут- "нет записей удовлетворяющих вашим условиям ". А чё там было-то ? МИ-2А или М интерресует меня.
Выложил на другом хостинге
Хороший тормоз НВ придумали наверное новый патент.
Выложил на другом хостинге
Явно не Ми-2
Неужто скоро поставка?
И не мечтай.
Явно не Ми-2
Ну поскльку ветки по Ми-34 нет, а здесь его активно обсуждают как замену Ми-2...
Этот Ми-2 из 298 овэбу был сфотографирован в ангаре на аэродроме Вернейхен несколько дней до его покиндания Германии в 1993 году.
По сравнению с другими Ми-2, было четыре отличия:
- Две антенны на хвостовой балке вместо одного (1)
- Дополнительная черная антенна под правой стороне фюзеляжа за дверью (2)
- Небольшой выпуклый обтекатель перед топливным баком (3)
- Две антенны на носу (4)
Фото аналогичного Ми-2 уже было опубликовано на этом форуме здесь:ссылк
Каковы были эти дороботки?
Кто нибудь эксплуатировал "двоечку" с ГТД-350W ?
Дополнительная черная антенна под правой стороне фюзеляжа за дверью (2)
Это дюрит( шланг) натянутый на срез трубопровода дренажной системы, а все остальное стандартное для заграничного варианта
Отредактировано Верба (2011-08-26 20:21:18)
Мужики, а может кто подскажет (или у кого завалялся) нужен голый убитый фюзеляж (разукомплектованный) либо вообще голый каркас двойки, по цене лома!? Нужен для создания макета кабины... на авиарынках все перерыл со многими общался...на продажу есть тлолько ремфонд...от 100 до 300 штук такой я не потяну... если есть какая либо информация то на Pilot@tuvaavia.ru либо суда в ветку! Премного буду благодарен
С Уважением Константин
Отредактировано BM_906 (2011-11-20 19:38:49)
они любые от 100 будут по цене лома.
Цена лома 500$ за тонну! это максимум за дюраль... так что не нужно про любые от 100 были на примете вертушки ушли по 30р за вертолет я прохлопал это дело
а вот за 120 тыров у нас были проданны три штуки АН-30 авиалом в цене ниже плинтуса...
Люминь в пункте приема стоит 50000-60000 рублей за тонну. Но я имею ввиду лицензированных приемщиков, а не скупку "У Ашота" для алкашей...
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-2