в питере двойка гаишная продавалась полностью в сборе за 120тр видел на авито
МИ-2
Сообщений 211 страница 240 из 327
Поделиться2122011-11-21 20:48:33
Люминь да! Не спорю а вот авиационный Дюралюминий 15000 рублей тонна! АН-30 у нас покупала лицензированная контора, купили два самолета, приехали, порезали. Насчет стоимости вертолета МИ-2, укомплектованный фюзеляж идущий как ремфонд стоит от 100 до 400 тысяч рублей, но мне не нужен ремфонд нужен голый каркас (все остальное у меня имеется) для постройки тренажера, в данный момент тренажер работает и используется, но каркас там самодельный сварной, во первых неимоверного веса во вторых самопал он и в Африке самопал...
Поделиться2132011-12-22 17:19:53
Начались испытания Ми-2 с пластиковыми лопастями производства Роствертола. Готовится вторая машина с АИ-450. Двигатель оборудованный СБИ уже привезли.
Поделиться2142011-12-27 23:22:22
http://uploads.ru/t/Y/d/t/YdtqN.jpghttp … /IR4XA.jpg
Республика Беларусь, а/д Боровая (под Минском)
Поделиться2162011-12-27 23:29:37
На ней ждем добра на вылет в Союз Ил-76, на котором провожаем в отпуск своего зам по ИАС п/п-ка Головатюк Н.И. (справа, в фуражке)увеличить
Николай Иванович Головатюк сейчас работает в Центральном аэроклубе ДОСААФ Республики Беларусь!))
P.S. С уважением!
Поделиться2172012-01-25 00:16:40
У этого Ми-2 базированного в ГДР была необычная коробочка под хвостовой балкой.
Можете ли вы обяснить её функцию?
Поделиться2182012-01-27 20:21:41
На Ми-2 был период использования в качестве регистратора параметров полета - бароспидограф.По всей видимости эта " коробочка" и является местом его размещения.Ваш снимок интересен еще тем, что на хвостовой опоре просматривается груз- противовес, устанавливаемый на вертолетах с двойным управлением на первоначальном этапе их выпуска
Поделиться2192012-01-27 22:32:46
бароспидограф.По всей видимости эта " коробочка" и является местом его размещения.
Неа,хотя честно я подзабыл где стоял бароспидограф,но точно не там.Что это неизвестно
Поделиться2202012-01-31 08:59:55
На Ми-2 был период использования в качестве регистратора параметров полета - бароспидограф.По всей видимости эта " коробочка" и является местом его размещения
Бароспидограф К2-715 устанавливался на резиновых амортизаторах за левым локтем левого летчика в кабине между бортом и стойкой с тягами
С уважением,
Отредактировано Анатолий (2012-01-31 09:01:48)
Поделиться2212012-06-22 20:26:21
...приглядитесь: стоит Ми-2 ! Вот убей - не помню, что б у нас был Ми-2....
С уважением,
Спасибо, Николай Иванович, действительно ведь Ми-8,.. Очки надо мне точно менять на более сильные
С уважением,
Поделиться2222012-06-23 12:00:33
Да всмем надо очки---ведь никто не заметил,что это Ми-8
Поделиться2232012-07-15 12:32:25
вот тут нарвался на фото вертолета Ми-2 Вопрос о ящике под балкой уже поднимался,но на моем фото на балке установлено две антенны АШС-1
Поделиться2262012-07-27 21:14:56
странно , а как же аи-450, тоже хахляцкий
Поделиться2282012-08-17 23:10:12
В продолжении вышеизложенного и с подачи Djoker-а
http://prav.tatarstan.ru/rus/pressa/pho … 419301.htm
Это ж-ж-ж-ж неспроста (с)
Поделиться2302012-08-19 14:28:19
Это ж-ж-ж-ж неспроста (с)
Поделиться2312012-08-26 17:39:59
Эта "Двоечка" уже летает ?
Поделиться2332012-09-29 11:52:40
Эта "Двоечка" уже летает ?
Как я понимаю, это этот вертолет:
http://www.nvgazeta.ru/business/7523.html
На летно-испытательной станции ОАО «Роствертол», входящего в состав холдинга «Вертолеты России», состоялся демонстрационный полет опытного образца вертолета Ми-2М с новыми двигателями.
Погода в день испытания стояла замечательная: на небе не было ни единого облака,и вертолет, освещенный яркими лучами солнца, смотрелся на летном поле как яркий рекламный плакат.
«Товарищ генеральный конструктор, машина к испытанию готова. Разрешите совершить полет», — доложил Алексею Самусенко, генеральному конструктору «Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля», заслуженный летчик-испытатель России Валерий Калашников. Он и ведущий инженер по летным испытаниям Айрат Хуснутдинов должны были проверить модернизированный вертолет на готовность к эксплуатации. После получения разрешения пилоты начали подготовку к полету…
«Мы рады сотрудничеству нашего предприятия с российским заводом «Роствертол». Благодаря совместным действиям и модернизации вертолет Ми-2 получил «новое сердце» и «вторую жизнь», — сказал генеральный конструктор украинского ГП «Ивченко — Прогресс» Игорь Кравченко, который наблюдал за демонстрационным полетом Ми-2М. Думаю, с этими словами согласились все собравшиеся в этот день на летном поле. Вертолет, поднявшись в небо, демонстрировал высший пилотаж, потом, сделав несколько кругов, под аплодисменты строгой комиссии плавно опустился на землю. Испытание Ми-2М прошло на отлично.
Обращаясь к прессе, генеральный директор ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь сказал: «Ми-2 — это классика вертолетостроения. Он активно эксплуатируется и в России, и за рубежом. «Роствертол» планирует модернизировать вертолеты этого типа одновременно с проведением капитально-восстановительного ремонта. Так что планы относительно Ми-2М у нас большие».
Остается пожелать, чтобы эти планы претворились в жизнь и новая машина прочно заняла свою нишу в российском вертолетостроении.
Поделиться2342012-09-29 17:54:51
Товарищ генеральный конструктор
Умиляет своей посконностью и домотканностью...
Поделиться2352012-09-30 10:31:00
Как то пришлось садиться в Тоцке,Оренбуржье.На заходе удивило количество старой техники по всей округе;поля до горизонта заставленные...В том числе видел и поле с Ми-2.Вот оно, поле для деятельности ещё на 50 лет.Бери,латай,ставь новые двигатели,лопасти и т.д..крась и вперёд - ещё полетают.
Поделиться2362012-09-30 11:54:12
Полетают? После КВР Ми-2 -12-14 млн.рублей один АИ-450 - 10 млн. Кстати на этом Ми-2М только один движок новый
Поделиться2372012-09-30 18:12:05
А сколько стоит 1 Еврокоптер ?http://interfax.ru/print.asp?id=253847
Поделиться2382012-09-30 20:30:23
А сколько стоит 1 Еврокоптер ?
В таблице здесь:
Не наша МАТЧАСТЬ.
С ремоторизацией Ми-2, мне кажется, будет повторение истории с Ан-3. До тех пор пока будут
поля до горизонта заставленные... ...Ми-2
Ми-2М будет неконкурентоспособен по сравнению с неремоторизированными, но практически дармовыми "двойками"
Отредактировано commanderm (2012-09-30 20:31:36)
Поделиться2392012-09-30 23:06:47
Ми-2М будет неконкурентоспособен по сравнению с неремоторизированными, но практически дармовыми "двойками"
Но дармовые "двойки" без ремонта не летающие,всё равно вкладываться,а некоторых зап.частей уже,наверное,в природе не существует Если по цене/качеству модернизированные Ми-2 могут составить конкуренцию Еврокоптеру,то разве не стоит за это взяться на уровне холдинга.Мне кажется,это лишь вопрос волевого решения.
Поделиться2402012-10-01 02:47:40
Вот оно, поле для деятельности ещё на 50 лет.
С этими полями гораздо быстрей справились. Ещё до мебельной реформы.